Hardtmuth 5 718 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 3 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 864 Опубликовано 27 декабря, 2024 3 минуты назад, cryptopterius сказал: химера Мобы копец конечно, такое ощущение что прямиком с этого: 1 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 381 Опубликовано 27 декабря, 2024 (изменено) Nomad™ LIVE Это химера, так и должно быть, дублированная система всех органов. Но ее бы окна с решетками научить выносить, чтоб дать западу как следует просраться. Стены тоже должна пробивать своим весом и когтями крепче любого металла. Интеллекта не хватает в действии. А электрохимера странная, самая кошерная была в первой трилогии, когда рядом стрелять нельзя, поджарит насмерть, стая электрохимер вообще имбапак в зоне. Такой фейерверк начинается, летальный. Контролер слабоват очень, не берет под контроль, а должен сделать двойную картинку, как Фауст с пси-ловушками, кроме того контролер всегда окружен зомбаками. Изменено 27 декабря, 2024 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дифиченто 5 Опубликовано 27 декабря, 2024 Читаю ваши посты, милые люди...И сомневаюсь, что нужно играть в это. Тут патч на патче и патчем погоняет...К лету 2025 выйдет ли полноценная игра, которую вот скачал, установил и играешь? Я, может быть, к этому времени денег накоплю и - либо комп новый будет, либо старый грейдну)) Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 27 декабря, 2024 Привет есть у кого сейв Дуга после Фауста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 777 Опубликовано 27 декабря, 2024 Дифиченто играется уже нормально, но контента не хватает. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 10 Опубликовано 28 декабря, 2024 Поставил dream ultra и начало вылетать... Хотел спросить, почему у меня игра потребляет 7-8Гб VRAM, хотя у меня 16гб доступно. Конечно,может и не надо больше, но вдруг можно что то дописать в конфигах и станет лучше Дополнено 1 минуту спустя 10 часов назад, Дифиченто сказал: Читаю ваши посты, милые люди...И сомневаюсь, что нужно играть в это. Тут патч на патче и патчем погоняет...К лету 2025 выйдет ли полноценная игра, которую вот скачал, установил и играешь? Я, может быть, к этому времени денег накоплю и - либо комп новый будет, либо старый грейдну)) Спасибо Да, в идеале нужно ждать пол года, минимум. А то и год) зато потом получишь положительные впечатления от игры Дополнено 7 минуты спустя Вообще, даже без модов на графику в 2к стабильных 60 фпс нет без генератора кадров с 4080. Хз, почему...может, 13600kf не тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 381 Опубликовано 28 декабря, 2024 18 минут назад, VeDbMaxxx сказал: даже без модов на графику в 2к стабильных 60 фпс нет без генератора кадров с 4080. Все, что ниже классом 4090 - не тянет. На сегодняшний день это единственная карта со скрипом тянет пси-лучи и тени. Добро пожаловать в виртуальный мир рептилоидов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 10 Опубликовано 28 декабря, 2024 1 час назад, cryptopterius сказал: Все, что ниже классом 4090 - не тянет. На сегодняшний день это единственная карта со скрипом тянет пси-лучи и тени. Добро пожаловать в виртуальный мир рептилоидов. Да у того же Вульфа тоже 4080 и тянет игру + стрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 332 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) В эту игру играть(именно в эту часть). Всё-равно, что полу*бу догонять. Изменено 28 декабря, 2024 пользователем Manly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 864 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) 2 часа назад, cryptopterius сказал: Все, что ниже классом 4090 - не тянет Дополнено 2 минуты спустя Та всё там тянет. Дефолтный уг5, ни трассировки, ни вообще ничего нагибающего типа Path Tracing, чё там тянуть то? FHD EPIC DLAA+FG около СОТКИ, но играю с всинком, и локом под герцовку, то есть 75. Спойлер Спойлер https://www.nvidia.com/ru-ru/geforce/graphics-cards/40-series/rtx-4060-4060ti/ 2 часа назад, VeDbMaxxx сказал: Поставил dream ultra и начало вылетать Ну я с ним играл, и ничего не вылетало. Единственные что с DLAA перешёл на DLSSQ. Это если версия с ПСЕВДОлучами, в дефолтную можно с DLAA играть. Изменено 28 декабря, 2024 пользователем Nomad™ LIVE ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 381 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) VeDbMaxxx У Волка 4090 вроде, анбоксинг записал в белоснежных перчатках, как дворецкий в пентхаузе ПЫС-ПЫС. И когда я говорю тянет, это картинка на максимуме, но иногда на 4090 понижают настройки. Изменено 28 декабря, 2024 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 864 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) 16 минут назад, cryptopterius сказал: У Волка 4080 была, щас ХЗ, какой смысл менять 4080 на 4090 сейчас? Когда она подорожала в три раза Разве что-только из-за VRAM (потому как в 2.5k+ DLAA+FG 16GB это развод от КУРТКИ, для такого GPU 20+ должно быть БАЗОЙ) но это тупо СЮР, 4090 улетела в СТРАТОСФЕРУ по прайсу. Спойлер Изменено 28 декабря, 2024 пользователем Nomad™ LIVE ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 381 Опубликовано 28 декабря, 2024 3 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: 4090 улетела в СТРАТОСФЕРУ по прайсу. Как там доносят с пьяной ботофермы особо мудрых плотей? Надо ждать 10 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 864 Опубликовано 28 декабря, 2024 cryptopterius ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 381 Опубликовано 28 декабря, 2024 Nomad™ LIVE Как две лады после тюнинга пацанов, что в адидас на кортах сидят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 864 Опубликовано 28 декабря, 2024 https://disk.yandex.ru/d/5hcqdgTPnP48Gw 1 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandr3mirotvoret 8 Опубликовано 28 декабря, 2024 В чём собственно говоря дело? Вчера, 27 декабря 2024 года я скачал обновлённую версию S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl, где по словам разработчиков, доработали и внедрили в игру A-Life 2.0 и исправили ошибки с недочётами более старых версий. Однако, после первых минут прохождений, во время миссии на базе МСОП "Сфера", где надо было найти Припоя, игра начинает жутко лагать и FPS падает с 75-89 до 10-5. Я честно говоря не понимаю, из-за чего у меня возникли такие лаги, хотя на версии 1.0.3, на которой я играл до этого, всё работало куда лучше. Я не думаю, что дело в компьютере. Наоборот, он очень даже производительный. Кому надо, внизу будут характеристики компьютера. Подскажите пожалуйста, можно ли как-то исправить эту ошибку самостоятельно, или лучше всё таки обратный даунгрейд до 1.0.3 сделать?Характеристики моего ПК:Процессор: Intel Core i3 12100F Видеокарта: MSI Geforce RTX 3050 VENTUS 2X XS OC 8GB Материнская плата: MSI PRO H610M-E DDR4 Оперативная память: 16GB ADATA XPG SPECTRIX D41 RGB 3200MHz (2 по 8гб) Внешний накопитель: 500GB M.2 NVMe MSI SPATIUM M450 Охлаждение процессора(Кулер): DeepCool AG300 Блок Питания: DeepCool DN500 500W (80+ Standard) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasya_KIm 40 Опубликовано 28 декабря, 2024 Давай начнем разбираться). Во 1 игра работает нестабильно на 4ядерных процессорах(это не пофиксили). А утечки памяти бывают даже на 3060. На красных в целом игра работает отлично, даже на старых патчах(rx 6700xt). Ну это лишь факт, относится к нему можно как угодно, как и сказать что у нвидии карточки лучше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 701 Опубликовано 28 декабря, 2024 (изменено) aleksandr3mirotvoret Я думаю этих патчей ещё много будет, полгода-год наверное ещё ждать пока игру патчами до играбельного состояния доведут, я лично вообще пока забросил ее прохождение, слишком часто глобальные правки от разрабов выходят Изменено 28 декабря, 2024 пользователем Raid 1 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 827 Опубликовано 28 декабря, 2024 48 минут назад, Raid сказал: aleksandr3mirotvoret Я думаю этих патчей ещё много будет, полгода-год наверное ещё ждать пока игру патчами до играбельного состояния доведут, я лично вообще пока забросил ее прохождение, слишком часто глобальные правки от разрабов выходят А я на морально волевых пытаюсь допройти. Только тайники искать интересно. Сейчас в Припяти, но влом проходить. Даже не тянет. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 701 Опубликовано 28 декабря, 2024 StariyStalkKRG По мне без более менее нормального алайфа вообще не то пальто, так что буду ждать )) AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 827 Опубликовано 28 декабря, 2024 1 минуту назад, Raid сказал: StariyStalkKRG По мне без более менее нормального алайфа вообще не то пальто, так что буду ждать )) Ща защитнички разрабов понабегут. Скажут - железо не то, время нужно, мододелы мифические допилят. 1.1.3 патч даже не ставил. Мне сразу сказали - ломает две концовки. И алайфа там нет. Через год, кто хочет, тот пусть и проходит. Думаю, через год, как и ОП 2.2, уже никто не вспомнит эту сыромятину. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 701 Опубликовано 28 декабря, 2024 StariyStalkKRG Да причём тут железо не то - я не техническую часть так сказать жалуюсь, а на «кривой» алайф, точнее на его отсутствие как такового. А то что время нужно - это уже по моему все поняли, включая самих ПЫС )) AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 827 Опубликовано 28 декабря, 2024 11 минут назад, Raid сказал: А то что время нужно - это уже по моему все поняли, включая самих ПЫС )) Походу разработку вели в последние года три. До этого всем лапшу вешали, что делают. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 10 Опубликовано 28 декабря, 2024 8 часов назад, Nomad™ LIVE сказал: 4080 была, щас ХЗ, какой смысл менять 4080 на 4090 сейчас? Когда она подорожала в три раза Разве что-только из-за VRAM (потому как в 2.5k+ DLAA+FG 16GB это развод от КУРТКИ, для такого GPU 20+ должно быть БАЗОЙ) но это тупо СЮР, 4090 улетела в СТРАТОСФЕРУ по прайсу. Уже СЕЙЧАС в 2.5k+ нужон 17+ (Показать контент) По крайней мере Сталкер 2 больше 10гб у меня почему то не кушает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты