Перейти к содержанию

-=ZHELEZYAKA=-

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о -=ZHELEZYAKA=-

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 3 февраля

Дополнительная информация

  • Имя
    Егор Шаповалов
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер времени, Путь во мгле, Оставшийся умирать
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

239 просмотров профиля
  1. Тем не менее, сомневаюсь, что ганслингер начнут кидать в моды абсолютно все, от мала до велИка, хоть и это возможно. Скорее всего, это будет некая "визитная карточка" крупных модов, своеобразный знак качества. По сути, СТКоП стал ассоциироваться с васянщиной только потому, что его очень легко адаптировать. С Ганслингером же всё намного сложнее
  2. Вау, круто) Вроде разрабы ПА 2 тоже ганслингер адаптируют) Если честно, мне даже зов припяти оригинальная больше всего понравилась именно с ганслингером. Мод хорошо сбалансирован, есть смысл в накоплении денег, смысл в Шустром как таковом. Да и оружейка в моде выше всяких похвал. Очень сильно освежает геймплей
  3. О, какие люди))) Ждём новый разнос по полочкам)
  4. Лишь бы не как в Чернобылит..... Дополнено 24 минуты спустя Я надеюсь, что С2 освежит (в хорошем смысле) наше замшелое болотце.) Приятно будет увидеть не только внимание к прошлым частям, как сюжетно так и по духу, но и работу над ошибками, в том числе глубокую переработку геймплея. Будем честны, до сталкача не было никакого Dayz, The Long Dark и в принципе как такового жанра выживачей. Сейчас же игру неизбежно будут сравнивать, и сравнивать будут много, а геймплей сталкера конца нулевых уже безвозвратно устарел. Поэтому, надеюсь, разработчики подойдут к проработке всех мелочей максимально ответственно. Немаловажно также, чтобы в игру были Правильно адаптированы новые идеи команды и, в том числе, современные тенденции игростроя. Имею ввиду, чтобы новые идеи не противоречили старым законам и лору вселенной, общему стилю, как вышло, например, с серией Fallout. И чтобы разработчики не ринулись продвигать современную "идеологическую повестку" так, как это сейчас "правильно" делать, чтобы никого "не оскорбить", а просто сделали классную игру с классными персонажами и классным сюжетом. Всем добра!)
  5. Круто) We are not alone был крайне необычен и интересен, на мой взгляд, пусть и имел некоторые проблемы в геймплее. Но наглядно показывал как можно сделать что-то яркое и оригинальное на таком "специальном" движке. Так что ждёмс)
  6. Если бы, да кабы, да во рту росли грибы... Один вопрос "зачем?". Сейчас все движки бесплатны, включают кучи функций, бери да делай. Зачем ворошить какие-то древние куски необработанного кода? Зачем какие-то фанатские движки использовать? На УЕ 4 очень много хороших крупных игр выходит, он постоянно обновляется. Они сейчас должны сосредоточиться на проработке сюжета, квестов, мутантов, самой Зоны, и будет настоящее культурное событие. А сидеть и карпеть над "своим православным" движком н-ное количество десятков лет...ну, зачем? Кстати, много кто пытался разобраться в слитом коде иксрей 2.0, но в итоге всё заканчивалось просто ничем.
  7. Ну, я не собираюсь кого-то осуждать. Просто всегда на Ap-pro помню людей англоговорящих, которые спокойно писали на английском и никто не говорил им "иметь уважение". В чём уважение? Я лично спокойно к этому отношусь, мне всё равно на каком языке человек пишет, другое дело Что он пишет. Да и на моддб полно русскоговорящих.
  8. Где-то была инфа, что основная информация будет уже перед самым релизом, уже не помню где. Видно, Григорович опасается нового Ждалкера Да, это та ещё вещь... Заскринил уже)
  9. Та-ак, а можно с этого момента поподробней?))
  10. Хорошо, если в 2021... Главное, чтобы не случился Киберпанк 2077, когда сначала было "всё допилим, всё допилим, всё будет Ок", потом "ещё не идеально, допиливаем", а теперь "всё не так, мы всё поотпиливаем, лишь бы хоть как-то работало"...