Перейти к содержанию

Shadow_Man

Сталкеры
  • Публикаций

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Shadow_Man стал победителем дня 22 марта 2021

Shadow_Man имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о Shadow_Man

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 30.08.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Золотой Шар.Завершение, Возвращение в Зону, Ветер времени 1.3, серия Lost World, Народная Солянка 2016, Голос: Эпизод 2
  • Город
    Ярославль

Посетители профиля

8 001 просмотр профиля
  1. Понял, никаких вопросов. Может оно и к лучшему. Оцените мод со всеми дополнениями.
  2. Вопрос по другой теме: войдёт ли "Возвращение в Зону" в топ-5 за год? Игнорировать странно. Объективно, это один из лучших модов в этом году. По крайней мере, может тягаться с "Плохой компанией 2". Все уж прошли давно, автор дополнение анонсировал, а у Вульфа всё ОБТ и ожидание релиза:) Или всё дело в "обособлении" Жекана от вашего форума?)
  3. Прошёл Кордон. Пока впечатления положительные. Играть интересно. Вопрос один: какие ящики должны открываться шпильками? Взлом качал ближе к завершению всех (какие открыл) квестов на Кордоне. Потыкался в текстурные ящики, нашёл пару закодированных. Ничего сделать нельзя.
  4. "Возвращение в Зону" идёт нафиг? Ах да, там якобы ОБТ. Вечное. И отзывы нельзя оставить. И Вульф не играл. Хотя, сдаётся мне, этот мод будет прямым конкурентом творению Жекана. Пока не играл и в ближайшее время не поиграю, но видел начало. Озвучка любительская - можно закрыть глаза, а может даже уши:) К сему глупо придираться в моддинге. Главное, что она не НАСТОЛЬКО нелепа, как в некоторых модах. Будем снисходительны. Не понравилось то, что автор использует модельки знаковых персонажей оригинала ЗП, выдавая их за других личностей. Особенно ГГ-Флинт вызывает улыбку:) Не знаю, кому как, но меня сие отталкивает. Портит восприятие. Почему нельзя было адаптировать новые визуалы? Их сейчас полно. В той же старинной "Долине Шорохов" были новые визуалы на уровне ванильных. Позаимствовать их оттуда - вообще не проблема. И на худой конец уж лучше "обезличенные" стандартные модельки персонажей использовать. Или у автора своя вселенная и канон идёт лесом? Тогда ладно, но всё равно лично мне будет играть некомфортно. Минусик такой. Уж извините:) С другой стороны, шикарный сюжет это может компенсировать. Так что будем смотреть, стоит ли оно того. Автор в любом случае красавец и заслуживает уважения! Делать такое в одиночку пять лет, воплотить свои идеи и довести до конца - далеко не все могут.
  5. А зачем вы написали свой комментарий? Какие-то проблемы или вы на службе у админов? Спойлер есть на АМК. Это объяснение от автора для тех, кто прошёл мод. Не хотите - не читайте. Объяснение сюжета от автора.
  6. Послесловие от Жекана: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14420-vozvrashhenie-v-zonu/page/6/?tab=comments#comment-1396073
  7. Да, на первой. Может Жекан этого босса и усложнил зачем-то, уж не знаю. Тогда это перебор со сложностью. Если так - извиняюсь, тебе виднее. Если в угол отбежать и оттуда пробовать воевать с ним - такая тактика не поможет?
  8. Ложь. Убил Молнию раза с 4-5 без всяких Следопытов, гранат и супер-пупер стволов. Единственное - был экзоскелет, но его особо не покоцали.
  9. evgeniawatoxina в любом случае придётся убивать либо Долг, либо Свободу.
  10. Обе концовки неоднозначные в хорошем смысле. Какая правильная - каждый решает сам. Но судя по Выживанию, канон это военные. Тоже самое и с концовкой "Выживший. Побег из Зоны". Там канон за вояк и "Приключение" это подтверждает.
  11. Да НИКАК игрок не должен догадаться, потом лишь случайно повезёт. В ваших постах одно нытьё. Играйте с тем, что есть. Выживайте. Инженеру не в первой. Не нравится - бросайте, зачем себя мучить. Разжиться оружием есть много способов, а там дело пойдёт. Лично я сначала доп. квест с бункером учёных выполнил и натовскую винтовку с мёртвого монолитовца надыбал. Все блокпосты Монолита зачистил и потом уже в Бар пошёл, .т.к. по квесту тотемы фанатиков торговцу давать нужно. Снайперы самовыпиливаются при приближении, так что главное вычислить их местоположение. И "движение - жизнь" как нельзя лучше подходит Юпитеру.
  12. Да. У него доп. квест потом будет, за который классный арт получить можно. Кому как. Я когда проходил, минут 20+- потратил, наверное. У электры чётко прослеживается одна траектория движения в некоторых местах. Зомби не помеха ни разу, не надо втирать. От навыков стрельбы зависит и защиты ГГ. Занудно проходится, но не сложно. Тут да, пару тройку раз было такое.
  13. Выходи из бара. Бармалей тебя ждёт не дождётся, помирает прям от ожидания:)
  14. Ищи бочки. Их можно подбирать. Или если речь идёт о том, чтобы завести генератор, то бензин для него можно купить на Шевченко у торговца или найти на заправке. Дополнено 4 минуты спустя Есть такое. Сюжет только в самом конце раскроется с лучшей стороны. В принципе, у Жекана с этим беда ещё с Золотого Шара, где некоторые дополнительные задания были гораздо интереснее сюжета. Тот же легендарный квест с общиной контролёров хоть и приплетается к основному сюжету, но по сути своей, отдельная история.