Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Как быстро по сюжету попадаешь на Химзавод после НИИЧАЗ? Хочу Бизон, но думаю, пойти самостоятельно посталкерить, либо дождаться сюжетного туда похода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, ClearVall сказал:

    Как быстро по сюжету попадаешь на Химзавод после НИИЧАЗ? Хочу Бизон, но думаю, пойти самостоятельно посталкерить, либо дождаться сюжетного туда похода.

    Спойлер

    Ниичаз-дикий остров-сфера и Залесье-Химзавод (ветка Варты)

    На кой тебе бизон только?Трата патронов...Возьми АПС,загрейдь его-и то веселее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Derelict бизон разве не 9х18 пуляет, которые на каждом шагу валяются? Да и всяк эффективней пистолета.


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    19 минут назад, ClearVall сказал:

    Как быстро по сюжету попадаешь на Химзавод после НИИЧАЗ? Хочу Бизон, но думаю, пойти самостоятельно посталкерить, либо дождаться сюжетного туда похода.

    Есть интерактивная карта сталкера 2, там указано, где может лежать бизон, точно помню, с ним места есть. Можно консолью прописать, если так хоцца, смысл спрашивать, как быстро что-то по сюжету, если все эти ограничения делались дебилами из GSC безо всякой логики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    мой хомяк по ходу объелся, на каждом метре хабарок лежит, такое себе watermelon.gif


    1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Targ сказал:

    Нлц, это та мемная знаменитая модификация про дебила-инвалида-астматика в Зоне?:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: 

    Да, она самая, пока, что лучшая модификация, в которую играл :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    34 минуты назад, Мольфар сказал:

    Derelict бизон разве не 9х18 пуляет, которые на каждом шагу валяются? Да и всяк эффективней пистолета.

    Эффективней пистолета тут ничего нет)Поиграй чисто на первом пистолете Скифа,а потом на АПС против людей,поймёшь прикол)У него то урон повыше.
    А бизон хоть и ходовым калибром плюётся,но уж больно у него разлет неприятный,как и у всех ПП.Да и тем более на той стадии игры.Им разве что в самом начале играть.


    Дополнено 0 минут спустя
    14 минут назад, Burkalo сказал:

    Да, она самая, пока, что лучшая модификация, в которую играл :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Сударь,у вас очень специфические вкусы


    Дополнено 3 минуты спустя
    38 минут назад, Мольфар сказал:

    Derelict бизон разве не 9х18 пуляет, которые на каждом шагу валяются? Да и всяк эффективней пистолета.

    На АПС ставишь глушитель,ЛЦУ,коллиматор, увеличенный магазин до 30 выстрелов - и веселишься,отпуская хедшоты.Отдача слабая,скорострельность гуд,пробитие брони высокое.Вес смехотворный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Derelict сказал:

    Эффективней пистолета тут ничего нет)Поиграй чисто на первом пистолете Скифа,а потом на АПС против людей,поймёшь прикол)У него то урон повыше.
    А бизон хоть и ходовым калибром плюётся,но уж больно у него разлет неприятный,как и у всех ПП.Да и тем более на той стадии игры.Им разве что в самом начале играть.

    Есть. Ставишь мод на нормальный урон всех стволов на основе их патронов и калибра, и игра начинает напоминать шутер, а не больные фантазии девочки-дизайнера насчёт огнестрела.:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Вот пример ещё один про тайники:

    Встретил двух мертвых бандитов, у одного было кпк, в котором он жаловался на Вартовца, менявший постоянно места схрона. Вартовцы как я понял гонят левак бандосам, об этом можно услышать ещё на Скадовске. Прихожу на схрон, а там: бутылка водки.

    :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Изменено пользователем Burkalo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Derelict сказал:

    Эффективней пистолета тут ничего нет)

    Есть! И на много эффктивней, как впрочем и во всех частях Сталкера - это нож!

    Правда в умелых руках. :u1F642:

     


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Targ сказал:

    Есть. Ставишь мод на нормальный урон всех стволов на основе их патронов и калибра, и игра начинает напоминать шутер, а не больные фантазии девочки-дизайнера насчёт огнестрела.:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Разговор не о модах,а о ванильной.Я к модам пока не притрагиваюсь,так как большинство - это читы,по сути.Больше веса,меньше вес и бла бла бла.
    Играем в то что есть,а не в то что другие наисправляли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, WolfHeart сказал:

    Есть! И на много эффктивней, как впрочем и во всех частях Сталкера - это нож!

    Правда в умелых руках. :u1F642:

     

    Это тот нож, который весит 20 кг, что гг устаёт им махать после 3го удара в стандартной игре без модов? Таким да, чтобы пользоваться, мастерство нужно. :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    Дополнено 2 минуты спустя
    1 минуту назад, Derelict сказал:

    Разговор не о модах,а о ванильной.Я к модам пока не притрагиваюсь,так как большинство - это читы,по сути.Больше веса,меньше вес и бла бла бла.
    Играем в то что есть,а не в то что другие наисправляли. 

    Я понял, симулятор послушного фаната GSC:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Который искренне верит, что разрабы дольше 5 минут сидели над оружием и боевой системой, балансировали это всё и прикидывали влияние на геймплей(нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Targ сказал:

    Это тот нож, который весит 20 кг, что гг устаёт им махать после 3го удара в стандартной игре без модов?

    Ну да, за вес и усталость в ванили С2, я как то подзабыл. Ну тогда сорян.


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Гребаные анимации достали. Лут собирать нет смысла. Тайники все бесячие. Сюжета никакого. Спавн мобов достал уже. Артефакты в основном говно. Экономика нулевая. Ещё и эти патчи! Тут с ОП 2,1 даже сравнивать нечего, бегаю по сюжету чтобы посмотреть новые локи.


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

    Гребаные анимации достали. Лут собирать нет смысла. Тайники все бесячие. Сюжета никакого. Спавн мобов достал уже. Артефакты в основном говно. Экономика нулевая. Ещё и эти патчи! Тут с ОП 2,1 даже сравнивать нечего, бегаю по сюжету чтобы посмотреть новые локи.

    Там выше товарищ играет в ванильку с кайфом, его все устраивает, главное, шо не читы с модов:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Графика отстойная, а компы не тянут. Так нафига было такой сырой продукт выпускать? Только из-за бабла? Я думаю, что после такого релиза, все теперь будут только халявные репаки качать на игры. Покупать кота в мешке - да идут все к выжигателю!


    Дополнено 1 минуту спустя
    Только что, Targ сказал:

    Там выше товарищ играет в ванильку с кайфом

    Он из какой палаты?

     


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, StariyStalkKRG сказал:

    Графика отстойная, а компы не тянут. Так нафига было такой сырой продукт выпускать? Только из-за бабла? Я думаю, что после такого релиза, все теперь будут только халявные репаки качать на игры. Покупать кота в мешке - да идут все к выжигателю!

    Ну, лох не мамонт, не вымрет. Но большинство людей с мозгом обычно так и делает. Качают пиратку, заценить, стоит ли продукт покупать) я так стал делать после обломов с игрой Thief и с грандиозным на*баловом в виде Anthem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Targ сказал:

    Там выше товарищ играет в ванильку с кайфом, его все устраивает, главное, шо не читы с модов:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Кто сказал,что играю с кайфом?Ещё раньше я выкладывал список претензий и недовольств.Но моды сейчас настолько несбалансированны,что являются читерастскими.И в ваниль на данный момент играть лучший вариант.А не с модами,где урон типа изменен,неписи умирают быстро - но против ГГ урона с гулькин нос,и игра превращается в из обычного избиения просто в доминирование. Арты дороже делают в модах-экономика убитая и так рушится напрочь,убирают вес на аптечках и патронах,которые и так мало весят...Серьезно?Вот ЭТО ставить? Нет,это реально читерство,хуже только всё через консоль себе ставить и ходить с бессмертием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    Он из какой палаты?

     

    Хз, я тем же вопросом задаюсь после наблюдения за фанатами ванили в группе Вестника. Большинство геймплейных недоразумений сталкера 2 прекрасно фиксится модами. Даже спавнер более адекватный есть. Но общего впечатления от игры это не меняет. Кривая поделка на коленке. Которую не продумывали и не тестировали.

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Targ сказал:

     Кривая поделка на коленке. Которую не продумывали и не тестировали.

    Согласен, тоже самое в первый день и говорил. Что та же Anomaly Reality более продуманная с кучей фишек,и тру сталкер намного веселее.И что бесшовная карта с мертвым алайфом не нужна,и только грузит систему,в том же Скайриме десятилетней давности реализация лучше была.За что меня смешали с говном типа "совсем с модами зажрались".

    • Аплодисменты 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Derelict сказал:

    Кто сказал,что играю с кайфом?Ещё раньше я выкладывал список претензий и недовольств.Но моды сейчас настолько несбалансированны,что являются читерастскими.И в ваниль на данный момент играть лучший вариант.А не с модами,где урон типа изменен,неписи умирают быстро - но против ГГ урона с гулькин нос,и игра превращается в из обычного избиения просто в доминирование. Арты дороже делают в модах-экономика убитая и так рушится напрочь,убирают вес на аптечках и патронах,которые и так мало весят...Серьезно?Вот ЭТО ставить? Нет,это реально читерство,хуже только всё через консоль себе ставить и ходить с бессмертием.

    Не ветерана перейдите с новичка, поставьте мод на оружие с базой распределения урона из Таркова, мод лесс танки Бойс на нормальных мутантов, а не танков, а потом посмотрите, какой вы бессмертный даже с этими модами. Если неписи вас разочаруют и покажется мало урона, можно накинуть мод на урон неписей. Кровосос с этими модами, которые я упомянул, сбривается с магазина, а то и меньше, но если под его прыжок попадёте, -50% хп. Химера где-то с 1-2 магазинов, в зависимости от патрона, но если она вас уронит, вы труп в 90% случаев. Можно видеть лишь читерастные способности в модах, а можно видеть возможности по настройке сломанной игры. Где разрабы вообще не думали об игроке. Человек, как говорится, свободен в своём выборе. Но не надо, пожалуйста, говорить, что все модификации равны читам. Зависит от применения. У меня есть 2 небольших видео столкновения с химерой с моими модами в отличной броне Сокол. В первом я подставился, во втором я ее убил. Если вам вдруг станет интересно, я скину показать, посмотрите. Но я чота не заметил, что я мало урона получаю:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Targ сказал:

    Не ветерана перейдите с новичка, поставьте мод на оружие с базой распределения урона из Таркова, мод лесс танки Бойс на нормальных мутантов, а не танков, а потом посмотрите, какой вы бессмертный даже с этими модами. Если неписи вас разочаруют и покажется мало урона, можно накинуть мод на урон неписей. Кровосос с этими модами, которые я упомянул, сбривается с магазина, а то и меньше, но если под его прыжок попадёте, -50% хп. Химера где-то с 1-2 магазинов, в зависимости от патрона, но если она вас уронит, вы труп в 90% случаев. Можно видеть лишь читерастные способности в модах, а можно видеть возможности по настройке сломанной игры. Где разрабы вообще не думали об игроке. Человек, как говорится, свободен в своём выборе. Но не надо, пожалуйста, говорить, что все модификации равны читам. Зависит от применения. У меня есть 2 небольших видео столкновения с химерой с моими модами в отличной броне Сокол. В первом я подставился, во втором я ее убил. Если вам вдруг станет интересно, я скину показать, посмотрите. Но я чота не заметил, что я мало урона получаю:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

     

    Никогда и нигде на новичке не играю. Поэтому претензия мимо. На ветеране прыжок химеры мне снимает почти фулку,оставляя крапаля.На неё нужно потратить 60 картечи с сайги.Примерно так же и на псевдогиганта,и 7 картечин на кровососа.Считаю это адекватым,а не когда сосыч после "правок" с половины магазина АЭрки отлетает.Не,спасибо.
    Жирные мутанты поинтереснее смотрятся. Химера с 2 магазинов - ну эт не по книжному,такое себе.Значит в среднем это будет около 10 картечи.
    Не интересно,легкая стычка. Вот поэтому пока предпочту ваниль,пока в модах полный ребаланс не сделают адекватный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Спойлер

    praix6u.jpegaxfleRc.jpegeXBEjS6.jpegErMaBwx.jpeg

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Derelict сказал:

    Никогда и нигде на новичке не играю. Поэтому претензия мимо. На ветеране прыжок химеры мне снимает почти фулку,оставляя крапаля.На неё нужно потратить 60 картечи с сайги.Примерно так же и на псевдогиганта,и 7 картечин на кровососа.Считаю это адекватым,а не когда сосыч после "правок" с половины магазина АЭрки отлетает.Не,спасибо.
    Жирные мутанты поинтереснее смотрятся. Химера с 2 магазинов - ну эт не по книжному,такое себе.Значит в среднем это будет около 10 картечи.
    Не интересно,легкая стычка. Вот поэтому пока предпочту ваниль,пока в модах полный ребаланс не сделают адекватный.

    Я привел лишь свой пример. Там хватает попыток забалансить сложность на нексусе. Я не использую дробовик, потому что картечь бесполезна  была бы против любого мутанта, кроме собак, если бы была более-менее реальная система урона, ибо бронебойные патроны штурмовой винтовки это бронебойные патроны, которые будут пробивать толстые крепкие кости в головах мутантов явно лучше картечи, которая только по мясу. Но я не навязываю своего взгляда на игры и оружие, я люблю низкий ттк, и у себя, и у противника, где если подставился- умер. А не когда воюешь против танка с хворостиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    18 минут назад, Targ сказал:

    столкновения с химерой

    На любую машину, или возвышенность залезь, и расстреливай. Тупое создание - химера, как и все муты тут. Сосычей так же разбираю на моллекулы.

    Изменено пользователем StariyStalkKRG

    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   2 пользователя онлайн