Перейти к содержанию
Авторизация  
Алекс Рихтер

OLR Addon Вектор Отчуждения (правка карт)

Рекомендуемые сообщения

 

Приветствую, Сталкеры! Не буду здесь особо разглагольствовать во вступлении, но хотел бы отметить, что аддон для OLR 2.0 под названием "Вектор Отчуждения", за авторством Dorian23Grey,

на мой взгляд, является тем лучшим, что происходило в сталкерском модинге на тему возвращения нам ТСС. Пока сам Oblivion Lost Remake развивался в направлении возвращения механик утраченного Сталкера, Вектор Отчуждения дал нам сильный и проработанный литературный сюжет, а также позволил прикоснуться к тому Сталкеру из игровых журналов нулевых, трейлеров и "Финального отчёта".

Однако, как многие знают, несмотря на многочисленные патчи фанатов, устраняющие геймплейные ошибки, в игре по прежнему есть "наследие" OLR 2.0.

Собственно, поэтому я и создал эту тему, поскольку хочу найти людей, которые бы могли исправить самое бросающееся в глаза, а именно локацию "НИИ Медприбор".  Поскольку на момент релиза локация не была до конца завершена, в фабричном корпусе вместо стекл в окнах наставлены кусты, а в исследовательском корпусе - стекла были насажены, как попало, что так же нарушает эстетику.

Ввиду вышеизложенного, хотелось бы найти единомышленников, а также людей, обученных редактированию карт, для устранения этих недочётов. Само собой, я понимаю, что время стоит денег, поэтому разумеется я готов оплатить данную работу по договоренности.

Изменено пользователем Алекс Рихтер
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:u1F60E:А смысл - игра проходима и без стекол в окнах ибо там главное атмосфээра:u1F609:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:А смысл - игра проходима и без стекол в окнах ибо там главное атмосфээра:u1F609:

Aleksei Everlasting,

С эстетической точки зрения. Конечно игра проходима, но на фоне остальных локаций, Медприбор прямо выделяется

Изменено пользователем Алекс Рихтер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне очень лень качать кучу старых тяжелых модов и копаться в этом, но важно понять, есть ли у этой локации исходники в публичном доступе. Если нет, то исправить это без поломки всего остального на локе будет очень сложно.

Но как вариант можно попробовать закинуть локацию из другой версии OLR, это не должно быть сложно, просто нужно оставить граф и ИИ сетку от прошлой локи, чтобы не вылетало. Ну и при необходимости докинуть ресурсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Mawrak сказал:

Мне очень лень качать кучу старых тяжелых модов и копаться в этом, но важно понять, есть ли у этой локации исходники в публичном доступе. Если нет, то исправить это без поломки всего остального на локе будет очень сложно.

Но как вариант можно попробовать закинуть локацию из другой версии OLR, это не должно быть сложно, просто нужно оставить граф и ИИ сетку от прошлой локи, чтобы не вылетало. Ну и при необходимости докинуть ресурсов. 

Mawrak, я пытался отредактировать локацию через SDK самостоятельно, но у меня она даже не открылась, после того, как я закинул все ресурсы gamedata. Не могу сказать, либо с ней что-то не так, либо я просто криворукий (чего никогда не скрывал). Поэтому и обратился за помощью к сообществу. Если скажете, как это сделать, конечно я попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там бы вылеты постоянные при переходах на локации починить, и больше ничего менять не надо. А, ну ещё Петренку пролечить, а то он после посещения Ростка замыкался в себе, и говорить наотрез отказывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 


Дополнено 19 минуты спустя

asgaroth так починили давно ещё в фиксе 7.1


Дополнено 21 минуты спустя

Mawrak если Дориан при создании аддона, вносил изменения в скриптах, убирал и добавлял обьекты, разве это не значит, что и локации тоже можно редактировать, или это работает иначе?

Изменено пользователем Алекс Рихтер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Алекс Рихтер сказал:

я пытался отредактировать локацию через SDK самостоятельно, но у меня она даже не открылась, после того, как я закинул все ресурсы gamedata.

СДК не так работает, без исходников rawdata вы ничего не отредактируете, в gamedata уже собранная лока не редактируется, можно декомпилить но это сломает нафиг все везде так что не советую

можно файл level редачить через HEX editor если знаете что делаете

может еще какие-то тулзы от того же бардака есть

2 часа назад, Алекс Рихтер сказал:

если Дориан при создании аддона, вносил изменения в скриптах, убирал и добавлял обьекты, разве это не значит, что и локации тоже можно редактировать, или это работает иначе?

Скрипты в сталкере лежат как сырой код. Объекты я так полагаю удалялись динамические. А судя по посту у вас ошибки в статических объектах - в геометрии. Такое можно только скомпилить из исходников.

6 часов назад, Алекс Рихтер сказал:

а в исследовательском корпусе - стекла были насажены, как попало, что так же нарушает эстетику.

Если стекла разбивающиеся - это можно починить декомпилом. Потому что это динамические объекты, то есть они собираются в all.spawn. Можно отдекомпилить все локации, вместе с актуальным спавном, удалить объект геометрии на нужной локе с кривыми стеклами (стекла привязаны к геометрии в СДК но собираются в спавн), потом пересобрать all.spawn по всем локациям через СДК (то есть геометрию НЕ собираем). Все, стекла удалили, их больше не будет после замены all.spawn

Этот процесс лучше делать когда понимаешь как СДК работает

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak , хм... А ведь это действительно мысль. А заменить через спавн одни стекла - другими возможно? Прошу прощения, я правда нифига не шарю в сталкерском модинге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Алекс Рихтер сказал:

Mawrak , хм... А ведь это действительно мысль. А заменить через спавн одни стекла - другими возможно? Прошу прощения, я правда нифига не шарю в сталкерском модинге...

Если в СДК поставить объект геометрии с динамическими стеклами, расположенными правильно, потом пересобрать all.spawn, то может и выйдет как надо. 

Но я сразу говорю, там много подводных камней с этим всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Алекс Рихтер сказал:

именно локацию "НИИ Медприбор"

Хочешь открыть секрет названии НИИ Медприбора? Ток не расстраивайся - на самом деле в 2002-2003 гг. НИИ Медприбор не назывался ни в билдах и ни в диздоках. Это мифы секты движении граждан СССР ультрабилдоманов ТСС

Изменено пользователем AgentYaroslav007

OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AgentYaroslav007 это обозначение локации аддона Вектор Отчуждения, которую я хотел бы исправить. Я рад, что Вы просветили нас, но тема не про билды, а про исправления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алекс Рихтер а конкретное ТЗ есть? В "'xrCore' build 1851, Jan 26 2004" стекла все статичны и не бьются, в не OL "'xrCore' build 1865, Aug  9 2004" локация уже переработана и часть стекол убрана, но они бьются. Необходимо застеклить абсолютно все окна в размер? Вы сами в какую цену видите эту работу?


i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

test007 я хотел бы застеклить все окна в размер, где имеются кусты и криво поставлены стекла. Статичные или динамичные - то что проще (как ответил выше Mawrak, я полагаю, динамичные объекты будет проще поставить на карту без исходников). По цене, открыт к предложениям, однако хотелось бы - в пределах разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

test007 к сожалению, более точно обозначить ТЗ не могу, ввиду отсутствия технических знаний. Вся моя идея кроется только в том, чтобы привести локации ВО к единой эстетической составляющей. Однако я открыт к диалогу в обсуждениях реализации этой идеи и поиска решений. Если назовёте способы решения указанной задачи и за сколько готовы будете взяться за реализацию - будет здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сказать честно я порядком "загнался" и все свободное время уделил разбору этой темы. 

В 10.10.2025 в 10:18, Алекс Рихтер сказал:

а также позволил прикоснуться к тому Сталкеру из игровых журналов нулевых, трейлеров и "Финального отчёта".

Всё же для понимания и уместности тех или иных правок - в "Финальный отсчёт" версия времен "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl", а не "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost", которую ремейкают. В моде по спавну много чего копано-перекопано в lvl3_agroprom, что уже подразумевает видение того, кто это делал, а не разработчиков. Ниже промежуточный итог того как я вижу эту локацию:

Спойлер

ss_user_10-16-25_09-17-30_(lvl3_agroprom).thumb.jpg.a10276be5327d5c4a5e1f48d759f80d4.jpgss_user_10-16-25_09-17-07_(lvl3_agroprom).thumb.jpg.fd6ebc28edac61ce0ccf39853e62a680.jpg

Спойлер

ss_user_10-16-25_09-19-53_(lvl3_agroprom).thumb.jpg.f24ea3cd09c29b6e38deeb41d4f6dc29.jpgss_user_10-16-25_09-19-31_(lvl3_agroprom).thumb.jpg.6080c9f1a3f5b56fc1ecfc59b8b5cdc4.jpg

От какого варианта отталкиваться и к чему в итоге прийти, быть может из всего этого сделать компиляцию - в дальнем (первые скрины в спойлерах) вернуть все стекла, а в ближнем не трогать (вторые скрины спойлеров)?

  • Лайк 1

i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

test007 да,  на скринах этот вариант выглядит здорово! 


Дополнено 4 минуты спустя

test007 я очень признателен вам, что вы решили уделить этой теме свое время и помочь мне

 

Изменено пользователем Алекс Рихтер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/fkgyCauzmoglng распаковать в корень (имя файла выбрано как последний gamedata.db* архив + 0), нужная новая игра. А так скорее всего все это ломает авторскую задумку, на "свалке" есть также криво посаженные стекла, возможно это сделано целенаправленно. Стекла разбиваются не с первого раза - так исходно автор поправил в конфиге.


i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

test007 наконец-то сайт заработал. Спасибо, это именно то, что я хотел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу