Перейти к содержанию
Авторизация  
Deathman

Как вы начали делать моды на STALKER и что вы разрабатываете сейчас?

Рекомендуемые сообщения

 

Привет!

Я создал эту тему, чтобы обсудить наш путь в модостроении для игр серии STALKER. Мне кажется, что опыт каждого модмейкера может быть полезен и интересен для сообщества.

Предлагаю поделиться следующим:

Как вы пришли к созданию модов?

Что послужило толчком: желание исправить какие-то недочеты в оригинальной игре, вдохновение работами других моддеров или стремление реализовать собственную игровую идею?

С чего начинали изучение инструментов (SDK, движок X-Ray)?

Над каким проектом работаете в настоящий момент?

Кратко опишите свой текущий мод или концепт. Это может быть как глобальный проект, так и небольшое изменение (например, правка баланса, графические улучшения, новая сюжетная линия или аномалия).

На какой стадии находится разработка?

Цель — не хвастовство, а обмен опытом, поиск возможностей для коллаборации или просто знакомство с активными разработчиками.

Буду рад услышать ваши истории.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Как я пришёл к созданию модов?

Где-то в прошлом году мне очень сильно хотелось освоить SDK и я начал именно с платформы ТЧ. Много практиковался на оригинальных локациях что-то менять, потом уже постепенно осваивал конфиги и скрипты, и так я начал создавать уже свой мод на других локациях, со своим сюжетом.

С чего я начинал изучать? 

SDK 0.4

Над каким проектом я занимаюсь в настоящий момент?

Щас я занимаюсь уже платформой ЗП. И мод который я делаю называется "Вестник".

Описание о своём текущем моде.

Это глобальный сюжетный проект на движке IX-Ray где можно узнать историю разных персонажей у которого своя задача в Зоне. Изменяет Зону с другой стороны.

На какой сейчас стадии разработке? 

Пока не знаю как ответить, но разрабатываю постепенно добавляю что-то новое.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Deathman сказал:

Как вы пришли к созданию модов?

Я вырос и детские поделки перестали меня интересовать. А играть-то всем хочется, вот и начал понемногу изменять виртуальные миры под свои возросшие потребности.


Дополнено 2 минуты спустя
10 часов назад, Deathman сказал:

С чего начинали изучение инструментов (SDK, движок X-Ray)?

GMC


Дополнено 6 минуты спустя
10 часов назад, Deathman сказал:

Над каким проектом работаете в настоящий момент?

В настоящий момент я завершил альфа-версию Stalker AC mod и помогаю другим разработчикам в качестве тестера на ЗБТ в другом проекте на первый сталкер.

  • Лайк 1

:u26A0:  Разработчик NLC7 AC и Stalker AC mod (основной проект).  :u26A0:

Если есть 18 лет и нравятся сложные игры, то жми сюда >>> Stalker AC mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

играл в ганслингер. очень захотелось вооружить сталкеров максимально разными пушками, с разными обвесами. был уверен, что такой мод существует, но ничего не нашел. начал сам ковырять игру. постепенно, не без помощи людей, нашел решение, но заболел желанием ковырять игру вечерами по кайфу, пробовать что-то новое. Делал все в слепую под чай или даже под пиво. Кажется, что я всю игру перерыл. По крайне мере тени чернобыля. До движка к своему же счастью дело не дошло. И так пару лет ушло. Сейчас вылечился. Здоров.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Что послужило толчком

Наиграла много часов в сталкерские моды. Особенно выделился LR в нем много проблем с точки зрения геймдизайна и недоработок, в какой то момент понимаешь что в игре нечего делать, ты просто многократно перемещаешься однимм и теми же маршрутами по выученным наизусть локациям. От скуки голову начали посещать разные мысли, которые я точно так же от нечего делать записывала. В какой-то момент сформировался концептуальный набросок потенциального мода. Я хотела делать ОП-подобную гриндилку с вариативными квестами и ветвистыми диалогами, захватом территорий, менеджментов ресурсов и прочими приколами. Обычные текстовые редакторы плохо подходят для написания таких диалогов. Текст становится просто нечитабельным, в нем легко запутаться. Самостоятельно найти прогу с древовидной систематизацией текста не получилось, поэтому я зарегистрировалась на сайте

Цитата

С чего начинали изучение инструментов

 

С блокнота. Была попытка освоить модный сдк, но разобраться не получилось.

Цитата

Кратко опишите свой текущий мод или концепт

Кратко не получится.

меня всегда смущала лаконичность и примитивность сталкерского лора: есть сталкеры (условно хорошие), есть бандиты (условно плохие); есть долг (зона должна исчезнуть) и свобода (не должа исчезнуть). Это - карикатурные крайности. минимально необходимый набор для того, чтобы игра вообще существовала. Персонажи - просто движетели сюжета, функции. В принципе, мне казалось, что игру можно сделать существенно интереснее просто за счет создания группировок с более проработанными ценностями и взглядами, это даст основу для конфликтов между фракциями и создания квестов. А еще можно делать самые разные виды организаций, обыгрывая случаи, когда персонаж состоит в нескольких организациях с конфликтующими интересами и он не понимает какую сторону выбрать.

Каждая группировка представляет идеологию, идеология вариаруется между членами группировками. Вариативность формирует личную неприязнь, подсиживание и тд. Изначально столкнувшись с группировкой игрок может выполнять квесты только самых чмошных представителей, чем больше квестов выполнено, тем выше почетание в этой группировке, сулящеее доступ к более привилегированным представителям группировки, шестерение на них и вызнавание за внутренню грызню. Растет влияние игрока на политику группировки, он может рекомендовать коммандованию конкретного члена этой группировки с его инициативами по решению того или инного вопроса (например, устав и меры наказания за его нарушение, цена для других группировок за проход через территорию, отличается ли стоимость товаров торговцев для одногруппников и левых людей и тд). Еще планировалось намутить виды досуга и реабилитации инвалидов и сошедших с ума в плену/из-за выжигателя. Например, лектории. Нужно было бы выбивать помещения на их проведение, искать желающих выступать там и проводить краткие курсы первой помощи/ремонта и тд. это бы выполняло функцию ГСМовского кредитования (пассивного дохода), только более запарную, вариативную и вынуждающую игрока шариться по локациям и втираться в доверие к персонажам

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу