Surs 40 Опубликовано 25 июля, 2020 (изменено) Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding AddonПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: A.R.E.A. TeamДата выхода: 2016Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок. Спойлер Разработчики:Surs - создатель и руководитель проекта.Nuor - программист С++, Lua.Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.v2v3v4 - программист C++. Участвовавшие в создании:Holodilnik - программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса, контроль качества.v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.PronFiS - 3D модели предметов.Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0. Спойлер -A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray. -Новая система маскировки. -Система магазинного питания оружия. -Система здоровья персонажа. -Новая система классификации повреждений. -Полная переработка ИИ. -Переработанная система сохранения. -3D прицелы и гильзы. -Голографические прицелы. -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC. -Вращение головы в 1-й и 2-й камере. -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица. -Новые анимации и возможности персонажа. -Новая система переходов. -Новая функция задержки дыхания. -Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок. -Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия. -Новая система охоты на мутантов. -Система объема инвентаря. -Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов. -Функция порчи продуктов. -Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука. -Система умений и навыков с вкладкой в КПК. -Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание. -Новая система облучения предметов. -Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика. -Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет. -Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта. -Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых. -Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет. -Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие. -Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD. -Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы. -Новое меню создания персонажа. -Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами. -Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC. -Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями. -Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов. -Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности. -3 сезонных аддона: -A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима -A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень -A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность Спойлер -Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7. -Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon. -Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2. -Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0. -Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0. -Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod. -DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун. -DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация. -Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. -Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5. -Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов. -Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры. -Structures Redux 2.5d Спойлер Установка: 1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, выбрать место установки. 2. Скачать в папку с игрой обновление 1.17.28 от 07.04.2024 (ModDB), (Google Drive) запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All. 3. Запустить с A.R.E.A. Launcher.exe из папки с игрой. Спойлер Перейти в гугл документ Спойлер Как установить ? 1. Скачать A.R.E.A. 1.1642, распаковать в желаемое место на диске. 2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract. 3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All. 4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой. Минимальные системные требования? Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+ ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2 ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта ПЗУ: 16 Гб памяти на диске. ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64. Как поменять язык на русский ? Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Language Русский. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру. При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ? В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает. При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ? Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack.... Как задержать дыхание ? Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания. Что делать с флешками для апгрейдов? Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам. Как отключить анимации? Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. Как включить спавнер? Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие. Как открыть статьи в энциклопедии? Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников. Как сохранятся в игре? В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной. Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ? Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК. Как создавать предметы? В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой. Персонаж очень быстро устаёт, что делать? Сложить все вещи в него, а рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать. Как сменить ствол оружия? Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК. Почему такой скудный ассортимент у торговцев? Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях. Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть? Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках. Как пользоваться средством для дезактивации? Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот. Как разбирать костюмы и шлемы? Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов: 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев). 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.Почему переходы между локациями не доступны? Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей. Как готовить еду на костре? Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента. Как разбирать оружие? Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия: 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы. 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок? Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол. Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме (новый архив) Посмотреть больше скриншотов в альбоме (старый архив) Спойлер Collimator dot mechanic Real shell cassings | Реальные гильзы Turn delay Independent smoke particle Reworked camera and position when climbing Hitting the wall Спойлер Donation Alerts Boosty Спойлер Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики. Игровой мир: - Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны. - Процедурная генерация аномалий. - Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы. - Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне. - Спавн артефактов вне статических аномальных зон. - Динамическая торговля для сталкеров. - Новый подвид псевдособак: псевдоволки. - Убран медведь. - Убраны кровоссы из хорорра.Графика: - Улучшенная модель освещения (DX10\11). - Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11). - Улучшенный блум эффект (DX10\11). - Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды. - Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование. - GGX Gloss (DX10\11). - Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). - Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11). - Блики и капли на стекле масок. - Радуга. - Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени. - Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов. - Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.Геймплей: - Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках. - Новые визуальные эффекты повреждения частей тела. - Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела. - Реакция сталкеров на кражу предметов игроком. - Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков). - Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами. - Кража тайников сталкерами. - Большее количество заданий. - Возможность пропускать время на клавишу M. - Возможность забрать рюкзак с трупа. - Сражения на арене проходят со снаряжением игрока. - Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения. - Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами. - Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры. - В контейнеры можно ложить любые артефакты. - Контейнеры на несколько артефактов. - Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию. - Более реалистичная и мягкая ценовая политика. - Более медленный износ ножей. - Палатка не укрывает от выброса. - При переходе на другую локацию проходит некоторое время. - Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы. - Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций. - Более высокая награда за задания. - Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки. - Целое оружие можно получить только через заказы. - Более логичная настройка мутантов. - Убраны аптечки. - Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации. - Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук. - Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.Косметика: - Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой. - Более традиционная стилистика интерфейса. - Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании. - Перенастройка худа масок. - Улучшенная смерть от первого лица. - Модели для аномалии Холодец. - HD модели расходников. - Переделанные иконки. Ссылки на загрузку: » Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: ModDB Google Drive Торрент [14 ГБ] Патч: » Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ] Спойлер - Поправлен третий рендер. - Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию. - Добавлены анимации меню. - Ускорена прокачка скиллов. - Исправлены SSR. - Исправлен черный круг под ногами. - Исправлен объёмный свет. - Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт. - Добавлена сгущёнка. - Небольшие графические и другие изменения. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна. Скриншоты: Изменено 7 апреля пользователем Surs 13 5 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusFau 0 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) 8 минут назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал: RusFau Visual C++ установи Дак все установленно же. Даже все заного все скачал, тоже самое выдает ошибки Изменено 26 июня, 2021 пользователем RusFau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 26 июня, 2021 RusFau скрин говорит что нет, и скорее всего нет Microsoft Visual C++ 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusFau 0 Опубликовано 26 июня, 2021 1 минуту назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал: RusFau скрин говорит что нет, и скорее всего нет Microsoft Visual C++ 2013 От сюда все заного скачал. Дополнено 4 минуты спустя И выдает тоже самое при запуске лайнчера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 26 июня, 2021 (изменено) RusFau Установи гибрид Microsoft Visual C++ х64 и х86 (ОБЕ) Из шапки темы: Мне выдает ошибку 126 при запуске или Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Необходимо установите пакет Visual C++ 2008-2015. [addon] Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2019 Redistributable Package forum.oszone.net Изменено 26 июня, 2021 пользователем S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusFau 0 Опубликовано 27 июня, 2021 Все спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vapvas 0 Опубликовано 2 июля, 2021 При запуске висит немного баннер, а потом просто закрывается. Лог прикрепил xray_alex1.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey29131 0 Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) Поиграл я в сей мод 5 минут, за это время моя жопа успела сгореть. Экипировал я значит Одиночку, стартую, а тут тебе сразу комбо сюрпризов, ГГ появляется прям на заборе после сна, серьезно?, почему он спал на колючем заборе, да ещё и прям у базы Военных, хочет дико есть и пить, показатель боли - при смерти, заюзал все аптеки через Болеутоляющее, ему хоть бы что, ну хотя бы еда с питьем работают, только толку, если ГГ не может бегать. В итоге куда бы я не пошел, не важно, стоя или в присяде, очень оперативно всем взводом начинают меченого Драть как только можно. Пройти это невозможно! P.S. Какой то странный баг, при загрузке, даже если ты перед этим был сытый, то тебя загружает как после сна, дает тебе Голод и Жажду. Изменено 4 июля, 2021 пользователем andrey29131 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surs 40 Опубликовано 5 июля, 2021 В 02.07.2021 в 09:22, vapvas сказал: При запуске висит немного баннер, а потом просто закрывается. Лог прикрепил xray_alex1.log 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок Решение постом выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DragJack 1 Опубликовано 7 июля, 2021 В 04.07.2021 в 10:35, andrey29131 сказал: Поиграл я в сей мод 5 минут, за это время моя жопа успела сгореть. Экипировал я значит Одиночку, стартую, а тут тебе сразу комбо сюрпризов, ГГ появляется прям на заборе после сна, серьезно?, почему он спал на колючем заборе, да ещё и прям у базы Военных, хочет дико есть и пить, показатель боли - при смерти, заюзал все аптеки через Болеутоляющее, ему хоть бы что, ну хотя бы еда с питьем работают, только толку, если ГГ не может бегать. В итоге куда бы я не пошел, не важно, стоя или в присяде, очень оперативно всем взводом начинают меченого Драть как только можно. Пройти это невозможно! P.S. Какой то странный баг, при загрузке, даже если ты перед этим был сытый, то тебя загружает как после сна, дает тебе Голод и Жажду. Могу предположить, что ты в перки добавил колотую рану и прочие негативные эффекты, чтобы компенсировать нехватку очков перков для полезных свойств. Отсюда такой треш. Чтобы свалить с блокпоста солдат, надо идти прямо по забору на восток, чтобы мимо казармы через поваленное дерево рядом с границей локи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey29131 0 Опубликовано 7 июля, 2021 7 минут назад, DragJack сказал: Могу предположить, что ты в перки добавил колотую рану и прочие негативные эффекты, чтобы компенсировать нехватку очков перков для полезных свойств. Отсюда такой треш. Чтобы свалить с блокпоста солдат, надо идти прямо по забору на восток, чтобы мимо казармы через поваленное дерево рядом с границей локи. Нет, из отрицательных я поставил только: Некурящего и Непьющего, причем я даже просто пустого персонажа запускал, ибо танцевать с бубном по 100 раз приходилось чтобы это чудо ещё и не вылетало при старте игры. Сборка от Холодильника вообще трЭш, даже в игру то хочет заходить, то не хочет, а при старте игры после выбора Эквипа вообще вылет, причем каждый раз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtFil 4 Опубликовано 16 июля, 2021 Посоветуйте ствол для средней дистанции, а то калаш канешно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 386 Опубликовано 16 июля, 2021 В 07.07.2021 в 16:37, andrey29131 сказал: Сборка от Холодильника вообще трЭш, даже в игру то хочет заходить, то не хочет, а при старте игры после выбора Эквипа вообще вылет, причем каждый раз.. Именно поэтому я и забил на эту версию мода. Собрал 30 разных логов, а куда отправлять? Автора в теме нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARomZes 13 Опубликовано 17 июля, 2021 (изменено) Чем отличается класс брони? Допустим есть два бронекостюма одинаковые статы одинаковый уровень защиты груди, рук, головы - 5. Но отдельной строчкой прописан некий класс брони который ни как не влияет на статы у одного 7 у другого 8 это просто цифры или и правда на что то влияет? Википедия говорит что 7 и 8 класса брони не существует... Изменено 17 июля, 2021 пользователем ARomZes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surs 40 Опубликовано 18 июля, 2021 В 17.07.2021 в 13:20, ARomZes сказал: Чем отличается класс брони? Допустим есть два бронекостюма одинаковые статы одинаковый уровень защиты груди, рук, головы - 5. Но отдельной строчкой прописан некий класс брони который ни как не влияет на статы у одного 7 у другого 8 это просто цифры или и правда на что то влияет? Википедия говорит что 7 и 8 класса брони не существует... Это внутриигровой параметр, он отображает совокупность всех параметров защиты костюма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_moryan_ 0 Опубликовано 18 июля, 2021 Столкнулся с проблемой. Обычная версия АРЕА работает +/- стабильно, вылеты бывают, но довольно редко. Решил опробовать версию от Холодильника, вылетает после создания персонажа. Причем какую группировку и локацию не выбираю, вылетает в процессе загрузки Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error]Function : TW_LoadTextureFromTexture [error]File : ..\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 121 [error]Description : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован Князь 0 Опубликовано 19 июля, 2021 Люди добрые, нужна помощь! При загрузке сохранения персонаж автоматически уходит в сон на пару игровых часов и делает автосейв ( автосейв отключены ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romaust 1 Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) Версия от Holodilnik. После установки патча пропрали описания предметов и перков в меню начала игры Спойлер Изменено 19 июля, 2021 пользователем romaust 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey29131 0 Опубликовано 19 июля, 2021 1 час назад, romaust сказал: Версия от Holodilnik. После установки патча пропрали описания предметов и перков в меню начала игры Показать контент Да там не только пропало описание, там игра раз в 100 раз работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surs 40 Опубликовано 21 июля, 2021 В 19.07.2021 в 16:25, Вован Князь сказал: Люди добрые, нужна помощь! При загрузке сохранения персонаж автоматически уходит в сон на пару игровых часов и делает автосейв ( автосейв отключены ). Какие начальные навыки брал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован Князь 0 Опубликовано 22 июля, 2021 Surs Не знаю, поставил случайное. Персонаж себя чувствует нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanekdm 0 Опубликовано 5 августа, 2021 Приветствую, столкнулся с тем, что не спавнится кпк по квесту Жирного на Поляне, или его перепрятали?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veres 0 Опубликовано 9 августа, 2021 Странный баг, который нашёл методом исключения. При запуске новой игры было всё нормально, при следующем запуске во время игры просто чёрный экран с отображением худа. Отключил в настройках графики "солнечные лучи" и снова мой персонаж всё видит. Этот параметр рандомно что-ли работает? Потому что иногда при включении этой опции черного экрана нет. У меня у одного этот баг? Дополнено 22 минуты спустя И ещё один баг: при выборе перка "Живучий" у ГГ начинается бесконечная боль, которая никак не лечится, даже у медика. Мда, всё желание уже пропало, даже толком не успев начать играть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат 1 Опубликовано 11 августа, 2021 (изменено) Не могу стрелять в режиме прицеливания. Зажимаю кнопку прицеливания, нажимаю кнопку выстрела и у меня ГГ прекращает целиться. Изменено 11 августа, 2021 пользователем Брат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zluk 3 Опубликовано 15 августа, 2021 "Oтличный" мод.... После смены настроек разрешения и качества вылетает на рабочий стол и больше не запускается... Пойду дальше в Аномалию играть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darksky20 0 Опубликовано 21 августа, 2021 Привет всем! У меня случилась проблема с запуском A.R.E.A. версия: 1.1628 При запуске новой игры случается Fatal error. Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 204 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...a.r.e.a\gamedata\scripts\area_enhanced_animations.script:44: attempt to call global 'DefaultDOF' (a nil value) stack trace: 0023:00B9228B xrCore.dll, xrDebug::backend() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты