Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Nomad™ LIVE сказал:

    И этот грёбаный УГ5

    Я не думаю, что дело в движке, скорее в кривых руках GSC. Но я просто геймер и не шарю. Но мой один друг сказал при выходе UE5, что наконец-то начнут делать игры с годным графонием и приемлемыми системными требованиями, а он там тыжпрограммист, я больше ему верю, чем кривым рукам GSC. И надеюсь на помощь Майков, так как не верю, что GSC самостоятельно пофиксили 650 багов так быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Не могу спуститься на лифте в  x11 проваливается в текстуры. Как можно решить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    bkTeOyE.jpeg

    STALKER 2 - Обзор графики (vs Anomaly Custom)

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Тебя просто забрось в рандомную локу, и ты не поймёшь где ты, пока не глянешь на карту

    У каждого леса есть свой облик, узнаваемый в реале. Тип деревьев, рельеф, почва - можно без труда сориентироваться. В первую трилогию скопипастили реальный рыжий лес и кое-какой подлесок на агропроме, роща на свалке и кордоне, смешанные, можно было сразу узнать локу после прыжка в тарзанку.

    Но тут, в 2024, если портанет в нейронный лес с одинаковыми кустами и деревьями,  то без кпк { в модах он сгорает бывает из-за выброса или крадут } и компаса - ты потенциально жмур, если логически мыслить, незнакомая местность, кишащая пси-живностью. Об этом раздолбаи из пыс-пыс никогда не додумаются. 

    Лучшие игры делают сами игроки, в модах или через фидбек, активно помогая разрабам понять игровой мир той или иной игры.


    Дополнено 7 минуты спустя
    42 минуты назад, Targ сказал:

    Но мой один друг сказал при выходе UE5, что наконец-то начнут делать игры с годным графонием и приемлемыми системными требованиями, а он там тыжпрограммист, я больше ему верю

    Черт, чуть соседей не разбудил. Друг очень много заблуждается. Лучшие игры пока получаются на собственном движке и от крупных игростудий, что вкладываются в развитие своего движка. Сталкер лоханулся как ссалкер, скатился в одноразовое гавно с конвейерным движком уг5. У него больше недостатков, чем плюсов - почитаешь форум поймешь.

    Но самый главный - свет в избе! :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, cryptopterius сказал:

    активно помогая разрабам понять игровой мир той или иной игры.

    Товарищ, вы забываете о самом главном так сказать ингредиенте хороших игр. Том самом желании разрабов понять игроков. Степень же забивания болта GSC на игроков просто эпична. Я могу понять как игрок, если разработчика подгоняет издатель и игра выходит сырой. Я могу понять баги и глюки. Чего же я не могу понять-состояние геймплея сталкер 2. Причем речь не идёт о чем-то глобальном, а именно о тех нюансах, которые в большинстве своём пофиксили абсолютно непричастные к разработке люди модами в первую же неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, cryptopterius сказал:

    Лучшие игры делают сами игроки, в модах или через фидпек, активно помогая разрабам понять игровой мир той или иной игры.

    Им помогали юные бандеровцы, которые кричали - "Резать Русню", поэтому всё так и вышло печально со свастиками из дробовиков и т.д..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    11 минут назад, cryptopterius сказал:

    Друг очень много заблуждается

    Может быть. Я не говорю, что его или моё мнение- истинно. Просто хочется верить, что на UE5 будут годные игры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, Targ сказал:

    Степень же забивания болта GSC на игроков просто эпична.

    Я в курсе, но речь про уг5, это еще более эпично для краха сталкера. Мы видим пластилиновое гавнецо с копипастом из модов, фар края и киберпанка. Уг5 это готовый конструктор, что позволяет выпускать массово однотипные игры с одним и тем же стилем в графике, болячками и атмосферой.

    Сталкер потерял собственный стиль, а может его устранили как конкурента и майки выкупили права у хуторянина, который 15 лет валял дурака, владея мировым брендом, лол.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    майки выкупили права у хуторянина, который 15 лет валял дурака, владея мировым брендом, лол.

    Не, вряд ли выкупили, скинов за 50 баксов на калаш нету, пока что:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: Или я путаю ЕА с Майками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Targ микрософт портировал сталкер на свои боксы, по дизайну и геймплею можно уже понять, что игра ориентирована на аудиторию с игровыми приставками. Сталкер стал прост как Юрик без лапы бюрера, в обосанных кустах ботами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Targ микрософт портировал сталкер на свои боксы, по дизайну и геймплею можно уже понять, что игра ориентирована на аудиторию с игровыми приставками. Сталкер стал прост как Юрик без лапы бюрера, в обосанных кустах ботами.

    Согласен. Поэтому я и пишу везде, что спасибо GSC за хорошую заготовку для глобальной модификации типа Аномали кастом/Гамма/EFT и прочего, нужное подчеркнуть или вписать. Пусть ток баги и глюки устранят и А-лайф вернут+дадут модерам инструменты. А дальше модеры уже сделают сталкер здорового человека. Ибо права на шедевр в руках идиотов-самая грустная вещь на свете. А не создать за 6 лет топовую игру, имея столько идей от самых же игроков, это именно что идиотизм.

    • Аплодисменты 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Targ сказал:

    когда А-лайф выкатят

     

    его мододелы быстрее пропишут чем контора "оптимистов"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, daHelbreht сказал:

    его мододелы быстрее пропишут чем контора "оптимистов"

    Ну на нексусе люди, пытающиеся хоть как-то реанимировать пустой и мертвый мир игры, прямо писали, что не хватает доступа нужного в файлы игры. Надеюсь, он появится с введением инструментария для мододелов. А так да, тоже с этим согласен. Криворукие ничтожества паразитируют на отличной идее и всё ломают, а идейно заряженные люди пилят всё на голом энтузиазме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Уффф.... нашел, 3D модели НПС... только что то они без головы все...

    ЗЫ. а вот и головы... 

    Изменено пользователем tonic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Я кста только щас прочитал интервью со Шрамом Григоровичем в паблике ВК, из него следует, что в игре НЕТ А-лайф, а под этим громким названием скрывается обычный спавнер, так что фикса того, чего нет, можно не ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Третий патч вышел.


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ребятки есть возможность первую гог версию с торрентов пропатчить без скачивания повторно все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, MYTAHT7 сказал:

    ребятки есть возможность первую гог версию с торрентов пропатчить без скачивания повторно все?

    Смотри там где качал.Должны были там выложить патч.

     


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    50 минут назад, Targ сказал:

    Я кста только щас прочитал интервью со Шрамом Григоровичем в паблике ВК,

    Беглого хуторянина можно уже не читать, теперь там заправляют маркетологи из маек. Им виднее как быть с а-лайфом. За 15 лет это "село не асфальтированное"  на бумерском байке ничего толкового не сказал о сталкере, теперь им занимаются совершенно другие люди. И у них есть большие деньги и амбиции, а этот мамкин клоун только опозорил игровой бренд мирового уровня.


    Дополнено 3 минуты спустя
    1 час назад, Targ сказал:

    А дальше модеры уже сделают сталкер здорового человека.

    Рано еше об этом говорить, уг5 не очень подходит атмосфере сталкера, технически и визуально, боевка там...как член достать у шашлыка и обоссать все вокруг.

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Лайк 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    30 минут назад, cryptopterius сказал:

    Рано еше об этом говорить

    Ну, у меня детское наивное желание увидеть сталкер в открытом большом мире, посмотрим, что наплющит. Я все же в модеров верю, учитывая, что они выжимали в том же Аномали из игры 15-летней давности. Хотя мне больше по душе менее душная Аномали Кастом с ее крайне гибкими возможностями настройки игры под себя. Я в ней пищал от восторга как пацан, при виде того, как они реализовали использование медицины в экзоскелетах с медмодулем, а это только один момент из множества. Криворучкам из GSC большинство геймплейных моментов оттуда и не снилось.

    Изменено пользователем Targ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, Targ сказал:

    Я все же в модеров верю

    Пока есть серьезные претензии к работе графического движка, Сталкер уделал не только все железо на планете, но и сам движок от серьезной конторы, что озабочена массовым выпуском однотипного говна.

    Художники говорят, что нужно серьезно поработать со светом и цветокоррекцией в самом движке, чтоб точно передать постапокалипсис Сталкера.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Пока есть серьезные претензии к работе графического движка, Сталкер уделал не только все железо на планете, но и сам движок от серьезной конторы, что озабочена массовым выпуском однотипного говна. Художники говорят, что нужно серьезно поработать со светом и цветокоррекцией в самом движке, чтоб точно передать постапокаоипсис Сталкера.

    Ну надеюсь и это тоже исправят. Обычным геймерам ток это и остаётся. Ибо мир какой-то долбанутый вокруг. Тратят миллионы на разработку говна, снимают говно-сериалы за миллионы, и тд. Я чувствую в Аномали Кастом завтра пойду, поиграть в сталкер здорового человека с кучей геймплейных фишек и механик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    3 патч на руторе раздают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    20 минут назад, dumidum сказал:

    3 патч на руторе раздают

    И на плейграунде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE Дядька, а у тебя свежая версия игры? А то я там чота перекачивал, зашёл щас в игру, и охренел, яркость подняли. Это они втихую в 1.03 сделали? Просто я понимаю, что новая версия, только по тому, что трейнер отрубился, хотел проверить цены на артефакты у всех торговцев, и хрен, надо сюжет проходить ахахахха.

    Пысы. Разобрался сам, эт так работал динамический диапазон RTX, включил ради теста и забыл об этом:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Изменено пользователем Targ
    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   5 пользователей онлайн