Перейти к содержанию

Shadow_Man

Сталкеры
  • Публикаций

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Shadow_Man стал победителем дня 22 марта

Shadow_Man имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о Shadow_Man

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 30.08.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Золотой Шар.Завершение, Ветер времени 1.3, серия Lost World, Народная Солянка 2016, Голос: Эпизод 2
  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Эти пространственно-временные аномалии во всех вариациях в модах приелись. Это далеко не от СФЗ тянется. Даже больше скажу - из оригинала. Пусть автор и по-своему историю сделал, но эффекта "вау" лично у меня то не вызвало. Не в диковинку. Разве что история, как два мужика друг друга порешили, не узнав об этом, запомнилась. Ну да, пока никто. Насчёт "не провалить" спорно. Но скажу так: из всех попыток делать любовную линию в сталкере, тут наиболее удачная. Но это не значит, что с этой линией всё хорошо. Конкурентов просто мало. Обычно в модах всё начиналось с подкатов вроде "привет, красивая, я тебе помогу, ты меня чмокнешь". В таком духе)) Хотя, говорят в ОП2 свадьбу Стрелок сыграл, может там тот самый идеал Да я про копирование не говорил, тут согласен. Просто из недавних релизов НР2 был с похожим героем, вот и упомянул. Там все разработчики что ли сидят?) Делать им нечего. Возьми, глянь, какие проекты в разработке, напиши людям. Может кто-то что-то взамен попросить, квест может какой реализовать. Крим же в этом шарит, судя по увиденному в данном проекте. Договорились о взаимопомощи, оба получили желаемое - и красота. Как-то надо учиться проблемы решать, с людьми договариваться. Тем более, если и мод на финальной стадии. Да я не отрицаю - молодец, сделал, что нравится. Как мог. Если будет другая часть, надеюсь, учтёт свои ошибки.
  2. AziatkaVictor "Знаю, что обращаться сюда бессмысленно, никто не откликнется и не поможет, но все же попытка - не пытка" Улыбнуло:) И это, видимо, все попытки. Нет бы в ЛС различным разрабам пописать. Вон Серёга уже помощь тут предлагает. Кому как. Если мало модов проходил - то да, интересное найдёшь. У меня вот при просмотре почему-то было "а где-то я такое уже видел". Возможно, моддинг уже столько всего предлагал игрокам за всё время своего существования, что удивлять всё труднее и труднее. То, что отношения пацана/девки автор решил поставить в центр сюжета - да, необычно. Но по мне он не вытянул. Частенько ловишь фейспалмы от диалогов и происходящего. ИМХО Дополнено 3 минуты спустя Но стоит отдать должное - поднять настроение этот мод может. Посмеялся от души с некоторых моментов, которые преподносятся на серьёзной ноте.
  3. Посмотрел запись стрима Вульфсталкера ради интереса, т.к. отзывы на мод хорошие, некоторые его прям "шедевром" называют. Беру свои слова назад - автор не лицемерен и предупреждения в шапке темы писал не для привлечения внимания. То, что там написано - правда. Мод далеко не для всех. Постыдных моментов действительно хватает. После просмотра я понял, для какой аудитории мод - для молодёжи (особенно до 18 лет). Им, в большинстве случаев, зайдёт. По самой игре - сделана кое-как. Как говорится, "и так сойдёт". Диалоги автор не перепроверял, иногда чёрт в них ногу сломит. Локация скомпилирована на минималках - попросить у кого-то помощи, добиться её, видимо, религия не позволяет. Это так разраб любит своё детище. Потом, что особенно не понравилось - это заимствование идей из других проектов. Отсылки, вдохновение ими, скажете вы? Нет. Недостаток фантазии. Сюжет на АТП можно бы было похвалить, если бы он не был так избит другими известными модами. Та же конфета, только в другой обёртке. Ах да, ещё насчёт отсылок... Автор их хреначит прямо в лоб, для особо непонятливых. АзиаткиВикторы, Вульфы и вся братия ЗАД-ПРО привет (ЗАД-ПРО - это не мой негатив в сторону сайта, если что, это из гениальной отсылки разраба). Плохая концовка ни о чём. Игра просто обрывается, тыча титры в лицо игроку. То, что ГГ мразь - это уже тоже не в новинку. Недавно "На Распутье 2" выходило. Короче, для меня один негатив. В своё время Darkest Time мне так же сильно не зашёл. Не буду больше особо гнобить мод и расписывать про недостатки, оценку плохую оставлять (ибо сам не играл). Автор сам всё понимает. Своих фанатов проект найдёт. Автору успехов - пусть развивается и творит дальше, учитывает ошибки. Может продолжение выйдет лучше, кто знает...
  4. Так ДЛЯ КОГО мод? Если бы автор так считал на самом деле, то не выпустил бы сие творение в свет, максимум бы показал друзьям. Что за лицемерие и попытки привлечь внимание? Ясно. Значит, я всё верно понял.
  5. Это шутка? У вас тоже много ошибок в исправленном варианте...
  6. Если диалоги в игре будут на уровне написания задумки - то кошмар... Авторам желаю учиться нормально писать и излагать свои идеи/мысли. Перевод задумки на русский: «Протагонистом данной истории выступает сталкер по прозвищу Феликс. Он самый обыкновенный одиночка, имеющий небольшой опыт блуждания в Зоне и некоторые связи с мастерами. Наш герой и подумать не мог, что он - это простая шутка Зоны, порождение аномальной энергии. Сталкеры таких именуют «Шатунами». Внятной информации о них, как таковой, нет. Они выглядят точь в точь, как обычные люди: две ноги, две руки, одна голова… Эти сущности зачастую умирают там, где были «рождены» Зоной. Однако, наш счастливчик спокойно продолжает своё сталкерское ремесло. Ничего не подозревая, Феликс отправляется в новую ходку с целью найти артефакт, заказанный торговцем. Вроде и задание, не сказать, чтобы сложное, но и клювом щёлкать нельзя. Герой в итоге находит этот артефакт и, беря его в руки, чуть не погибает. Очухивается он уже в лагере местных бродяг... Что будет дальше - узнаете после релиза.»
  7. 1) По сути, уважительной причины нет. У меня простой и распространённый никнейм, который приелся. Всяких комбинаций "shadow" и "man"-ов встречается достаточно. Давно хотел его заменить. На старом сайте даже баллов хватало, чтобы сделать это. А теперь тут новые правила... В общем, если посчитаете нужным - замените на "магические" числа снизу. 2) 4 8 15 16 23 42
  8. Да, можно на это списать:) Если случайно ошибка была допущена. К слову, в SFZ на скринах демонстрационных с доской объявлений тоже ошибки были Намеренная ли это ошибка или фича, думаю, мы не узнаем:)
  9. Что-то мне подсказывает, что это не фишка:) В "Пространственной аномалии" в диалогах не всё благополучно было. И да, давайте теперь в модах/играх поощрять безграмотность. Это ж как в жизни, фиг ли. Откуда такая информация? Из секретных документов? Или просто личное предположение?
  10. Рад за них, значит умели грамотно распределять свои силы и время. Не даром модификация ныне считается культовой. Хотя, насколько слышал, ТТ2 после релиза стабильностью не блистала. Были проблемы. Но да ладно, исключения бывают. Я лишь подметил, что за последние годы многие релизы с заранее намеченной датой в срок не выходят.
  11. Это ведь расширенный ЗП, насколько я помню? Сюжет оригинала останется? Было бы интересно, если бы в первой главе мы увидели Дегтярёва в роли сталкера-новичка, ещё до вербовки СБУ. Да и сюжет бы могли запилить, раскрыть героя через его прошлое... Может быть, авторы это и задумали?)
  12. Как доска объявлений - сразу Ведьмак. Как-будто до него досок объявлений в играх никогда не было. Видимо, популярность третьей части сказывается
  13. Не знаю, как у западных модмейкеров, но у наших обычно объявление даты релиза проекта не соответствует с будущей действительностью. Всегда что-то к намеченному сроку идёт не так. Ну, или в статусе беты мод выходит. Как по мне, лучше тихо-мирно пилить игру и выпускать тогда, когда всё будет ТОЧНО готово, т.е. много раз перепроверено/протестировано. Обещанные сроки подгоняют авторов, что может негативно сказаться на качестве итоговой работы.
  14. А безграмотность сталкера, писавшего объявление, - это реалистичная фича такая? P.S. "обеСточены", приставка "бес"