Hardtmuth 6 219 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 7 3 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 802 Опубликовано вчера в 18:42 А давно артефакты под землю стали проваливаться? Решил после долгих месяцев вернуться и обнаружил, что арты часто проваливаются, хотя я вижу вспышку, которая означает что он заспавнился. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spot 11 Опубликовано вчера в 18:44 У меня один раз было на 1.3 и раз на 1.6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 254 Опубликовано вчера в 18:54 Мольфар проблема патча 1.7. 50-70% артов под землю улетают, как и тела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 802 Опубликовано 10 часов назад 15 часов назад, Борей сказал: проблема патча 1.7. 50-70% артов под землю улетают, как и тела. сучьи бракоделы... это же баг из оргинальной трилогии, на релизе его не было На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 254 Опубликовано 10 часов назад Только что, Мольфар сказал: сучьи бракоделы... это же баг из оргинальной трилогии, на релизе его не было Был но не так сильно проявлялся, за 1е прохождение 1 арт был под землёй, с патчем 1.7 практически все, благо стартовый возле бункера не улетел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 802 Опубликовано 10 часов назад Борей вообще ни одного не могу залутать... 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrenovor 46 Опубликовано 3 часа назад У кого-то еще крашит игру после 1.7? и с модами и без крашит спустя секунд 15-20 после загрузки. Кэш сбрасывал, папку stalker 2 удалял из апдаты, разные сохранки пробовал, только с обновлёнными модами и без пробовал. 1 хрен крашит. Fatal error! Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x0000000000000005 0x00007ff8eb70da09 ucrtbase.dll!UnknownFunction [] 0x00007ff8eb70cde7 ucrtbase.dll!UnknownFunction [] 0x00007ff76791f68a Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff76aeed35a Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff769db73ad Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff767cd46ab Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff767cd4f2e Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff768377592 Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff7683414d8 Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff7677a1373 Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff76778447a Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff7683786e0 Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff767867e9f Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff767867785 Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff767c7f0cc Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff768327cb8 Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff769f7bf6d Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff769f7bfd7 Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff769f7dd0c Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff769f84cef Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff768d5fbfa Stalker2-Win64-Shipping.exe!UnknownFunction [] 0x00007ff8ec87e8d7 KERNEL32.DLL!UnknownFunction [] 0x00007ff8edba8d9c ntdll.dll!UnknownFunction [] Win 11, ASUS Prime x370 pro, R7 5800x3d, 32gb, RTX 4070ti super, 2560x1080 ips 200 hz 21:9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 802 Опубликовано 2 часа назад А это было раньше или тоже недавнее ноу-хау? Второй раз уже такого "самовара" встречаю https://i.gyazo.com/5d1a51f9ebc14b4a8ae4e7c561f679f2.jpg На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 160 Опубликовано 2 часа назад 23 минуты назад, Мольфар сказал: https://i.gyazo.com/5d1a51f9ebc14b4a8ae4e7c561f679f2.jpg А чё с графоном произошЛО? Gainward Panther NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti 16GB Hynix OC (3000/21000) | Intel Core i5-12400F 4.4GHz (SRL5Z) | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M Phantom Gaming Lightning (PCI-E 5.0) | Lexar M2 NVMe NM800 Pro 1TB 7500/6500MB/s (PCI-E 4.0) | Chieftec ATMOS 850W (ATX 3.0) | Arctic Freezer 36 (Black) | ViewSonic VA3209-MH SC-IPS FHD 75Hz VRR | Genius SW-G2.1 1250 (САБ SW 3000) | Windows 11 Pro 25H2 26200.7296 ИДУТ ОНИ НА ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 802 Опубликовано 2 часа назад (изменено) Nomad™ LIVE произошёл год безудержного патчинга Игра работает хуже, чем на релизе Пришлось ещё сильнее графику зашакалить оптимизационным твиком с нексуса Изменено 2 часа назад пользователем Мольфар 1 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackInferno 412 Опубликовано 2 часа назад 26 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: https://i.gyazo.com/5d1a51f9ebc14b4a8ae4e7c561f679f2.jpg Во... Инвалидов в зону завезли)))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 160 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 5 минут назад, BlackInferno сказал: Инвалидов в зону завезли Текстура поплыла, нейрон не справился с реконструкцией Изменено 2 часа назад пользователем Nomad™ LIVE 1 Gainward Panther NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti 16GB Hynix OC (3000/21000) | Intel Core i5-12400F 4.4GHz (SRL5Z) | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M Phantom Gaming Lightning (PCI-E 5.0) | Lexar M2 NVMe NM800 Pro 1TB 7500/6500MB/s (PCI-E 4.0) | Chieftec ATMOS 850W (ATX 3.0) | Arctic Freezer 36 (Black) | ViewSonic VA3209-MH SC-IPS FHD 75Hz VRR | Genius SW-G2.1 1250 (САБ SW 3000) | Windows 11 Pro 25H2 26200.7296 ИДУТ ОНИ НА ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 126 Опубликовано 1 час назад 1 час назад, Hrenovor сказал: У кого-то еще крашит игру после 1.7? По хуторянским традициям пыс-пыс болота, почти каждый патч требует новую игру. Не благодари. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrenovor 46 Опубликовано 1 час назад cryptopterius да уже разобрался. LR300 ломала когда её кто-то в руки берет. Win 11, ASUS Prime x370 pro, R7 5800x3d, 32gb, RTX 4070ti super, 2560x1080 ips 200 hz 21:9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 126 Опубликовано 1 час назад Hrenovor И тут хуторяне преуспели. Оружейный пак там псевдам на смех. Слишком толстые и громоздкие стволы внешне и урон у них веселый местами, танковый пулемет не берет в упор бандоса в куртке. Не знаю как щас, но наверно это модами сразу исправили. Удачи, сталкер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 160 Опубликовано 50 минут назад (изменено) Спойлер Видео, которое преподносит отличные новости по всем параметрам. Период консольной эксклюзивности STALKER 2 завершён, а это значит, что игра теперь доступна и владельцам PlayStation 5 и PS5 Pro. Однако это ещё не всё: патч 1.7 вышел для всех систем, значительно повысив производительность по всем направлениям. Это революционный опыт по сравнению с предыдущими обновлениями, и он значительно улучшился с момента запуска. Изменено 45 минут назад пользователем Nomad™ LIVE Gainward Panther NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti 16GB Hynix OC (3000/21000) | Intel Core i5-12400F 4.4GHz (SRL5Z) | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M Phantom Gaming Lightning (PCI-E 5.0) | Lexar M2 NVMe NM800 Pro 1TB 7500/6500MB/s (PCI-E 4.0) | Chieftec ATMOS 850W (ATX 3.0) | Arctic Freezer 36 (Black) | ViewSonic VA3209-MH SC-IPS FHD 75Hz VRR | Genius SW-G2.1 1250 (САБ SW 3000) | Windows 11 Pro 25H2 26200.7296 ИДУТ ОНИ НА ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 254 Опубликовано 48 минут назад 1 час назад, Мольфар сказал: Игра работает хуже, чем на релизе Пришлось ещё сильнее графику зашакалить оптимизационным твиком с нексуса ФПС буквально вырос от 10 до 30% если не больше, не знаю на каком железе ты пробуешь запустить игру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты