Перейти к содержанию

-=ZHELEZYAKA=-

Сталкеры
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о -=ZHELEZYAKA=-

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 3 февраля

Дополнительная информация

  • Имя
    Егор Шаповалов
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер времени, Путь во мгле, Оставшийся умирать
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

842 просмотра профиля
  1. Там же финальный сайт был, где первые 100 человек получили код для игры. Собственно, им и рассылают сейчас подарки, насколько я понял Дополнено 3 минуты спустя Похоже на отрывок из какого-то произведения украинской литературы. Возможно и сценарий, хотя вряд ли он на украинском пишется, всё-таки команда довольно интернациональная, если судить по имеющимся сведениям. Хотя это как им удобно, не нам судить, главное - чтобы игра получилась хорошая!))) Дополнено 5 минуты спустя Первым 100 людям, зашедшим на финальный сайт из шифра подарили ключ и сейчас рассылают подарки, как я понял Дополнено 7 минуты спустя Тут как повезёт с клюквой. Надеемся, конечно, что её будет минимум, но а там - будет как будет
  2. А что с ним не так было? Та картинка вполне реализуема в игре. Всё вам не то, всё вам не это... Сделайте сами лучше. Чудо, что они его вообще взялись разрабатывать. Если бы не фанбаза, да моды, то никто кроме преданных фанатов (я не о себе) о сталкер 2 бы и не вспомнил
  3. Я знаю, что многим не нравится Loxotron за свои заявления, но именно он слил большую часть билдов OL и, по его словам, сам владеет более-менее работающим движком XR2.0, который собирался за 15000$ продавать пару месяцев назад (если кто помнит). Так вот, раз он в команде, может это реально рабочий двиг? Хотя вся эта ситуация более чем странная
  4. Чел, это слитый движок X-Ray 2.0 образца 2010-2012 года от невышедшего S.2. Это моддерский проект, неофициальный. Для того времени - более чем норм. Другое дело, что сами локи самодельные выглядят как-то не очень, с этим согласен. Локации на слитых скриншотах GSC выглядели намного лучше Дополнено 3 минуты спустя Всё "в порядке", если не смотреть на траву. Выглядит невероятно сыро, хотя вроде это действительно X-Ray 2.0
  5. Прошёл давеча трилогию Апокалипсис. Могу сказать, что у автора определённо есть особый стиль. Да, мистика, много мистики, но это не нагромождение бессвязной трешанины, а вполне себе проработанная вселенная, работающая по своим законам. Правда, помню довольно мало, не зацепило как-то, но на вкус и цвет, как говорится. И новым игрокам настоятельно НЕ рекомендую играть в первые два мода, дабы не испортить впечатление. Всё-таки, 2008 год на дворе. С "Долгом" и более поздними модами всё отлично.
  6. Правильно, поэтому и написано "трилогия "Апокалипсис"
  7. Неплохо, но наполнение слабоватое. Дело не в концепции, с ней всё нормально, мутантов маловато, аномалий нет практически
  8. Возможно, но, думается мне, ГСК пойдут по стопам более динамичного повествования, чем здесь.
  9. А потом выяснится, что это было задумано специально для шумихи) Дополнено 6 минуты спустя Там случаем не намечается какого-нибудь Геймс-шоу? Не особо разбираюсь, когда что
  10. Может быть, С2 и будет ААА-игрой, в которую все будут играть, просто пока вся эта шняга не внушает особого доверия. По мне, лучше ждать именно средненький шутер с исследованием мира и, глядишь, удивиться в хорошую сторону, чем ожидать ААА-продукт, а на выходе игры разочароваться. Был уже и Сурвариум, и Сталкер онлайн, и Чернобылит, да вот только играми ААА-класса их назвать язык не повернётся, хотя шумихи тоже было много... А насчёт заслуг - да, согласен. Правда, есть мнение, что главная заслуга сталкача в том, что он "нащупал" жанр выживалок, явился его некой предтечей. По мне, так оно и есть
  11. Я согласен, что подняли сильную шумиху. Они, по сути, инди-студия, и лучше бы им просто делать игру, а не бросаться громкими заявлениями. Я имел ввиду, что ремейк Demons Souls, который Вами был приведён в пример, делается совершенно другими бюджетами и, поэтому, не совсем правильно так в лоб сравнивать две разные игры. Главное, чтобы GSC не накосячили по части других вещей, в том числе геймплея, сюжета, наполнения мира и, особенно, технической составляющей! А толком графику мы даже и не видели ещё, поэтому не вижу смысла пока об этом рассуждать Дополнено 12 минуты спустя А что не так с Нью-Вегасом? Вполне нормальная качественная игра, с хорошей стабильностью. История в том, что она была жутко забагованная на выходе, практически мем тех лет
  12. Это та игра, которая будет стоить восемь тыщ деревянных? Сложно сравнивать, а в целом - согласен. Вообще, в нынешних реалиях GSC - это больше инди студия и на их месте стоило бы вести себя несколько потише, так как мастодонты есть и побольше! А то вспоминается басня про Моську и Слона
  13. Эх, Чигил, Чигил, года идут - ты не меняешься... Мне не обязательно донатить, чтобы защищать тех, кто донатит. Будем честны, 1984 - не такой уж и безызвестный проект, много по нему было и видеоматериала, и новостей и вообще не первый год он уже разрабатывается, поэтому многие доверяют разработчику и поддерживают его материально. Да, это ненадёжно, а что в нашем мире надёжно? Мы вообще можем быть уверены на сто процентов в завтрашнем дне? То есть, когда игровые корпорации требуют за кусок неиграбельного кода восемь тысяч рублей - это никого не смущает, а когда простой энтузиаст просит скинуться на условную булку хлеба - тут же народный гнев. Скажи "спасибо", что ПЫСы не разрешили зарабатывать на модах так, как это сделали Saber Interactive с серией SpinTires. Там люди ПОКУПАЮТ машинки, чтобы на них просто КАТАТЬСЯ, платят за эти машинки как за ААА-игру - и ничего, кому хочется машинку - он платит, кому не надо - нет...
  14. Почему всех так выворачивает по поводу новостей? Это модострой, не геймдев, тут далеко не каждый автор готов днями и ночами сидеть и разрабатывать что-то, надеясь на сколько-нибудь положительную оценку и Конструктивную критику. Для большей части людей это просто хобби, и они в праве попросить материальной поддержки (в разумных пределах). Донатить\не донатить - это личное дело каждого человека. И вообще, не было бы скринов - никто бы об этом моде и не вспомнил сегодня...
  15. Сюжет на мобилке - это каноничный приквел ЧН, то есть "предыстория предыстории", если так можно выразиться. Другое дело, что сюжета там как такового нет, игры всего там на полтора часа, включая пару второстепенных квестиков