Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

  Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв



Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016
Актуальная версия: 1.1647 от 16.06.2022 (12:50 МСК)

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны.
Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной.
Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.

41087.png

Спойлер

Разработчики:
Surs - создатель и руководитель проекта.
Nuor -  программист С++, Lua.
Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.
v2v3v4 - программист C++.

Участвовавшие в создании:
Holodilnik -  программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.
Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.
PronFiS - 3D модели предметов.
Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.
Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.
KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.
Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.


Спойлер

-A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray.
-Новая система маскировки.
-Система магазинного питания оружия.
-Система здоровья персонажа.
-Новая система классификации повреждений.
-Полная переработка ИИ.
-Переработанная система сохранения.
-3D прицелы и гильзы.
-Голографические прицелы.
 -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC.
 -Вращение головы в 1-й и 2-й камере.
 -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица.
 -Новые анимации и возможности персонажа.
 -Новая система переходов.
 -Новая функция задержки дыхания.
-Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок.
-Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия.
-Новая система охоты на мутантов.
-Система объема инвентаря.
-Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов.
-Функция порчи продуктов.
-Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука.
-Система умений и навыков с вкладкой в КПК.
-Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание.
-Новая система облучения предметов.
-Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика.
-Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет.
-Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта.
-Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых.
-Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет.
-Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие.
-Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD.
-Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы.
-Новое меню создания персонажа.
-Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами.
-Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC.
-Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями.
-Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов.
-Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности.
-3 сезонных аддона:
-A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима
-A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень
-A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность


Спойлер

-Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7.
-Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
-Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
-Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0.
-Itemsoup Addon. Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.
-Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0.
-Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod.
-Axebeard's Fieldcraft. Был использован как основа крафта.
-DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун.
-DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация.
-Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps.
-Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5.
-Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
-Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
-Structures Redux 2.5d


Спойлер

Установка:

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.

2. Скачать обновление 1.1647 от 05.06.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive) в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All.

3. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.


Спойлер

Перейти в гугл документ


Спойлер

Как установить ?

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642,  распаковать в желаемое место на диске.
2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract.
3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All.
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Минимальные системные требования?
Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+
ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2
ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта
ПЗУ: 16 Гб памяти на диске.
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64.

Как поменять язык на русский ?
Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Localisation Русская. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру.

При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ?
В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает.

При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ?
Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack....

Как задержать дыхание ?
Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания.

Что делать с флешками для апгрейдов?
Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам.

Как отключить анимации?
Анимации не отключаются, так как на них многое завязано.

Как включить спавнер?
Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников.

Как сохранятся в игре?
В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ?
Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК.

Как создавать предметы?
В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой.

Персонаж очень быстро устаёт, что делать?
Сложить все вещи в него, а  рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать.

Как сменить ствол оружия?
Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК.

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?
Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках.

Как пользоваться средством для дезактивации?
Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Почему переходы между локациями не доступны?
Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Как готовить еду на костре?
Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.

Как разбирать оружие?
Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.



Спойлер

Collimator dot mechanic

 


Real shell cassings | Реальные гильзы


Turn delay


Independent smoke particle


Reworked camera and position when climbing


Hitting the wall

 

 

Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ]

Спойлер

- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

  1. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скриншоты:

ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9 _Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg

 

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую! Ребят, играл часов 8- все было хорошо, потом вылет и все... старые сейвы не грузит (автосейв после сна тоже). НГ работает. Скрин ошибки прикрепляю. Не особо силён в багофиксах, может это можно исправить? Заранее спасибо! 

635F3D45-58B4-4988-B645-261C3A52149A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.04.2021 в 07:49, Glomar сказал:

Аналогично и в других сборках СоС.

Но для примера может быть мод на Чистое Небо - Shoker Mod [1.9] или Legend Returns 0.9.2.

А более информативная прокачка в плане техоформления - Lost Path.

Вот и хотелось бы узнать - планируется ли реализация системы прокачки навыков (понятно что с учётом сборки) на манер указанных мною модов/сборок?

Ни в СоС, ни в сборках на СоС нет навыков, во всяком случае подобной системы как в Ареа я не видел. Прокачка как в указанных сборках не планируется.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на торрент не работает.

Вот если что ссылка на скачивание с оф. сайта, если он считается таковым, как пишут.

Изменено пользователем RaFaJIb


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.04.2021 в 14:19, SRLVT сказал:

Всех приветствую! Ребят, играл часов 8- все было хорошо, потом вылет и все... старые сейвы не грузит (автосейв после сна тоже). НГ работает. Скрин ошибки прикрепляю. Не особо силён в багофиксах, может это можно исправить? Заранее спасибо! 

635F3D45-58B4-4988-B645-261C3A52149A.jpeg

Судя по переводу у тебя проблема с открытой пачкой стэйка(вяленое/копченое мясо) которая поражена радиацией.

Кроч, тебе придется копаться с этим файлом. Поищи что отвечает за заражение продуктов(открой этот файл и поизучай), найди сам item beef в конфиге.  Ну и так далее.
Как вариант загрузить прошлый сейв на другой локации и выкинуть этот предмет и не покупать/подбирать его.

Изменено пользователем Khajiit_stole_nothin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Артефакты только с детектором можно надыбать или можно по старинке, как в ТЧ?)

А так, мод забубенный! Хоть конечно есть несколько "нюансов", скажем так, как, например, анимированный торс персонажа, который иногда проседает до земли на секунду или скудные квесты у неписей, хотя в описании говорится иное)

Но по большей части все супер. Разрабам респект 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что, синие контейнеры не лутаются что ли? По типу как у Сидора в коморке. Та и где медузу добыть для Фаната, там в трубе бетонной лежит сейф, тож не лутается. Как их открывать или это просто декор типа?



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

первый кок, который на моем ведре идет нормально на дх11. да и вообще, вроде как, первый мод. даже ваниль зп не тянуло нормально. спасибо. еще радует, что последругих коков, в ареа находишь чтото новое для себя. ато бесит уже всё заезженное. сок для разработчиков

1578810891662.jpg

Изменено пользователем DELORIANx2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.04.2021 в 18:57, RaFaJIb сказал:

А что, синие контейнеры не лутаются что ли? По типу как у Сидора в коморке. Та и где медузу добыть для Фаната, там в трубе бетонной лежит сейф, тож не лутается. Как их открывать или это просто декор типа?

Насчёт контейнеров я сам не понял, почему не лутабельные.
А вот артефакт в самой аномалии, детектором ищи. Ах да, арт не продавай, в конце квестов ты отдашь фанату арт, детектор и нож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему этот мод не входит в список для голосования "мод месяца"?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mr.Kvigl Да про арт то я знаю, я не про это спрашивал. Установил оригинальный мод, там ящики открываются, а тут баг какой-то, у Холодильника.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RaFaJIb  угу, такая же беда. Не знаю что он там накрутил, но с контейнерами у меня такая же фигня. Так что играть лучше  в оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Короче, играю, вроде все нормально. Но только перехожу на болота то ловлю стабильный вылет. Помогите.
 

---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression    : <no expression>
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 117
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find model file 'dynamics\items\equipments\backpack_sport.ogf'.

stack trace:

0023:007920BB xrCore.dll, xrDebug::backend()

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Gentleman сказал:

---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression    : <no expression>
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 117
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find model file 'dynamics\items\equipments\backpack_sport.ogf'.

stack trace:

0023:007920BB xrCore.dll, xrDebug::backend()

 


Как решить проблему - не знаю.
Можно попробовать обойти этот краш.

Попробуй:
1) вытащить всё из рюкзака спортивного и перйти в другую  локацию. И если крашнет, то должно показать из за чего, бывает некоторые (заражённые) предметы крашат игру.

2) если первый варик не сработает, то попробуй перейти на локу без спортивного рюкзака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как настроить задержку дыхания в этом моде.

Не вижу в настройках кнопок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.04.2021 в 10:22, _Bigg_ сказал:

Подскажите пожалуйста, как настроить задержку дыхания в этом моде.

Не вижу в настройках кнопок...

Клавиша, которая отвечает за "спринт/бег" - задерживает дыхание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Кто-то может подсказать как перенести сохранения из старой версии на более новую? Пытался просто скопировать но при загрузке вылетает. Может что-то не так делаю? Заранее спасибо:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2021 в 04:10, DELORIANx2 сказал:

первый кок, который на моем ведре идет нормально на дх11. да и вообще, вроде как, первый мод. даже ваниль зп не тянуло нормально. спасибо. еще радует, что последругих коков, в ареа находишь чтото новое для себя. ато бесит уже всё заезженное. сок для разработчиков

1578810891662.jpg

Хоть СоС и использовался как основной ресурс, Ареа это уже другая игра.


Дополнено 2 минуты спустя
В 15.04.2021 в 03:00, Gentleman сказал:

Короче, играю, вроде все нормально. Но только перехожу на болота то ловлю стабильный вылет. Помогите.
 

---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression    : <no expression>
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 117
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find model file 'dynamics\items\equipments\backpack_sport.ogf'.

stack trace:

0023:007920BB xrCore.dll, xrDebug::backend()

 

Отсутствует модель рюкзака. Если устанавливались какие-то дополнения или правки, нужно их удалить.


Дополнено 4 минуты спустя
В 26.04.2021 в 10:22, _Bigg_ сказал:

Подскажите пожалуйста, как настроить задержку дыхания в этом моде.

Не вижу в настройках кнопок...

Задержка дыхания работает если держать кнопку прицеливания и кнопку спринта. Задержка расходует выносливость, чем выше пульс, тем больше расход.


Дополнено 5 минуты спустя
В 28.04.2021 в 00:25, 20ironbanan02 сказал:

Всем привет! Кто-то может подсказать как перенести сохранения из старой версии на более новую? Пытался просто скопировать но при загрузке вылетает. Может что-то не так делаю? Заранее спасибо:-)

Никак, они несовместимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2021 в 18:15, Olegeek сказал:

Почему этот мод не входит в список для голосования "мод месяца"?!

Этот вопрос лучше задать администратору данного ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если погибает Круглов, его торговлю никто не осваивает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу настроить игру. Настраиваю, перезапускаю - черный экран. Как лечить? А при запуске новой игры просто вылетает без ошибок. От администратора запускал, в пути игры нет русских символов, компьютер нормальный.

Изменено пользователем lufiwak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lufiwak 

Спойлер

Для начала подождать, зависит очень от железа (может быть и 15 минут) - кешируются шейдеры (только первый запуск), для вашего же блага, чтобы после игра запускалась моментально. Тоже самое происходит при изменении настроек графики, обычно гораздо меньшее время занимает. Если проблема осталась - перезапустить ПК после установки, если не поможет, то обновить драйвера, дистрибутивы C++, добавить .exe файлы игры в исключения антивируса, удалить user.ltx если совсем никак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это прикол. Добрался до бара, а там все деревянные полы - туфта, и под них и я, и неписи проваливаются)

UPD: Не ставьте аддон на фикс стрельбы нпс через кусты, она дерево в аморфное привращает)

Изменено пользователем KiberKaban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

В 10.05.2021 в 10:23, Olegeek сказал:

Если погибает Круглов, его торговлю никто не осваивает? 

Пока что никто.

 

spacer.pngspacer.png

В 17.05.2021 в 06:09, Kataklysm сказал:

lufiwak 

  Что делать, если чёрный экран при запуске или игра повисает? (Скрыть контент)

Для начала подождать, зависит очень от железа (может быть и 15 минут) - кешируются шейдеры (только первый запуск), для вашего же блага, чтобы после игра запускалась моментально. Тоже самое происходит при изменении настроек графики, обычно гораздо меньшее время занимает. Если проблема осталась - перезапустить ПК после установки, если не поможет, то обновить драйвера, дистрибутивы C++, добавить .exe файлы игры в исключения антивируса, удалить user.ltx если совсем никак.

 

Если Ареа запускается дольше 5 секунд с HDD, это уже не нормально.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отсутствует возможность поставить на ВСС прицел ПСО-1м, который по идеи возможно поставить. Исправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чем вытаскивать артефакты с контейнера?

Есть ли полная защита от фантомов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу