Перейти к содержанию
Авторизация  
Chipson13

Какой рендер выбрать?

Рекомендуемые сообщения

 

Какой из 3 рендеров на DX9 нужно выбирать для норм картинки и нормального фпс на достаточно слабом пк....В чем вообще отличие этих между этими 3 рендерами?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В нулевых, на тамошнем железе замечал такую фишку: 
Лучше идёт на полной динамике с порезанными ползунками, чем со средними ползунками на динамическом (не полном) освещении, ну а на статике всегда было норм во всех 3 частях серии.
1) Статическое освещение- тупо пробежка текстур перед твоими глазами, запечённые текстуры теней и всякие осветлители текстур, типа цвет земли в зависимости от времени дня. Ещё порезанная дальность прорисовки, чёткость текстур, отсутствие плавных переходов из дороги в землю или воды с землёй, в общем базовые текстуры, локации как тупо скриншот.
2) Динамическое освещение- просчёт теней, частично солнца, глубина эффектов. Динамика минимальна, Полная динамика- более расширенная. Там и чёткость текстур, и эффекты погоды хорошо раскрываются, в общем, полный фарш.
Всё это тупо на примитивной терминологии, технически чуть иначе, но суть та же.
Причём во всех 3 оригиналах полная динамика такая себе, в модах чинили раньше её а потом и вовсе забросили. Теперь то уже DX11 и 12 раскрывают до предела.
Совсем слабый процессор? Ставим статику! Средний процессор? Ставим полную динамику но подрезаем в расширенных некоторые пункты и смотрим поочерёдно, что сильно влияет на fps.  


Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема создана не в том разделе!!!

А теперь вопрос - Какие характеристики ПК? Как я понимаю, речь идет про эти рендеры:

R1 - Статическое освещение и упрощенный рендеринг (Аномали его кажется еще неправильно называет DX8, хотя это DX9). У текстур нет нормалей, и все освещение либо запечено в текстуры, либо очень очень упрощенное и без теней. В целом если создатель мода не криворук, выглядеть будет вполне нормально. Но если я правильн опомню на аномали как раз таки забили на этот рендер, так что там возможны графичексие артефакты (на ум приходит лютый баг с травой во время тумана).

R2a - Динамическое освещение объектов. Это динамическое освещение со статичечкими тенями от солнца. Полноценный рендер, но без более современных эффектов от DX11. Используются динамические тени и запечка лайтмапов одновременно. Но от солнца тени будут полностью статичными (являются частью текстуры, не обновляются даже если солнце движется и т. д.), что дает небольшой плюс к ФПС.

R2 - Полное динамическое освещение. По факту товно то же самое, что и прошлый рендер, только тени от солца тоже динамические. Тени будут отражать движение листвы и солнца. Всё, это единственное отличие от R2a. Если в настройках выключить солнце, то между R2 и R2a не будет разницы.

R2.5 - Улучшенное полное динамическое освещение. Если не ошибаюсь, это R2 плюс дополнительные эффекты. То есть плюс нагрузка на ПК.

Для слабого ПК я бы брал R2a снизив при этом графику в настройках. Если не тянет, то R1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу