Иван Иванвч 121 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) Название: Голос: Эпизод 2Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него. Спойлер - В моде реализованы патроны на поясе и возможность сна через инвентарь (можно не ждать ночи, а поспать (в одном из квестов понадобится)). - Если НПС заело или он подвис сохраняемся и загружаем это сохранение. - Мод рассчитан только для статического типа освещения. - В моде имеются 4 концовки. - В моде имеются 4 локации(Болота, Завод, Катакомбы, НИИ). - Если заел звук контролера после убийства сохраняемся завершаем игру и обратно заходим. - Рекомендую проходить на пиратской версии. - Рекомендую не сохранятся в зоне действия пси излучения. Спойлер Спойлер Версия 1.0(Без фиксов): https://cloud.mail.ru/public/3Prx/2WUxdFZA4Версия 1.1: https://cloud.mail.ru/public/2nct/3HkdKnWtj Версия 1.2(со всеми фиксами): https://cloud.mail.ru/public/2hC6/5M5bEYUv3Версия 1.2(со всеми фиксами + украинский перевод от 4udik и Phantom-88): https://drive.google.com/file/d/1wtOFId0HiWBnFhls_PY6m7D6-SKiM36d/view АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ССЫЛКИ Версия 1.0(Без фиксов): https://drive.google.com/file/d/18M_i9-ha027ORYtrLyBg5R3_raEQk35R/view Версия 1.1: https://drive.google.com/file/d/1bYfuecApYp2ylZUKb2ubWADR7PMKsLFp/view Версия 1.2(со всеми фиксами): https://drive.google.com/file/d/1wwuxoZFfsKbAMtq7V-QGZfgHt-gLOrs6/view?usp=sharing Скачать: https://ap-pro.ru/forums/topic/1625-golos-epizod-2/?do=findComment&comment=21606 Установка: просто распаковать, закинуть нужные вам дополнения и играть</h1> После советов и претензий от тестера и разработчика, представляю на суд полностью исправленный репак, базирующийся на официальной версии 1.2 со всеми фиксами. Удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы - меньше вес и быстрее загрузки. Исправления/дополнения относительно оригинальной модификации: 1. Добавлена раскачка оружия (адаптация из LA, чья именно не помню); 2. Исправлен рост ГГ; 3. Включены анимации спринта и инерция у всего оружия; 4. Положение АКМ-74, ПМ, ПБ и Форт-12 в руках как билдах, звуки также билдовские; 5. В отличие от предыдущего васяно-репака, теперь урон, дальность и остальные ТХХ всего оружия сохранены как в оригинальной модификации; 6. Озвучка гражданских зомбей из билда 1935 (когда столь сильно сгнившие трупы могут просить МОЧИИИ в членораздельную речь, ломается четвёртая стена); 7. Костыльный фикс заедающего звука контроллёра; 8. Небольшой рефакторинг музыкальных тем на локациях из прошлого репака (все композиции от MoozE, просто подобраны более подходящие под локации); 9. Игра начинается в 7 утра (небо в это время красиве́е, гы-гы); 10. Курсор как в OLR; Кроме перечисленных правок ничего более не затронуто. Спойлер Папки gamedata, user_golos и файл fsgame кидаем в папку игры. Спойлер ФИКС 1(только для версии 1.0 без фиксов) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - исправлены условия выдачи финальных роликов - исправлена выдача аптечки Ястребу и исправлен выход из диалога в финале/предфинале - исправлен вылет при надевании (подборе) севы - мелкие правки текстов и описания - добавлены иконки химере, излому, карлику, зомби, крысам, котам. -при подборе аккумулятора исправлено не обновление квеста - понижена живучесть химеры (хватит 2 магазинов с протекты) - понижен урон от пси ауры контролера - теперь гг в приседе идёт медленнее чем стоя УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (новая игра не требуется). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/MCNj/3KMsnSMaE ФИКС 2(только для версии 1.0 с установленным фиксом 1) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - Исправления текстов и диалогов. - Призраки теперь исчезают при нанесении урона. - Добавлен еще один сейф. - Добавлен мод на автосохранения при взятии и закрытии квеста. - Добавлен билдокалаш. - Исправление не отображения характеристик оружия в инвентаре. УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/5ARK/5vtK2EVQM ФИКС 3(для версии 1.0 с установленным фиксом 1 и 2, или для версии мода 1.1) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - Перенос движковых правок из неофициального патча 1.0007(устранено заедание звука контролёра). - Мелкие правки в некоторых сценах. - Правки битвы с контролёром. - Добавлены блудмарки. - Исправлен вылет связанный с протектой. - Правка выносливости при использовании экзоскелета. - Исправлены текстуры лодов. - Добавлен небольшой схрон на НИИ. УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/4JMC/4byg97mGG ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИКСЫ Более контрастные карты локаций(Любая версия) От: AziatkaVictor Ссылка: https://yadi.sk/d/h7JYITBzic1Dyg Улучшенные приборы ночного видения(Любая версия) От: 4udik Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/5F7r/4zbsLyGSv Переписанные диалоги(Версия 1.1) От: 4udik Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4y9t/2nHGVznVx Спойлер Koшka - тестирование мода Shadow_Man - правки диалогов и текстов Спойлер Важные тайм коды есть в описании. Спойлер Изменено 18 марта, 2021 пользователем Иван Иванвч 23 16 1 2 1 1 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 9 августа, 2020 23 часа назад, 4udik сказал: Теперь по пунктам: Согласен почти со всеми, но подобная простынка обычно под спойлер убирается. Дополнено 1 минуту спустя А в идеале тебе надо просто написать отзыв, только текст оставь "ас ис", потому как объективно. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Maximouse сказал: ас ис Как есть. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 44 минуты назад, Иван Иванвч сказал: 4udik там 1 новый диалог. Я адаптирую позже. Я увидел новый диалог у Кнута, про химеру. Это он? Если всего один новый, то я быстро внесу правки. Спойлер ============================= Помечтаю слегка. Оговорка: я ни разу не сделал ни одного мода. И даже не представлю, насколько это сложно. Думаю, что сложно. Но если бы сценарий писал я: Главный герой - бывалый сталкер. Который в Зоне давно, знает, как выживать. Обзавёлся друзьями и врагами. И теперь он решил отойти от поиска артефактов, а заняться поиском пропавших в Зоне. За деньги, конечно. Он берёт заказы на розыск конкретных людей, их спасение и вывод за периметр Зоны. Обычно к его услугам прибегают родственники начинающих сталкеров. В данном случае, его нанял Бармен, который получил заказ на спасение трех ученых из киевского НИИ ЧЗО. Наш герой предпочитает работать один, без напарников. Сознательный выбор. Наш герой прибывает на Болота, именно сюда ведёт след пропавших ученых. Экипировка: СЕВА, L85, продвинутый детектор аномалий, пара-тройка артефактов на выносливость и против радиации. Денег несколько тысяч. Еда, водка. научные аптечки, бинты достатке. Полный фарш. То есть, полноценный поисковик в полном снаряжении. По дороге на болота, конечно, поиздержался. Пробивался через дикие территории и полчища мутантов. Например, патронов осталось - один полный магазин. И аптечек всего пара штук. И тут, на болотах выясняется, что патронов к его штурмовой винтовке L85 взять негде. У местного торговца только охотничьи патроны 12 калибра, иногда патроны для калаша. У всех сталкеров на болотах либо охотничьи ружья, либо АК. Короче, нужных патронов нет. Нигде. В том числе и в тайниках. И оружие никто не продает. У торговца только немного патронов, водка, еда, бинты . Бедный ассортимент, а что вы хотели? Место дикое и необжитое, регулярных поставок товара нет. И наш герой, расстреляв свою последнюю обойму патронов 5.56х45, вынужден искать себе новый ствол. Это должно быть сложно, стволы в тайниках не встречаются, в торговле их нет, на трупах - тоже. Сталкеры всё уже собрали, обобрали все трупы. Короче, засада. Без оружия дальше на поиски ученых идти не имеет смысла. Вот уже задача трудная, которую нужно решить игроку. Тут уже идут варианты: новая пушка либо в награду за квест какой-то сложный, либо в каком-то замудрёном тайнике/сейфе, к которому кода никто не знает, например. Что-то сложное должно быть, чтоб новый ствол прямо ценным стал для игрока, добытым с большим трудом. =================== Такие идеи . Возможно, бредовые. Изменено 9 августа, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koшka 11 Опубликовано 10 августа, 2020 4udik ну на охоту с Илкой кто пойдёт то?) Да и научные аптечки тоже немного сверх фантазии. Просто если в игре будет уже всё на старте, интереса к игре не будет, как и не будет мотивации исследования (а это упор мода) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 10 августа, 2020 (изменено) 4 часа назад, Koшka сказал: 4udik ну на охоту с Илкой кто пойдёт то?) Да и научные аптечки тоже немного сверх фантазии. Просто если в игре будет уже всё на старте, интереса к игре не будет, как и не будет мотивации исследования (а это упор мода) Фантазии же мои. Спойлер Главный герой (для простоты сократим до ГГ) пришел сюда с локации Бар, например. На Баре можно упаковаться по самое не балуйся, были бы деньги. А наш ГГ - обеспеченный сталкер, хорошо зарабатывает на спасении разных чудиков. Идея именно такая, что на самом старте игры наш ГГ - в шоколаде, прямо ходячий танк. Ну, пусть не танк, но хоть бы БТР. Но на болотах - голяк, нету ни хрена. И наш ГГ очень быстро остается с голой жо... ой, то есть, с обнаженным тылом. И этот переход должен быть быстрым и резким. Изобилие - хлоп! - нищета. Такой шок, начальный пинок. Игроку нужен стимул к тому, чтобы начать суетиться. Чтобы прямо он кожей чувствовал, что всё - капец, не только никого не сможет спасти, а и сам скоро ласты склеит. Вот есть такой мод - "Путь во Мгле", там начало примерно так построено: всё отняли и дали 48 часов на то, чтобы собрать огромную сумму для выкупа товарища. Это прямо бодрит, прям будоражит. Заставляет шевелиться в темпе вальса. Наш ГГ, как я себе это вижу, не охотник и не сталкер в привычном нам понимании. Он - спасатель. Группа "Поиск", если вы играли в серию модов про группу "Поиск", то поймете, о чем я. Так его и нужно позиционировать, как спасательную команду. А спасатели всегда оснащены очень хорошо, когда с базы выезжают на вызов. Ну, а как довести нашего ГГ до нищеты очень быстро? Тут варианты: 1) Гон мутантов на болотах. Несколько волн тварей, чтоб наш ГГ все патроны расстрелял в ноль, чтоб аптечки все истратил и бинты на перевязку сталкеров из лагеря, чтоб стоял он на куче поверженных кабанов и кровососов, а в магазине у него - последний патрон, и взять больше негде. Это уже игровыми механиками обыграть. 2) Атака зомби. Только таких, без оружия, чтобы по окончании боя нельзя было трофеи собрать. Или даже вперемешку - с одно стороны прут мутанты волнами, а с другой - зомби. Круто! Кровищщщща! А потом - хоп! - и тишина. Гон мутантов закончился, но и патроны с аптечками тоже закончились и взять негде. И вот уже у игрока прямая мотивация облазить все болота, распотрошить все тайники, обыскать все трупы, выполнить все задания первых встречных-поперечных, лишь бы добыть новый ствол, патроны и аптечки. Для того, чтобы продолжить свою спасательную миссию. Ну и поставить таймер: не выйдешь в течение игровых суток или двух, например, на локацию НИИ - провал задания. Все ученые погибли. Ух! Я бы в такое сыграл. Изменено 10 августа, 2020 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 17 Опубликовано 10 августа, 2020 Ну ты и фантазер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 10 августа, 2020 Иван Иванвч , в новой версии мода (фикс 2) обнаружил такое: 1) Кнут раньше ходил по краю локации Болота и отстреливал собак из калаша. И всё было хорошо. Теперь Кнут шарахается по большому куску Болот и гибнет в аномалиях у вертолёта. Теперь у него двустволка, и он не успевает отстреливать монстров. Если пара любых монстров на него нападает - он гибнет. Зомби его убивают в одно рыло, против зомби он ничего не может сделать. Переигрывал много раз с новой игры, он гибнет в 9 случаях из 10. Так-то он не сюжетный персонаж, и хрен бы с ним. Просто жалко парня. Может ему вернуть калаш? И ограничить маршрут? 2) И второй момент, плоть около вертолета на Болотах попадает в электру, начинает убегать - набегает на собак. Собаки гонятся за ней до вертолета, убивают. Затем собаки начинают таскать тела мертвых вояк у вертолета и гибнут в гравитационной аномалии. Их разрывает на части ВМЕСТЕ с трупами вояк. Все предметы пропадают, в том числе и квестовые документы. Было такое пару раз. Раньше, в старой версии, такого не было. Может просто случайность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 10 августа, 2020 9 минут назад, 4udik сказал: плоть около вертолета на Болотах попадает в электру, начинает убегать - набегает на собак. Собаки гонятся за ней до вертолета, убивают. Затем собаки начинают таскать тела мертвых вояк у вертолета и гибнут в гравитационной аномалии. Их разрывает на части ВМЕСТЕ с трупами вояк. Все предметы пропадают, в том числе и квестовые документы Ничего себе пищевая цепочка, ведущая к стопору квеста Зона живёт своей жизнью. Трупики вояк Резона ждать не будут - кто-нибудь, да сожрёт. Ну квест-то вроде необязательный, так что почему бы и нет... Дополнено 7 минуты спустя 16 минут назад, 4udik сказал: Просто жалко парня Опять же, это суровая Зона, братан? Выживают сильнейшие. Скажи нет жалости (персонаж не сюжетный и ГГ никем не является). Облутай невезучего сталкера и иди по своим делам... А если серьёзно - такое уж точно не стоит исправления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 10 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Shadow_Man сказал: Ничего себе пищевая цепочка, ведущая к стопору квеста Зона живёт своей жизнью. Трупики вояк Резона ждать не будут - кто-нибудь, да сожрёт. Ну квест-то вроде необязательный, так что почему бы и нет... Или так. Тоже вариант. В новой фиксе Зона стала более живой, мутанты так и нарезают круги по Болотам, гоняясь друг за другом и за Резоном. Оживились. Теперь не забалуешься. С другой стороны, просили более живую Зону? Получите и распишитесь! =-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-= Дамы и господа! Патч диалогов для новой версии мода "Голос-2" готов. Скачать, открыть архив, забросить в папку игры, согласившись на замену. dialogs_v2.7z Изменено 10 августа, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 10 августа, 2020 Спойлер Это к чему? Типа "юмор" такой? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 10 августа, 2020 Shadow_Man отсылка на COD MW, может быть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) Всем привет!) Что за сейф, в лабе на заводе, наверху в помещении с псевдогигантом и какой от него код?) Прошу прощения ещё не разобрался как всем пользоваться!) всмысле спрятать скрин!) Спойлер Изменено 11 августа, 2020 пользователем DoctorChe беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 11 августа, 2020 3 часа назад, DoctorChe сказал: ещё не разобрался как всем пользоваться! Посмотрите здесь: 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) Shadow_Manя на просторах интернета наткнулся на такой скрин )) Спойлер Изменено 11 августа, 2020 пользователем molodoy_chelovek 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one 0 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) Я сыграл Голос2, но игра закончилась самоубийством Химика, после того, как я притащил ему аккуммулятор, после чего по его просьбе, я нажал рычаг на пульте антенны и сбегал к пульту с Химиком, он долго смотрел в свой ПДА, потом упал на колени и стал рвать волосы на голове, после этого что-то тихо пробормотал что-то про 30 секунд, вытащил шпалер и засадил себе в висок пульку. Я всё это время смотрел на рычаг, который был внизу, и ждал надпись на включение установки - как это было на антенном пульте, но надпись не появлялась, зато рычаг подскочил вверх и тут же включилось сообщение : Конец игры, конечно по англ. красными буквами, хотя вроде мне ещё по заданиям нужно было притащить Химика к его коллегам - их осталось двое. Мод загрузился норма, Фикс lm_ge2_fix-1, ТЧ-6, статика. Т.E. я не уверен, что это конец игры, можете ответить в этой теме, с входом сюда проблемы, пришлось перерегистрироваться в мыле из-за того, что ап-про не пускал меня на сайт. Последнее изменение было в мыле сам не знаю какое. Но игра для меня была тяжёлая, для моих 74л. не знаю, смогу ли переиграть, вроде всё шло нормально? Чёрта с два я новичок, я с 8 года играю в сталкера и на сайте лет 10, но перишлось притвориться салагой, бо не пущает новый ап-про. Изменено 11 августа, 2020 пользователем one Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) Иван Иванвч , новая беда. В новом fix2 появилось новое оружие. А оно не прописано как запретное в торговле у простых сталкеров. Если продать билдовский автомат АКС-74Р любому обычному сталкеру, то обычный сталкер сначала выкинет на землю своё оружие, а через пару секунд выкинет и автомат АКС-74Р. Имея 5 автоматов АКС-74Р в своем инвентаре, можно разоружить бойцов О-Сознания на территории НИИ. После этого можно из них фарш делать и колбасу, они только из пистолетиков будут отстреливаться. Явная недоработка. Дополнено 4 минуты спустя 14 минут назад, one сказал: вытащил шпалер и засадил себе в висок пульку. Нервы ни к чёрту у него. И пси-шлем поломался, о чем он, кстати, и бормочет перед самоубийством. Только тихо-тихо. А без пси-шлема там шансов ноль. У вашего героя, кстати, был пси-шлем? У игры 4 разных финала, но они заканчиваются не так, как у вас. В конце такие картинки должны быть с надписями, где описано, что случилось дальше. Картинки, как в начале игры были, помните? Изменено 11 августа, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 11 августа, 2020 one пси шлем добыл?4udik как будет время исправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) DoctorChe , чтобы открыть этот сейф, нужно найти код к нему. В проклятой деревне, где вы искали Ртутный Шар, искали же, да? Там, на чердаке одного из домов, лежит скелет бойца из группировки "Свобода", а рядом - записка, в записке - код к сейфу. Спойлер А в сейфе лежит убер-оружие: FN2000. И патроны. И еще кое-что. Полезный сейф, одним словом. Изменено 11 августа, 2020 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 11 августа, 2020 58 минут назад, molodoy_chelovek сказал: я на просторах интернета наткнулся на такой скрин Да, там лут какой-то был. Быстро подобрал и потом уже внимание обратил на надпись. Теперь понятно... Офигенный юмор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
one 0 Опубликовано 12 августа, 2020 4udik: ОNЕ. А без пси-шлема там шансов ноль. У вашего героя, кстати, был пси-шлем? Конечно, был. А я-то туточки при чём? Иван Иванвч: ОНЕ. А пси шлем добыл? Конечно добыл, но я то не стреляюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) 49 минут назад, one сказал: 4udik: ОNЕ. А без пси-шлема там шансов ноль. У вашего героя, кстати, был пси-шлем? Конечно, был. А я-то туточки при чём? Я, кажется, понял, в чем проблема. Вашего героя убил пси-выброс. Вы не дожили до финала игры. Химик же говорил вашему герою: Спойлер "По моей команде дёрнешь рубильник на этой панели. И у нас будет секунд тридцать после этого. Потом - всё, испепелит вспышка пси-излучения! Нам за эти 30 секунд надо свалить на всех парусах, до того, как это случится. Если не успеем - звиздец нам. Хоронить будет нечего." То есть: дернули рубильник рядом с Химиком и сразу же бежите со всех ног в сторону учёных на АТП. Химика ждать не нужно, он - не жилец. Изменено 12 августа, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) 10 часов назад, one сказал: я нажал рычаг на пульте антенны и сбегал к пульту с Химиком Рычаг нажал, а модуль в стойку там же, на антенне, вставил? one, для вставки цитаты выделите нужный фрагмент и нажмите появившуюся под ним надпись "Цитировать выделенное" Изменено 12 августа, 2020 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Иван Иванвч , нашел я, как обрушить мод. Так-то мод железобетонный, не убиваемый. Но! Если в конце игры после разговора с наемниками О-Сознания они нашего героя пристрелят - игра вылетает на рабочий стол даже без лога. В xray.log ничего в этом случае нет, ни одной строки, и вес файла 0 байт. Если нашего героя пристрелит кто угодно в любой другой момент игры - всё нормально и стабильно отрабатывается, как должно быть. Даже идеи у меня нет, отчего так. В принципе - не критично, загрузил игру заново да и играешь дальше. Но в предыдущей версии таких чудес не было, это только с новым фиксом началось. UPD: нашел причину вылета! Вылет из игры происходит, если в руках у героя в момент смерти дробовик Protecta. Изменено 12 августа, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 12 августа, 2020 4udik он вроде должен быть в старой версии. Происходит из-за подбора протекты нпс. Позже исправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 12 августа, 2020 Всем привет! Сталкер, которого кошмарил контролёр, даёт задание найти ПДА его друга, погибшего на заводе. Имеется в виду территория внутри забора завода или вся локация, вот это не понятно. Также по заданию Воланда про ртутные шарики. К скелетам не подходить, в дома не лазить, там что-то с ними не то. А где искать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 12 августа, 2020 1 час назад, shureheart сказал: Имеется в виду территория внутри забора завода Да. Ищите секретное помещение. 1 час назад, shureheart сказал: К скелетам не подходить, в дома не лазить, там что-то с ними не то. А где искать-то? Какие мы послушные:) В дома лазить можно, только осторожно. Ещё у них подвалы там всякие есть и чердаки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты