Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

  Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв



Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016
Актуальная версия: 1.1647 от 16.06.2022 (12:50 МСК)

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны.
Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной.
Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.

41087.png

Спойлер

Разработчики:
Surs - создатель и руководитель проекта.
Nuor -  программист С++, Lua.
Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.
v2v3v4 - программист C++.

Участвовавшие в создании:
Holodilnik -  программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.
Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.
PronFiS - 3D модели предметов.
Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.
Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.
KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.
Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.


Спойлер

-A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray.
-Новая система маскировки.
-Система магазинного питания оружия.
-Система здоровья персонажа.
-Новая система классификации повреждений.
-Полная переработка ИИ.
-Переработанная система сохранения.
-3D прицелы и гильзы.
-Голографические прицелы.
 -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC.
 -Вращение головы в 1-й и 2-й камере.
 -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица.
 -Новые анимации и возможности персонажа.
 -Новая система переходов.
 -Новая функция задержки дыхания.
-Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок.
-Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия.
-Новая система охоты на мутантов.
-Система объема инвентаря.
-Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов.
-Функция порчи продуктов.
-Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука.
-Система умений и навыков с вкладкой в КПК.
-Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание.
-Новая система облучения предметов.
-Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика.
-Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет.
-Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта.
-Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых.
-Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет.
-Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие.
-Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD.
-Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы.
-Новое меню создания персонажа.
-Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами.
-Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC.
-Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями.
-Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов.
-Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности.
-3 сезонных аддона:
-A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима
-A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень
-A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность


Спойлер

-Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7.
-Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
-Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
-Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0.
-Itemsoup Addon. Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.
-Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0.
-Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod.
-Axebeard's Fieldcraft. Был использован как основа крафта.
-DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун.
-DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация.
-Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps.
-Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5.
-Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
-Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
-Structures Redux 2.5d


Спойлер

Установка:

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.

2. Скачать обновление 1.1647 от 05.06.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive) в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All.

3. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.


Спойлер

Перейти в гугл документ


Спойлер

Как установить ?

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642,  распаковать в желаемое место на диске.
2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract.
3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All.
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Минимальные системные требования?
Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+
ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2
ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта
ПЗУ: 16 Гб памяти на диске.
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64.

Как поменять язык на русский ?
Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Localisation Русская. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру.

При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ?
В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает.

При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ?
Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack....

Как задержать дыхание ?
Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания.

Что делать с флешками для апгрейдов?
Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам.

Как отключить анимации?
Анимации не отключаются, так как на них многое завязано.

Как включить спавнер?
Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников.

Как сохранятся в игре?
В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ?
Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК.

Как создавать предметы?
В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой.

Персонаж очень быстро устаёт, что делать?
Сложить все вещи в него, а  рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать.

Как сменить ствол оружия?
Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК.

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?
Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках.

Как пользоваться средством для дезактивации?
Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Почему переходы между локациями не доступны?
Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Как готовить еду на костре?
Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.

Как разбирать оружие?
Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.



Спойлер

Collimator dot mechanic

 


Real shell cassings | Реальные гильзы


Turn delay


Independent smoke particle


Reworked camera and position when climbing


Hitting the wall

 

 

Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ]

Спойлер

- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

  1. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скриншоты:

ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9 _Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg

 

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Босс сказал:

Илвер только Сурса, версия Холодильника еще не обновлялась. 

О горе мне, гореее!(( 😭

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер там еще куча проблем кстати, у меня например невозможно спать, всегда вылет в любых местах.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Босс сказал:

Илвер там еще куча проблем кстати, у меня например невозможно спать, всегда вылет в любых местах.

Странно, у меня спит везде, а вылеты в 90% случаев при загрузке сохранений на Свалке и Янтаре.

А ты не в курсе, когда Холодильник обнову накатит? Хотя бы примерные сроки?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер даже не знаю, сохранение везде теперь отключено на уровне движка. И демо_рекорд тоже не включается переносом старого файла.


Дополнено 0 минут спустя

Сегодня стримил, кстати, Ареа впервые. Можешь глянуть на досуге, если интересно. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет малость не понятки, после обновы  что Сахоров  больше не торгует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 он очень давно не торгует 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.1608 от 29.09.2020. 


 

Спойлер

-Добавлена функция увеличенной инерции модели HUD-a. Добавлена опция в настройках.
-Добавлена своя реализация коллиматорных прицелов. Теперь они видно только в режиме прицеливания.
-Добавлена возможность менять голограммы на коллиматорных прицелах, по нажатию на кнопку подствольника в режиме прицеливания.
-Добавлены команды dot_scale, dot_pos и dot_debug для настройки коллиматорных прицелов.
-Добавлена возможность ставить звуковые зоны на локации, при входе в которые включается эмбиент который в них указан, а эмбиент на локации опционально выключается.
-Добавлена опция: 3Д гильзы только для игрока.
-Добавлена отсутствующая текстура планки прицела.
-Добавлена уникальная функция разработчика для управления любом существом или объектом.
-Добавлена опция выбора радиуса А-лайфа. Маленькое значение будет полезно для слабых ПК, а также для избежания некоторых проблемных моментов.
-Добавлены некоторые анимации для использования предметов.
-Добавлены ночные прицелы: ПН23 «Сарацин», 1ПН93 «Малыш», НСПУ.
-Добавлены ещё к 82 моделям NPC нужные параметры урона, ещё у 20 исправлены секции.
-Добавлены типы используемых батареек в описания дозиметра и тактического фонаря.
-Добавлены модели гильз для HUD-a.
-Добавлены очевидный переход в подземелье Агропрома и с бара на Росток для всех группировок.
-Добавлены линзы для прицелов винтовки Мосина. Перенастроено прицеливание.
-Добавлено отображение следов от попаданий на персонаже.
-Добавлен метод плавного затухания звуков при пересечении максимальной дистанции звучания.
-Возвращена консоль. Переделаны запреты сохранения и перенесены в код игры, теперь они работают более корректно.
-Возвращены настройки спавна сталкеров и мутантов, но ограничены до 1, во избежания перенаселения смартов.
-Исправлена смерть персонажа при переходе на Арену.
-Исправлена просадка кадров при частых столкновениях модели, когда модель застревала в плоскостях, из-за чего создавались много частиц.
-Исправлена коллизия тела от первого лица.
-Исправлена пропажа всех гильз из инвентаря, если выбросить одну.
-Исправлена ошибка с выдачей награды в заданиях Лукаша.
-Исправлена логика поведения Клина.
-Исправлена коллизия модели персонажа с динамическими объектами.
-Исправлена невозможность зарядить бронебойные патроны кал. 338.
-Исправлена частая ошибка и за которой бились сохранения или вылетала игра во время загрузки.
-Исправлена возможность задержать дыхание после смерти.
-Исправлена иконка армейской куртки.
-Исправлена возможно поджигать сигареты пустой зажигалкой.
-Исправлена работа глобальной функции событий CreateTimeEvent во всех скриптах.
-Исправлена функция удара артефактом которая срабатывала при подборе канистры и ломала глобальную функцию CreateTimeEvent.
-Исправлена функция подбора канистр которая ломала функцию CreateTimeEvent.
-Исправлена функция vol_take которая ломала CreateTimeEvent при позднем вызове функции объекта получения секции.
-Исправлена функция мух которая при определённом событии ломала функцию CreateTimeEvent. Исправлена просадка кадров от мух.
-Исправлена поломка функции запотевания стекла в шлеме при дыхании.
-Исправлена поломка анимации при выкуривании сигареты.
-Исправлена блокировка всего управления игрой после среза части тела мутанта.
-Исправлена потенциальная ошибка и за которой мог блокироваться ввод.
-Исправлено отсутствие звуков при поднятии предметов.
-Исправлено отсутствие звука глушителя FN Fal.
-Исправлено превращение пластиковой бутылки, в бутылку с минеральной водой при наполнении водой.
-Исправлено возможность получить полностью заряженную батарею из любых устройств.
-Исправлено отставание камеры при езде в транспорте.
-Исправлено просвечивание эффекта линзы сквозь тело персонажа.
-Исправлено отсутствие звуков стрельбы после улучшений у техника.
-Исправлено отсутствие отображения аномалии «Комариная плешь» на детекторе Сварог.
-Исправлено создание ещё одной пустой зажигалки при её наполнении баллончиком.
-Исправлено создание ещё одного пустого баллончика при его наполнении бензином.
-Исправлено отсутствие урона от огненных и химических аномалий.
-Исправлено отсутствие звуков шагов НПС.
-Исправлены умения Депрессия и Силач.
-Исправлены зависания при сохранениях.
-Исправлены все проваливающиеся задания, которые дают важные персонажи.
-Исправлены точки попадания для пистолетов на средних дистанциях.
-Исправлены вылеты из-за отсутствия материала пули.
-Исправлен вылет с патронами Лапуа магнум.
-Исправлен вылет при попытке поспать.
-Исправлен вылет при снятии шлема или костюма.
-Исправлен недочёт когда надет маск халат без шлема и проигрывался звук дыхания в противогазе.
-Исправлен вылет при срезе части мутанта когда скрипту не удавалось определить активный слот в текущее время.
-Исправлен вылет при перезарядке интегрированного подствольного гранатомёта.
-Исправлен параметр single_handed, теперь можно указать если оружие одноручное или двуручное.
-Исправлен вылет когда достигнуто максимальное число следов от пуль на динамических объектах.
-Исправлен вылет при попытке поспать.
-Исправлен старый баг xRay и за которого модель растягивалась на всю карту при сильном физическом воздействии.
-Исправлен тип ствола у АЕК-971 при разборе.
-Исправлен вылет с Usas-12.
-Исправлен звук при разрезании снаряжения.
-Улучшено положение камеры при смерти от 1-го лица.
-Оптимизирован расчёт расстояния отрисовки 3д гильз.
-Удалены нелогичные предметы при обыске мутантов.
-Удалена бессмысленная функция грабежа во время сна.
-Удалена опция смерть нпс в аномалиях.
-Увеличена выносливость при передвижении в лёгких костюмах.
-Увеличен радиус подпора предметов.
-Исправлена иконка патронов 7.62x25 в окне зарядки магазина.
-Настроен bloom и tonemap для всех рендеров.
-Настроено направление и положение вылета гильз для всех пистолетов, дробовиков и автоматов.
-Настроено ещё раз прицеливание всех пистолетов, чтобы было удобно целится в экзоскелетах.
-Переделаны текстуры зелёной воды.
-Заменены модели АК-12. Добавлены новые коллиматорные прицелы.
-Заменены модели ВСК-94. Перенастроено положение в руках и прицеливание. Добавлена смена прицеливания.
-Заменены модели РПК. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание.
-Заменены модели РПК-74. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них.
-Заменены модели СВД. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них.
-Заменены модели СВУ. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них. Перенастроено прицеливание и положение в руках. Добавлена смена прицеливания. Добавлены новые звуки и анимации.

Рекомендуется новая игра.


Спойлер

Collimator dot mechanic


Indoor/outdoor mechanic and ambient zones

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth этот фикс чинит вылеты первой версии 1608, ставить обязательно всем! 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я чёт не понял скачал поставил запустил игра открылась ставлю обнову и полный алес не запускается слетает и ошибку не выдаёт я про AREA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет может я не так что делаю но прицелы не меняюся как написано в описании и на ролике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На старте можно нахапать перков, без отрицательных. Сначала хапаю как можно больше те что дают очки, а потом те, которые мне нужны, после этого убираю все отрицательные и игра пропускает меня спокойно, по идеи там надо в коде добавить проверку, что если очков перков меньше чем 0, то кнопка в путь неактивна с выпадающей причиной

 

Спойлер

S.T.A.L.K.E.R.-Call-of-Pripyat-Screenshot-2020.09.30---20.30.jpgS.T.A.L.K.E.R.-Call-of-Pripyat-Screenshot-2020.09.30---20.29.jpg

Изменено пользователем Фартовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фартовый а ещё можно в одном файле сделать вместо 12 очков хоть 100. Вот только зачем. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Босс сказал:

Фартовый а ещё можно в одном файле сделать вместо 12 очков хоть 100. Вот только зачем. 

Ну это уже читерство, а то баг игры.

Еще не понятно, с какого мосинка такая слаба по урону. Чем обусловлено? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фартовый лёгкостью получения, наверное 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фартовый скриншоты под спойлер, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не, не зашло. Багов много. Нписюк шагает по воздуху, которому сдавать задание (пришлось ждать пока он проплывет внутри холма), все предметы не взять, кнопка просто не работает. Предметы подбираются, словно у меня пинг 500, из-за ног персонаж везде застревает и с треском пролазит. Ну и как обычно стреляют с 500 метров и пробивают через укрытия это полный хабах. К сожалению, но буду дальше ждать воздушного деда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Фартовый сказал:

кнопка просто не работает

Она отключена. Это хардкорный мод. 

 

7 минут назад, Фартовый сказал:

Предметы подбираются

физически, руками, а не телепортируются в инвентарь. 

 

7 минут назад, Фартовый сказал:

пробивают через укрытия

Дерево и тонкий метал прошиваются, ты тоже можешь их простреливать. 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Босс сказал:

физически, руками, а не телепортируются в инвентарь.

так в том и дело, что я клацаю на предмет, он даже подсвечен справа, но персонаж не берет, проклациваю раз 10 и тогда берет. вероятно с перекрестием играть надо и наводится на предмет, но я вырубаю всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Фартовый сказал:

Вероятно с перекрестием играть надо и наводится на предмет

Именно так! 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.07.2020 в 19:05, Hardtmuth сказал:

Добавлена ссылка на скачивание Call of Chernobyl: A.R.E.A. версии 1.1602 от 26.07.2020 с Торрент

Или я слепой, но шапке темы ссылки на тореннт нет.

P.S. Нашел на офф сайте.

Изменено пользователем Bastard

                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня появились правки на версию Холодильника. Пишут, что "только видео", но на самом деле нет.

Смотрите на официальном вконтакте версии Холодильника.

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил на 10 винду, и ничего не происходит, не запускается с лаунчера.


                                                                                            1969255400_.png.68887bc439960de671bbab0301dd7960.png

 

Longer days, longer nights, you feel? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

версия от холодильника обновилась по незнанке пытался в неё запихать 1.1608 от 29.09.2020 для «A.R.E.A.» и тупа не знал чё это игруха не запускается😂


Дополнено 3 минуты спустя

сейчас эту AREA докачаю и буду сравнивать что лучше в ту и буду рубиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Bastard сказал:

Установил на 10 винду, и ничего не происходит, не запускается с лаунчера

У меня 10-ка корпоративная, самая распоследнейшая версия. Все работает.

Руководство для запуска:

1. Нужно проверить контроль учетных записей для файлов в папке:

A.R.E.A._04coreCPU.cmd

A.R.E.A._02coreCPU.cmd

Stalker A.R.E.A.exe

Если первые 2 файла запускать от админа - игра НЕ запустится!

Желательно также добавить эти файлы в исключения антивируса. Я проверил - вирусов нет.  Если вы сомневаетесь - до включения в исключения просто просканируйте их свои антивирусом.

2. В зависимости от типа процессора (2 или 4 ядра) нужно соотв. запустить A.R.E.A._02core или A.R.E.A._04core.

3. При запуске на некоторых видеокартах есть проблема с отображением видеоменю версии Холодильника. Иногда она выражается в том, что звук меню есть, но тупо черный экран. Жмите esc, чтобы появилось собственно меню. Иногда - в том, что в видеоменю пиксели, полосы и прочие шумы. Не пугайтесь, на игру это не влияет.

3. Будьте максимально осторожны при настройках видео и подтверждениях этого! Не стесняйтесь удалять userltx файл и настраивать все заново.  Предыдущая версия у меня при установка в настройках моего разрешения и типа рендера после перезахода в игру заработала сразу. А эта версия - при запуске с новыми настройками выдала черный экран. После множества попыток все запустилось.

4. Рекомендуемый порядок запуска:

4.1 Запуск соотв. cdm-файла. Выбора русского языка - выход.

4.2. Запуск. Настройка ТОЛЬКО типа рендера и разрешения. Подтверждать до тех пор, пока не появится табличка, что изменения будут приняты при перезапуске игры". Выход.

4.3 Запуск. Дополнительные видеонастройки. Если не уверены в чем-то  - не трогайте это! Выход.

4.4 Запуск. Настройка всего остального - погода, выброс, гемплей. Выход.

4.5 Запуск. Вот теперь можно играть)

P.S. НЕЛЬЗЯ менять настройки погоды прямо в течении игры. В таком случае они могут сбиться и породить погодные аномалии. Например, у вас был дождь выставлен на "никогда". А вы поставили параметр "редко" и время - 3 часа. Но аномальный дождь плевал на это) Он станет грозой и будет хреначить 3-5 игровых суток) Это Зона, сынок!(с)

 

 

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На новую версию есть какой либо осенний текстурпак? Или можно брать старый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн