Chipson13 0 Опубликовано 4 часа назад Какой из 3 рендеров на DX9 нужно выбирать для норм картинки и нормального фпс на достаточно слабом пк....В чем вообще отличие этих между этими 3 рендерами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COMPLEXTER 229 Опубликовано 2 часа назад В нулевых, на тамошнем железе замечал такую фишку: Лучше идёт на полной динамике с порезанными ползунками, чем со средними ползунками на динамическом (не полном) освещении, ну а на статике всегда было норм во всех 3 частях серии. 1) Статическое освещение- тупо пробежка текстур перед твоими глазами, запечённые текстуры теней и всякие осветлители текстур, типа цвет земли в зависимости от времени дня. Ещё порезанная дальность прорисовки, чёткость текстур, отсутствие плавных переходов из дороги в землю или воды с землёй, в общем базовые текстуры, локации как тупо скриншот. 2) Динамическое освещение- просчёт теней, частично солнца, глубина эффектов. Динамика минимальна, Полная динамика- более расширенная. Там и чёткость текстур, и эффекты погоды хорошо раскрываются, в общем, полный фарш. Всё это тупо на примитивной терминологии, технически чуть иначе, но суть та же. Причём во всех 3 оригиналах полная динамика такая себе, в модах чинили раньше её а потом и вовсе забросили. Теперь то уже DX11 и 12 раскрывают до предела. Совсем слабый процессор? Ставим статику! Средний процессор? Ставим полную динамику но подрезаем в расширенных некоторые пункты и смотрим поочерёдно, что сильно влияет на fps. Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 922 Опубликовано 1 час назад Тема создана не в том разделе!!! А теперь вопрос - Какие характеристики ПК? Как я понимаю, речь идет про эти рендеры: R1 - Статическое освещение и упрощенный рендеринг (Аномали его кажется еще неправильно называет DX8, хотя это DX9). У текстур нет нормалей, и все освещение либо запечено в текстуры, либо очень очень упрощенное и без теней. В целом если создатель мода не криворук, выглядеть будет вполне нормально. Но если я правильн опомню на аномали как раз таки забили на этот рендер, так что там возможны графичексие артефакты (на ум приходит лютый баг с травой во время тумана). R2a - Динамическое освещение объектов. Это динамическое освещение со статичечкими тенями от солнца. Полноценный рендер, но без более современных эффектов от DX11. Используются динамические тени и запечка лайтмапов одновременно. Но от солнца тени будут полностью статичными (являются частью текстуры, не обновляются даже если солнце движется и т. д.), что дает небольшой плюс к ФПС. R2 - Полное динамическое освещение. По факту товно то же самое, что и прошлый рендер, только тени от солца тоже динамические. Тени будут отражать движение листвы и солнца. Всё, это единственное отличие от R2a. Если в настройках выключить солнце, то между R2 и R2a не будет разницы. R2.5 - Улучшенное полное динамическое освещение. Если не ошибаюсь, это R2 плюс дополнительные эффекты. То есть плюс нагрузка на ПК. Для слабого ПК я бы брал R2a снизив при этом графику в настройках. Если не тянет, то R1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты