Перейти к содержанию

Shadow_Man

Сталкеры
  • Публикаций

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Shadow_Man стал победителем дня 22 марта 2021

Shadow_Man имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о Shadow_Man

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 30.08.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Золотой Шар.Завершение, Возвращение в Зону, Ветер времени 1.3, серия Lost World, Народная Солянка 2016, Голос: Эпизод 2
  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

8 225 просмотров профиля
  1. Когда "Золотой Шар OGSR"? А то мод культовый, а на стримах прохождения не было. На улучшенном движке всё гораздо стабильнее, да и графика приятная.
  2. Graff46 автор негативно относится к нелорным моделькам из других игр. Да и в целом то, что вы предлагаете, выглядит очень стрёмно и уж точно не для Сталкера. Это вам прямая дорога в ОП2. Там и терминаторов с динозаврами добавят, глазом не моргнув, если захотят.
  3. При желании, умении писать/говорить и хорошей фантазии можно что угодно оправдать. Давайте отключим режим "фанатика" и признаем, что автор может тоже в чём-то ошибаться и делать не всё гладко. Тогда в будущем, возможно, он уделит больше внимания продуманности некоторых аспектов, а не расслабится с "гениально, 10/10 на кончиках пальцев". На фоне множества положительных моментов некритично, конечно, но тем не менее. Косяки есть косяки. Кстати, хуже квеста с пленом у бандитов во второй главе быть не может. Очень уж он нелепый. Не я один это подмечал. Жаль, что Жекан его так и не исправил. Типичное "это ж Зона" - плохое оправдание. Очень.
  4. Тоже самое можно сказать про одного небезызвестного наёмника, потому что Жекан эти моменты слабо продумал, да. Первые два сюжетных режима более гармоничны друг с другом. Третий режим лично у меня как-то всерьёз не воспринимается по многим причинам. Просто интересный эксперимент. Кто-нибудь бы мог раньше представить, что такое реализуют в Сталкере?
  5. Неписей автор ещё убавил , в ЗБТ было 2 шеренги инсургентов:) Алайф же такой выкрученный, вроде как, для начальных пролётов кат-сцен. Вот если бы он увеличивался и уменьшался, когда нужно... Но это движок ковырять.
  6. Бытует легенда, что нужно нужно убить какого-то мародёра на локации, чтобы ФПС восстановился. Может квестового, а может рандомного бродягу. Сам не проверял. Ради теста побегайте по локации и поищите такого пожирателя фпс. Если дело окажется в этом, отпишитесь. Разработчику может помочь. Наверное.
  7. Да, насколько я помню ту локацию (играл очень давно), есть схожие черты. Возможно, кто-то чем-то вдохновлялся. Реальными объектами, например. Дополнено 22 минуты спустя Этому перцу не стоит ничего отвечать. Он этого ждёт. Я ради интереса глянул его канал и всё с ним стало ясно, даже жалко стало. Бедняга хочет внимания, но ведёт себя по-свински из-за некоторых "особенностей", в том числе воспитания. Поэтому народ его не особо жалует, приходится больше ловить какашки. Игнорируйте таких чебуреков - лучшее средство.
  8. Prostomod в моде "Под прикрытие смерти" была другая локация с таким названием. Про "Реборн" не ведаю. Здесь из "Отступника", но с небольшой добавкой автором интересных мест. Сильно изменять локации и уж тем более создавать их Жекан не умеет. Просто он умеет преподносить их как-то по-новому, что ли. Вспомнить тот же "Золотой шар", где вроде бы избытые локации оригинала, а воспринимается всё совсем иначе.
  9. Странно такое слышать. По мне "Воспоминание" по многим пунктам лучше "Приключения". Новая локация, насыщенность контентом, квестов много интересных, больше вариативности, нет излишней затянутости. Одно скажу точно - "Золотой шар" для меня всё равно forever! Там хоть со стабильностью всё было плачевно, зато классная концепция и более смелый полёт фантазии у начинающего разработчика. Эффект новизны, что тут скажешь.
  10. Эти слова можно отнести ко многим играм. Зачем в легендарной игре "Ведьмак 3" Геральт играет чуть ли не с каждым встречным в карты и помогает левым персонажам вместо того, чтобы спасать Цири? Может не самый лучший пример, но суть, думаю, уловили. Может потому что за ним ведёт охоту Комитет? Без сторонней помощи ему не выбраться. Так их и необязательно собирать... Это дополнительный квест. В документах инфа по лабе для развития лора. А так эта лаборатория выделяется хотя бы наличием Администратора. Плюс много интересных сценок, чем не каждый мод может похвастаться. Мне кажется, сударь, вы просто закушались.
  11. (Перезалив отзыва после сбоя на сайте. Хорошо, что имею привычку писать объёмные тексты сначала в документах. Хоть не зря время тратил. Кое-что в конце заодно поправил, а то некрасиво вышло.) Начну с того, что любое творение неидеально. Каждый находит в нём свои недостатки и положительные стороны. Истинную и объективную ценность работы для аудитории определяет время. Сколько бы не поливали помоями в своё время "Золотой Шар" от этого же автора за баги, вылеты, битые сейвы и прочие непотребства, мод сейчас гордо находится в статусе "культового". А всё потому, что он запомнился. Для любого произведения это крайне важно. Запомнится ли вам "Возвращение в Зону"? Время покажет. Я смело предположу, что да. Я довольно подробно прошёл три игровых режима и вправе так считать. Теперь пройдусь по сильным и слабым сторонам проекта. Начну с плохого. - Многие любят моды Жекана за сюжет. В режиме "Приключение" он мне в некоторых местах не понравился. Он сильно затянут и иногда не блещет оригинальными решениями. Некоторые допы его превосходят - так не должно быть. Мне не зашёл Юпитер с его однотипными пострелушками и снайперами. Поначалу было интересно там выживать, но потом, когда начинаешь бегать по многочисленным допам, появляется раздражение. Я понимаю задумку автора в этой главе, но не разделяю её реализацию. Тоже самое в Припяти. Там только пошёл настоящий сюжет, как вдруг для продвижения по нему пошли однотипные квесты не вызывающие абсолютно никакого интереса. Я знаю, что Жекан может лучше. С другой стороны, под конец он мог выдохнуться и желать поскорее всё закончить. Это можно понять. В "Воспоминании" с подачей сюжета дела обстоят намного лучше, но автор там уже не вкладывал глубинных смыслов. - Финалы "Воспоминания" вызвали огорчение по одной причине - они быстро обрываются без подведения итогов, хотя завершены и логично. Мини-заставок не хватает. В "приключении" кат-сцены хоть бы были. - Иногда чувствуется затянутость сюжетных диалогов. Можно бы их ужать и по-иному распределить без потери смысла. Сами же диалоги хорошие в рамках моддинга, приятно читать, но очепятки присутствуют. - Твердолобость некоторых противников вызывает вопросы. Равняться стоило бы на оригинал ЗП, а тут привет РПГ-шность. Далеко не всем такое по нраву. - Система апгрейдов лишняя и лишь отнимает время. Расходники в тайниках встречаются не часто, особенно в "Воспоминании". Вопрос: зачем они нужны? Время потянуть? Если бы расходники подсвечивались к своему костюму/оружию, то ОК. Этого автор сделать не может, ибо придётся ковырять движок. Тогда может и не стоило? Худшее его решение. +- Некоторые ругают за стабильность. В бете у меня вылетало в Припяти, но проблема решилась. В "Воспоминании" последний раз всё было нормально на ЗП автора и 10 рендере, на репаке рандомные вылеты. В "Выживании" вообще не вылетало. Играть можно, только к установке нужно подходить осторожно. У кого проблемы - наберитесь терпения и не закидывайте автора камнями. Подумайте, может вы тоже где-то в установке ошиблись. С кем не бывает. Разраб по возможности исправляет косяки. Лучше поддержите добрым словом, хотя бы, чтоб больше стимула было вам помогать. Поймите, какую работу он проделал в одиночку. Даже игры от больших студий не всегда выходят гладкими. +- Режим "Выживание" на любителя. Это вроде королевской битвы с небольшим сюжетом. Интересный эксперимент, за попытку уважение, но как это реализовано и выглядит на стареньком движке... Кого-то может заводит, когда у него перед носом из воздуха спавнятся мобы, меня - нет. Впрочем, проходить его никто не заставляет. Это дополнение. +- В моде Жекана есть много завуалированных внутриигровым лором аллюзий на современность. Некоторым особо чувствительным игрокам это не понравится, хотя автор вряд ли хотел кого-то обидеть. + Есть классные квесты. Доп. квест на Кладбище Технике - лучшее, что я видел в моддинге на Сталкера. "Магнум опус" Жекана на данный момент. Квест в общиной контролёров из ЗШ курит в сторонке. Также запомнилась сюжетка с Патроном, сцена в церкви, конкурс гитаристов, барабашка, многие квесты "Воспоминания" и другое. Также среди годных заданий встречаются и проходные. Но первые всё перевешивают. У основного сюжета "Приключения" задумка хорошая, но, как я и писал, реализация неидеальна. + Вариативность, особенно в дополнении. Там от одного выбора может быть до конца игры иная цепочка квестов сюжета. Это почти как в "Ведьмаке 2" после выбора 1 главы, кому интересны аналоги. + Хорошая сталкерская атмосфера. Музыка подобрана на "ура". Рекомендую включить расширенный эмбиент в настройках. Не все заметят, но в моде есть фишка с переменой музыки в зависимости от подлокации. В церкви один эмбиент, вне её - другой и т.п. Для Сталкера это новшество, когда музыка ограничивалась лишь сменой времени суток. + Понравилась система взлома сейфов, придуманная автором. Интересен вид от 3 лица в диалогах. Уникальные арты с прикольными свойствами. Система "преследователей ГГ", которая делает Зону ещё опаснее и непредсказуемее (кроме бессмертного найма, этот чёрт должен гореть в аду). + Алкоголизм в "Приключении" и утомление/истощение в "Воспоминании" обусловлены сюжетом, поэтому претензий нет. То, что нужно часто бухать/жрать/спать - игровые условности, заставляющие чаще искать определённые предметы. Не нравится? Посмотрите другие игры. Будто бы там такое никогда не встречается. Желаете реализма, тогда мб вас с одной пули должны убивать и сохранения после смерти удаляться? А если ух как раздражает, то... не играйте. Каждому своё, меня это не напрягало. + Медитативные полёты по локациям с показом интересных мест и намёками на то, что может произойти в будущем - это уже искусство. Очень здорово. + За игру можно завести ручную мышку и "говорящего" котика. Довольно милые создания. Может я что-то забыл, так как нового контента и деталей ОЧЕНЬ много. По итогу проделанной работы и всего мною увиденного, ниже 10 поставить никак нельзя. Такие разработчики на вес золота и их нужно поддерживать и ценить. Рекомендация тем, у кого мнение ВДРУГ основывается на отзывах других людей и рейтингах мода: поиграйте в "Возвращение в Зону" сами. Рейтинг может быть занижен, в основном, из-за нестабильности, плохой оптимизации. Тут у всех индивидуально и сложно понять, кто виноват, а кто прав (автор или игрок). Старенький движок плохо справляется с идеями Жекана, увы:) Второе - это люди, которые не видят масштаб труда в целом и ставят невысокие баллы из-за мелочей, чутка побегав. Это большая игра и по прологу одного режима рано судить. А кому-то просто лично разработчик не нравится... Ну да ладно. Жекану ещё раз большое спасибо. На таких модах держится моддинг и живёт Сталкер. Терпения тебе и вдохновения! Хочется верить, что это не последняя работа. Фанатская база у тебя есть, и довольно приличная.
  12. Понял, никаких вопросов. Может оно и к лучшему. Оцените мод со всеми дополнениями.
  13. Вопрос по другой теме: войдёт ли "Возвращение в Зону" в топ-5 за год? Игнорировать странно. Объективно, это один из лучших модов в этом году. По крайней мере, может тягаться с "Плохой компанией 2". Все уж прошли давно, автор дополнение анонсировал, а у Вульфа всё ОБТ и ожидание релиза:) Или всё дело в "обособлении" Жекана от вашего форума?)
  14. Прошёл Кордон. Пока впечатления положительные. Играть интересно. Вопрос один: какие ящики должны открываться шпильками? Взлом качал ближе к завершению всех (какие открыл) квестов на Кордоне. Потыкался в текстурные ящики, нашёл пару закодированных. Ничего сделать нельзя.
  15. "Возвращение в Зону" идёт нафиг? Ах да, там якобы ОБТ. Вечное. И отзывы нельзя оставить. И Вульф не играл. Хотя, сдаётся мне, этот мод будет прямым конкурентом творению Жекана. Пока не играл и в ближайшее время не поиграю, но видел начало. Озвучка любительская - можно закрыть глаза, а может даже уши:) К сему глупо придираться в моддинге. Главное, что она не НАСТОЛЬКО нелепа, как в некоторых модах. Будем снисходительны. Не понравилось то, что автор использует модельки знаковых персонажей оригинала ЗП, выдавая их за других личностей. Особенно ГГ-Флинт вызывает улыбку:) Не знаю, кому как, но меня сие отталкивает. Портит восприятие. Почему нельзя было адаптировать новые визуалы? Их сейчас полно. В той же старинной "Долине Шорохов" были новые визуалы на уровне ванильных. Позаимствовать их оттуда - вообще не проблема. И на худой конец уж лучше "обезличенные" стандартные модельки персонажей использовать. Или у автора своя вселенная и канон идёт лесом? Тогда ладно, но всё равно лично мне будет играть некомфортно. Минусик такой. Уж извините:) С другой стороны, шикарный сюжет это может компенсировать. Так что будем смотреть, стоит ли оно того. Автор в любом случае красавец и заслуживает уважения! Делать такое в одиночку пять лет, воплотить свои идеи и довести до конца - далеко не все могут.