Перейти к содержанию
LoidRus

Dead Air: Updated Edition

Рекомендуемые сообщения

 

1646622036_UpdatedEdition16_11_25.thumb.jpg.d5155097b0a56fafb52e4e07505acc21.jpg

Discord ВК


Название: Dead Air: Updated Edition 1.0
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Дата релиза: 16.11.2025
Дата крайнего обновления: 21.11.2025
Автор сборки: LoidRus


Updated Edition - это сборка, представляющая собой симбиоз аддонов DA: Community Bugfixes [31.08.24] и DA: Weapons Evolution. Помимо этого, были внесены как собственные, так и сторонние наработки с других проектов, которые, по мнению автора, органично вписались в игровой мир Dead Air.


Спойлер

Платформа сборки:

  • Dead Air: Weapon Evolution
  • Dead Air: Community Bugfixed [31.08.24]

Расписывать эти два аддона не вижу смысла, их описание можно глянуть в соостветствующей теме на этом сайте.

Геимплейные изменения:

  • Добавлены циклички на поиск радиодеталей у рандомных НПС (Книга Мёртвых);
  • Обновлены почти все иконки, приведены к единому стилю;
  • Возвращены анимации смерти НПС;
  • Теперь Султан принимает документы из лабораторий, благодаря чему ассортимент торговца бандитов пополняется новыми товарами;
  • Сайга-12 теперь выдается военными за 2 комплекта документов;
  • У торговца бандитов западное вооружение полностью заменено на СНГшное;
  • Пофикшен излишний иммунитет к огнестрельному оружию у химеры и псевдогиганта;
  • Убрана деградация зоны (Цены на товары со временем не меняются, количество мутантов больше не становится) для повышения стабильности игры;
  • Вырезана кнопка "Взять всё" в окне лута мутантов;
  • Теперь нож не теряет запас прочности при сборе трофеев, не являющиеся частью тушки мутанта (медикаменты, патроны, артефакты и пр.);
  • Добавлен новый набор снаряжения в окне создания персонажа;
  • Добавлено ограничение на использование технического оборудования на поясе:
  1. Бронепластины - 2 штуки
  2. "Верблюжий горб" - 1 штука
  3. Любой научный прибор - 1 штука
  4. Сетка или решётка - 1 штука
  5. Шкура мутанта - 1 штука
  • Пофикшены некоторые старые баги, добавлены новые.
Спойлер

prdYev5.jpeg

PBawZU0.jpeg

QTei8b1.jpeg

TcBvXVi.jpeg

vLpNwnK.jpeg

Спойлер

Ссылка на сборку: НАЖМИ НА МЕНЯ


Установка:

1) Скачиваем основной архив по первой ссылке, содержимое распаковываем в корневую папку с игрой;
2) Скачиваем архив с патчем (
WARNING!!! Если его нет - СРАЗУ переходим к третьему пункту), распаковываем содержимое в корневую папку с игрой, подтверждая замену файлов;
3) Запускаем менеджер модов, активируем один единственный аддон;
4) Запускаем и играем.

Спойлер

Выражаю благодарность:

  • Авторам модификации Dead Air 0.98B;
  • Автору DA: Weapons Evolution (Без его неоценимого вклада в сообщество Dead Air не было бы и этой сборки);
  • Сталкерскому сообществу, благодаря которому вышел глобальный сборник фиксов оригинального мода Dead Air;
  • Авторам модификаци "Книга Мёртвых";
  • Авторам сборок Dragomir, One Day in the Zone 0.3.

Ежели кого-то забыл указать - не обижайтесь, всех упомнить не могу :)

 

Изменено пользователем LoidRus
  • Лайк 3
  • Смущение 1
  • Хабар 1

Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так я же интегрировал багфиксы в DAWE...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, WILD_USEC сказал:

Так я же интегрировал багфиксы в DAWE...

Я сборник багфиксов обновлял, несколько изменений в них засунул. Его потом за основу и взял. Тем более, его я адаптировал ещё до твоего адаптирования:u1F601:

Изменено пользователем LoidRus

Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ой, ну к такому я не готовился, у меня лишь мем про аномали и его сборки
 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, LoidRus сказал:

Я сборник багфиксов за основу и взял.

:u1F602:что за фраза "снгешное оружие"!?? где такое делают!??? - валыны из Киргизии и Беларуси!???

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, LoidRus сказал:

Пофикшены некоторые старые баги, добавлены новые.

Как гора с плеч! Только ради последнего и скачаю.


Дополнено 13 минуты спустя

LoidRus Не запускается. Зеленый жук.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_ak74_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

И почему  D? У меня даже диска такого нет. 

Игра по пути C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Cyrax сказал:

Как гора с плеч! Только ради последнего и скачаю.


Дополнено 13 минуты спустя

LoidRus Не запускается. Зеленый жук.

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_ak74_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

И почему  D? У меня даже диска такого нет. 

Игра по пути C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat

Сборка устанавливается поверх чистой игры. Возможно, неполная распаковка архива. Рекомендую использовать 7zip.

 

8 часов назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F602:что за фраза "снгешное оружие"!?? где такое делают!??? - валыны из Киргизии и Беларуси!???

А воть, надо знать места:u1F601:


Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, LoidRus сказал:

Убрана деградация зоны (Цены на товары со временем не меняются, количество мутантов больше не становится);

а вот эту шляпу убрать как-то можно? прост в дед эйре вот прикольно как раз это постепенное вымирание зоны

22 часа назад, LoidRus сказал:

Пофикшен излишний иммунитет к огнестрельному оружию у химеры и псевдогиганта;

да и это бы тоже отключить как-нибудь, в этом и прикол был у данных мутантов что они воспринимались как боссы и чаще всего ты от них давал по тапкам.

 


Дополнено 1 минуту спустя

Supremeee 


Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)
Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте

Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mark_v02 сказал:

Хихи, но не в тему, ибо тут Дед Эир
Ну и надо в гифку запихать, тогда будет хихи-х2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при вырезании обычных (слепых) псов: 

! [SCRIPT ERROR]: ...dead air (v0.98b)\gamedata\scripts\ui_mutant_loot.script:279: '<eof>' expected near 'end'
! [ERROR] --- Failed to load script ui_mutant_loot
! [SCRIPT ERROR]: .... dead air (v0.98b)\gamedata\scripts\itms_manager.script:467: attempt to index global 'ui_mutant_loot' (a nil value)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: .... dead air (v0.98b)\gamedata\scripts\itms_manager.script:467: attempt to index global 'ui_mutant_loot' (a nil value)
 

stack trace:

190023:00E13DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
190023:077D47DC xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
190023:073D5085 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
190023:7759F643 ntdll.dll, RtlAnsiStringToUnicodeString()
190023:6475685F atidxx32.dll, AmdLiquidVrD3D11WrapDeviceContext()
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, T4ilsk0 сказал:

Вылет при вырезании обычных (слепых) псов: 

! [SCRIPT ERROR]: ...dead air (v0.98b)\gamedata\scripts\ui_mutant_loot.script:279: '<eof>' expected near 'end'
! [ERROR] --- Failed to load script ui_mutant_loot
! [SCRIPT ERROR]: .... dead air (v0.98b)\gamedata\scripts\itms_manager.script:467: attempt to index global 'ui_mutant_loot' (a nil value)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 189
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: .... dead air (v0.98b)\gamedata\scripts\itms_manager.script:467: attempt to index global 'ui_mutant_loot' (a nil value)
 

stack trace:

190023:00E13DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
190023:077D47DC xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
190023:073D5085 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
190023:7759F643 ntdll.dll, RtlAnsiStringToUnicodeString()
190023:6475685F atidxx32.dll, AmdLiquidVrD3D11WrapDeviceContext()
 

Будет исправлено в грядущем патче. Постараюсь выложить его как можно быстрее.

  • Лайк 1

Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление Dead Air: Updated Edition 1.1 от 21.11.2025

Изменения:
1) Пофикшен вылет при попытке открыть инвентарь с бронекостюмом, размер иконки которой 2х3;
2) Пофикшен вылет при разделке мутанта;
3) Пофикшен спавн. Теперь никакого монолита на локациях до Бара включительно;
4) Пофикшен wpn_effect.script;
5) Немного переделан вступительный диалог с Сидоровичем, добавлено вступительно задание;
6) Квесты Волка отданы Сидоровичу;
7) Волк не будет разговаривать с ГГ, пока он не проговорит начальный диалог с Сидоровичем;
8) Переделано получение задания на глушение мегафона на южном КПП, изменена награда;
9) Добавлен новый диалог Волку;
10) Добавлено несколько новых иконкок (DA: Weapons Evolution);
11) Пофикшены некоторые ошибки, высвечивающиеся в консоли (В основном, логика);

12) Вырезана жажда;
13) По традиции - исправлены некоторые баги, добавлены новые.

Ссылка на скачивание обновлена.

 

Установка обновления:

1) Скачиваем основной архив по первой ссылке, содержимое распаковываем в корневую папку с игрой, преждевременно отключив и удалив старую версию из папки MODS;
2) Запускаем менеджер модов, активируем один единственный аддон;
3) Запускаем и играем.

Новая игра крайне рекомендуема, но не обязательна.

Изменено пользователем LoidRus

Как отреагировал комментатор на драку негров в тёмном подвале?        - И вот кувшин разбился о воздух!


ABOBALY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет, связанной с ГГ или возможно спавна НПС и их действии. Встретил вылет (1) во время боя с бандитом на АТП (2) Персонаж бегал и полоска ХП спускалась. (ещё не применял фикс, возможно с пунктом изменении 11 и 13 этот ошибка убран): 


 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CKinematicsAnimated::IBlend_Create
[error]File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 671
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Too many blended motions requisted
 

stack trace:

0023:00E43DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal()
xray_lyosh.log

Изменено пользователем T4ilsk0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн