Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

  Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв



Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016
Актуальная версия: 1.1647 от 16.06.2022 (12:50 МСК)

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны.
Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной.
Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.

41087.png

Спойлер

Разработчики:
Surs - создатель и руководитель проекта.
Nuor -  программист С++, Lua.
Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.
v2v3v4 - программист C++.

Участвовавшие в создании:
Holodilnik -  программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.
Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.
PronFiS - 3D модели предметов.
Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.
Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.
KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.
Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.


Спойлер

-A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray.
-Новая система маскировки.
-Система магазинного питания оружия.
-Система здоровья персонажа.
-Новая система классификации повреждений.
-Полная переработка ИИ.
-Переработанная система сохранения.
-3D прицелы и гильзы.
-Голографические прицелы.
 -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC.
 -Вращение головы в 1-й и 2-й камере.
 -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица.
 -Новые анимации и возможности персонажа.
 -Новая система переходов.
 -Новая функция задержки дыхания.
-Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок.
-Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия.
-Новая система охоты на мутантов.
-Система объема инвентаря.
-Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов.
-Функция порчи продуктов.
-Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука.
-Система умений и навыков с вкладкой в КПК.
-Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание.
-Новая система облучения предметов.
-Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика.
-Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет.
-Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта.
-Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых.
-Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет.
-Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие.
-Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD.
-Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы.
-Новое меню создания персонажа.
-Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами.
-Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC.
-Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями.
-Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов.
-Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности.
-3 сезонных аддона:
-A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима
-A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень
-A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность


Спойлер

-Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7.
-Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
-Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
-Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0.
-Itemsoup Addon. Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.
-Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0.
-Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod.
-Axebeard's Fieldcraft. Был использован как основа крафта.
-DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун.
-DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация.
-Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps.
-Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5.
-Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
-Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
-Structures Redux 2.5d


Спойлер

Установка:

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.

2. Скачать обновление 1.1647 от 05.06.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive) в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All.

3. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.


Спойлер

Перейти в гугл документ


Спойлер

Как установить ?

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642,  распаковать в желаемое место на диске.
2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract.
3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All.
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Минимальные системные требования?
Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+
ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2
ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта
ПЗУ: 16 Гб памяти на диске.
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64.

Как поменять язык на русский ?
Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Localisation Русская. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру.

При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ?
В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает.

При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ?
Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack....

Как задержать дыхание ?
Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания.

Что делать с флешками для апгрейдов?
Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам.

Как отключить анимации?
Анимации не отключаются, так как на них многое завязано.

Как включить спавнер?
Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников.

Как сохранятся в игре?
В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ?
Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК.

Как создавать предметы?
В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой.

Персонаж очень быстро устаёт, что делать?
Сложить все вещи в него, а  рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать.

Как сменить ствол оружия?
Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК.

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?
Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках.

Как пользоваться средством для дезактивации?
Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Почему переходы между локациями не доступны?
Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Как готовить еду на костре?
Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.

Как разбирать оружие?
Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.



Спойлер

Collimator dot mechanic

 


Real shell cassings | Реальные гильзы


Turn delay


Independent smoke particle


Reworked camera and position when climbing


Hitting the wall

 

 

Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ]

Спойлер

- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

  1. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скриншоты:

ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9 _Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg

 

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аддон для A.R.E.A. Тестировалось только на версии Holodilnik'a
Переработка настроек патронов и оружия для приведения хоть к какому-то реализму.
Описание на русском
https://www.moddb.com/mods/area/addons/realistic-ammo-settings

Изменено пользователем Venom_koket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Venom_koket РПК-74 всё ещё лучшее оружие в игре?


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы скар попробовал, у патрона энергетика в полтора раза выше. Хотя, отдачу не правил, только урон и вес оружия.

2021.01.21-17.03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Venom_koket его нельзя получить в версии Сурса игровым путём


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч для версии Холодильника

Список изменений:
- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скачать: Stalker-Area [261 МБ]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня не изменяется обьем переносимого веса при смене рюкзака. Рюкзак добавляет килограммы и все.

Снимок экрана 2021-01-22 234920.jpg

Снимок экрана 2021-01-22 235007.jpg


Дополнено 0 минут спустя

смена рюкзака на другие не помогла. обьем добавляется только за счет брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rezedent Правой кнопкой по рюкзаку и откройте его. Объём внутри рюкзака, как ни странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Venom_koket сказал:

Rezedent Правой кнопкой по рюкзаку и откройте его. Объём внутри рюкзака, как ни странно.

а переносимый вес снаружи? логика?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rezedent 

По мне логично. Там можно рюкзак на кнопку сбросить, по логике, становится легче, но объём рюкзака не важен сам по себе, тем более когда я ношу что-то в нём самом. Отдельно "карманы", так сказать, отдельно ноша за спиной. Это меня и подкупило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этой модификации логики не особо много.  Если это мод про выживание, то где нормальные топографические карты, планшет и компас? Если у нас карты на КПК и, (внимание!), есть связь, то где GPS привязка? Нет GPS привязки, должна быть привязка к ориентиру и тот же компас. Далее вопрос к оружию и целостности костюмов. Одна слепая собака пробегая мимо снесла с броника 5 уровня защиты 27% прочности. Это как? Вы блин в жизни видели броники 5го уровня защиты? Никакая собака не сможет их порвать в хлам.  Дальше - больше. Отдельный рюкзак который надо открывать - ок, как фича подойдет. Невозможность положить в рюкзак вещь которую ты не можешь поднять из-за объёма броника - это бред! Тоесть даже положив рюкзак на землю, даже отплясав вокруг него с бубном я не смогу положить шкуру кабана внутрь. Только сняв с себя все оружие в рюкзак я могу подобрать шкуру и положить ее в рюкзак потом забрав оттуда оружие. Это бессмысленное утяжеление игрового процесса а не реализм. Теперь бой с НПСами, то что они начинают стрелять с пистолетов за 100 метров, (когда ты их еще не видишь даже), и при этом попадать даже с убранной меткостью бота, это нормально? Вы с ПМа давно на 100 метров стреляли? Дробью просто уничтожают бронник и шлем. Сферу 12 и Берилл, тоесть дробь 1го уровня броне пробития(это мы по игре видим) на расстоянии 70-100 метров обладает ударной и проникающей силой как 5.45 7Н? Ну ок, игровая условность, допустим. А если ты стреляешь в ответ то не можешь попасть ни одной дробинкой уже на 40 метрах. Как так? Где реализм? Дальше по расходникам. Я как представлю что на охоте у меня котелок всего на 8 использований а спички вообще 3 штуки в коробке то мне страшно становиться, а нож после свежевания 2х-3х кабанов вообще выбросить надо. Реально? Бред полный. По оружию. Про повреждение  некоторых типов боеприпасов по  живым, не бронированным целям разработчики даже не думали. Жекан попадающий в небронированную цель вызывает сильнейший гидроудар попадая внутрь цели вызывает огромнейшую кровопотерю и смерть от шока. Здесь же надо 3-4 выстрела в район сердца чтоб кабана убить. Про останавливающее действие боеприпасов и кровотечение и повреждение внутренних органов разработчики тоже не слышали. Дальше по износу оружия. Мне интересно ,человек который задавал параметры износа оружия вообще имеет представление об эксплуатации и обслуживании этого самого оружия? Тоесть оружие у нас все китайское, и завезено после нещадной эксплуатации в юго западной Африке? Если я свою сайгу после 10 выстрелов начну срочно перебирать, прямо в лесу, потому что она начала клинить - это будет кошмар. Вообщем еще 1 мод который вместо реализма привносит в игру мазохистские механики и полное отсутствие этого самого реализма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.01.2021 в 20:02, Hardtmuth сказал:

Скачать: Stalker-Area [261 МБ]

Сайт не активен:

"Внимание! Аккаунт отключен администратором сервера."

 

 


Дополнено 0 минут спустя

Hardtmuth Просьба обновить ссылки.

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

upg Скачал последний патч с Вконтакта.
Версия Холодильника!
С ним игра неработоспособна:

1. При попытке изменить разрешение на любое, кроме стартового при первом запуске - вылет.

Лог прилагаю.

При вылете после смены разрешения - новый баг: идет запуск, а потом приложение просто намертво зависает, приходится выключат через дисп. задач винды.

2. В меню создании персонажа - не показывает справки при наведении на навыки и предметы.

2. При попытке начать новую игру - вылет, лог прилагаю.

Тестировалось на разных рендерах, с разными разрешениями и настройками. Практически 2-е суток играл с настройками - ничего не помогло.

 

xray_one.log лог вылета при старте НИ.zip

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер я прошел всю игру на последнем патче (Сурса).


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Босс сказал:

Илвер я прошел всю игру на последнем патче (Сурса).

Вылеты на Свалке? На Янтаре?
Кстати, ты видел - у них сайт починили.
 

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер нет, нигде. Разве что в Саркофаге вылетало.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

Илвер нет, нигде. Разве что в Саркофаге вылетало.

Походу, я единственный, кто тестит версию Холодильника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Илвер сказал:

Походу, я единственный, кто тестит версию Холодильника...

Я тестил, но нервов не хватило. Причем вылеты не изза графики а провала какогото обьета под текстуры, ну или пару раз было что изза того что сталкеры подбирали артефакты. Сообщение в сети - вылет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.01.2021 в 21:17, Rezedent сказал:

Я тестил, но нервов не хватило. Причем вылеты не изза графики а провала какогото обьета под текстуры, ну или пару раз было что изза того что сталкеры подбирали артефакты. Сообщение в сети - вылет.

 

А сохранения остались? Можешь поделится, хотя бы стартовым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Илвер сказал:

А сохранения остались? Можешь поделится, хотя бы стартовым...

Eже удалил с концами. Прохожу старый, добрый Revolution.

Изменено пользователем Rezedent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при заходе в игру 

Expression    : hRender
Function      : CEngineAPI::Initialize
File          : EngineAPI.cpp
Line          : 126
Description   : assertion failed

stack trace:

0023:00C120DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2021 в 18:19, Stap сказал:

Вылет при заходе в игру 

Expression    : hRender
Function      : CEngineAPI::Initialize
File          : EngineAPI.cpp
Line          : 126
Description   : assertion failed

stack trace:

0023:00C120DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
 

 

Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2019 x86. В случае если уже установлены переустановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! В модификации можно ли включить режим разработчика, хотелось бы изменить hud-положение у оружия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

A.R.E.A. 1.1618 Update

Спойлер

- Добавлено кэширование cform, hom, порталов и секторов. Значительно ускоряет загрузку игры. Требует 2.6Gb свободного дискового пространства.
-Добавлено малое восстановление выносливости в экзоскелете.
-Добавлено снижение спавна фантомов, в зависимости от уровня пси-шлема.
-Добавлено более 1000 умных укрытий на северных локациях.
-Добавлены тайники на генераторах.
-Добавлена проверка на дождь для функции мух, теперь в дождь летать не будут.
-Добавлена проверка на состояние закрытого костюма без шлема при расчёте времени маскировки.
-Добавлена опция увеличения текстуры маски, некий компромисс для любителей отключения HUD-а маски, по умолчанию 0.
-Добавлены волны на траве для R3.
-Добавлены контейнеры с артефактами в список покупки учёным.
-Добавлены очевидные переходы, как с бара на Росток или в подземные лаборатории в исключение для выбросов.
-Добавлены магазины и некоторые костюмы в ассортимент торговцам.
-Добавлена анимация подбора предмета если он в инвентаре мутанта.
-Добавлена ранее переделанная опция упрошенного подбора предметов, по умолчанию отключена.
-Добавлена возможность лечить сталкеров элитной аптечкой.
-Добавлена возможность ставить снаряд РПГ и вз. пакет в быстрый слот.
-Добавлена возможность перемещать предмет в рюкзак перетаскиванием на него.
-Добавлена функция автоматического перемещения всех предметов в рюкзак при старте нового похода. 
-Добавлена анимация открывания и закрывания дверей.
-Добавлена самодельная повязка для повязки легких ран.
-Добавлена возможность задавать предмету уникальный коэффициент стоимости ремонта у техников.
-Медики теперь более заинтересованы в грибах.
-Увеличены награды на арене.
-Увеличен объём инвентаря при торговле у доцента Семёнова.
-Перенастроено прицеливание у АК-74 с 1П78. Добавлена возможность ставить барабанный магазин на 75 патронов. Исправлен вылет при креплении ПСО-1 на современный вариант.
-Перенастроено прицеливание у АК-74М с прицелами ПСО1 и Кобра.
-Перенастроено прицеливание у АК-12 M1 с ACOG и Specter. Исправлено свечение глушителя с прицелом АС10632 Barskа.
-Перенастроено прицеливание и положение прицелов на АЕК-971.
-Перенастроено прицеливание и положение у АКС-74У, добавлена смена прицеливания. Настроена точка вылета гильзы и пламя. Замена текстура обычной модели.
-Перенастроено прицеливание и положение АН-94 с прицелами.
-Перенастроено прицеливание и положение прицела РГО7 на РПГ7, добавлена линза прицела и смена прицеливания.
-Перенастроено прицеливание и положение HK416, добавлена линза прицела, голограммы и смена прицеливания.
-Перенастроено прицеливание и положение FAR-15, добавлена смена прицеливания.
-Перенастроено прицеливание и положение M16 и М16А2. Заменены модели и анимации, добавлены линзы и голограммы прицелам. Добавлены звуки, переделана иконка.
-Перенастроено прицеливание и положение РГ-6.
-Перенастроено прицеливание и положение ПП-19 “Бизон”. Исправлен тип гильзы, добавлено смена прицеливания и голограммы прицелам. Добавлен прицел 1ПН34.
-Перенастроено прицеливание и положение ИЖ-43. Исправлена анимация выстрела без патронов. 
-Перенастроено прицеливание и положение SIG-550. Настроен о точка вылета гильз. Изменён режим стрельбы очередью по умолчанию.
-Перенастроено прицеливание у Вепрь “Молот”, добавлена смена прицеливания.
-Перенастроено прицеливание и положение у Walther WA2000. Добавлена смена прицеливания. Заменены звуки, убрана регулировка приближения. Исправлена чувствительность прицела. 
-Перенастроено смена прицеливания у HK G36. Исправлена чувствительность прицела. 
-Перенастроены предустановки графики.
-Перенастроены и нормализированы звуки дыхания в масках.
-Перенастроены показатели опьянения у предметов.
-Перенастроены параметры некоторых магазинов. Исправлено количество патронов магазина для Тип 63.
-Переделаны и оптимизированы отряды проекции в саркофаге.
-Переделан скрипт и работа ручного генератора, переделаны его улучшения. Теперь сила зарядки зависит от состояния генератора. Для зарядки батареи её нужно перетащить на генератор.
-Убрана изначальная возможность ставить глушитель на ОЦ-33.
-Убрана функция использования у инструментов для техников.
-Убраны некоторые сообщения для разработчика в журнале.
-Убраны лишние предметы с уровней.
-Убраны ненужные предметы из торговли.
-Убран ПНВ у тяжёлых костюмов.
-Убрана возможно спринта в экзоскелете, доступно только после улучшения.
-Убран вылет при отсутствии анимации HUD-a, вместо этого в журнале будет запись.
-Улучшен английский перевод.
-Снижен эффект таблеток Барвинок.
-Восстановлена порча еды, теперь потребление испорченной еды будет повышать токсичность в организме.
-Восстановлена задержка при свежевании и подборе предметов. Переделаны функции поднятия предметов.
-Отключен таймер при входе в Х-10 в задании “Крылья Монолита”. Изменены отряды на уровне.
-Исправлено отсутствие нашивок у долговцев, наёмников и одиночек.
-Исправлено отсутствие радиация при прикуривании радиоактивный сигарет.
-Исправлено отсутствие звука полной перезарядки у РПК-74.
-Исправлено отсутствие звука выстрела у Walther P99 с глушителем. Добавлена отсутствующая частица дыма.
-Исправлено отсутствие возможности чинить оружие калибра 5.45х39 и 9х39 рем. комплектом для винтовок малого калибра.
-Исправлено отсутствие возможности вытащить Колючку из контейнеров.
-Исправлено отсутствие урона при подборе артефактов голыми руками.
-Исправлено положение локации Мёртвый Город на глобальной карте.
-Исправлено возможность повторно варить варёное яйцо.
-Исправлено возможность курить самокрутки без огня.
-Исправлено отображение числа локаций в статистике.
-Исправлено обновление индикатора объёма на HUD-e.
-Исправлено отключение HUD-a масок на арене.
-Исправлено неправильное значение сонливости у сигарет, теперь они бодрят. Исправлено описание предметов.
-Исправлена опция сохранения у костра, сохранения происходят как раньше через поджог костра. Удалена бесполезная опция Разрешить быстрые сохранения. 
-Исправлена дистанция видимости NPC, теперь они не видят дальше чем дальность видимости.
-Исправлена иконка сердца Оазиса.
-Исправлена модель оранжевого научного костюма.
-Исправлена светящаяся рукоять у AUG A3 c EOTech.
-Исправлена чувствительность прицела СВД Рысь.
-Исправлена сонливости у самокруток.
-Исправлена логика собак Ноя.
-Исправлена проверка если у игрока имеются деньги для настройки пси-шлема. Исправлены цены в диалоге.
-Исправлена пропажа батареек после их подключения к динамо машине.
-Исправлена ошибка когда при подрыве ствола на HUD-e оставалась полоса перегрева.
-Исправлена ошибка когда после подрыва ствола функция перегрева переставала работать на следующем оружии.
-Исправлена ошибка в задании Сахарова на поиск артефакта.
-Исправлена ошибка из-за которой пропадали звуки передвижения в экзоскелете.
-Исправлена ошибка в логике техника в деревне новичков.
-Исправлена ошибка при сдаче задания по поиску рюкзака, когда имелся такой же рюкзак в слоте и NPC брал его вместо пустого.
-Исправлены ошибки в условиях заданий на устранение цели, спасение заложника или доставки груза.
-Исправлены светящиеся глаза у большой псевдособаки.
-Исправлены индикаторы жажды и голода в инвентаре.
-Исправлены описание боев на Арене, и некоторых предметов.
-Исправлены грамматические ошибки в текстах.
-Исправлены иконки артефактов в разных прикладных модулях.
-Исправлены иконки и прозрачный магазин у ЛР-300 с Coyote. Исправлена голограммы на камуфляжном образце. Исправлена анимация стрельбы с прицелом Tars.
-Исправлены иконки магазинов на СОК-94.
-Исправлены совместимости навыка Мародёр.
-Исправлены текстуры АЕК-971, исправлено положение прицелов.
-Исправлен недочёт когда при попытке продать NPC чёрный ящик и у него превышен объём, NPC выбрасывал ящик.
-Исправлен возврат при неизвестном переходе с северного перехода на Янтаре в Мёртвый Город.
-Исправлен вылет с менеджером повреждений из-за которого ломались сохранения. 
-Исправлен вылет с заданием на доставку, часто появлялся у долговцев.
-Исправлен вылет при попытке использовать карты когда все переходы открыты.
-Исправлен вылет при разрушении приёмника “Горизонт”.
-Исправлен вылет при дезактивации предметов.
-Исправлен вылет при перекладывании бутерброда в рюкзак.
-Исправлен вылет при попытке вылить жидкость из предметов в рюкзаке или инвентаре NPC.
-Исправлен вылет с прицелом у винтовки Мосина.
-Исправлен вылет с прицелом у изношенного СКС.
-Исправлен редкий вылет при смерти NPC.
-Исправлен коэффициент продажи валюты при максимальном уровне отношений с группировками.
-Исправлен объём минеральной бутылки на одно использование.
-Исправлен зацикленный звук плача девочки в Х8 после убийства бюрера.
-Исправлен редкий вылет при загрузке сохранения с мёртвой пси собакой.
-Исправлен потенциальный вылет с навыком выживания.
-Исправлен заказ винтовки у Скряги.
-Изменено создание усиленного спец бинта.
-Изменена кнопка смены голограммы на кнопку ночного видения.
-Изменены отряды в симуляции. Добавлен респавн отрядов на заставах долга на локации Бар.
-Изменены анимации поедания хлеба и колбасы. Добавлена анимация для банки воды.
-Изменены условия выполнения заданий. В случае если кто-то выполнил задание за игрока или работодатель погибает, задание отменяется без последствий для игрока.
-Заменена модель и анимации АК-101. Добавлены все прицелы, голограммы и линзы. Добавлена смена прицеливания. Настроена точки вылета гильзы, перерисована иконка.
-Заменена модель и анимации Винтореза. Добавлены все прицелы, голограммы и линзы. Добавлена смена прицеливания. Настроена точки вылета гильзы, перерисована иконка.
-Заменены модели ППШ-41, магазин теперь снимаются.
-Заменены звуки набивки магазинов патронами.
-Снижен штраф к отношениям если игрок меняет группировку на враждебную к работодателю, сам отказывается от выполнения или не успевает в срок.
-Снижена дальность стрельбы огнемётам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.1619 от 01.03.2021

https://www.moddb.com/mods/area/downloads/stalker-area-11619-update

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток. Может кто-нибудь, пожалуйста, поделиться сейвом с эндгеймом. Хочется посмотреть на броню и оружие в конце игры и их кастомизацию поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн