Перейти к содержанию
stalkersof

Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)

Рекомендуемые сообщения

 

 

Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition)

Разработчик: Stalkersof

Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006

Дата выхода: 09.11.2025


Общая информация о модификации: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition)
Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесён на движок OGSR Engine.
Данный проект направлен на улучшение графической составляющей, устранение багов и недоработок этого мода с минимальным вмешательством в геймплей, баланс и квесты.


Что сделано на данный момент.

Спойлер

Локации:
Замена некоторых билдовских локаций на оригиналы из сталкер ТЧ, т.к аи сетка не совпадала с геометрией уровней. из-за этого были проблемы со спавном, тайниками и левитация нпс.
Остальные билдовские уровни заменены на более доработанные версии. Взято из мода "Судьба Зоны"
Переделаны некоторые переходы, добавлены новые, изменены точки спавна.
Удаленны некоторые спавн объекты с локаций так или иначе мешавшие прохождению.
Локация Радар теперь проходится без шлема.
На локации Чаэс удален выброс.
На локации Чаэс-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные зоны и очаги радиации. Локация теперь не финальная и с нее можно вернуться в любую точку зоны.
Добавил метки для переходов на глобальной карте.
Замена травы и террейна на всех уровнях игры.

Спойлер

Графика:
Шейдеры из движка OGSR ver 2.1.181 с моими правками и доработками.(FGM 1.7.4)
Текстурный пак из моего мода FGM 1.7.4 некоторые текстуры и недостающие бампы взяты из мода "Судьба Зоны".
Заменены текстуры растительности, травы и окружения.
Погода оригинальная с правками и адаптацией под движок OGSR.

Спойлер

Прочие изменения:
Мод "Реальные болты" вырезан из-за несовместимости.
Установка меток в ПДА вырезана из-за несовместимости.
Скриптовый перепаковщик патронов заменен на движковый.
Скрипт патроны на поясе заменен на движковый.
Скрипта снятия денег с нпс заменен на "Наличку", теперь некоторое количество денег генерируется после смерти НПС.
Модуль метания гранат заменен на более доработанный из AI Additions SHOC 2.0
Скрипт Худа костюмов заменен на более доработанный, плюс новые текстуры масок.
Скрипт Ухудшения зрения Нпс в ночное время заменен на более доработанный т.к не работал.
Ремонтники теперь не абгрейдят броню и оружие, только ремонтируют. Ремонт заменен на более доработанный с графическим интерфейсом.
Добавлен скрипт временных сохранений, сохранения автоматические через час игрового времени.
Добавлен уборщик трупов, оружия и хлама.
Добавлен скрипт Эффекты при ранениях ГГ.
Добавлен скрипт Ругань ГГ при клине оружия.
Добавлен скрипт Влияние переносимого веса на параметры ГГ(бег,прыжок,раскачка камеры и оружия)
Добавлена смена рук при смене костюма.
Адаптирован AI Additions SHOC 2.0 - частично.
Восстановлены часы на худе.
Восстановлены тайники на локации Темная Долина.
Фикс пустых тайников при выдаче в онлайне.
Заменены индикаторы состояний на более информативные(Худ)
Добавлен индикатор Переносимого веса.
Добавлен индикатор Сна.
Введена система потребности ГГ во сне. 
Добавлена жажда - это ещё один параметр и ресурс для ГГ наравне с голодом.
Рандомное наполнение деревяных ящиков и металлических боксов.
Рандомное наполнение тайников.
Равнозначные слоты под оружие.
Двух-режимный фонарик. Дальний и ближний свет.
Все оружие переведено на единую текстуру перчаток. Некоторое вырезано, все теперь на ЧН руках.
Добавлена раскачка оружия (MonolithUI)
Вырезаны сны в лабах Х-18 и X-10.
Вырезаны концовки у Исполнителя желаний(Монолит)
Выключен звук Зова Монолита.
Переделан спавн военных на локации Предбанник.
Подправлена логика военных на локации Предбанник и бандитов на хуторе Болота. 
Подправлена логика Боса на локации Затон.
Лесник в Рыжем лесу теперь торгует провизией.
Подправлен квест Охота на альбиноса под равнозначные слоты оружия.
Увеличено время на поиск гриба до 10 минут в квесте Найти редкий гриб. Плюс гриб немного отличается от других.
Изменен спавн дневника в квесте Принести дневник Кулеру т.к уровень был заменен.
Добавлена кнопка Выход и Репутация в окно торговли и обыска(Инвентарь).
Замена прицельных сеток на широкоформатные.
Замена видео в главном меню взято из ранего билда DRDA.
Переделаны Загрузочные экраны.
Добавлены описания предметам, там где их не было.
Добавил ogg комментарии к звукам, чтоб не засоряли консоль.
Подкорректирована глобальная карта.
Замена шрифтов.
Спавнер - использовался для тестов, но может кому пригодится. Выйти в меню и нажать F1.
Прочие мелкие правки.

Спойлер

Стабильность:
Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR.
Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры.
Исправлены вылеты по некоторым партиклам.
Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования.
Исправлены битые сохранения на локации Свалка.
Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. 

Спойлер

Использованы наработки из модов:
Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof
"Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver
Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM
OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов.
Спавн меню - автор Naxac

Спойлер

Скачать архив. Распаковать в любое место. Запускать игру с папки bin_x64 xrEngine.exe

Сталкер Тень Чернобыля не нужна, все вшито в архив.

Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента.
Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера.

Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 11
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121  Ха, ты думаешь я там не был. Я ж говорю  бегал  по локациям искал переходы куда надо  согласно найденных  ПДА . Проводник то попался вего один на Кордоне ,  так что остальное ножками  . правда поставил    себе  укоренное передвижение run koef.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev ну ты же понимаешь мод фриплейный. Ты можешь просто пройтись по локациям и всех пострелять, можешь искать предметы по кпк, можешь выполнять квесты от квестодателей, можешь не выполнять. Это фриплей свободная игра)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof Да  я не в претензии, просто  куча всяких локаций .столько трудов положено ,а  суть сюжта короткая можно было кучу всего напридумывать.  Вот  чесно , получилось  как в  Аномалии.  Последнею проходил  Аномалию 5.0 , то же вро де бы и промелькнул сюжетец ,а так  найди пренеси ,а для чего , зачем. Не нравиться мне подобные творения. Но это чисто мое мнение, некторые  и  от Стратегии в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, gen-rostovcev сказал:

stalkersof  Вот  чесно , получилось  как в  Аномалии.  

И это 13 лет назад))) Мод передовой по моему мнению для своего времени, да сейчас некоторые играют. Жаль что команда развалилась

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, gen-rostovcev сказал:

  куча всяких локаций .столько трудов положено ,а  суть сюжта короткая можно было кучу всего напридумывать.  

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Дык в том и цинус что напридумывать сюжета эт вон того же Силлова открывай и с его книг клепай или с Грошева и прочих имя им легион -НО! - положить сюжет на язык цифры и скриптов этт соовсем другая работа - к примеру есть мод хороший "Боевая подготовка3" но там помимо размытой основной ветки лишь тот же коки тока сбоки но сам мир интэрэсно устроен и при желании приключений вагон и тележка - Но игорьки привыкли что б их вели по игре под ручку указывая на квесты но не учитывают что это по разному реализовать же можно -А делают то не игровые студии а энтузиасты и в основном на чисто энтузизизме а потому что есть то и можно есть - не так ли!??:u1F609: Всем удачи на просторах вселенной!:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof  Я понял ,что  он   откоректированный чисто .   Есть моды  старые ,которые намного лучше  новых творений .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, gen-rostovcev сказал:

stalkersof  Я понял ,что  он   откоректированный чисто .   Есть моды  старые ,которые намного лучше  новых творений .

Ну да я старался особо не нарушить геймплей, баланс и вообще атмосферу мода. Старался не испортить все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting  Ну типа  Шляпы что ли ? Это, что  художник так видит или (  не учитывают что это по разному реализовать же можно). ну увольте, у многих не настолько  извращено восприятие  игры  Сталкер.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А подскажите где бочка спирта на Радаре?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkersof  Ну  удачи в творчестве .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Тень121 сказал:

А подскажите где бочка спирта на Радаре?

В здании в которое можно проникнуть через крышу. Почти у перехода в рыжий лес. Но там еще надо найти шланг и емкость на радаре.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, gen-rostovcev сказал:

типа  Шляпы что ли ? Это, что  ху  у многих не настолько  извращено восприятие  игры  Сталкер.

:u1F602:Да нее Шляпа это шляпа в стиле Пепел2 или каких нибудь унитазных модов и то вовсе не Сталкер а лишь используемые механики игры И  есснно нормальными людьми воспринимается краайне негативно вплоть до желания откопать пулемет и пустить его таки в дело:u1F914:- Я ж выше писал про то что придумать сюжет и воплотить его в жизнь как игру это совсем не одно и тоже!:u270B.0:


Дополнено 4 минуты спустя
12 минут назад, gen-rostovcev сказал:

 Ну типа  Шляпы что ли ? 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Про Шляпу то не Силлов ибо сам Силлов даже и не подозревает об этом стебе - он писатель у него офигенные сюжеты в книгах и их легион!!

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting 

15 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

Я ж выше писал про то что придумать сюжет и воплотить его в жизнь как игру это совсем не одно и тоже!:u270B.0:

По этому и как пишет stalkersof нужна команда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие то рандомные вылеты случаются. 
Умираю, загружаюсь - вылет.

И вот сейчас, хотел обыскать труп военного на кордоне - вылет

Спойлер

image.png.cdd248e7cad791dabb276f420556ac01.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, gen-rostovcev сказал:

 как пишет stalkersof нужна команда.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Это от многих факторов зависит -к примеру Юра Полицай свой дедсити эпилог в одного делал в основном лишь советуясь про скрипты с сотоварищами и до эпилога он несколько версий делал и каждая последующая была круче прежних но и те были хороши - И Димак и другие в одного делают ибо в команде часто дух противоречий витает как в басне про лебедя щуку и рака - и потому и не доделаны многие хорошие проекты ибо типа разобщались разбежались да и жизнь свое забирает регулярно -Но те кто в душе творец творят и далее вопреки любым проблемам - Дык пожелаем им удачи и всем всех благ!:u270B.0:


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, ppatagonia сказал:

Какие то рандомные вылеты случаются. 
Умираю, загружаюсь - вылет.

И вот сейчас, хотел обыскать труп военного на кордоне - вылет

  Скрыть контент

image.png.cdd248e7cad791dabb276f420556ac01.png

 

Дык это и не сам лог вылета а сообщение об ошибке -сам лог в папке с логами  ищи там что смотри 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ppatagonia сказал:

И вот сейчас, хотел обыскать труп военного на кордоне - вылет

Лог вылета находится по пути Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\appdata\logs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ppatagonia  Тоже вылеты при перезагрузках. Помогает "Завершить игру" и загрузиться. Костыль, но тратит меньше времени, чем перезаход.


Дополнено 0 минут спустя

И оч нужна помощь с поиском инфы по заданию Бармена в X-20(варлабе). Реально всё облизал. Возможно, в упор не вижу, а может не заспавнилось то что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шланг на Радаре это круто, а хоть примерно где, в каком краю искать?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Тень121 сказал:

Шланг на Радаре это круто, а хоть примерно где, в каком краю искать?

Ранее  в "ванильке" он как бы вроде под плитами где гранатометчик с рпгэхой монолитус там лежало - но у меня не спавнилось  я тогда этот квест не добил как и некоторые другие ибо предметы пропадают иногда а шпавнер где взять на это то и нету его

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да в трубе кейс лежит под плитами, где гранатометчик. Я находил, вроде не пропадает или мне так повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите где искать болотного доктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, aleksandrmap сказал:

Подскажите где искать болотного доктора

На локации Мертвая Топь в домике рядом с разрушенным мостом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу