stalkersof 316 Опубликовано 9 ноября (изменено) Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Модификация Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесена на движок OGSR Engine. Главная цель проекта — улучшить графику, избавиться от багов и недоработок оригинальной версии, сохранив атмосферу и баланс без серьёзного вмешательства в геймплей и квесты Что сделано на данный момент. Спойлер • Некоторые билдовские уровни заменены на оригинальные локации ТЧ — прежние версии имели проблемы с несовпадением ai-сетки и геометрии, что ломало спавн, тайники и приводило к «левитации» NPC. • Остальные билдовские локации обновлены до версий из проекта “Судьба Зоны”. • Переработаны переходы между уровнями, добавлены новые, улучшены точки спавна. • Удалены мешающие прохождению объекты. • Радар теперь можно пройти без защитного шлема. • На локации ЧАЭС полностью отключён выброс. • На ЧАЭС-2 добавлен финальный телепорт, удалены смертельные триггеры и радиационные зоны — уровень стал проходным и с него можно вернуться в любую часть Зоны. • На глобальной карте появились метки всех переходов. • Заменена трава и террейн на всех локациях игры. Спойлер • Используются шейдеры OGSR 2.1.181 с авторскими правками (FGM 1.7.4). • Большой текстурный пак из FGM 1.7.4 + отдельные материалы из “Судьбы Зоны”. • Новые текстуры растительности, окружения, поверхности. • Оригинальная погода переработана и адаптирована под OGSR. Спойлер • Удалены несовместимые моды (“Реальные болты”, установка меток в ПДА). • Скриптовый перепаковщик патронов заменён на движковый. • Скрипт “патроны на поясе” также заменён движковым. • Скрипт снятия денег с NPC удален → теперь используется система “Налички”. • Улучшенный модуль метания гранат (AI Additions SHOC 2.0). • Новая система Худа костюмов + обновлённые текстуры масок. • Система ухудшения зрения NPC ночью заменена рабочей версией. • Ремонтники больше не улучшают снаряжение — только ремонт (улучшенный GUI). • Автоматические временные сохранения раз в 1 час игрового времени. • Добавлен уборщик трупов, хлама, выброшенного оружия. • Добавлены эффекты ранений ГГ. • Добавлена ругань ГГ при клине оружия. • Полная система влияния веса на бег, прыжки, раскачку камеры и оружия. • Реализована смена рук при смене костюма. • Частично адаптирован AI Additions SHOC 2.0. • Восстановлены часы на худе. • Вернул тайники в Темной Долине. • Исправлены пустые тайники при выдаче онлайн. • Обновлены HUD-индикаторы, добавлены индикаторы веса и сна. • Введена полноценная система сна. • Введена жажда (новый выживающий параметр). • Рандомизация наполнения тайников, ящиков, боксов. • Полностью равнозначные слоты под оружие. • Фонарик теперь двухрежимный — дальний/ближний. • Все стволы переведены на единую текстуру перчаток (ЧН руки). • Добавлена раскачка оружия (MonolithUI). • Сны в Х-18 и Х-10 полностью вырезаны. • Удалены концовки от Исполнителя желаний. • Полностью отключён звук «Зова Монолита» • Переделан спавн военных в Предбаннике. • Улучшена логика Нпс на Предбаннике и бандитов на Болоте. • Улучшена логика Боса на Затоне. • Лесник в Рыжем лесу теперь торгует едой. • Уточнён квест на кровососа-альбиноса (под равнозначные оружейные слоты). • На квест «редкий гриб» добавлено время 10 минут, модель гриба изменена. • Изменены точки спавна дневника в квесте Кулера. • К окну торговли/обыска добавлены кнопка «Выход» и «Репутация». • Обновлены прицельные сетки под широкоформатный экран. • Новое фоновое меню (видеo из раннего билда DRDA). • Обновлённые загрузочные экраны. • Добавлены недостающие описания предметам. • Добавлен ogg-комментарий ко всем звукам (для чистой консоли). • Переработана глобальная карта. • Полная замена шрифтов. • Присутствует спавнер (по F1) — оставлен для тестов, но может пригодиться игрокам. • Множество мелких исправлений. Спойлер • Исправлены вылеты при переходе на локации, благодаря движку OGSR. • Исправлены вылеты при загрузке сохранений в начале игры. • Исправлены вылеты по некоторым партиклам. • Исправлены прочие скриптовые вылеты которые нашел в процессе тестирования. • Исправлены битые сохранения на локации Свалка. • Исправлен вылет wrong capture bone у монстра Коготь смерти. Спойлер • Freeplay Graphic Mod(FGM)-шейдеры, текстуры, скрипты - автор Stalkersof • "Судьба Зоны" - локации и некоторые текстуры - автор Zander_driver • Dream Reader Build 1935 - некоторые скрипты и конфиги - команда DRM • OGSR mod - несколько текстур для рукавов костюмов. • Спавн меню - автор Naxac Спойлер • Мод https://drive.google.com/file/d/1mK-V7XUl7hnNOaWBhJjkT_iAkiVRKTju/view?usp=drive_link https://files.sberdisk.ru/s/NXMF1l00oUeO3kQ • Патч 04 https://disk.yandex.ru/d/zZ4tOskXu_P0ZA Спойлер https://disk.yandex.ru/d/UjqXt-oaQfeuUg Спойлер 1. Скачать и распаковать архив с модификацией в любое удобное место на диске(на системный диск лучше не ставить) 2. Установить патч 3. Запустить игру из папки \bin_x64\xrEngine.exe Оригинальная игра не требуется! Спойлер https://youtu.be/7nl8oriYQb8 Спойлер На стартовой локации обязательно в баре ШТИ надо поговорить с торговцем Джо Айвером иначе вам будет закрыт доступ на базу Долга на локации Бар и вы не сможете сдать квесты от Семецкого, плюс будет недоступна целая линейка квестов. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader. Изменено 3 часа назад пользователем stalkersof 11 3 1 1 4 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 166 Опубликовано 12 ноября Тень121 Ха, ты думаешь я там не был. Я ж говорю бегал по локациям искал переходы куда надо согласно найденных ПДА . Проводник то попался вего один на Кордоне , так что остальное ножками . правда поставил себе укоренное передвижение run koef. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 316 Опубликовано 12 ноября gen-rostovcev ну ты же понимаешь мод фриплейный. Ты можешь просто пройтись по локациям и всех пострелять, можешь искать предметы по кпк, можешь выполнять квесты от квестодателей, можешь не выполнять. Это фриплей свободная игра))) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 166 Опубликовано 12 ноября stalkersof Да я не в претензии, просто куча всяких локаций .столько трудов положено ,а суть сюжта короткая можно было кучу всего напридумывать. Вот чесно , получилось как в Аномалии. Последнею проходил Аномалию 5.0 , то же вро де бы и промелькнул сюжетец ,а так найди пренеси ,а для чего , зачем. Не нравиться мне подобные творения. Но это чисто мое мнение, некторые и от Стратегии в восторге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 316 Опубликовано 12 ноября (изменено) 4 минуты назад, gen-rostovcev сказал: stalkersof Вот чесно , получилось как в Аномалии. И это 13 лет назад))) Мод передовой по моему мнению для своего времени, да сейчас некоторые играют. Жаль что команда развалилась Изменено 12 ноября пользователем stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 813 Опубликовано 12 ноября 10 минут назад, gen-rostovcev сказал: куча всяких локаций .столько трудов положено ,а суть сюжта короткая можно было кучу всего напридумывать. Дык в том и цинус что напридумывать сюжета эт вон того же Силлова открывай и с его книг клепай или с Грошева и прочих имя им легион -НО! - положить сюжет на язык цифры и скриптов этт соовсем другая работа - к примеру есть мод хороший "Боевая подготовка3" но там помимо размытой основной ветки лишь тот же коки тока сбоки но сам мир интэрэсно устроен и при желании приключений вагон и тележка - Но игорьки привыкли что б их вели по игре под ручку указывая на квесты но не учитывают что это по разному реализовать же можно -А делают то не игровые студии а энтузиасты и в основном на чисто энтузизизме а потому что есть то и можно есть - не так ли!?? Всем удачи на просторах вселенной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 166 Опубликовано 12 ноября stalkersof Я понял ,что он откоректированный чисто . Есть моды старые ,которые намного лучше новых творений . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 316 Опубликовано 12 ноября 5 минут назад, gen-rostovcev сказал: stalkersof Я понял ,что он откоректированный чисто . Есть моды старые ,которые намного лучше новых творений . Ну да я старался особо не нарушить геймплей, баланс и вообще атмосферу мода. Старался не испортить все Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 166 Опубликовано 12 ноября Aleksei Everlasting Ну типа Шляпы что ли ? Это, что художник так видит или ( не учитывают что это по разному реализовать же можно). ну увольте, у многих не настолько извращено восприятие игры Сталкер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 171 Опубликовано 12 ноября А подскажите где бочка спирта на Радаре? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 166 Опубликовано 12 ноября stalkersof Ну удачи в творчестве . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 316 Опубликовано 12 ноября Только что, Тень121 сказал: А подскажите где бочка спирта на Радаре? В здании в которое можно проникнуть через крышу. Почти у перехода в рыжий лес. Но там еще надо найти шланг и емкость на радаре. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 813 Опубликовано 12 ноября (изменено) 10 минут назад, gen-rostovcev сказал: типа Шляпы что ли ? Это, что ху у многих не настолько извращено восприятие игры Сталкер. Да нее Шляпа это шляпа в стиле Пепел2 или каких нибудь унитазных модов и то вовсе не Сталкер а лишь используемые механики игры И есснно нормальными людьми воспринимается краайне негативно вплоть до желания откопать пулемет и пустить его таки в дело- Я ж выше писал про то что придумать сюжет и воплотить его в жизнь как игру это совсем не одно и тоже! Дополнено 4 минуты спустя 12 минут назад, gen-rostovcev сказал: Ну типа Шляпы что ли ? Про Шляпу то не Силлов ибо сам Силлов даже и не подозревает об этом стебе - он писатель у него офигенные сюжеты в книгах и их легион!! Изменено 12 ноября пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 166 Опубликовано 12 ноября Aleksei Everlasting 15 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Я ж выше писал про то что придумать сюжет и воплотить его в жизнь как игру это совсем не одно и тоже! По этому и как пишет stalkersof нужна команда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppatagonia 109 Опубликовано 12 ноября Какие то рандомные вылеты случаются. Умираю, загружаюсь - вылет. И вот сейчас, хотел обыскать труп военного на кордоне - вылет Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 813 Опубликовано 12 ноября 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: как пишет stalkersof нужна команда. Это от многих факторов зависит -к примеру Юра Полицай свой дедсити эпилог в одного делал в основном лишь советуясь про скрипты с сотоварищами и до эпилога он несколько версий делал и каждая последующая была круче прежних но и те были хороши - И Димак и другие в одного делают ибо в команде часто дух противоречий витает как в басне про лебедя щуку и рака - и потому и не доделаны многие хорошие проекты ибо типа разобщались разбежались да и жизнь свое забирает регулярно -Но те кто в душе творец творят и далее вопреки любым проблемам - Дык пожелаем им удачи и всем всех благ! Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, ppatagonia сказал: Какие то рандомные вылеты случаются. Умираю, загружаюсь - вылет. И вот сейчас, хотел обыскать труп военного на кордоне - вылет Скрыть контент Дык это и не сам лог вылета а сообщение об ошибке -сам лог в папке с логами ищи там что смотри 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 316 Опубликовано 12 ноября 4 минуты назад, ppatagonia сказал: И вот сейчас, хотел обыскать труп военного на кордоне - вылет Лог вылета находится по пути Dream Reader Dangerous Area v 1.5 (OLD Edition)\appdata\logs Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rugnes 15 Опубликовано 12 ноября ppatagonia Тоже вылеты при перезагрузках. Помогает "Завершить игру" и загрузиться. Костыль, но тратит меньше времени, чем перезаход. Дополнено 0 минут спустя И оч нужна помощь с поиском инфы по заданию Бармена в X-20(варлабе). Реально всё облизал. Возможно, в упор не вижу, а может не заспавнилось то что нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 171 Опубликовано 12 ноября Шланг на Радаре это круто, а хоть примерно где, в каком краю искать? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 813 Опубликовано 12 ноября 1 час назад, Тень121 сказал: Шланг на Радаре это круто, а хоть примерно где, в каком краю искать? Ранее в "ванильке" он как бы вроде под плитами где гранатометчик с рпгэхой монолитус там лежало - но у меня не спавнилось я тогда этот квест не добил как и некоторые другие ибо предметы пропадают иногда а шпавнер где взять на это то и нету его 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 316 Опубликовано 12 ноября Да в трубе кейс лежит под плитами, где гранатометчик. Я находил, вроде не пропадает или мне так повезло Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 71 Опубликовано 12 ноября Подскажите где искать болотного доктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 316 Опубликовано 12 ноября 9 минут назад, aleksandrmap сказал: Подскажите где искать болотного доктора На локации Мертвая Топь в домике рядом с разрушенным мостом Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 71 Опубликовано 13 ноября stalkersof- доктора встретил Мертвая Топь в домике просит найти грибы но я умираю от них - задание не пойму что надо делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 316 Опубликовано 13 ноября 1 минуту назад, aleksandrmap сказал: stalkersof- доктора встретил Мертвая Топь в домике просит найти грибы но я умираю от них - задание не пойму что надо делать. Там 10 минут реального времени я сделал на поиск гриба было вообще 4-минуты. Чтоб легче было найти снизь в настройках плотность травы, и гриб отличается он светится белым и иконка с плюсиком я сделал. Гриб спавница рандомно в трех местах. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 171 Опубликовано 13 ноября А письмо для Боса точно в Лесничестве, а не на Лесопилке? А то что то не обнаружил пока. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты