Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

  Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв



Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016
Актуальная версия: 1.1647 от 16.06.2022 (12:50 МСК)

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны.
Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной.
Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.

41087.png

Спойлер

Разработчики:
Surs - создатель и руководитель проекта.
Nuor -  программист С++, Lua.
Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.
v2v3v4 - программист C++.

Участвовавшие в создании:
Holodilnik -  программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.
Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.
PronFiS - 3D модели предметов.
Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.
Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.
KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.
Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.


Спойлер

-A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray.
-Новая система маскировки.
-Система магазинного питания оружия.
-Система здоровья персонажа.
-Новая система классификации повреждений.
-Полная переработка ИИ.
-Переработанная система сохранения.
-3D прицелы и гильзы.
-Голографические прицелы.
 -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC.
 -Вращение головы в 1-й и 2-й камере.
 -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица.
 -Новые анимации и возможности персонажа.
 -Новая система переходов.
 -Новая функция задержки дыхания.
-Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок.
-Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия.
-Новая система охоты на мутантов.
-Система объема инвентаря.
-Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов.
-Функция порчи продуктов.
-Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука.
-Система умений и навыков с вкладкой в КПК.
-Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание.
-Новая система облучения предметов.
-Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика.
-Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет.
-Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта.
-Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых.
-Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет.
-Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие.
-Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD.
-Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы.
-Новое меню создания персонажа.
-Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами.
-Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC.
-Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями.
-Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов.
-Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности.
-3 сезонных аддона:
-A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима
-A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень
-A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность


Спойлер

-Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7.
-Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
-Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
-Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0.
-Itemsoup Addon. Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.
-Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0.
-Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod.
-Axebeard's Fieldcraft. Был использован как основа крафта.
-DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун.
-DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация.
-Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps.
-Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5.
-Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
-Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
-Structures Redux 2.5d


Спойлер

Установка:

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.

2. Скачать обновление 1.1647 от 05.06.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive) в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All.

3. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.


Спойлер

Перейти в гугл документ


Спойлер

Как установить ?

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642,  распаковать в желаемое место на диске.
2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract.
3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All.
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Минимальные системные требования?
Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+
ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2
ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта
ПЗУ: 16 Гб памяти на диске.
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64.

Как поменять язык на русский ?
Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Localisation Русская. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру.

При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ?
В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает.

При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ?
Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack....

Как задержать дыхание ?
Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания.

Что делать с флешками для апгрейдов?
Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам.

Как отключить анимации?
Анимации не отключаются, так как на них многое завязано.

Как включить спавнер?
Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников.

Как сохранятся в игре?
В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ?
Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК.

Как создавать предметы?
В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой.

Персонаж очень быстро устаёт, что делать?
Сложить все вещи в него, а  рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать.

Как сменить ствол оружия?
Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК.

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?
Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках.

Как пользоваться средством для дезактивации?
Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Почему переходы между локациями не доступны?
Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Как готовить еду на костре?
Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.

Как разбирать оружие?
Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.



Спойлер

Collimator dot mechanic

 


Real shell cassings | Реальные гильзы


Turn delay


Independent smoke particle


Reworked camera and position when climbing


Hitting the wall

 

 

Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ]

Спойлер

- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

  1. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скриншоты:

ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9 _Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg

 

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.08.2021 в 22:26, Darksky20 сказал:

Привет всем!

У меня случилась проблема с запуском A.R.E.A. версия: 1.1628

При запуске новой игры случается Fatal error.

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 204
Description : fatal error
Arguments : LUA error:
...a.r.e.a\gamedata\scripts\area_enhanced_animations.script:44: attempt to call global 'DefaultDOF' (a nil value)
stack trace:
0023:00B9228B xrCore.dll, xrDebug::backend()

Либо ставил какие-то дополнения, либо неправильная установка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взял квест на доставку предмета другому сталкеру,но не могу отдать предмет получателю,не могу поговорить с ним,внизу экрана не появляется возможность с ним поговорить,подскажите пожалуйста как решить данную проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня такое впечатление, что версия Холодильника заброшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как перевести игру на русский язык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер пару дней назад её обновили, лол.

Az4row Settings>Game>Language

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Босс сказал:

Илвер пару дней назад её обновили, лол.

Да, уже в курсе.
Новую версию хотя бы можно запустить аж до меню, и он (о чудо!) даже сохраняет настройки!...
Правда, теперь вылет при начале новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А, это тот знаменитый мод, что постоянно кишит багами и недоработками? Уж извините, так он характеризуется в миру...Разработчик создает и создает всё новые фичи и едва исправив один старый баг, создает поверх два новых и так по кругу, без конца...Забавная тактика. А не проще при создании новой чудо механики-самому несколько раз проверить её работоспособность, а не просто бросать её сразу на испытательный полигон бедолагам играющим? Поговорка-семь раз отмерь...явно не про этот мод).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер и предыдущая, и эта работают нормально и без вылетов.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Босс сказал:

Илвер и предыдущая, и эта работают нормально и без вылетов.

Уже разобрался. У меня там работает только dx 11, dx 9  и 10 - в пролёте.
Но огромный прогресс! Предыдущая версия не запускалась полгода - а тут! Сохранения делаются, настройки сохраняются - огонь просто!
Заметил множество нововведений. Буду тестить.
Очень хочется надеяться, что эта сборка - плато в стабильности, как в свое время версия 2019-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Maks666 сказал:

А, это тот знаменитый мод, что постоянно кишит багами и недоработками? Уж извините, так он характеризуется в миру...Разработчик создает и создает всё новые фичи и едва исправив один старый баг, создает поверх два новых и так по кругу, без конца...Забавная тактика. А не проще при создании новой чудо механики-самому несколько раз проверить её работоспособность, а не просто бросать её сразу на испытательный полигон бедолагам играющим? Поговорка-семь раз отмерь...явно не про этот мод).

Каждая новая чудо механика проверяется несколько раз, но когда у тебя 50 чудо механик, то невозможно сразу отследить всю взаимосвязь. Тебя никто не заставляет в это играть, а эти как ты выразился "бедолаги" вполне довольны модификацией. Претензии такие, как будто вы платили за этот мод, и разрабатывает его целая студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Surs сказал:

Каждая новая чудо механика проверяется несколько раз, но когда у тебя 50 чудо механик, то невозможно сразу отследить всю взаимосвязь. Тебя никто не заставляет в это играть, а эти как ты выразился "бедолаги" вполне довольны модификацией. Претензии такие, как будто вы платили за этот мод, и разрабатывает его целая студия

Вот я и говорю, одна ошибка исправляется и тут же создаются ещё две. Да я просто выразил своё мнение, собственно и не играю в Арею, давно как-то пытался, замесили меня недоработки, полагаю с тех пор мало что изменилось, только убежден - число выросло в арифметической прогрессии, как плюсов, там и вместе с минусами. Всего хорошего, с наилучшими пожеланиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Maks666 сказал:

Вот я и говорю, одна ошибка исправляется и тут же создаются ещё две. Да я просто выразил своё мнение, собственно и не играю в Арею, давно как-то пытался, замесили меня недоработки, полагаю с тех пор мало что изменилось, только убежден - число выросло в арифметической прогрессии, как плюсов, там и вместе с минусами. Всего хорошего, с наилучшими пожеланиями.

С каждым обновлением ошибок становится всё меньше, это могут подтвердить постоянные игроки. Мод всё ещё развивается, и это главное.
Вот это мне нравится, не играл, а комментировать горазд. "Давно как-то играл" и сейчас, это большие отличия, и это не реклама снова скачать и поиграть. "Мало поменялось" - ну да, список изменений говорит обратное. Мод за 4 года сильно преобразился, и с каждом обновлением что-то уже выглядит по другому. Удачи

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал версию от Холодтльника, поставил патч, игра не запускается, вылетает при запуске. Лог:

Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : e:\a.r.e.a\gamedata\sounds\ambient\outdoors\suspense_01.ogg

stack trace:

0023:005820BB xrCore.dll, xrDebug::backend()
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, поиграл в новую версию Холодильника с патчем.
Ура! Это успех! Очередная верси  - это плато стабильности - 100%.
Ни одного вылета за неделю игры. Да, вначале заморочился с запуском, но как запустилось - уже не вылетало.
Этот мод бросает вызов. Это хардкор)
Но скажу о вещах, что в этой версии не зашли.
1. В предыдущей версии было море аномалий, а что главное - артефактов их них. Хоть они были и не крутыми - их было много.  В ложбинке или возле пригорка арты можно было собирать, как грибы! И за них можно было выручить немало денег. Теперь всего этого нет( Аномалий стало заметно меньше, и даже после выброса там не появились арты. Кроме артов, были и грибы, стоили они меньше, по и то хлеб. Именно такая ситуация и подвигла меня в свое время играть в Арею - арты как в первых Тенях, везде и много.
2. Неадекватный расход выносливости. Первые 2-3 дня еще ничего, а потом выносливость начинает расходоваться с неистовой силой, и хоть персонаж не голоден, не жаждет, без токсинов и излучения - всё равно ползет, как черпаха(
3. Странная фоновая радиация. Дозиметр не выпускаю почти из рук - но он молчит и показывает фоновых 3-4. Тем не менее, иногда 2-4 предмета в рюкзаке или инвентаре вдруг становятся "зараженные". Ладно, если это консервы - их можно дезактивировать дезактиватором ( 4800 гривен за шт., фигасе!), а если, например, хлебушек - то на выброс. Зараженную воду можно вылить, а в емкость набрать свежей из колодца - это плюс.
4. Патронов в продаже мало - приходится с сталкерами поторговать, но они почему-то нищеброды и у всех 0 гривен. У военных вообще ни одной пачки родного калибра 5,45 - зато буржуйских патронов навалом, что очень странно. Неужто бездонные украинские склады опустели, и завозят только натовский калибр?)
5. А вот Волк порадовал!=) После отказа ему отдать на определенной стадии КМБ его драгоценные ножичек и детектор он, даже не сказав "Я ухожу, теперь ты - новый "Волк"!" - решил уйти из Зоны...прямо через блокпост) Там его военные и порешили, а меня не тронули - я эколог) Спасибо Волку на "Зарю", зачетный нож, детектор и "Ксюшу")

Все остальное порадовало. Очень! Но что - писать не буду, а то автор и это вырежет в следующих правках 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создаю новую игру. Выбираю навыки выбираю, ассортимент инвентаря. Прогружаеться игра, открываю инветарь, а там только спортивный рюкзак пм и все. Деньги списаны а ничего нет. Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ririk94 сказал:

а там только спортивный рюкзак пм и все

Его открывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.09.2021 в 11:58, Илвер сказал:

1. В предыдущей версии было море аномалий, а что главное - артефактов их них. Хоть они были и не крутыми - их было много.  В ложбинке или возле пригорка арты можно было собирать, как грибы! И за них можно было выручить немало денег. Теперь всего этого нет( Аномалий стало заметно меньше, и даже после выброса там не появились арты. Кроме артов, были и грибы, стоили они меньше, по и то хлеб. Именно такая ситуация и подвигла меня в свое время играть в Арею - арты как в первых Тенях, везде и много.

Исправлено последним патчем. Автору спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот дают мне деньги в купюрах. Как их перевести в нормальные деньги за которые можно скупить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Версия от Холодильника не запускается стоит только сменить рендер с дефолтной статики, ни один не работает, просто висит на черном экране без каких либо ошибок. Хотя игру начать можно с применением настроек без перезапуска, после перезапуска уже не стартует. Оригинальная AREA работает без проблем. Может кто подскажет как решить? Благодарю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ или автор, подскажите пожалуйста. Как я могу поменять навыки своего персонажа через файлы игры?
P.S. Спрашиваю потому что, создал случайного нового персонажа со случайными навыками, позже выяснилось что эти же навыки перенялись на моего прокаченного персонажа, при том, что я брал на него совсем иные навыки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, такая проблема: начинаю новую игру с навыками - атлет, шустряк, вечно голодный, вечная жажда, радиофобия, клаустрофобия, любитель радио, шустряк, некурящий, живучий и вялый. Спавнюсь постоянно и вырубаюсь при спавне, сопровождается это с постоянной невыносимой болью. Пробовал лечиться у Отца Георгия, но после вылечивания невыносимая боль возвращалась моменталкой, даже если голода и жажды не было. Что делать, подскажите? Версия аддона стоит новейшая. Когда начинаю игру без навыков, такой проблемы нет. Подозреваю что это дело в одном из навыков, но как он так может давать невыносимую боль тупо из воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2021 в 20:06, R0L1M сказал:

Ребят, такая проблема: начинаю новую игру с навыками - атлет, шустряк, вечно голодный, вечная жажда, радиофобия, клаустрофобия, любитель радио, шустряк, некурящий, живучий и вялый. Спавнюсь постоянно и вырубаюсь при спавне, сопровождается это с постоянной невыносимой болью. Пробовал лечиться у Отца Георгия, но после вылечивания невыносимая боль возвращалась моменталкой, даже если голода и жажды не было. Что делать, подскажите? Версия аддона стоит новейшая. Когда начинаю игру без навыков, такой проблемы нет. Подозреваю что это дело в одном из навыков, но как он так может давать невыносимую боль тупо из воздуха?

Та же проблема, начинаю новую игру за одиночек. Навыки - шустряк, живучий, алкоголик, аптекарь. При заходе в игру сильная боль, срабатывает автосохранение, проходит несколько часов, хочет жрать и пить + боль не прошла. Использовал болеутоляющие - не помогло, на "МРТ" нет повреждений.. Я уже задолбался что то додумывать и экспериментировать) Версия  S.T.A.L.K.E.R._-_A.R.E.A._1.1602 плюс патч 1.1628_Update_19.06.2021


Дополнено 20 минуты спустя

Короче, из-за навыка "Живучий" ГГ постоянно чувствует боль и её фиг пофиксишь. Выяснилось методом проб и ошибок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет ! Кричу СОС)) Не могу достать из контейнера  артефакт. Как его ска достать оттуда?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

если правильно помню, правой кнопкой мыши кликнуть на контейнер, и выбрать извлечь, конечно при наличии специальных щипцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.10.2021 в 15:49, SegaBandit сказал:

Всем привет ! Кричу СОС)) Не могу достать из контейнера  артефакт. Как его ска достать оттуда?

 

Нужны щепцы. А вот их трудно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу