Перейти к содержанию
Авторизация  
Chipson13

Какой рендер выбрать?

Рекомендуемые сообщения

 

Какой из 3 рендеров на DX9 нужно выбирать для норм картинки и нормального фпс на достаточно слабом пк....В чем вообще отличие этих между этими 3 рендерами?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В нулевых, на тамошнем железе замечал такую фишку: 
Лучше идёт на полной динамике с порезанными ползунками, чем со средними ползунками на динамическом (не полном) освещении, ну а на статике всегда было норм во всех 3 частях серии.
1) Статическое освещение- тупо пробежка текстур перед твоими глазами, запечённые текстуры теней и всякие осветлители текстур, типа цвет земли в зависимости от времени дня. Ещё порезанная дальность прорисовки, чёткость текстур, отсутствие плавных переходов из дороги в землю или воды с землёй, в общем базовые текстуры, локации как тупо скриншот.
2) Динамическое освещение- просчёт теней, частично солнца, глубина эффектов. Динамика минимальна, Полная динамика- более расширенная. Там и чёткость текстур, и эффекты погоды хорошо раскрываются, в общем, полный фарш.
Всё это тупо на примитивной терминологии, технически чуть иначе, но суть та же.
Причём во всех 3 оригиналах полная динамика такая себе, в модах чинили раньше её а потом и вовсе забросили. Теперь то уже DX11 и 12 раскрывают до предела.
Совсем слабый процессор? Ставим статику! Средний процессор? Ставим полную динамику но подрезаем в расширенных некоторые пункты и смотрим поочерёдно, что сильно влияет на fps.  


Palit GeForce RTX 4060 Dual 8gb /AMD Ryzen 5 5600x/ RAM Kingston Fury Beast 2x16gb DDR4 3600mhz/ (m.2) 1TB + SSD 480gb/Asus Prime B450 mk- 2/500W/Redragon Shiva + Redragon Griffin/amVA 16:9 1080p 75hz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема создана не в том разделе!!!

А теперь вопрос - Какие характеристики ПК? Как я понимаю, речь идет про эти рендеры:

R1 - Статическое освещение и упрощенный рендеринг (Аномали его кажется еще неправильно называет DX8, хотя это DX9). У текстур нет нормалей, и все освещение либо запечено в текстуры, либо очень очень упрощенное и без теней. В целом если создатель мода не криворук, выглядеть будет вполне нормально. Но если я правильн опомню на аномали как раз таки забили на этот рендер, так что там возможны графичексие артефакты (на ум приходит лютый баг с травой во время тумана).

R2a - Динамическое освещение объектов. Это динамическое освещение со статичечкими тенями от солнца. Полноценный рендер, но без более современных эффектов от DX11. Используются динамические тени и запечка лайтмапов одновременно. Но от солнца тени будут полностью статичными (являются частью текстуры, не обновляются даже если солнце движется и т. д.), что дает небольшой плюс к ФПС.

R2 - Полное динамическое освещение. По факту товно то же самое, что и прошлый рендер, только тени от солца тоже динамические. Тени будут отражать движение листвы и солнца. Всё, это единственное отличие от R2a. Если в настройках выключить солнце, то между R2 и R2a не будет разницы.

R2.5 - Улучшенное полное динамическое освещение. Если не ошибаюсь, это R2 плюс дополнительные эффекты. То есть плюс нагрузка на ПК.

Для слабого ПК я бы брал R2a снизив при этом графику в настройках. Если не тянет, то R1.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Mawrak сказал:

DX8

Этот рендер прекратил существование в 2003 году, так как не поддерживал 64 бита. С появлением DX9 в 2004 году в Фаркрай 1 - было жарко. Но как то и всё, или как то так. 8 директ выпилили даже не потому что он 32 бита, а потому как Виндовс СДК прекратило поддержку.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кратко и по делу:
Играбельные варианты:
Статическое освещение - освещение скомпилировано заранее, никаких отражений, блума, чётких деталей. 
Полное динамическое освещение(главное включать тени от солнца) - по сути название всё отражает, освещение просчитывается real time, текстуры детализированные. 
Улучшенное динамическое освещение - то же самое что и полная динамика, но с некоторыми улучшениями, лучи там, прочая приятная глазу шляпа. Больше всего его рекомендую, так как идеальное сочетание производительность-картинка.
Улучшенная динамика DX 10, то же самое что и прошлое, но ещё больше наворотов - намокание объектов и так далее. Уже сажает ПК нормально так, особенно старенькие.

Неиграбельные варианты:
Динамическое освещение объектов, эдакий котопёс. Освещение распространяется только на объекты типа НПС, мутантов и тд. Дичь полная крч.
Улучшенная динамика DX 11, в оригинальном ЗП оно не работает - нет света от костров, аномалий и ещё пара нюансов. Крч шляпа та ещё

 


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Mark_v02 сказал:

Динамическое освещение объектов, эдакий котопёс. Освещение распространяется только на объекты типа НПС, мутантов и тд. Дичь полная крч.

Нет, еще раз повторю, различие только в тенях от солнца. Все остальные источники света работают также как в Полном динамическом. Есть большие вопросы к тому, почему это вообще вынесли в отдельный рендер а не в опцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Chipson13 сказал:

Какой из 3 рендеров на DX9 нужно выбирать для норм картинки и нормального фпс на достаточно слабом пк....В чем вообще отличие этих между этими 3 рендерами?

r2a - статическое солнце, динамические тени от spot/point источников света
r2 - динамическое солнце и локальные источники света (spot/point)
r2.5 - полный рендер, без ограничений - можно включить все доступные эффекты 

По поводу производительности - потыкай, посмотри фпс, никакого другого совета быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу