Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

  Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв



Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016
Актуальная версия: 1.1647 от 16.06.2022 (12:50 МСК)

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны.
Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной.
Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.

41087.png

Спойлер

Разработчики:
Surs - создатель и руководитель проекта.
Nuor -  программист С++, Lua.
Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.
v2v3v4 - программист C++.

Участвовавшие в создании:
Holodilnik -  программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.
Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.
PronFiS - 3D модели предметов.
Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.
Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.
KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.
Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.


Спойлер

-A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray.
-Новая система маскировки.
-Система магазинного питания оружия.
-Система здоровья персонажа.
-Новая система классификации повреждений.
-Полная переработка ИИ.
-Переработанная система сохранения.
-3D прицелы и гильзы.
-Голографические прицелы.
 -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC.
 -Вращение головы в 1-й и 2-й камере.
 -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица.
 -Новые анимации и возможности персонажа.
 -Новая система переходов.
 -Новая функция задержки дыхания.
-Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок.
-Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия.
-Новая система охоты на мутантов.
-Система объема инвентаря.
-Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов.
-Функция порчи продуктов.
-Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука.
-Система умений и навыков с вкладкой в КПК.
-Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание.
-Новая система облучения предметов.
-Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика.
-Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет.
-Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта.
-Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых.
-Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет.
-Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие.
-Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD.
-Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы.
-Новое меню создания персонажа.
-Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами.
-Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC.
-Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями.
-Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов.
-Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности.
-3 сезонных аддона:
-A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима
-A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень
-A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность


Спойлер

-Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7.
-Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
-Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
-Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0.
-Itemsoup Addon. Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.
-Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0.
-Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod.
-Axebeard's Fieldcraft. Был использован как основа крафта.
-DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун.
-DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация.
-Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps.
-Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5.
-Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
-Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
-Structures Redux 2.5d


Спойлер

Установка:

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.

2. Скачать обновление 1.1647 от 05.06.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive) в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All.

3. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.


Спойлер

Перейти в гугл документ


Спойлер

Как установить ?

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642,  распаковать в желаемое место на диске.
2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract.
3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All.
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Минимальные системные требования?
Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+
ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2
ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта
ПЗУ: 16 Гб памяти на диске.
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64.

Как поменять язык на русский ?
Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Localisation Русская. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру.

При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ?
В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает.

При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ?
Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack....

Как задержать дыхание ?
Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания.

Что делать с флешками для апгрейдов?
Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам.

Как отключить анимации?
Анимации не отключаются, так как на них многое завязано.

Как включить спавнер?
Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников.

Как сохранятся в игре?
В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ?
Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК.

Как создавать предметы?
В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой.

Персонаж очень быстро устаёт, что делать?
Сложить все вещи в него, а  рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать.

Как сменить ствол оружия?
Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК.

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?
Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках.

Как пользоваться средством для дезактивации?
Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Почему переходы между локациями не доступны?
Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Как готовить еду на костре?
Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.

Как разбирать оружие?
Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.



Спойлер

Collimator dot mechanic

 


Real shell cassings | Реальные гильзы


Turn delay


Independent smoke particle


Reworked camera and position when climbing


Hitting the wall

 

 

Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ]

Спойлер

- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

  1. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скриншоты:

ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9 _Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg

 

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Сталкеры... Подскажите какая версия на ваш взгляд лучше. От автора или от Holodilnika...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nevskiy52 запусти файл oalinst в папке с игрой.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Спасибо авторам за замечательную сборку. Есть ли мини-мод, отключающий анимацию подъема предметов? Поначалу прикольно, но уже через часик сильно раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Loverboy там огромный скрипт анимаций и опций отключения нет. У меня отключить не получилось.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс жаль, area и без этих анимаций очень уж душный, а с ними так вообще. По ходу, придётся возвращаться к Аномали как к наиболее сбалансированному варианту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, мод не плохой, но всё-же много не хватает для максимального реализма, например 3D PDA, опускание оружия как в аномалии, хотелось бы и видеть это здесь. Очень уж запал в душу этот мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я, конечно, не эксперт, но что по настройкам графония? Максималки в 1440р 20 фпс - это сильно. Высокие - 30 фпс. С RTX 2080 это конечно жёстко. Пытался своими силами поуменьшать некоторое - ваще ошибка, мол видеокарта в шоке от того, что я натворил. Ай нид хелп. 😬

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.1614 от 14.12.2020

 

Спойлер

-Добавлена возможность наливать воду в пустую бутылку пива. Добавлено описание пластиковой бутылке с водой и пустой бутылке пива.

-Добавлена пустая фляга после использования самогона.

-Добавлена поддержка анимации стрельбы в режиме прицеливания.

-Добавлена поддержка анимации стрельбы из разряженного оружия. Добавлены анимации для всего оружия.

-Добавлена полноценная возможность использовать класс шлема из слота налобного фонаря.

-Добавлена пси-защита для настроенного пси-шлема.

-Добавлена функция закрытия переходов. Переделана механика переходов, теперь они открываются и закрываются случайно после каждого выброса.

-Добавлена возможность держать артефакт Кристалл в контейнеры.

-Добавлена возможность вытирать капли со стекла, кнопку можно назначить в настройках. Теперь капли появляются только когда одета маска или костюм.

-Добавлена возможность получить информацию из инструкции по выживанию.

-Добавлена возможность вытаскивать ампулу из инжектора. Теперь учитывается если ампула заражена. Исправлена иконка заражённого новокаина.

-Добавлена возможность вылить воду из тар.

-Добавлена функция движения маски HUD-a. Добавлено дрожание худа от стрельбы. Добавлена опция в настройках игры.

-Добавлена защита от разрыва Севе-М.

-Добавлена возможность класть монеты в кошелёк.

-Добавлена возможность использовать шоколад с быстрого слота.

-Добавлена возможность включить и выключить звук у дозиметра через меню.

-Добавлена информация в окне подсказки для частей тела.

-Добавлена функция проверки оставшихся патронов в магазине. Добавлена кнопка в настройках управления.

-Добавлена опция залипания спринта или удерживать клавишу.

-Добавлена возможность выбрать звуковое устройство OpenAl в настройках звука.

-Добавлена команда собирать вещи в меню напарников. Добавлена возможность закрыть меню напарника на клавишу Esc или левой кнопкой мыши.

-Добавлено исключение для чувствительности мыши при смене прицеливания.

-Добавлено отображение урона, точности, удобности и состояния для ручного оружия.

-Добавлено новое улучшение на снижение объёма и увеличение вместимости костюмов. Пока добавлен только для экзоскелетов.

-Добавлено увеличение навыка выживания если пережить выброс и пси выброс.

-Добавлено отображение количества карманов в свойствах костюмов. Добавлена новая иконка.

-Добавлено оповещении о необходимости перезапуска после смены качества сглаживания и смены типа SSAO.

-Добавлен параметр интоксикации для персонажа. Интоксикация накапливается и медленно выводится сама, влияет на выносливость. При максимальном уровне персонаж умирает.

-Добавлен параметр токсичность всем нужным предметам и препаратам. В основном выводится аптечками и активированным углём.

-Добавлен активированный уголь для лечения интоксикации.

-Добавлен звук горения динамическим объектам при поджоге.

-Добавлен поворот гильзам во время полёта.

-Добавлен прицел Trijicon SpecterDR. Добавлена прицельная сетка для него.

-Добавлен шанс провала при срезании части мутанта. При неудачной попытке персонаж тоже получает очки опыта. Охотничий набор и “Охотник на мутантов” даёт бонус к попытке.

-Добавлен звук сервоприводов при поднятии по лестнице в экзоскелете.

-Добавлен учёт скорости при перемещения стакающихся предметов а одной ячейке между инвентарями.

-Добавлен запрет на поднятии предметов если руки повреждены. Также с повреждённой рукой нельзя будет держать оружие в руках. 

-Добавлены новые свойства некоторым редким артефактам.

-Добавлены ещё несколько исключений для радиоактивных предметов в качестве награды.

-Добавлены костюмы для некоторых визуалов NPC. Исправлены некоторые несоответствия. Переделан и оптимизирован скрипт.

-Добавлены в разбор оружия АК-109 и АК-12-М1.

-Добавлены анимации стрельбы в прицеливании для АК-74.

-Исправлен слишком большой интервал в окне свойств костюма, теперь окно стало компактнее что позволяет вмещать больше информации.

-Исправлен случай когда на уровне заспавнены два объекта в одном месте, и при контакте они издают громкие звуки удара.

-Исправлен вылет от открытой облучённой тушёнки.

-Исправлен переключатель в военной лаборатории, теперь можно пройти сюжет Тайны Зоны.

-Исправлен вылет из-за иконки магазина СВ-98.

-Исправлен вес у комбинезона «Турист» в осеннем камуфляже свободы.

-Исправлен дублирующийся диалог про своё готовность снаряжения у техника на Янтаре.

-Исправлен скроллинг вниз в левой части инвентаря при нажатии на любой предмет.

-Исправлен потенциальный вылет связанный с звуковой схемой НПС.

-Исправлен вылет при попытке купить воду у торговцев через диалог.

-Исправлен вылет при подборе детектора если у персонажа в руках пистолет.

-Исправлен спам в логе вызванный частицей дыма.

-Исправлен тип звуков закрытия и перезарядки дробовиков.

-Исправлен скроллинг навыков в стартовом меню. Увеличено окно, перенастроены все элементы.

-Исправлен вылет при доставании G43.

-Исправлен вылет из-за отсутствия изношенного СВД. Добавлены недостающие модели.

-Исправлен вылет из-за неправильного размера чанков.

-Исправлен вылет из-за модели костюма ученых.

-Исправлен вылет в настройках погоды при нажатии Применить.

-Исправлен вылет в скрипте улучшений.

-Исправлена старая ошибка, когда при осечке происходил один выстрел вместе со звуком передергивания затвора. 

-Исправлена возможность надеть шлем с военным изоляционном костюме. Изменены свойства костюма.

-Исправлена работа детекторов и дозиметра после того как батарейка села.

-Исправлена коллизия персонажа с фантомами и сталкерами, бывало они выталкивали за уровень.

-Исправлена ошибка из-за которой в условиях задания не определялся персонаж.

-Исправлена возможность перенести больше вещей чем допускает объём или вес инвентаря, при нажатии на кнопку Взять всё или Переложить всё.

-Исправлена ошибка которая выбрасывала бесконечно фонари и другие предметы NPC из их инвентарей. 

-Исправлена задержка при поедании бутерброда.

-Исправлена задержка при осечке Абакана.

-Исправлена анимации смерти NPC от огня и электрошока.

-Исправлена несоответствие описания награды Фаната за начальное задание.

-Исправлена схема воспроизведения звуков NPC в состоянии раненый.

-Исправлена ошибка при анимации свежевания, когда навык увеличивался и анимация воспроизводилась без оружия в руке.

-Исправлена поведение второй камеры при езде в транспорте, теперь она фиксированная. 

-Исправлена ошибка которая приводила к вылету, если у модели не было физической оболочки.

-Исправлена цена покупки и настройки пси-шлема у Сахарова.

-Исправлена ошибка в логике тушканов в лаборатории Х8.

-Исправлена иконка декодера и Геркулеса.

-Исправлена пропажа пустого аккумулятора или батарейке при её замене перетаскиванием.

-Исправлена стоимость награды за задания Султана на устранение цели.

-Исправлена кость у подвесной лампы в депо на свалке.

-Исправлена принудительная работа системы захвата цели у цифрового бинокля. Изменён эффектор ИК улучшения.

-Исправлена возможность выбирать несовместимые умения в стартовом меню.

-Исправлена ошибка когда можно было набирать очки навыка перемещением навыка обратно.

-Исправлена автосортировка навыков в стартовом меню при нажатии на кнопку случайного выбора.

-Исправлено умение Слабак и Силач.

-Исправлено ошибка в создании набора для резки костюмов, теперь швейцарский нож удаляется.

-Исправлено отображение шкалы состояния у наборов для резки костюмов.

-Исправлено отсутствие награды за инструменты у Полимера.

-Исправлено описания завершения задания на поиски мяса мутантов.

-Исправлено переключение ночного видения в прицеле когда был надет шлем или костюм с ПНВ.

-Исправлено количество созданных бутербродов, теперь их 3.

-Исправлено принудительное стакание предметов в инвентарях.

-Исправлено положение иконки глушителя у Форт-17.

-Исправлено появление безымянной флешку в луте.

-Исправлено задания на поиск артефактов у Бармена, Профессора Германа и Сахарова.  Теперь они забирают артефакты и выдают награду.

-Исправлено количество использований у МРЕ и удаление предмета после использовании.

-Исправлено доставание оружия при смене батареек.

-Исправлено отображении размера чистки луа данных в логе.

-Исправлено появление пустой тары у торговца после наполнения водой.

-Исправлено описание некоторых рецептов и изменены некоторые компоненты.

-Исправлено зацикливание звуков при коллизии динамических объектов с статикой.

-Исправлено пропадание набора для замены сервоприводов при отмене его использования.

-Исправлено отсутствие возможности починить экзоскелет при нажатии на кнопку ремонта, теперь комплект на 2 использования.

-Исправлено появление сразу двух диалогов про заказы у Душмана.

-Исправлено получение ствола калибра 7.62х39 при разборке изношенного АЕК-971.

-Исправлено выпадение целых ножей у NPC, состояние ножа теперь зависит от ранга.

-Исправлено пропадание голограммы после загрузки. Теперь активная указка сохраняется.

-Исправлено пропадание магазина у Вепря-12 после перезарядки.

-Исправлено зависание сообщения о невозможности автосохранения на экране.

-Исправлено воспроизведение звука шлема при надевании маскировочного костюма.

-Исправлено отсутствие метки на логово мутантов в задании Бармена.

-Исправлено дрожание модели ЛР300 при прицеливании.

-Исправлены координаты и направление вылета гильз у VZ.65, ППШ и ОЦ-02 «Кипарис». Исправлено прицеливание на разрешениях 4:3.

-Исправлены вылеты при использовании ряда продуктов.

-Исправлены звуки и анимации перезарядки Steyr Aug A3. Добавлена иконка магазина.

-Исправлены грамматические ошибки в текстах.

-Исправлены типы у нулевых  рестрикторов на всех локациях.

-Исправлены светящиеся глаза у псевдособак.

-Исправлены режимы стрельбы у тактической “Грозы”.

-Исправлены ошибки в аниматорах для  использования предметов.

-Изменён принцип активации мин, добавлены аниматоры активации.

-Изменено зрение NPC в зависимости от ранга, теперь новичок не станет стрелять через растительность едва заметив вас, но если заметит то точно будет.

-Изменено отображение шкур мутантов из вкладки филтра артефактов во вкладке снаряжения.

-Изменено снаряжение в задании Проповедника.

-Изменено место Клина, теперь он сидит в подвале.

-Изменена скорость срабатывания таблеток “Кошачий глаз”.

-Изменена функция движения в экзоскелете при разряженном аккумуляторе. Теперь если нет заряда и персонаж не двигается, выносливость не отнимается.

-Изменена функция переодевания, если при перетаскивании в слот костюм надет, то HUD измениться только после воспроизведении анимации, а звук запустится при необходимости.

-Изменена частица взрыва термитной гранаты.

-Изменена иконка мозга контролёра.

-Изменены условия для изменения провизии и ассортимента у некоторых торговцев.

-Перенастроены параметры освещения на всех рендерах.

-Перенастроены некоторые UI элементы инвентарей и смартфона. Исправлена текстура загрузочного экрана. Заменена текстура фона списка заданий в смартфоне.

-Перенастроено положение и прицеливание Дуплета.

-Перенастроено положение и прицеливание 9A91. Добавлена смена прицеливания.

-Перенастроено положение и прицеливание А-545. Добавлена смена прицеливания.

-Перенастроено положение и прицеливание ACE 21. Исправлены отсутствие прицелов. Добавлена смена прицеливания.

-Перенастроено положение и прицеливание АЕК-971. Добавлена смена прицеливания.

-Перенастроено положение и прицеливание АКМ. Добавлена смена прицеливания.

-Перенастроено положение и прицеливание АК-12. Добавлена смена прицеливания. Заменены анимации стрельбы. Добавлены голограммы.

-Перенастроено положение и прицеливание АК-12М1. Добавлена смена прицеливания. Заменены анимации стрельбы, исправлена анимация перезарядки. Добавлены голограммы.

-Перенастроено положение и прицеливание АК-74М. Добавлена смена прицеливания и голограммы. Заменены анимации стрельбы. Исправлены прицелы и точка вылета гильзы.

-Перенастроено положение и прицеливание АК-103. Заменены модели и анимации и иконка. Добавлена смена прицеливания, линзы и голограммы. Исправлены точка вылета гильзы.

-Перенастроено положение и прицеливание АКС и АКС-74. Добавлена смена прицеливания.

-Перенастроено положение и прицеливание АЕК-971. Добавлена смена прицеливания. Добавлены иконки магазинов.

-Перенастроено положение и прицеливание АШ-12. Добавлена смена прицеливания. Добавлены линзы прицелам.

-Перенастроено положение и прицеливание СКС. Настроена точка вылета гильз и пламя.

-Перенастроено положение и прицеливание СВД. Добавлены недостающие модели.

-Перенастроено положение и прицеливание СВД-С. Добавлены текстуры и линза для ПСО-1. Исправлена точка вылета гильзы. Добавлены звуки и анимации.

-Перенастроено положение и прицеливание ПКМ. Настроена точка вылета гильз и пламя. Исправлена задержка после заклинивания.

-Перенастроено положение и прицеливание ПП-2000. Добавлена смена прицеливания, линзы и голограммы. Настроена точка вылета гильз и пламя. Добавлены анимации перезарядки.

-Перенастроено положение и прицеливание FN F2000. Добавлена смена прицеливания. Добавлены линзы прицелам.

-Перенастроено положение и прицеливание ВССК «Выхлоп». Добавлена смена прицеливания. Добавлены линзы прицелам.

-Перенастроено положение и прицеливание LR-300. Замены анимации и звуки. Настроена точка вылета гильз. Режим стрельбы по умолчанию авто. Добавлены новые прицелы и линзы.

-Перенастроено положение и прицеливание M4. Настроена точка вылета гильз.  Режим стрельбы по умолчанию авто.

-Перенастроено положение и прицеливание M4A1. Настроена точка вылета гильз.  Режим стрельбы по умолчанию авто. Исправлены отображение прицелов. Добавлены анимации и звуки.

-Перенастроено положение и прицеливание M16. Настроена точка вылета гильз.

-Перенастроено положение и прицеливание M98B. Настроена точка вылета гильз. Добавлены линзы и смена прицеливания. Заменены анимации и звуки. 

-Перенастроено положение и прицеливание SIG SG 550 Снайперский. Добавлена смена прицеливания. Добавлены иконки магазинов и линзу. Исправлены баппы текстур.

-Перенастроено положение и прицеливание SR-25. Добавлена смена прицеливания. Добавлена линзу. По умолчанию идёт без прицела.

-Перенастроено положение и прицеливание пушки Гаусса. Добавлена смена прицеливания. Добавлены линзы прицелам и убрал гильзы.

-Перенастроен и оптимизирован лут сталкеров.

-Пересмотрено вооружение группировок. Исправлена возможность что NPC появится без оружия.

-Лесник больше не занимается ремонтом  и апгрейдом, но зато торгует всяким барахлом.

-Убраны из торговли техников квестовые ремонтные наборы.

-Убрано автоматическое включение ПНВ при перетаскивании батарейки на костюм или шлем.

-Оптимизированы файлы и секции.

-Улучшен английский перевод.

-Улучшено качество модели Фаната.

-Увеличено время обнаружения монолитовцами когда персонаж в режиме маскировки.

-Улучшена логика NPC, теперь они не будет пытаться подбирать предметы если объём инвентаря превышает допустимое значение.

-Улучшена функция создания мух, теперь должна быть менее требовательная к ресурсам. Исправлен вылет с мухами от медведя и сталкеров.

-Увеличено время действия эпинефрина.

-Увеличена дальность видимости у NPC при прицеливании оружием с оптикой.

-Увеличена убойная сила патронов 7.62x54.

-Увеличен порог скорости при котором персонаж получает повреждение при столкновении.

-Увеличен урон деревянным коробкам ножами.

-Уменьшено покачивание камеры персонажа.

-Удален АЕК-973 из-за низкого качества исполнения. 

-Заменена музыка в баре, на базе ЧН, Свободы и у наёмников.

-Заменены звуки контролёра на оригинальные.

-Заменены звуки выстрела у Форта 12, Форта 17, Беретты.

-Заменены звуки дыхания персонажа и звуки при тяжёлом ранении. Переделана функция дыхания, исправлена регулировка громкости звуков дыхания.

-Заменена геометрия Тёмной Лощины, теперь все контейнеры имеют визуал.

-Заменена геометрия Лаборатории Х-18, исправлена AI сетка.

-Заменена модель и анимации Тип 63. Настроено положение и прицеливание. Добавлен магазин, перерисована иконка. Добавлены звуки перезарядки.

-Заменены модели и анимации СВТ-40. Настроено положение и прицеливание. Заменены звуки перезарядки. Добавлена линза и смена прицеливания.


Спойлер

Тряска и покачивание худа шлемов и масок:


Новый эффект мокрого стекла на шлемах и масках:


Новая система переходов:


Новые функции предметов:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод зашёл на ура,но куча багов просто не дают играть и иногда даже сдвинуться с места! Как(если можно) решить след.баги?

Глючит Инвентарь в A.r.e.a  Баг с лутом . Выбрасывает предметы на землю .

1.При подборе любого предмета с пола Он автоматически  выбрасывается обратно( касается и тайников), а если остаётся в инвентаре , то выбрасывается - если достать оружие! Проблема решается при сохранение и перезагрузке(но каждый раз проделывать это АД).

2.Если радиация чутка коснуться то все предметы в инвентаре становятся облучёнными(Жутко бесит это полная бессмыслица для игры,этот постоянный треск, и что теперь каждый раз их разрежать? Заноза в Заднице и то приятней )!Но это не всё!

3.Если предмет становиться облучённым в инвентаре(облучается сразу весь хабар) , и весь этот хабар автоматически дропается на землю около ГГ! Как это избежать? Пусть лежит облучённым в инветРе!Но какова чёрта он автоматом дропается?Следовательно баг!  Можно ли отключить автоматический дроп предметов с инвентаря ?

4.Если я начинаю стрельбу то все монстры от мало до велико сбегаются,чуть ли не скрая карты! Это БАГ или ФИТЧА?

мод оч.понравился,но баги душат!Жду ответы!Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, massone сказал:

1.При подборе любого предмета с пола Он автоматически  выбрасывается обратно( касается и тайников), а если остаётся в инвентаре , то выбрасывается - если достать оружие! Проблема решается при сохранение и перезагрузке(но каждый раз проделывать это АД).

Это из-за того что в моде есть объем, он отключен в моих правках.

 

12 минут назад, massone сказал:

Если радиация чутка коснуться то все предметы в инвентаре становятся облучёнными

Это я отключил.

12 минут назад, massone сказал:

все монстры сбегаются Это БАГ или ФИТЧА?

Фича.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Босс сказал:
19 часов назад, massone сказал:

1.При подборе любого предмета с пола Он автоматически  выбрасывается обратно( касается и тайников), а если остаётся в инвентаре , то выбрасывается - если достать оружие! Проблема решается при сохранение и перезагрузке(но каждый раз проделывать это АД).

Это из-за того что в моде есть объем, он отключен в моих правках.

Скачал правки, попробовал "всё сразу" и по отдельности!Не помогает , подскажи какой мод конкретно отвечает за это?Или альтернативу!Как этот "Объём" отключить самому, и что за объём вопще такой и нах он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

massone объем это параметр "volume" на всех вещах в игре. Полностью отключить не вышло, только дать по 10к костюмам, сталкерам и ящикам.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Босс сказал:

massone объем это параметр "volume" на всех вещах в игре. Полностью отключить не вышло, только дать по 10к костюмам, сталкерам и ящикам.

И что получается ,проблема моя эта не ришабельна?Что делать: Все что ли так играют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

massone да, все так играют. Я играю со своими правками, у меня таких проблем нет.

Спойлер

 

9221a863ea7b.png 

578a9baac4d3.png

 

 


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Босс сказал:

massone да, все так играют. Я играю со своими правками, у меня таких проблем нет.

  Скрины (Показать контент)

 

9221a863ea7b.png 

578a9baac4d3.png

 

 

 Я не понял, что ты хотел показать на скринах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

massone 10000 на объеме.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Босс сказал:

massone 10000 на объеме.

А вот оно что!


Дополнено 7 минуты спустя
10 минут назад, Босс сказал:

massone 10000 на объеме.

Вот наглядно что происходит!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.12.2020 в 00:10, massone сказал:

Мод зашёл на ура,но куча багов просто не дают играть и иногда даже сдвинуться с места! Как(если можно) решить след.баги?

Глючит Инвентарь в A.r.e.a  Баг с лутом . Выбрасывает предметы на землю .

1.При подборе любого предмета с пола Он автоматически  выбрасывается обратно( касается и тайников), а если остаётся в инвентаре , то выбрасывается - если достать оружие! Проблема решается при сохранение и перезагрузке(но каждый раз проделывать это АД).

2.Если радиация чутка коснуться то все предметы в инвентаре становятся облучёнными(Жутко бесит это полная бессмыслица для игры,этот постоянный треск, и что теперь каждый раз их разрежать? Заноза в Заднице и то приятней )!Но это не всё!

3.Если предмет становиться облучённым в инвентаре(облучается сразу весь хабар) , и весь этот хабар автоматически дропается на землю около ГГ! Как это избежать? Пусть лежит облучённым в инветРе!Но какова чёрта он автоматом дропается?Следовательно баг!  Можно ли отключить автоматический дроп предметов с инвентаря ?

4.Если я начинаю стрельбу то все монстры от мало до велико сбегаются,чуть ли не скрая карты! Это БАГ или ФИТЧА?

мод оч.понравился,но баги душат!Жду ответы!Спасибо.

Это все после нового патча? 0_о
В смысле, обновления 1.1614 от 14.12.2020 ?


Дополнено 10 минуты спустя

Hardtmuth Обновление 1.1614 от 14.12.2020 - оно для версии Сурса или Холодильника, или для обоих?

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что происходит с этой игрой? я думал АИМ нпс уже настроили, но нет, начинают палить, как только появляются в зоне видимости. Т.е засратый бандюга выходит из-за стены и через 0.05 секунд начинает шмалять по тебе, стоящему в 100 метрах, и на 3-4 пулю попадает в голову. Кто знает как это исправить?


Дополнено 11 минуты спустя
16 часов назад, massone сказал:

А вот оно что!


Дополнено 7 минуты спустя

Вот наглядно что происходит!

 

боже, надеть костюм не додумался? тебе же человек сказал, параметр "объем" отключить не получилось, поэтому его дали по 10к каждому костюму. Надень костюм и решена твоя проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чё ты самый умный что ли)?Те урамаваши прописать! 😉 Что правда так проблема решается? Зайду попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, massone сказал:

Чё ты самый умный что ли)?Те урамаваши прописать! 😉 Что правда так проблема решается? Зайду попробую.

Получилось? 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

установил 1.1614, первое, что бросилось в глаза это одинаковые предметы, в ящике или в рюкзаке, не складываются, а раскидываются по отдельности. Как можно исправить? Неудобно получается считать сколько, к примеру, лежит кусков мяса кабана или чего-то другого, только нашивки складываются и показывает их общее кол-во. В 1.1610 такого не наблюдал.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BOBSS разработчики убрали принудительный стак предметов. Специально.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

жаль, пойду тогда на 1.610, она меньше глючит у меня и тормозит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё понял!Спасибо за фиксы.Но перешёл на холодильника!До  того как понял проблему и её решение.И говорят изи за обновы тормозит? Буду играть предыдущую  версию.


Дополнено 1 минуту спустя

 

 


Дополнено 3 минуты спустя
11 часов назад, Mr.Ozz сказал:

 

 


Дополнено 4 минуты спустя
11 часов назад, Mr.Ozz сказал:
В 16.12.2020 в 20:47, massone сказал:

Чё ты самый умный что ли)?Те урамаваши прописать! 😉 Что правда так проблема решается? Зайду попробую.

Получилось?

Да. Всё путём,спасибо что разморочил))

Изменено пользователем massone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу