Перейти к содержанию
Hunter

S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis Переосмысление

Рекомендуемые сообщения

 

S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis
с адаптацией под ТЧ 1.0006 и оружейным паком.

 

Спойлер

Включён сам мод.
Автор - zaurus
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Убраны засады непосредственно в зонах переходов.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Незначительно изменена концовка мода.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Поправлены некоторые тексты.

Спойлер

 

Файл XR_3DA.exe
Это движок от ОГСЕ (Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]).
Убрал "красноту" в режиме demo_record. Убрал вывод в лог cl setDestroy.

Файл xrGame.dll
Пропатчил с помощью X-Ray extensions (SVN_portable_r232). Что есть:

0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1)
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2)
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3)
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject

0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды
0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1)
0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2)

; отключение вывода в лог ненужной информации
0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..."
0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop;
0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..."
0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop;
0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..."
0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..."

0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix ; при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает

0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции

;Исправление растянутых иконок подбираемых предметов на 16:9
0x103D24BB 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__UpdatePickUpItem_EXT_CHUNK

;Исправление растянутых иконок патронов в ui актора на 16:9
0x103D0D70 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__SetAmmoIcon_EXT_CHUNK

; исправляеем феерический баг движка в функции CUIComboBox::SetListLength
0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5

; затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"
0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix

0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity
0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray]
0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray]
0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray]
0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic
0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря
0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия

0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"
0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray]
0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray]

0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" [Cut X-Ray]
0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray]

0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks

0x102340FA 2 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 1)
0x10495448 4 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 2)

0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.

0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!".
0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!".
0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".

; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память)
0x101A8C9D 2

; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd)
0x103CC100 5

; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3
0x100FF284 5

 

Спойлер

 

Скачать: Яндекс

Установка: ТЧ 1.0006. Разархивировать скачанный архив в папку с установленной игрой.
Всем приятной игры!

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал, установил, запустил, получил зелёного жука:

Спойлер

Expression    : assertion failed
Function      : CLocatorAPI::ProcessArchive
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line          : 337
Description   : hdr

за помощь буду очень благодарен☺️

Изменено пользователем threesixteen

Ваш поставщик халявы💸

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

threesixteen здорово, прошел неделю назад мод, кроме битых сейвов пару раз вылетов не было. Попробуй заново распаковать, авось побились файлы.

Спойлер

 

Expression    : assertion failed Function    : CLocatorAPI::ProcessArchive File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line        : 337 Description    : hdr

Причина:

До конца не ясны.

Лечение:

В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

 

 

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Пробовал, пошёл-ка я в инете искать решение данной проблемы


Ваш поставщик халявы💸

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

threesixteen что именно пробовал, удалить Thumbs или распаковать поверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Пофиксил! Просто удалил Thumbs.dll и всё заработало🙂


Ваш поставщик халявы💸

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

threesixteen это лучше делать в любом моде. Ну как мод? Полет нормальный? Если что, окажу поддержку, так как прошел совсем недавно🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Я малёха чайник, но почему в модах данный файл не удаляют сами авторы?


Ваш поставщик халявы💸

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

threesixteen так это эскизы Проводника, многие даже и не подозревают, что он у них на компе есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Понял, принял


Ваш поставщик халявы💸

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть тут тот, кто знает как из широкоформатного прицела (оптики) сделать его для квадратного экрана, а именно текстуру? А то те прицелы, которые находятся в этом оружейном паке предназначены только для широкоформатников.

Изменено пользователем Дэнгур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter  Здравия! 🍻 Закинь эти две ссылки в шапку. Это "Поиск" и "Долг.Философия войны" под 1.0006 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker не нужно, я же говорил уже, что на сайте в разделе Аддоны для модификаций есть все три части под Переосмысление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Messer. Stalker приветствую, подскажи пожалуйста а есть адаптации под 1.0006  "Упавшая Звезда. Честь наемника." и "Последний сталкер" ? Надумал  постримить весь цикл, трилогию под 1.0006 уже скачал, а вот продолжение только под 1.0004 нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D.Rash на почту отправлю. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D.Rash УЗ и ПС есть под ОГСР, их качай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.Почти прошёл на стримах этот мод, было несколько битых сейвов, зависании при переходах на локи, но не критично - лечил ребутом игры, более ранними сохранками.

Трабл такой нарисовался:После встречи с Хароном в Припяти он отправляет ГГ к Доктору.Доктор вроде последний раз был в Тайнике Стрелка на Агропроме.Я не могу перейти на Агро.Ни со стороны Янтаря, ни со стороны Свалки - мод просто виснет на загрузочном экране и на этапе "синхронизация".Настройки, разрешение понижал, переходил на статику - не помогает.

Кто сталкивался - подскажите как решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D.Rash В Припяти нужно пообщаться со Славеном, затем с Хароном. Доктор в тайнике. 

Скинь мне сохранку, через почту, посмотрю. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А может кто-нибудь дать сохранение на моменте когда нужно найти деньги чтобы снабдить группу Поиск? Ну или даже чуть раньше?
Я просто начал играть на сборке REDUX, но мне вот эта кажется будет по лучше, и не хочется просто по новой всё проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ghoul_RUS странно, к этому моменту у меня УЖЕ БЫЛО около 6 млн.Я и сам мог бы дагеры для гр."Поиск" выкупить, да по игре надо пройти эту цепочку квестов иначе сюжет не двинется.Но если надо - поищу и завтра скину.Ток вопрос: будет ли моя сохранка работать на другой сборке?

Сейчас заканчиваю стримить вот такой вариант:

S.T.A.L.K.E.R.Apocalipsis Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, D.Rash сказал:

Ghoul_RUS странно, к этому моменту у меня УЖЕ БЫЛО около 6 млн.Я и сам мог бы дагеры для гр."Поиск" выкупить, да по игре надо пройти эту цепочку квестов иначе сюжет не двинется.Но если надо - поищу и завтра скину.Ток вопрос: будет ли моя сохранка работать на другой сборке?

Сейчас заканчиваю стримить вот такой вариант:

S.T.A.L.K.E.R.Apocalipsis Переосмысление.Адаптация под ТЧ 1.0006+оружие из ОП-2.1.

Да не, мне нужна сохранка для "переосмысления" как раз, чтобы на неё пересесть)


Дополнено 2 минуты спустя

И до того как деньги собраны, так как я ещё не выполнил квесты по сбору денег и их бы хотелось тоже пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D.Rash к моменту выкупа «M1000» на счёте Стрелка было десять миллионов рублей 😎💵


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Messer. Stalker сказал:

D.Rash к моменту выкупа «M1000» на счёте Стрелка было десять миллионов рублей 😎💵

экий ты транжира неэкономный😎-там и более  при сильном желании поднять  возможно  ибо тратить особо то и не на что ибо и так всего в избытке!🙂 удачи и всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал:

экий ты транжира неэкономный

А куда там экономить? На локациях полно металла, ходи сдавай Арни. Одна СВУшка = 30 000 

Пару таких рейдов, ближе к финалу, можно неплохо набить свой карман. Только вот ограничения всему найдётся. 

На почту отправлю ссылку с фото. 

 

 

 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

А куда там экономить? На локациях полно металла, ходи сдавай Арни. 

 

 

 

 

да я угораю чисто🙂-ясень красен  что там изобилие а с даггером максимум таскаешь или грозу или фн  что б с подствола пулять -а вот ежели даггер то убрать то совсем другое дело -интереснее жизнь становится😎 так и ходил иной раз как альтернативный замут -винторез и гроза да патронов поболе с вогами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу