Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 3
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, macron сказал:

    восьмирукие пятиглазые гомодрилы исключительно для себе подобных

    :u1F44D.0:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, macron сказал:

    Ну как сказать... Судя по устройству файловой системы создаётся впечатление, что его проектировали восьмирукие пятиглазые гомодрилы исключительно для себе подобных.

    А этот движок и не рассчитан, что кто-то полезет разбирать игру на составляющие. А тут еще и криворукость GSC подливает масла в огонь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, useRUS2010 сказал:

    А этот движок и не рассчитан, что кто-то полезет разбирать игру на составляющие

    Ну вот в этом и проблема


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, Мольфар сказал:

    Ну вот в этом и проблема

    Для мододелов - да, согласен.

    Но тут другой момент, в ответ на предложение использовать X-Ray или что-то на его основе, любой издатель покрутит пальцем у виска и денег на разработку не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    useRUS2010 С ним закончили чутка позже, после 2010 плюс пару-тройка лет патчей. Икс-рей разрабатывался конкрентно для пекарен и никогда для игровых приставок. С2 на уг5 это чисто консольная игра, с последующим портом на пекарни, то что для игровых приставок хорошо, то для пекарен - говноедству подобно. Где этот долбанный бинокаль и пнв?

    Но тут возникает еще одна занятная ситуация - на каком движке собираются ремастерить всю первую трилогию? Для игровых приставок это отдельная версия - Легенды мать их Зоны, а для пк версий - молчок, но что-то будет.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    13 минут назад, cryptopterius сказал:

    useRUS2010 С ним закончили чутка позже, после 2010 плюс пару-тройка лет патчей. Икс-рей разрабатывался конкрентно для пекарен и никогда для игровых приставок. С2 на уг5 это чисто консольная игра, с последующим портом на пекарни, то что для игровых приставок хорошо, то для пекарен - говноедству подобно. Где этот долбанный бинокаль и пнв?

    Но тут возникает еще одна занятная ситуация - на каком движке собираются ремастерить всю первую трилогию? Для игровых приставок это отдельная версия - Легенды мать их Зоны, а для пк версий - молчок, но что-то будет.

    Так проблема С2, что он вот такой - не в движке. UE5 тем и хорош, что игра на нём может быть какой угодно. 

    С2 получился таким, потому что его намеренно делали вот таким. Никто даже не пытался делать игру в духе оригинала, вместо этого сделали одноразовый шутер с горой фансервиса.

    И ситуация с разработкой С2 вот просто 1 в 1 как было с ТЧ. Напомню, там пока Дин Шарп не приехал и не установил над студией жесточайший контроль, игру переносили и кормили народ очередными сказками. И в случае с С2 получилось абсолютно то же самое, в итоге игру пришлось быстро собирать из того что было и выпихивать в релиз. Вот и получился С2 на почти дефолтном UE5.

    Изменено пользователем useRUS2010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    15 минут назад, useRUS2010 сказал:

    Так проблема С2, что он вот такой - не в движке. UE5 тем и хорош, что игра на нём может быть какой угодно. 

    Ты давай не выгораживай проблемный уг5, который хорош для игровых приставок и не шибко сложных игр как говна на лопатах. Уг5 это конвейерный гавнодел одноразовых игр и коих в избытке, и всем надоел, что все игры на этом движке фактически одинаковы, это иностранцы даже давно разобрали.

    Почему-то у других игр со своим собственным стилем в графике и лором имеется и собственный движок, который лучше передаст атмосферу и заложенную в игру концепцию. Ты просто не в теме совершенно.

    15 минут назад, useRUS2010 сказал:

    Дин Шарп не приехал и не установил над студией жесточайший контроль, игру переносили и кормили народ очередными сказками. И в случае с С2 получилось абсолютно то же самое, в итоге игру пришлось быстро собирать из того что было и выпихивать в релиз.

    Чушь, как со сгоревшим офисом в Чехии. Жесточайший контроль, епта. Уг5 не для Сталкера.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    50 минут назад, useRUS2010 сказал:

    А этот движок и не рассчитан, что кто-то полезет разбирать игру на составляющие.

    Может и так. Тем не менее, устройство движка может многое сказать о логике мышления создателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    DFnaWGR.gif

    • Смех 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    Ты давай не выгораживай проблемый уг5, который хорош для игровых приставок и не шибко сложных игр как говна на лопатах. Уг5 это конвейерный гавнодел одноразовых и уже в избытке, и всем надоел, что все игры на этом движке фактически одинаковы, это иностранцы даже давно разобрали.

    Почему-то у других игр со своим собственным стилем в графике и лором имеется и собственный движок, который лучше передаст атмосферу и заложенную в игру концепцию. Ты просто не в теме совершенно.

    Чушь, как со сгоревшим офисом в Чехии. Жесточайший контроль, епта. Уг5 не для Сталкера.

    Еще раз - UE позволяет сделать что угодно. Большинство разработчиков забивает на это - просто потому что на дефолтном UE делать игру проще, быстрее и самое главное - дешевле.

    Касаемо своего движка, если с нуля делать(в случае С2) - долго, сложно и опять, самое главное - дорого. Да и команда нужна для этого опытная. GSC никто бы не дал на эту авантюру денег.

    А в случае с ТЧ там реально был жесткий контроль. После чего тот самый Дин Шарп и все адекватные из команды Григоровича свалили и основали 4A Games.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    14 часов назад, useRUS2010 сказал:

    Еще раз - UE позволяет сделать что угодно

    Мне не надо еще раз про это говно. Не ты первый, не ты последний, что такое уг5 уже все знают и понимают из-за массовости игр на одном и том же движке. Они непопулярны, они не создают такое большое комьюнити как у Фоллаута, ДЬяблы, Циви и Сталкер 1 на собственных движках. Поэтому еще раз действительно тебе закостенелому чудаку - уг5 позволяет ровно то, что задумано конвейером выпускать дешевые, быстро проходимые и неинтересные игры.

    А дальше читать не так занятно - про команду творцов,  свалившую от бездарного хуторянина,  как там говорится? Свинья от лужи недалеко падает, упала еще раз - в уг5. Икс-рей создавала та самая команда, что создала свой движок для Метро.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    15 часов назад, macron сказал:

    его проектировали восьмирукие пятиглазые гомодрилы исключительно для себе подобных.

    странно что у ПЫС не вышло с ним сладить, под описание подходят...
    или просто гомодрилы не считаются?))

    энивэй, баллда с "у нас свой движок" хороша когда специ по этому джвигле не сваливают в закат не оставив смены (см СДПР стори). А у УЕ5 хотя бы есть хоть какой то саппорт от эпиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Цитата

    Касаемо своего движка, если с нуля делать(в случае С2) - долго, сложно и опять, самое главное - дорого. Да и команда нужна для этого опытная. GSC никто бы не дал на эту авантюру денег.

    Ну это может быть справедливым только в том случае , если деньги майков изначально планировалось банально распилить , а игру сделать силами копееечного "пионеротряда" за оставшуюся "трёшку" ...  Что собственно и получилось .

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    35 минут назад, ForaCam сказал:

      Что собственно и получилось .

    Игра заточена в первую очередь на западных игроков при деньгах, для которых главным является визуальный антураж локаций и банальная "стрелялка", а не философия и реалии ЧЗО 1892639456_1.gif.de6a32931bc0b0d5e16e4d646ab83dde.gif 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Викт Ну так правильно ... Кто то любит читать книги , а кому то и комиксов достаточно . Вот , для них ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    когда ветеран реально передвигается как ветеран, китайский

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 часа назад, daHelbreht сказал:

    баллда с "у нас свой движок" хороша когда специ по этому джвигле не сваливают в закат не оставив смены

    Такое еще у DICE случилось с их Frostbite. Спецы свалили, заменить их некому, документации тоже нет. И всё, приехали.

    2 часа назад, ForaCam сказал:

    Ну это может быть справедливым только в том случае , если деньги майков изначально планировалось банально распилить , а игру сделать силами копееечного "пионеротряда" за оставшуюся "трёшку" ...  Что собственно и получилось .

    А именно так и планировалось, и далее было успешно реализовано. Просто некоторые тут упорно(или скорее упорото) пытаются отрицать очевидное.

    • Лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    многоВАТО, 2.5 в самый раз:u1F197:

    Игра реально очень примитивная, как минимум стагнирует вовлечённого:f1d51c63-a88a-4caf-b5c7-13664c1887b5:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Хабар 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE бутерброд и клизма - сделано для древних сталкерских дедушек :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Странно не совпадает "каст" у меня и ПЫС. :)
    Шрама поменяли, хотя на мой взгляд, лучше бы его было оставить брутальной версией актёра Кайдановского из фильма Сталкер. Да и голос можно было сделать под Кайдановского.
    Рыло Стрелка оставили, хотя гораздо лучше бы смотрелся ранний вариант, эдакого около-уголовного мужичка их 90х.
    И Доктор конечно, в катсценах ТЧ был типичным доктором,  не надо было его морду в С2 так корёжить.

    Изменено пользователем Сергий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   1 пользователь онлайн