Перейти к содержанию
its boomer

Чужой среди чужих: DELUXE

Рекомендуемые сообщения

 
 

Чужой:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


Gainward Panther NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F 4.4GHz (SRL5Z) |  GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M Phantom Gaming Lightning (PCI-E 5.0) | Lexar M2 NVMe NM800 Pro 1TB 7500/6500MB/s (PCI-E 4.0) | Chieftec ATMOS 850W (ATX 3.0) | Arctic Freezer 36 (Black) | ViewSonic VA3209-MH SC-IPS FHD 75Hz VRR | Genius SW-G2.1 1250 (САБ SW 3000) | Windows 11 Professional 25H2 26200.7296 | 4060Ti16 (200W BIOS) vs 5060Ti16 в ТРАССИРОВКЕ ПУТИ https://imgur.com/a/r14ixzN

JKudcdj.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эм, не каждый день видишь в модах, где главный герой с ником разраба рассекает зону по-бумерски в поисках заработка, кэк.

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.11.2025 в 14:27, Vikold сказал:

И это проделывают с уже как бы тёртым сталкером Бумером, возвратившимся в зону.

 

Меня как-то начало раздражать, что ГГ каждый раз вырубают как последнего лоха... Благо, второй эпизод имеет хорошую концовку. Но и это не спасает. 

Как должен выглядеть мод?

Мод должен включать две сюжетные линии: основную и вспомогательную, независимые друг от друга по смыслу, но параллельные. Эти ветки должны заставлять игрока выбирать, по какому пути идти.

На локациях не должно быть много сталкеров, но те, кто есть, ощущают надвигающуюся опасность.

Главный герой зарабатывает не ради денег, а чтобы покупать экипировку и оружие, необходимые для выживания в суровой зоне. Должна быть ясная идея, что хорошее вооружение и снаряжение — это ключ к продвижению. Поэтому нужно реализовать сценарии, которые помогают получить уникальное оружие и костюмы.

Квестовая часть должна быть осмысленной, а не механической (сбегай-принеси). Например, есть проблема, и её нужно решить.

Концовок должно быть несколько, зависящих от выбора игрока. Самая лучшая концовка — когда завершены обе сюжетные линии.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрите сколько критиков набежало, ахаха, раньше такого не было. Видимо, при скачивании мода все пропустили так называемый дисклеймер о том, что мод исключительно для молодёжи, с современными рофлами и прочим. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

its boomer А чего сразу не маркировал мод красным - "камеди-мод исключительно для зумерков и миллениалов"? Ибо только эти кадры будут стрелять по алиенсам из огнестрела, не задумываясь о последствиях и превращении планеты во вторую Венеру, лол.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, its boomer сказал:

... мод исключительно для молодёжи, с современными рофлами и прочим. 

А вот один умный мужик сказал, что для детей нужно всё делать как для взрослых, только лучше. Ладно, подождём, пока повзрослеешь, забудешь детские обиды, узнаешь, что на самом деле нужно людям кроме рофлов,  и начнёшь для взрослых делать. Тогда рофлы и прочее в прошлое уйдут, ещё сам удивляться будешь, как такое лепил. Это произойдёт быстрее, чем обычно молодые думают. Молодость вечной кажется только в юности, уж поверь, проходили. Главное - в депрессуху не свались. Желаю удачи. 


Дополнено 2 минуты спустя
22 часа назад, cryptopterius сказал:

Эм, не каждый день видишь в модах, где главный герой с ником разраба рассекает зону по-бумерски в поисках заработка, кэк.

"Тщеславие. Мой любимый порок". © "Адвокат дьявола". 

Изменено пользователем Vikold
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу поделиться идеей, которая недавно пришла мне в голову. Мне всегда казалось, что группировка «бандиты» выглядит банально, и даже нелогично. Поэтому я думаю, что в модах её стоит убрать. Вместо неё можно оставить только мародёров - отдельные группы сталкеров, которые устраивают засады на других сталкеров, чтобы обобрать их.

Бандиты (бывшие уголовники) — это элемент сталкерской среды, который живёт по своим правилам - понятиям. Они считают себя частью сталкерского мира. Бандиты покрывают воров среди сталкеров и не воруют у тех, кто принял их законы. Для них сталкеры делятся на «чушпанов» и «пацанов». У бандитов есть своя иерархия. 
Бандиты - это те же сталкеры, только живут по уголовным понятиям, и пытаются эти понятия навязать остальным.

Для бандитов зона отчуждения — это как исправительное учреждение, где все должны жить по их правилам. Они не выделяются в отдельную группировку, а стараются проникнуть в ряды сталкеров. Это своего рода паразиты, которые живут за счёт других. 
 

Долг и свобода изгоняют тех, кто следует бандитским законам (не должно быть нескольких лидеров, двух видов правил и двух основных идей). В сталкерской среде бандиты играют важную роль из-за неорганизованности сталкеров.

Это позволяет усложнить сюжетные линии. Часто среди сталкеров оказываются те, кто передает важную информацию криминальным элементам, что создает проблемы. В таких условиях главному герою нужно искать надежных людей, которые не подведут. Ему придется выстраивать отношения и находить союзников.

В некоторых локациях сталкерами руководят авторитеты из криминального мира. 
 

Такая идея (почти) реализована в Тайных тропах 2, где в Баре бандиты и сталкеры живут вместе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lauan Мы с такой концепцией точно на нары отлетим всем форумом за пропаганду а_у_е, ох заживем в местах не столь отдаленных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

its boomer что можешь сказать по моему вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.11.2025 в 08:18, Cyrax сказал:

так и должно быть в лабе с текстурами? 2 эпизод

У меня не открывается сайт со скриншотом, я ничего не вижу, ты забыл в какой стране я живу. Если там проблемы с освещением, то это баги движка, я тут не причем. Я писал об этом в спойлере про ошибки:

Цитата

* Баг с освещением в х18 - может произойти, а может и нет. Если вы зашли на данную локацию и вас встречает "вырвиглазное" зелёное, красное, жёлтое освещение - перезайдите в игру и загрузите автосейв. Ещё можете почистить кэш шейдеров.

 

Изменено пользователем its boomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, its boomer сказал:

ты забыл в какой стране я живу

Честно говоря не помню. А ты откуда, Бумер? Я на сайт не смог загрузить, так как размер скрина превышает допустимый размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Cyrax сказал:

А ты откуда, Бумер?

Ну вообще я из России, у меня давно не грузит тот сайт.

1 минуту назад, Cyrax сказал:

Я на сайт не смог загрузить, так как размер скрина превышает допустимый размер.

Это понятно, ну я в любом случае понял, что за ошибка у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, its boomer сказал:

Ну вообще я из России

Странно. Я тоже, но у меня всё грузит. Оператор Ростик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Cyrax сказал:

... Я на сайт не смог загрузить, так как размер скрина превышает допустимый размер.

Дык ужать же можно. И по размеру, и сохранить как *.jpg

Это даже штатный Paint умеет. Файл в пару сотен килобайт получится. 

Изменено пользователем Vikold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vikold Спасибо.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн