CorryZeron 204 Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки)Платформа: Зов ПрипятиРазработчик: xrMPE TeamДата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ:«Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Spoiler Сетевой режим Оборона/Defence: Это уникальный игровой PvE режим, сочетающий в себе элементы мультиплеера и одиночной игры: Отразите 8 волн наступающих мутантов различной сложности; Пополняйте снаряжение из ящиков, в которых между волнами появляется самый различный лут; Используйте артефакт, отгоняющий мутантов, чтобы получить преимущество в сложных ситуациях; Держитесь поближе к друзьям, чтобы стать сильнее. Благодаря особой механике, ваша устойчивость к атакам мутантов возрастает в проекции в зависимости от количества спутников, находящихся рядом. В бета-тестировании будут доступны некоторые интересные нововведения: Обновлённый набор персонажных анимаций привнесет новизну в давно знакомые элементы. Двигайтесь, ведите бой, взаимодействуйте с другими игроками по-новому: возрождение товарищей, взаимодействие с предметами и многое другое - всё это качественно анимировано; Коммуникация с другими сталкерами по голосовому чату - залог успеха выживания в Зоне. Координируйтесь с друзьями во время боя или устраивайте привал с веселыми историями; Новый взгляд на старые идеи: освежите впечатления от любимой игры с полностью переработанным интерфейсом, созданным для нужд сетевого шутера. Команда разработчиков: Программирование: drksnc MadMurloc Анимация: Nazerttop UI/UX, Графический дизайн, Саунд дизайн, Музыка: CorryZeron Левел дизайн, 3d модели: Jukan Mastrex Разработка лаунчера: Unnamedguy Teo (проект «STALKER NEXUS») Спойлер Тестирование: de_BUG PiMoNFeeD Mr.BroneMauzer FENIX Alex Mason Anwena Помощь проекту: Gunslinger Mod (благодарность за лучший оружейный пак) Сергей Крашенников (переводы, всесторонняя помощь) Jaba (3d модели, ретекстуры) de_BUG (арт для обложки официального саундтрека, модерация) PiMoNFeeD (переводы, модерация) Peso4ek (3d модели) Collector (всесторонняя помощь) Хамзат «STRIFER» Исупов Xottab_DUTY Rezy LostAlphaRus -StalkMen- Isobolevskiy ValeroK Mortan Gam-Ol (Pixabay) Hagtorp (арты, использованные на постере) Raziel (шейдеры и рендер) Актеры озвучки: Wolfstalker (проект «AP-PRO») Александр Шестаков (проект «Озвучка для STALKER ВКонтакте») Олег Кузьма Сергей Синицин Иван Исаенко Рустам Османов ТОП донатеры: Chipi Север Collector Бывшие разработчики: Программирование: v2v3v4 Скачать, установить и настроить: Spoiler СКАЧИВАНИЕ И УСТАНОВКА МОДА Скачайте лаунчер по ссылке: https://www.xrmpe.online Установите по любому удобному для Вас пути (кроме папок "Program files") ВАЖНО! Лаунчер может предложить скачать недостающие компоненты, обязательно установите их. Запустите лаунчер и установите игру. Режим Оборона/Defence • В лаунчере перейдите во вкладку "Главная" и нажмите кнопку "Играть". • В открывшейся игре, нажмите кнопку "Играть". • Введите свой ник. • В появившемся мастер-листе выберите нужный сервер и подключитесь. Режим Кооператив/Cooperative • В лаунчере перейдите во вкладку "Аддоны". • Выберите нужный аддон и нажмите кнопку включения. • В лаунчере перейдите во вкладку "Главная" и нажмите кнопку "Играть". • В открывшейся игре, нажмите кнопку "Играть". • Введите свой ник. • В появившемся мастер-листе выберите нужный сервер и подключитесь. Если в мастерлисте нет серверов проекта — Вы можете воспользоваться программой для создания виртуальной сети, например, Radmin VPN. Скачайте и установите программу, после её запуска нажмите вкладку Сеть > Создать новую сеть, введите желаемое имя сети и пароль и нажмите Создать. Либо Вы можете Присоединиться к существующей сети, например, к нашей (имя актуальной сети: xrmpe_obt_4, имя резервной сети, если актуальная заполнена: xrmpe_obt_5, пароль: 111111). Далее, если Вы создали свою сеть — пригласите в неё других игроков, предоставив им заданные Вами имя сети и пароль. После захода в сеть пользователям понадобится скопировать IP адрес игрока, к которому они желают присоединиться, и вставить полученный IP в игре, используя кнопку Прямой IP в мастерлисте. СОЗДАНИЕ СЕРВЕРА ВАЖНО! При создании сервера необходимо учитывать белый или серый у Вас IP. Серый IP не видит никто кроме Вас, используйте RadminVPN (инструкция по использованию находится выше) или Hamachi для подключения. Белый IP делает Ваш сервер публичным. Режим Оборона/Defence • Зайдите в лаунчер • Выберите вкладку "Сервер" • Выберите режим "Оборона" • Настройте количество игроков, напишите название сервера и пароль (если нужно). • Поставьте галочку "Публичный сервер", если хотите, чтобы ваш сервер отображался в мастер-листе. • Выберите желаемые карты и настройте их порядок • Нажмите кнопку "Создать сервер" Режим Кооператив/Cooperative • Зайдите в лаунчер • Перейдите во вкладку "Аддон" • Выберите нужный аддон и включите его • Выберите вкладку "Сервер" • Выберите режим "Кооператив" • Настройте количество игроков, напишите название сервера и пароль (если нужно). • Поставьте галочку "Публичный сервер", если хотите, чтобы ваш сервер отображался в мастер-листе. • Выберите желаемое сохранение или нажмите кнопку "Новая игра". • Нажмите кнопку "Создать сервер" Подключение для хостера сервера: Зайдите в консоль на клавишу «~/Ё» и введите команду `connect localhost` и нажмите "Enter". Подключение для игрока: Зайдите в консоль на клавишу «~/Ё» и введите команду `connect и ip хостера из Radmin VPN` (например `connect 123.45.67.89:5446`) и нажмите "Enter". Инструкция по установке игры и запуску серверов P.S. Если у Вас нет возможности создать сервер или не с кем играть - посетите наш Discord-сервер, там можно попросить игроков запустить сервер и найти товарищей для совместной игры в соответствующем канале. Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Spoiler Известные проблемы и решения:ВАЖНО! X-Ray Multiplayer Extension находится на стадии бета тестирования, потому существуют некоторые нюансы установки/настройки, а также возможны баги и вылеты. Не устанавливайте игру по слишком длинному пути, возможны вылеты. Ни в коем случае не объединяйте модификацию с оригинальной Зов Припяти, лаунчер сам скачивает все нужные файлы. Если при подключении к серверу всплывает окно Разные версии - проверьте версию сервера на который Вы заходите. Подключаться необходимо к актуальной версии. Посмотреть номер текущей версии можно в окне лаунчера или в главном меню игры. Как создать аккаунт администратора на сервере xrMPE: В корне игры найдите папку _appdata_server и создайте в ней файл radmins.ltx. Добавьте в него секцию: [radmins] и строку: <логин>=<пароль>, где логин — Ваш логин, а пароль — Ваш пароль. Можете использовать данный пример. Чтобы получить права администратора на сервере, подключитесь к нему и в консоли введите: ra login логин пароль (используя логин и пароль, которые Вы указали в radmins.ltx). Если при нажатии на кнопку Играть в лаунчере ничего не происходит, найдите папку, куда Вы установили лаунчер, из неё пройдите по пути game\bin, запустите xrEngine.exe и пришлите скриншот появившейся ошибки в Сообщения сообщества ВКонтакте или в канал #bug_report_rus на нашем Discord-сервере. Если при использовании лаунчера у Вас появилось окно Убедитесь, что системные дата и время настроены верно - проверьте корректность установленных системных даты и времени. Также часовой пояс должен быть выставлен по UTC Вашего города (это можно узнать, например, на данном сайте, учтите, что он некорректно работает при включенном VPN) и ещё отключите переход на летнее время. Если у Вас включен VPN, то напишите в Google запрос: UTC *Название вашего города* и настройте часовой пояс по выданному поисковиком результату. Техническая поддержка: Если Вы действовали в соответствии с инструкцией, но у Вас всё ещё возникают проблемы — обратитесь в Сообщения сообщества в VK, на официальном Discord-сервере, либо под данной публикацией. В случае вылета игры прикрепите к обращению архив с созданным игрой файлом log из папки _appdata_ корня игры (например, по пути C:\Games\xrMPE\_appdata_), либо из папки _appdata_server (находится там же), если вылетел сервер. ВАЖНО! Техническая поддержка не несёт ответственности за проекты, созданные на базе xrMPE и в праве отказать Вам в помощи, обратитесь за советом к авторам модификации, в которую Вы играете. Также поддержка не обязана отвечать, если Вы играете в неактуальную версию проекта или скачанную с неофициальных источников. Консольные команды админа/радмина: g_spawn — спавнит по направлению прицела любой выбранный из списка предмет g_spawn_to_inventory — спавнит в личный инвентарь выбранный из списка предмет g_spawn_to_inventory_target — спавнит в инвентарь игрока по направлению прицела выбранный из списка предмет g_change_visual_.. — смена личного визуала, либо игрока по направлению прицела sv_host_name — название сервера sv_max_players — максимальное количество игроков g_respawn — респавнит указанный из списка объект g_god — бессмертие для игрока g_unlimitedammo — бесконечные патроны для всех игроков g_no_clip — возможность полёта для радмина g_target_die — убить игрока/NPC по направлению прицела sv_rename_mode — режим переименования на сервере sv_df_max_connect_wave — задает максимальную волну в начавшейся игре, к которой может подключиться новый игрок Команды удаления предметов и тел: sv_remove_actors_corpse -1 — мертвые игроки sv_remove_all_alive_stalkers -1 — живые сталкеры sv_remove_stalker_corpse -1 — мертвые сталкеры sv_remove_all_alive_monsters -1 — живые монстры sv_remove_monster_corpse -1 — мертвые монстры sv_remove_weapon -1 — предметы инвентаря Скриншоты: Спойлер Версия 0.7.6: Спойлер Версия 0.7.3: Спойлер Видео: Спойлер Трейлер обновления от 31.12.2022/11.01.2023: Релизный трейлер обновления от 23.10.2021: Обзор обновления от 23.10.2021: Тизер от 10.08.2021: Переработан активируемый артефакт: Тизер режима (версия 0.62): ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта. Изменено 17 ноября пользователем CorryZeron 12 20 2 1 1 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S1NM4R4 0 Опубликовано Понедельник в 12:01 Помогите решить проблему скинул сохранение на другой пк и при попытке подключения пишет что игра уже началась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CorryZeron 204 Опубликовано Среда в 15:28 Доброго времени суток! За последние недели вышло несколько небольших, но важных обновлений, исправивших многие популярные проблемы в Зов Припяти Кооп и режиме Оборона. Была исправлена высота персонажей в режиме сидя с учётом дизайна текущих игровых уровней, исправлена ошибка из-за которой игроки могли респавниться будучи живыми, исправлена проблема с аддонами оружия, которые могли вызвать падение серверов, для игроков состоящих в отряде и использующих голосовой чат теперь задействован 2D звук, исправлена индикация статуса "Голод" после перезапуска игры, а также множество других мелких игровых и серверных проблем. Напоминаем, что в данный момент на Mod DB проходит голосование за лучший мод года и осталось всего 2 дня. Вы можете проголосовать за нас в шапке сайта на странице xrMPE. Мы также будем благодарны вам за финансовую поддержку на следующих ресурсах:BoostyPatreon На них время от времени публикуется эксклюзивный контент с полей разработки. Вырученные средства идут на развитие проекта. Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaussFriedman 0 Опубликовано Среда в 19:48 (изменено) @CorryZeron Привет, подскажите, где можно найти исходный код Вашей модификации? При попытке обратиться к https://github.com/M4dMurloc/xrMPE_Launcher_Release там находиться лишь еще один .exe файл. "Source Code" архив не имеет исходного кода. Изменено Среда в 21:51 пользователем gaussFriedman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CorryZeron 204 Опубликовано Пятница в 17:57 В 18.12.2024 в 22:48, gaussFriedman сказал: @CorryZeron Привет, подскажите, где можно найти исходный код Вашей модификации? При попытке обратиться к https://github.com/M4dMurloc/xrMPE_Launcher_Release там находиться лишь еще один .exe файл. "Source Code" архив не имеет исходного кода. Пока нет в планах открывать исходники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drei 5 Опубликовано 21 час назад Кривая забагованная ...ересь. Словили стабильный софтлок при попытке вернуться из Припяти на Янов, у нас там экзоскелет лежит вкачанный, собирались одному игроку одеть полученный в Припяти комплект Сфера М12 и броник, который дают, а второму игроку экзоскелет. Грузимся в черноту, вокруг просто ничего нет, черный экран. Есть интерфейс, можно с хотбара лечиться, пить, есть, я вроде бы как хожу в этой черноте, подсвечивается открыть дверь на янов - но видеть-то я ничего не вижу. В админ панели пыталась погоду менять - не помогает. Пробовали идти китайским путем - через Гарика на Затон (переходит нормально), а оттуда через Лоцмана на Юпитер - эффект тот же самый, черный экран. Стабильный софтлок. Ну и так приятного мало - радмин впн показывает между нами пинг 150-190мс (грешу может на пинг капризничает игра), у второго игрока очень частые вылеты, загрузки по минуте, стабильные краши у второго игрока при переходе с одной локации на другую, при попытке заговорить с нпс на карте...второй игрок просто в симулятор загрузок играет и седалищная тяга позволяет долететь до Нибиру. Прикладываю сейв в Припяти, стоим рядом с Гариком, готовые к переходу. Под Геркулесами, с перевесом. На затон переходит без проблем, на Янов - стабильный софтлок что из Припяти, что с Затона. ebaniy rot etogo kazino.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты