Перейти к содержанию
Авторизация  
Алекс Рихтер

OLR Addon Вектор Отчуждения (правка карт)

Рекомендуемые сообщения

 

Приветствую, Сталкеры! Не буду здесь особо разглагольствовать во вступлении, но хотел бы отметить, что аддон для OLR 2.0 под названием "Вектор Отчуждения", за авторством Dorian23Grey,

на мой взгляд, является тем лучшим, что происходило в сталкерском модинге на тему возвращения нам ТСС. Пока сам Oblivion Lost Remake развивался в направлении возвращения механик утраченного Сталкера, Вектор Отчуждения дал нам сильный и проработанный литературный сюжет, а также позволил прикоснуться к тому Сталкеру из игровых журналов нулевых, трейлеров и "Финального отчёта".

Однако, как многие знают, несмотря на многочисленные патчи фанатов, устраняющие геймплейные ошибки, в игре по прежнему есть "наследие" OLR 2.0.

Собственно, поэтому я и создал эту тему, поскольку хочу найти людей, которые бы могли исправить самое бросающееся в глаза, а именно локацию "НИИ Медприбор".  Поскольку на момент релиза локация не была до конца завершена, в фабричном корпусе вместо стекл в окнах наставлены кусты, а в исследовательском корпусе - стекла были насажены, как попало, что так же нарушает эстетику.

Ввиду вышеизложенного, хотелось бы найти единомышленников, а также людей, обученных редактированию карт, для устранения этих недочётов. Само собой, я понимаю, что время стоит денег, поэтому разумеется я готов оплатить данную работу по договоренности.

Изменено пользователем Алекс Рихтер
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:u1F60E:А смысл - игра проходима и без стекол в окнах ибо там главное атмосфээра:u1F609:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:А смысл - игра проходима и без стекол в окнах ибо там главное атмосфээра:u1F609:

Aleksei Everlasting,

С эстетической точки зрения. Конечно игра проходима, но на фоне остальных локаций, Медприбор прямо выделяется

Изменено пользователем Алекс Рихтер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне очень лень качать кучу старых тяжелых модов и копаться в этом, но важно понять, есть ли у этой локации исходники в публичном доступе. Если нет, то исправить это без поломки всего остального на локе будет очень сложно.

Но как вариант можно попробовать закинуть локацию из другой версии OLR, это не должно быть сложно, просто нужно оставить граф и ИИ сетку от прошлой локи, чтобы не вылетало. Ну и при необходимости докинуть ресурсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Mawrak сказал:

Мне очень лень качать кучу старых тяжелых модов и копаться в этом, но важно понять, есть ли у этой локации исходники в публичном доступе. Если нет, то исправить это без поломки всего остального на локе будет очень сложно.

Но как вариант можно попробовать закинуть локацию из другой версии OLR, это не должно быть сложно, просто нужно оставить граф и ИИ сетку от прошлой локи, чтобы не вылетало. Ну и при необходимости докинуть ресурсов. 

Mawrak, я пытался отредактировать локацию через SDK самостоятельно, но у меня она даже не открылась, после того, как я закинул все ресурсы gamedata. Не могу сказать, либо с ней что-то не так, либо я просто криворукий (чего никогда не скрывал). Поэтому и обратился за помощью к сообществу. Если скажете, как это сделать, конечно я попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там бы вылеты постоянные при переходах на локации починить, и больше ничего менять не надо. А, ну ещё Петренку пролечить, а то он после посещения Ростка замыкался в себе, и говорить наотрез отказывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 


Дополнено 19 минуты спустя

asgaroth так починили давно ещё в фиксе 7.1


Дополнено 21 минуты спустя

Mawrak если Дориан при создании аддона, вносил изменения в скриптах, убирал и добавлял обьекты, разве это не значит, что и локации тоже можно редактировать, или это работает иначе?

Изменено пользователем Алекс Рихтер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Алекс Рихтер сказал:

я пытался отредактировать локацию через SDK самостоятельно, но у меня она даже не открылась, после того, как я закинул все ресурсы gamedata.

СДК не так работает, без исходников rawdata вы ничего не отредактируете, в gamedata уже собранная лока не редактируется, можно декомпилить но это сломает нафиг все везде так что не советую

можно файл level редачить через HEX editor если знаете что делаете

может еще какие-то тулзы от того же бардака есть

2 часа назад, Алекс Рихтер сказал:

если Дориан при создании аддона, вносил изменения в скриптах, убирал и добавлял обьекты, разве это не значит, что и локации тоже можно редактировать, или это работает иначе?

Скрипты в сталкере лежат как сырой код. Объекты я так полагаю удалялись динамические. А судя по посту у вас ошибки в статических объектах - в геометрии. Такое можно только скомпилить из исходников.

6 часов назад, Алекс Рихтер сказал:

а в исследовательском корпусе - стекла были насажены, как попало, что так же нарушает эстетику.

Если стекла разбивающиеся - это можно починить декомпилом. Потому что это динамические объекты, то есть они собираются в all.spawn. Можно отдекомпилить все локации, вместе с актуальным спавном, удалить объект геометрии на нужной локе с кривыми стеклами (стекла привязаны к геометрии в СДК но собираются в спавн), потом пересобрать all.spawn по всем локациям через СДК (то есть геометрию НЕ собираем). Все, стекла удалили, их больше не будет после замены all.spawn

Этот процесс лучше делать когда понимаешь как СДК работает

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak , хм... А ведь это действительно мысль. А заменить через спавн одни стекла - другими возможно? Прошу прощения, я правда нифига не шарю в сталкерском модинге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн