Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 1508223205-1.jpg

Сайт ModDB



Название: AtmosFear 3
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: CrommCruac
Дата выхода: 2010 г.

Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
 

Spoiler

Atmosfear - это набор модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.

Atmosfear: Blowout:
Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео Чистого Неба.

AtmosFear: Fallout:
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на миникарте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.

AtmosFear: Psi Storm:
Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, которая очень опасная для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, которые вырабатывают сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при рязрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.


Остальные особенности:

- 3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман).
- Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).
- Правильных ход солнца согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.
- Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.
- Изменено поведение погоды.
- Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.
- Разный погодный баланс на каждой локации.
- На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.
- Отдельный погодных цикл для Подземельий Юпитера.
- Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.
- Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.
- Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).
- Изменяющаяся глубина резкости.
- Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.


История версий:

Spoiler

Изменения версии v.3:

- Правильный ход солнца (рассвет на востоке, закат на западе).
- Все текстуры неба были отредактированы для соответствия новому ходу солнца.
- Улучшено качество многих текстур неба (ночи, выбросы и т.д.).
- Добавлена луна с фазами.
- Исправлено поведение погоды. Больше не будет "грома среди ясного неба". Также небо после выброса не станет мгновенно ясным и солнечным.
- Добавлены пси-штормы.
- Броня и препараты теперь реально защищают от выбросов, ядовитых осадков и пси-штормов.
- Изменено поведение NPC. Они теперь будут прятаться от всех явлений Зоны, также эти явления могут теперь нанести NPC серьезный вред.
- Добавлены некоторые "пасхалки", такие как гроза вдали или падающие зведы ясной ночью.
- Очень много и много других исправлений и улучшений.

Изменения версии v.2.1:

- Интегрирован Atmosfear 2: Fallout
- Кислотные дожди разъедают бронежилет и шлем.
- Удален альфа-канал со всех текстур небес.
- Данная версия на четверть менее требовательна чем 2.0. При игре с текстурами очень высокого разрешения теперь требуется на 400 Мб меньше памяти.

Исправлены ошибки:
- Теперь можно пережить выброс, имея достижение "Меченый Зоной" независимо от опций, выбранных при установке.
- Волна выброса исчезает, если были использованы анабиотики для того, чтобы пережить выброс.
- AF: Fallout больше не портит статистику игры. Достижение "Охотник за Артефактами" больше не выдается автоматически после установки.
- AF: Fallout - звук кислотного дождя правильно закомментирован.

 


Spoiler

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «AtmosFear 3» с ФО: Mod DB [178 МБ]

» Загрузить «AtmosFear 3» с ФО: Google Drive [178 МБ]

Без установщика в виде архива


Инструкция по установке:

1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена).
2. Запустите установщик "AtmosFear 3 CoP Setup" и следуйте инструкциям.
3. Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3.

ЗАПОМНИТЕ: Всегда делайте бэкап папок "bin" и "gamedata" перед установкой данного мода. Все проблемы вследствии невыполнения этого простого правила лежат только на ваших плечах.
Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02.

ВНИМАНИЕ!
Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Это требуется для правильной работы Atmosfear. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Но если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в bin.

 

Системные требования и производительность:

Spoiler

Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы.

ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти. Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.

Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики.
Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко). Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.

Гарантии:

Spoiler

ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.

 


Spoiler

В: С каким патчем совместима модификация?
О: Рекомендуется ЗП версии 1.6.02. Мод был разработан и тестирован именно на нем.

В: С какой версией DirectX совместима модификация?
О: Мод будет работать одинаково хорошо и на DX9, и DX10, и DX11, а вот на DX8 будет неправильное положение солнца/неправильно отрисованные тени.

В: Обязательно ли удалять предыдущие версии мода перед установкой?
О: Да, строго рекомендуется удалить предыдущую версию, т.к. названия файлов, используемых в данной и в предыдущих версиях отличаются. Поэтому, если ставить данную версию поверх старых, то часть файлов старой версии останется в виде мусора и будет загружена. Несмотря на то, что не используется. В этом случае как минимум возрастет загрузка памяти и время загрузки игры.

В: Обязательно ли начинать новую игру?
О: Да, после установки AF3 НЕОБХОДИМО начать новую игру.

В: Требуется ли вручную загружать user_atmosfear?
О: Начиная с версии 3 данный файл больше не используется. Все настройки освещения загружаются автоматически.

В: Наблюдается серьезный пересвет картинки.
О: Возможно настройки все-таки не загрузились. Зайдите в главное меню -> Опции Atmosfear -> Разное и выберите "Восстановить стандартные настройки освещения".

В: Ого, солнце встает на востоке, заходит на западе, ночи стали более длинными и т.д.
О: Ну да. Atmosfear 3 включает правленые dll для правильного хода солнца и соответствено мод полностью настроен для этого согласно географическому\астрономическому положению в игре. Все dll, необходимые для работы, заменяются в процессе установки.

В: Можно ли исправленные dll расценивать как кряк?
О: Совсем нет, правленые dll лишь открывают возможность регулировать положение солнца через конфиги, но никак не снимают защиту с игры - для игры вам все равно потребуется диск.

В: Почему четвертый энергоблок виден на севере, хотя в реальной жизни он находится на юго-востоке?
О: Во вселенной S.T.A.L.K.E.R. ЧАЭС располагается к северу от Припяти согласно картам ТЧ и ЧН.

В: Почему так долго загружается игра?
О: В данном моде используются более 140 текстур высокого разрешения (зависит от выбранной опции при установке). Вот почему.

В: После установки мода игры вылетает.
О: На системах с меньшим чем 2 Гб количеством оперативной памяти мод может вызывать вылет "Out of memory". Также если у вас менее 3 Гб оперативной памяти, лучше не устанавливайте текстуры высокого разрешения.
Также на 32-битных системах игра не может использовать более 2 Гб памяти, сколько бы ее не было. Результат будет тот же.
Еще возможен вариант - несовместимость с другими установленными модами.

В: У меня проблемы с Atmosfear и другим модом.
О: Atmosfear должен быть правильно совмещен с каким-либо другим модом.

В: Atmosfear входит в состав какого-то другого мода или сборки и у меня с ней/ним проблемы.
О: Свяжитесь с автором этой сборки, автор Atmosfear не несет никакой ответственности за последствия криворукого совмещения модов.

В: Почему у вас на скриншотах асфальт/земля/трава выглядит по-другому?
О: Скриншоты были сделаны с установленными модами Absolute Texture Packs. О них ниже.

В: Есть какие-то точные цифры влияния Atmosfear на производительность?
О: Это очень сильно зависит от конфигурации компьютера. В основном Atmosfear роняет производительность процентов на 10, но некоторые утверждают, что после установки мода производительность наоборот повышается.

В: При использовании ночного видения ночью на небе видны огромные пиксели.
О: Это артефакты от компрессии текстур. Ночное видение очень сильно повышает яркость, особенно в темных местах, где такие артефакты проявляются больше всего. Я сделал все, что мог, для устранения этого, но с компрессией не поспоришь.

В: На некоторых местах неба видно небольшие обесцвеченные части.
О: Это все результат компрессии текстур. Я использовал ее, чтобы минимизировать загрузку оперативной памяти модом.

В: Куда пропали опциональные ночные текстуры сверхвысокого разрешения (2048)?
О: Единственное оправдание их использования это чуть более четкий горизонт и звезды. Облака все равно выглядели слегка смазано, поэтому смысла использовать текстуры такого размера нет. К тому же загрузка памяти и время загрузки игры при игре с такими текстурами были огромными.


Spoiler

Absolute Texture Packs:

Spoiler

Текущая версия: 2.0

Absolute Nature Pack:
Цель данного дополнения - улучшить качество текстур земли, территорий и растений в игре. Теперь каждая локация имеет свою флору и отличается от других. У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.

Особенности:
- Увеличена резкость всех текстур.
- Полностью новые, отрендеренные текстуры травы, деревьев и кустарников.
- 5 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), сухая (осень), гнилая и мертвая.
- На каждой локации может быть любой из вариантов.
- Новые текстуры земли, асфальта, травы (автор некоторых - Argus).
- 3 варианта установки - стандартное разрешение, высокое разрешение и сверхвысокое разрешение.


Ссылки на загрузку:

» Загрузить дополнение «Absolute Nature Pack» с ФО: GameFront [167 МБ]

Absolute Structures Pack:

Spoiler

atp-structures-logo.jpg

Текущая версия: 1.0

Absolute Structures Pack:
Данное дополнение содержит отредактированные текстуры построек и транспорта. Также в этот мод входят некоторые сторонние моды:
- Ceano's Graphic Compilation
- NeilMC's Graphics Pack

У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.


Ссылки на загрузку:

» Загрузить дополнение «Absolute Structures Pack:» с ФО: GameFront [207 МБ]


Скриншоты:

Spoiler

112625_11.jpg 112625_13.jpg

112625_15.jpg 112625_8.jpg

 

Absolute Scopes Pack:

Spoiler

00335135.jpg

Текущая версия: 1.2

Absolute Scopes Pack:
Это дополнение содержит отредактированные прицелы Gnomus и совсем новую сетку бинокля. Каждая сетка может быть одного из трех цветов - зеленого, красного или янтарного (желтого). Также мод содержит сетки для всех разрешений и конфигурации для любого DirectX.

Спасибо Gnomus за ориг. прицелы и b1ub4k за исправление прицелов 4:3.


Ссылки на загрузку:

» Загрузить дополнение «Absolute Structures Pack:» с ФО: GameFront [20 МБ]


Скриншоты:

Spoiler

 113035_3.jpg 113035_2.jpg

113035_4.jpg 113035_6.jpg

 

 


Спойлер

af3-01.jpg

af3-02.jpg

af3-04.jpg

af3-05.jpg

af3-11.jpg

af3-16.jpg

af3-03.jpg


Спойлер

 

 

15452.png

  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня не получается установить, окно не полностью открывается и я не могу принять условия (видимо пользователя).
Помогите пожалуйста!

Изменено пользователем Сталкер с затона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер с затона частая проблема - инсталлер кривой. Возможно поможет временная смена разрешения на момент установки.

Либо можно расковырять ресурсы: в архиве с модом из папки data перенести bin и gamedata в корень игры; из папки textures 512/1024 (на выбор) в /gamedata/textures/sky/.

Если нужны новые лоад скрины - нужно перенести содержимое loading_screens в gamedata; новый худ - содержимое nano_hud.

Изменено пользователем ggGhosTt
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я пытался изменил на 720пикселей не помогло...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер с затона Обновил ответ - попробуй второй способ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему на новых локациях (в моём случае Кордон из ЧН) и если выбрано НЕ статическое освещение то солнце начинает ходить неправильно (встаёт на западе, садится на востоке + из-за этого видно, что солнце находится противоположно стороне заката, например)? Это проблема локации или всё-таки мой косяк? В папку bin закидывал dll, которая была в папке bin. Также для тестов я пробовал кидать DLL с правильным ходом солнца (не от Cromm Cruac) - тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, liner сказал:

Почему на новых локациях (в моём случае Кордон из ЧН)

Погода на данной локация не подстроена и не подключена под Atmosfear

27 минут назад, liner сказал:

если выбрано НЕ статическое освещение то солнце начинает ходить неправильно

Atmosfear работает только на R2,R3,R4 - R1 не поддерживается.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Stern-13 сказал:

Погода на данной локация не подстроена и не подключена под Atmosfear

Atmosfear работает только на R2,R3,R4 - R1 не поддерживается.

А как подстроить под Atmosfear? Дело в том, что на R1 у меня всё норм. Я взял правку из OpenXray на правильный ход солнца, который находится в XrEngine. Но ничего не поменялось; походу на R2 и выше меняются координаты солнца, которые скорее всего не читаются из конфигов.
В game_levels.ltx изменений не было; наверное стоит оставлять в локации вот эту строчку:
weathers = [default]
А вот в game_maps_single.ltx было изменение:
weathers = atmosfear
Наверное, надо редактировать только game_maps_single для того, чтобы подключить Atmosfear

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Путём наблюдений и 10 потраченных часов выяснилось, что наличие правленной библиотеки XrEngine.dll (вообще любая правка)  сбивает правильный ход солнца... Благо у меня в XrEngine была всего 1 правка, и её можно заменить скриптово. XrGame на ход солнца никак не влияет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прикольно - в установщике просто нет кнопки подтверждения лицензионного соглашения. Я, видимо, слепой. Поможет кто, судари?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Voidev, разрешение поменяй.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Voidev сказал:

Прикольно - в установщике просто нет кнопки подтверждения лицензионного соглашения. Я, видимо, слепой. Поможет кто, судари?

 

Прокрути вниз до конца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Maximouse сказал:

разрешение

Извиняюсь, не совсем точно выразился.

В свойствах установщика поставь галку "отключить масштабирование при высоком разрешении".

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто знает как совместить эту модификацию с Absolute Nature 4, что то дополнительно прописать,удалить,добавить нужно?или просто друг на друга накатить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Fast_ZUme сказал:

кто знает как совместить эту модификацию с Absolute Nature 4, что то дополнительно прописать,удалить,добавить нужно?или просто друг на друга накатить?

  1. Устанавливаешь Atmosfear 3
  2. Устанавливаешь AN 4 (он обновит ее)
  3. Все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

help!!!

когда происходят хим. или рад. осадки вылетает ошибка, прямо как только сигнал воздушной тревоги заиграет. У меня из модов atmosfear 3, absolute nature 4, STCOP,  и пак текстур каких то 

Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 140
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...mes\stalker Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call a nil value

Изменено пользователем Exporter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте,у меня проблемы,почему-то у меня когда я установил мод,запускаю,черное небо что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если у кого-то возникнет проблема с принятием установки AtmosFear 3 CoP Setup, ТО просто запустите исправление проблем с совместимостью и выберите рекомендуемые параметры, он поменяет разрешение и вы сможете установить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Каким нужно быть сверхразумом что-бы сделать такой установщик? Это же просто жесть!
Просто скипайте этот мод и не занимайтесь бредом с "совместимостями" и прочим дерьмом , время это ценный ресурс.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

maqv1er да, очень сложный установщик, нужно выбрать значения, для этого нужно обладать iq 300+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, народ! Захотелось поменять настройки мода, как это можно сделать? Интересует как сделать поменьше зомбей. А то вместо сталкеров и бандосов одни зомби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-=ZHELEZYAKA=- в настройках «AtmosFear» - отключай во вкладке выброс «превращать сталкеров в зомби» аналогично с пси-штормом. 

 

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Messer. Stalker сказал:

-=ZHELEZYAKA=- в настройках «AtmosFear» - отключай во вкладке выброс «превращать сталкеров в зомби» аналогично с пси-штормом. 

 

Спасибо большое. Но хотелось бы в принципе узнать, где найти эти настройкм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, -=ZHELEZYAKA=- сказал:

Но хотелось бы в принципе узнать, где найти эти настройкм

  1. Заходишь в игру
  2. Грузишь сохранение
  3. Нажимаешь ESC
  4. Там сам разглядишь опции AtmosFear (их найти не трудно среди пунктов)
  5. Настраиваешь как тебе удобно
  6. Возвращаешься в игру и сохраняешься
  7. Все измененные настройки будут работать с этого нового сохранения и последующих.
Изменено пользователем Stern-13
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:
  1. Заходишь в игру
  2. Грузишь сохранение
  3. Нажимаешь ESC
  4. Там сам разглядишь опции AtmosFear (их найти не трудно среди пунктов)
  5. Настраиваешь как тебе удобно
  6. Заходишь в игру и сохраняешься
  7. Все измененные настройки будут работать с этого нового сохранения.

Вот хочешь верь, хочешь - не верь, а такого пункта у меня нет. Ставил поверх Ганслингера, хотя там вроде вшита адаптация и проблем быть не должно. Ставил ещё АН 4, но растительность почему-то ванильная осталась. И приседа полного нет, хотя это претензии к Гансу скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу