Алекс Рихтер 4 Опубликовано вчера в 07:18 (изменено) Приветствую, Сталкеры! Не буду здесь особо разглагольствовать во вступлении, но хотел бы отметить, что аддон для OLR 2.0 под названием "Вектор Отчуждения", за авторством Dorian23Grey, на мой взгляд, является тем лучшим, что происходило в сталкерском модинге на тему возвращения нам ТСС. Пока сам Oblivion Lost Remake развивался в направлении возвращения механик утраченного Сталкера, Вектор Отчуждения дал нам сильный и проработанный литературный сюжет, а также позволил прикоснуться к тому Сталкеру из игровых журналов нулевых, трейлеров и "Финального отчёта". Однако, как многие знают, несмотря на многочисленные патчи фанатов, устраняющие геймплейные ошибки, в игре по прежнему есть "наследие" OLR 2.0. Собственно, поэтому я и создал эту тему, поскольку хочу найти людей, которые бы могли исправить самое бросающееся в глаза, а именно локацию "НИИ Медприбор". Поскольку на момент релиза локация не была до конца завершена, в фабричном корпусе вместо стекл в окнах наставлены кусты, а в исследовательском корпусе - стекла были насажены, как попало, что так же нарушает эстетику. Ввиду вышеизложенного, хотелось бы найти единомышленников, а также людей, обученных редактированию карт, для устранения этих недочётов. Само собой, я понимаю, что время стоит денег, поэтому разумеется я готов оплатить данную работу по договоренности. Изменено вчера в 07:33 пользователем Алекс Рихтер 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 761 Опубликовано вчера в 07:33 А смысл - игра проходима и без стекол в окнах ибо там главное атмосфээра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Рихтер 4 Опубликовано вчера в 07:36 (изменено) 7 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: А смысл - игра проходима и без стекол в окнах ибо там главное атмосфээра Aleksei Everlasting, С эстетической точки зрения. Конечно игра проходима, но на фоне остальных локаций, Медприбор прямо выделяется Изменено вчера в 07:40 пользователем Алекс Рихтер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 906 Опубликовано вчера в 08:54 Мне очень лень качать кучу старых тяжелых модов и копаться в этом, но важно понять, есть ли у этой локации исходники в публичном доступе. Если нет, то исправить это без поломки всего остального на локе будет очень сложно. Но как вариант можно попробовать закинуть локацию из другой версии OLR, это не должно быть сложно, просто нужно оставить граф и ИИ сетку от прошлой локи, чтобы не вылетало. Ну и при необходимости докинуть ресурсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Рихтер 4 Опубликовано 23 часа назад 35 минут назад, Mawrak сказал: Мне очень лень качать кучу старых тяжелых модов и копаться в этом, но важно понять, есть ли у этой локации исходники в публичном доступе. Если нет, то исправить это без поломки всего остального на локе будет очень сложно. Но как вариант можно попробовать закинуть локацию из другой версии OLR, это не должно быть сложно, просто нужно оставить граф и ИИ сетку от прошлой локи, чтобы не вылетало. Ну и при необходимости докинуть ресурсов. Mawrak, я пытался отредактировать локацию через SDK самостоятельно, но у меня она даже не открылась, после того, как я закинул все ресурсы gamedata. Не могу сказать, либо с ней что-то не так, либо я просто криворукий (чего никогда не скрывал). Поэтому и обратился за помощью к сообществу. Если скажете, как это сделать, конечно я попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 339 Опубликовано 23 часа назад Там бы вылеты постоянные при переходах на локации починить, и больше ничего менять не надо. А, ну ещё Петренку пролечить, а то он после посещения Ростка замыкался в себе, и говорить наотрез отказывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Рихтер 4 Опубликовано 22 часа назад (изменено) Дополнено 19 минуты спустя asgaroth так починили давно ещё в фиксе 7.1 Дополнено 21 минуты спустя Mawrak если Дориан при создании аддона, вносил изменения в скриптах, убирал и добавлял обьекты, разве это не значит, что и локации тоже можно редактировать, или это работает иначе? Изменено 20 часов назад пользователем Алекс Рихтер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 906 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 4 часа назад, Алекс Рихтер сказал: я пытался отредактировать локацию через SDK самостоятельно, но у меня она даже не открылась, после того, как я закинул все ресурсы gamedata. СДК не так работает, без исходников rawdata вы ничего не отредактируете, в gamedata уже собранная лока не редактируется, можно декомпилить но это сломает нафиг все везде так что не советую можно файл level редачить через HEX editor если знаете что делаете может еще какие-то тулзы от того же бардака есть 2 часа назад, Алекс Рихтер сказал: если Дориан при создании аддона, вносил изменения в скриптах, убирал и добавлял обьекты, разве это не значит, что и локации тоже можно редактировать, или это работает иначе? Скрипты в сталкере лежат как сырой код. Объекты я так полагаю удалялись динамические. А судя по посту у вас ошибки в статических объектах - в геометрии. Такое можно только скомпилить из исходников. 6 часов назад, Алекс Рихтер сказал: а в исследовательском корпусе - стекла были насажены, как попало, что так же нарушает эстетику. Если стекла разбивающиеся - это можно починить декомпилом. Потому что это динамические объекты, то есть они собираются в all.spawn. Можно отдекомпилить все локации, вместе с актуальным спавном, удалить объект геометрии на нужной локе с кривыми стеклами (стекла привязаны к геометрии в СДК но собираются в спавн), потом пересобрать all.spawn по всем локациям через СДК (то есть геометрию НЕ собираем). Все, стекла удалили, их больше не будет после замены all.spawn Этот процесс лучше делать когда понимаешь как СДК работает Изменено 19 часов назад пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Рихтер 4 Опубликовано 18 часов назад Mawrak , хм... А ведь это действительно мысль. А заменить через спавн одни стекла - другими возможно? Прошу прощения, я правда нифига не шарю в сталкерском модинге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 906 Опубликовано 7 часов назад 11 часов назад, Алекс Рихтер сказал: Mawrak , хм... А ведь это действительно мысль. А заменить через спавн одни стекла - другими возможно? Прошу прощения, я правда нифига не шарю в сталкерском модинге... Если в СДК поставить объект геометрии с динамическими стеклами, расположенными правильно, потом пересобрать all.spawn, то может и выйдет как надо. Но я сразу говорю, там много подводных камней с этим всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 47 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 21 час назад, Алекс Рихтер сказал: именно локацию "НИИ Медприбор" Хочешь открыть секрет названии НИИ Медприбора? Ток не расстраивайся - на самом деле в 2002-2003 гг. НИИ Медприбор не назывался ни в билдах и ни в диздоках. Это мифы секты движении граждан СССР ультрабилдоманов ТСС Изменено 4 часа назад пользователем AgentYaroslav007 OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты