Иван Иванвч 121 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) Название: Голос: Эпизод 2Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него. Спойлер - В моде реализованы патроны на поясе и возможность сна через инвентарь (можно не ждать ночи, а поспать (в одном из квестов понадобится)). - Если НПС заело или он подвис сохраняемся и загружаем это сохранение. - Мод рассчитан только для статического типа освещения. - В моде имеются 4 концовки. - В моде имеются 4 локации(Болота, Завод, Катакомбы, НИИ). - Если заел звук контролера после убийства сохраняемся завершаем игру и обратно заходим. - Рекомендую проходить на пиратской версии. - Рекомендую не сохранятся в зоне действия пси излучения. Спойлер Спойлер Версия 1.0(Без фиксов): https://cloud.mail.ru/public/3Prx/2WUxdFZA4Версия 1.1: https://cloud.mail.ru/public/2nct/3HkdKnWtj Версия 1.2(со всеми фиксами): https://cloud.mail.ru/public/2hC6/5M5bEYUv3Версия 1.2(со всеми фиксами + украинский перевод от 4udik и Phantom-88): https://drive.google.com/file/d/1wtOFId0HiWBnFhls_PY6m7D6-SKiM36d/view АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ССЫЛКИ Версия 1.0(Без фиксов): https://drive.google.com/file/d/18M_i9-ha027ORYtrLyBg5R3_raEQk35R/view Версия 1.1: https://drive.google.com/file/d/1bYfuecApYp2ylZUKb2ubWADR7PMKsLFp/view Версия 1.2(со всеми фиксами): https://drive.google.com/file/d/1wwuxoZFfsKbAMtq7V-QGZfgHt-gLOrs6/view?usp=sharing Скачать: https://ap-pro.ru/forums/topic/1625-golos-epizod-2/?do=findComment&comment=21606 Установка: просто распаковать, закинуть нужные вам дополнения и играть</h1> После советов и претензий от тестера и разработчика, представляю на суд полностью исправленный репак, базирующийся на официальной версии 1.2 со всеми фиксами. Удалены ненужные и мусорные файлы, папка levels от оригинальной игры и все bump файлы - меньше вес и быстрее загрузки. Исправления/дополнения относительно оригинальной модификации: 1. Добавлена раскачка оружия (адаптация из LA, чья именно не помню); 2. Исправлен рост ГГ; 3. Включены анимации спринта и инерция у всего оружия; 4. Положение АКМ-74, ПМ, ПБ и Форт-12 в руках как билдах, звуки также билдовские; 5. В отличие от предыдущего васяно-репака, теперь урон, дальность и остальные ТХХ всего оружия сохранены как в оригинальной модификации; 6. Озвучка гражданских зомбей из билда 1935 (когда столь сильно сгнившие трупы могут просить МОЧИИИ в членораздельную речь, ломается четвёртая стена); 7. Костыльный фикс заедающего звука контроллёра; 8. Небольшой рефакторинг музыкальных тем на локациях из прошлого репака (все композиции от MoozE, просто подобраны более подходящие под локации); 9. Игра начинается в 7 утра (небо в это время красиве́е, гы-гы); 10. Курсор как в OLR; Кроме перечисленных правок ничего более не затронуто. Спойлер Папки gamedata, user_golos и файл fsgame кидаем в папку игры. Спойлер ФИКС 1(только для версии 1.0 без фиксов) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - исправлены условия выдачи финальных роликов - исправлена выдача аптечки Ястребу и исправлен выход из диалога в финале/предфинале - исправлен вылет при надевании (подборе) севы - мелкие правки текстов и описания - добавлены иконки химере, излому, карлику, зомби, крысам, котам. -при подборе аккумулятора исправлено не обновление квеста - понижена живучесть химеры (хватит 2 магазинов с протекты) - понижен урон от пси ауры контролера - теперь гг в приседе идёт медленнее чем стоя УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (новая игра не требуется). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/MCNj/3KMsnSMaE ФИКС 2(только для версии 1.0 с установленным фиксом 1) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - Исправления текстов и диалогов. - Призраки теперь исчезают при нанесении урона. - Добавлен еще один сейф. - Добавлен мод на автосохранения при взятии и закрытии квеста. - Добавлен билдокалаш. - Исправление не отображения характеристик оружия в инвентаре. УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/5ARK/5vtK2EVQM ФИКС 3(для версии 1.0 с установленным фиксом 1 и 2, или для версии мода 1.1) ОСНОВНЫЕ ПРАВКИ - Перенос движковых правок из неофициального патча 1.0007(устранено заедание звука контролёра). - Мелкие правки в некоторых сценах. - Правки битвы с контролёром. - Добавлены блудмарки. - Исправлен вылет связанный с протектой. - Правка выносливости при использовании экзоскелета. - Исправлены текстуры лодов. - Добавлен небольшой схрон на НИИ. УСТАНОВКА Просто кидаем gamedata в папку игры и соглашаемся на замену (ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА). Ссылка на фикс: https://cloud.mail.ru/public/4JMC/4byg97mGG ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИКСЫ Более контрастные карты локаций(Любая версия) От: AziatkaVictor Ссылка: https://yadi.sk/d/h7JYITBzic1Dyg Улучшенные приборы ночного видения(Любая версия) От: 4udik Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/5F7r/4zbsLyGSv Переписанные диалоги(Версия 1.1) От: 4udik Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/4y9t/2nHGVznVx Спойлер Koшka - тестирование мода Shadow_Man - правки диалогов и текстов Спойлер Важные тайм коды есть в описании. Спойлер Изменено 18 марта, 2021 пользователем Иван Иванвч 23 16 1 2 1 1 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 7 августа, 2020 В 05.08.2020 в 21:57, Maximouse сказал: тут С2 не за горами. Как будто все сразу кинуться модить на него и бросят трилогию. Вышел бы он для начала... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 664 Опубликовано 7 августа, 2020 3 часа назад, Stern-13 сказал: Вышел бы он для начала. Согласен. Нас завтраками кормят уже десятилетие.? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Иван Иванвч спасибо за игрушку. Не так уж она и коротка, как тут пишут. Если только до первой встречи с Неизвестным... А так погремушка получилась интересная и беспроблемная. Спойлер Как же без них: - странно, что в настройках игры прицел отключен, но параметр "Дистанция" включён; - в меню только аглицкий шрифт; - с уровнем воды в водоёмах явный непорядок; - при наличии на поясе гырнат влезаешь в инвентарь (свой ли, чужой - без разницы) с пустыми руками, а выбираешься с бонбой в клешне; - почему-то ГыГ не в силах ноги подымать: через обыкновенный деревянный поддон перешагнуть не могет. К чему бы это?; - патроны мало того, что не перепаковываются, так ещё и пачки на поясе по две ячеи занимают. Неуж-то так сложно для пачки одно место назначить? Особо порадовала тень отца Гамлета в жилище Воланда: Спойлер Изменено 8 августа, 2020 пользователем drCarabas 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koшka 11 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Сделайте вид от 2-3 лица, я хочу это видеть) 12 часов назад, drCarabas сказал: Особо порадовала тень отца Гамлета в жилище Воланда: Видево (Скрыть контент) Изменено 8 августа, 2020 пользователем Koшka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Koшka Не получится, это - эксклюзив )) (мод уже удалён). Попробуйте подняться на водонапорную башню и после этого зайдите к Воланду. Виды включать как знаете? Изменено 8 августа, 2020 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Дамы и господа! Представлю вашему вниманию патч диалогов. Новая версия от 9 августа 2020. /Важно! Это только для фикса №1. Для фикса№2 не подходит, там новые диалоги добавлены, которых раньше не было. Чуть позже внесу изменения в свой файл диалогов./ Все диалоги переписаны мной для личного пользования, но, возможно, будут интересны кому-то еще. Отправил автору мода. Возможно, он включит их в мод. Или не включит, тут уж воля автора. Родные диалоги мода ужасны. Как обычно: распаковать, закинуть в папку с игрой, согласившись на замену. gamedata.7z Изменено 9 августа, 2020 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) P1kaso4, к тебе никаких претензий, я обращался к нашему токсичному сообществу в целом. В 07.08.2020 в 22:25, Stern-13 сказал: Вышел бы он для начала... Вот и я сомневаюсь, но право первого ̶х̶о̶д̶а̶ мода никто не отменял. Согласись, стать пионером и выпустить ТСМ (тот самый мод) - это автоматом войти в историю. 3 минуты назад, Stern-13 сказал: еще и засрут за криворукость и васянство. Боюсь, что это может произойти прямо на премьере, про токсичность уже сказал. Изменено 8 августа, 2020 пользователем Maximouse 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 8 августа, 2020 7 минут назад, Maximouse сказал: Согласись, стать пионером и выпустить ТСМ (тот самый мод) - это автоматом войти в историю. И помнить про тебя в этой истории будут все равно не долго, а попрошествию лет и накопления базы знаний по модингу на платформе еще и засрут за криворукость и васянство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Прошел я мод "Голос-2". Спойлер На высшем уровне сложности мод непроходим в принципе. Контролёр на Заводе убивает своей аурой до того, как приблизишься к нему на расстояние выстрела. Там без шансов вообще. Водка пси-эффекты не лечит. Пси-блокады в таблетках в моде нет. Так же нет пси-защиты на всех видах броников и комбезов. И артов с пси-защитой нет. Безвыходная ситуация. Был неправ. Мод проходим полностью на любом уровне сложности. ============================ Теперь по пунктам: 1. Мод унылый. С трудом доиграл до конца. Повторно проходить желания нет. Уныло всё: локации, НПС, диалоги, главный герой, квесты, весь сюжет в целом. Ненавижу болота. Зачем их в каждый новый мод пихают? 2. Главный герой - никакой. Ни рыба, ни мясо. По сюжету, это опытный сталкер, нанятый для спасения группы ученых. Он их должен найти и спасти в одно рыло на очень опасных и неисследованных территориях. Ну, ок. По факту : главный герой - лох. Одет кое-как, вооружен берданкой. Без денег, без артов. Без детектора аномалий даже. Без ни хрена. Он что, пропил всё снаряжение и хабар? Или в карты проиграл? Дебилом надо быть, чтоб с таким оснащением переться в неизведанные дали Зоны. Вот реально, бомж какой-то. И кто-то же его нанял в таком виде. Ах, Бармен нанял? Видать, головой ударился наш Бармен. Или решил избавиться от сталкера Резона. Склоняюсь к этой точке зрения. Накосячил, видать, наш Резон, вот Бармен его и списал в невозвратные. Короче, с самого начала игра не задалась. 3. Начальная локация. Лагерь сталкеров. Из 6 рыл. Большой лагерь, что и говорить. Тем более, что пришли они сюда недавно, с их слов. А кругом - пустынная и неизведанная территория. Нет никого. Итак, у них есть уже свой торговец и торговля. А у торговца - мама моя дорогая! - ассортимент круче, чем в Военторге. Круче чем у Бармена. Вот скажите мне, откуда всё это изобилие стволов, патронов и броников всех сортов и размеров? Решительно непонятно. Опять логика сломала себе все четыре ноги и откусила хвост. Печаль. 4. НПС. Сталкеры все - братья-близнецы. Замени одного другим, в игре ничего не изменится. Они одинаковые. И при этом тоже - никакие. Ни у одного нет ни характера, ни особенностей, ни истории, ни бэкграунда. Ничего. Манекены тупые. И ведут себя как манекены. Видно, что автору мода было на них глубоко плевать. Один более-менее живой - Ястреб. Да и то, первые пять минут. Позже резко теряет прыть и просто молча сидит на матрасике. Кровососы и то живее, чем сталкеры. 5. Плавно переходим к самому больному. Диалоги. Мамма мия! Это же просто ужас-ужас-ужас. Чтобы играть, я просто переписал все диалоги для себя. Полностью. Русский язык - красивый и образный, в нем тысячи разных слов. Автор мода, как Эллочка-людоедка, обходится 30 словами. Все персонажи говорят одинаково. Как будто это один и тот же персонаж. Хотя, о чем я. Это и есть один и тот же персонаж. Диалоги = 0 баллов из 10. 6. Сюжет никакой. По сути, нет его. Какого-то чувака наняли для спасения трех других чуваков. Причем, видно, что автору всё равно, спасет наш герой ученых или нет. Без разницы. Это чувствуется прямо во всем. Главный герой, который должен бежать впереди паровоза, разыскивая потеряшек, вместо этого шариться по болоту, спасая каких-то посторонних левых чуваков направо-налево, разыскивает какие-то документы непонятно для кого и зачем. Кроме того, занимается лечение сибирской язвы у первого встречного. А в свободную минутку тащит всё, что не приколочено. И начхать ему на задание по спасению ученых. Естественно, при таком раскладе ученые мрут один за другим, но всем пофигу. Одним ученым больше, одним меньше - никто и не заметит. Потом, внезапно - сюрприз!сюрприз! - возникает О-Сознание. Рояль в кустах! Правда, тоже никакое. Пара магазинов в упор, вот и нету больше О-Сознания. Но и это всем пофигу. Вообще ни на что не влияет. 4 концовки - тоже никакие. Вообще без разницы, что выбирать. В любом случае вы получите лишь разочарование. 7. Изобилие. Безлюдный неисследованный район Зоны. Нет людей. Есть, но мало. С десяток, примерно. Тем не менее, под каждым кустом лежит отличный новый автомат, патроны к нему, водка, консервы и экзоскелет. Я не преувеличиванию, вам ничего и никогда не придется покупать в этом моде, все нужное вы будете просто подбирать по ходу прогулок по трем-четырем локациям. Причем вы будете подбирать уникальные экземпляры брони и оружия. Навороченные. Торговля убита. Как и ценность денег. Деньги просто не нужны. Откуда в безлюдных местах такое фантастическое изобилие? Кто это всё запрятал? Не Зона отчуждения, а супермаркет, ей-богу! Только всё даром. 8. Мутанты тоже унылые. Красивые, бодрые, но унылые. Грустные такие и несчастные. И их мало. Даже жалко убивать. Сталкеры у костра пугают нашего героя: "Вот пойдешь на завод, там жутко-страшно, кишмя кишат мутанты. а-а-а-". Приходим на завод - три крысы, четыре зомби и одинокий контролёр. А где все? Видать, в отпуске. Локации пустынные, желания исследовать их нету, Не тянет совсем. А, главное, на фига их исследовать? Всё равно инвентарь через пять минут игры уже забит крутыми пушками, броне-костюмами и артефактами. Складывать уже некуда. А деньги особо ни для чего и не нужны, как я писал выше. 9. Мотивации у главного героя нет. У всех других - тоже. Никто ни к чему не стремиться. Всем всё пофиг. Жизни нет. Вообще нет. Это статичный, застывший мир. Кусок янтаря, в который намертво впаян наш герой. Четыре локации, а как будто одна. Разницы - ноль. И ничего не происходит. Редкие кат-сцены не спасают картину. Я вижу это так, что у автора изначально не было крепкого сюжета, хорошего текста. Ведь сюжетный мод - это нарратив. Это текст. Сам мод сделан небрежно: в папках мода куча мусора, временных файлов, дублей файлов и вот этого всего. Такая же небрежность и в самом моде, в текстурах, графике, скриптах. Черновик, ей-богу. Тем не менее, мод очень стабильный. Ни одного вылета, бага или зависания. Это единственный плюс. Больше плюсов найти не удалось. Я в шоке от того, что мод здесь имеет оценку 8,2 из 10. Люди, окститесь! За что 8 баллов? Этот мир явно сошел с ума. Моя оценка 2/10. Исключительно за стабильность. А так было бы 0 из 10. Реиграбельность - ноль. /это моё личное мнение. не хотел никого обидеть/ PS: Особенно обидно, что потенциально мод мог бы стать конфеткой, если бы автор хотя бы бета-тестеров пригласил и отшлифовал явные логические нестыковки. Тексты бы поправил до релиза, конфиги, текстурки, то да сё. Буквально слегка пройтись напильником - и мод бы засверкал. А так - еще один унылый мод. Жаль. Изменено 9 августа, 2020 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 8 августа, 2020 2 часа назад, 4udik сказал: Представлю вашему вниманию патч диалогов Увы, в этом уже нет необходимости. Разве что выбор будет, какие диалоги поставить. Вероятно, завтра выйдет фикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 53 минуты назад, 4udik сказал: На высшем уровне сложности мод непроходим в принципе. Контролёр на Заводе убивает своей аурой до того, как приблизишься к нему на расстояние выстрела. Неправда Ваша, проходим. А по контролёру... Вы ведь не только играл, а и работал с текстом, поэтому Вам ли не помнить совет Воланда не ходить тудою, куда снорк хобот своего противогаза не совал, сиречь - северным проходом ибо "чертовщина там какая-то творится, иди южной тропой". Если имеется в виду другой мозгоё... который Сеньку в заводском корпусе кошмарит, то Спойлер его с крыши удобнее тиранить, через окно. Одна плюха с СВУ - и он уже на своих контролёрских небесах. 53 минуты назад, 4udik сказал: Мутанты тоже унылые. Красивые, бодрые, но унылые. Грустные такие и несчастные. И их мало. Даже жалко убивать. Видимо выбранный уровень сложности в уныние зверушек вогнал. А они надеялись на лучшее)) А вот на счёт помойки в файлах - эт да, клоака знатная. Изменено 9 августа, 2020 пользователем drCarabas Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 18 часов назад, drCarabas сказал: Если имеется в виду другой мозгоё... который Сеньку в заводском корпусе кошмарит, то Спойлер Именно о нем речь. Я же прямо указал - Завод. На крышу на высоком уровне сложности вы не успеете влезть. В аккурат на лесенке смерть догонит вас. Я пробовал так и эдак. Никак. Смерть при приближении к контролёру, задолго до возможности огневого контакта. Посмотрите отзывы других игроков, с этим столкнулся не только я. Это явная ошибка автора игры. Видать, не было серьезного теста на этом уровне сложности. Ну, то есть, вы можете увидеть разницу невооруженным глазом: [actor_immunities_gd_novice] telepatic_immunity = 0.5 против [actor_immunities_gd_master] telepatic_immunity = 1.0 И там, где новичок пройдёт играючи, мастер - умрёт. А единственный артефакт, который дает +30% пси-устойчивости, мы вынуждены отдать подземным жителям по квесту. Так что у нас его нет. Был неправ. Мод полностью проходим на любом уровне сложности. Изменено 9 августа, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) Новая версия+ Патч выйдет сегодня вечером. Изменено 9 августа, 2020 пользователем Иван Иванвч 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 6 часов назад, 4udik сказал: Это явная ошибка автора игры. Автор сделал всё как надо. Это не его ошибка, а Ваша. Попробуйте влезть на крышу Спойлер рядом стоящего гаража по упавшему столбу, по проводам перейти на крышу пристройки к корпусу завода и справа, с крытой площадки посмотреть в глаза своему ужасу. 6 часов назад, 4udik сказал: Я же прямо указал - Завод 10 часов назад, 4udik сказал: Контролёр на Заводе убивает Завод, как разновидность предприятия, следует писать не с заглавной буквы, если Вы хотите дабы Вас поняли правильно. В данном же контексте понимаем, что Завод - имя лохации. Зачем мну смотреть отзывы других, ежели сам прошёл модификацию на максимальном уровне сложности? От соски-пустышки отказался ужо давно)) Дополнено 3 минуты спустя 5 часов назад, Иван Иванвч сказал: Новая версия+ Патч выйдет сегодня вечером. Это хорошо. Может пару роликов запишу... для кроликов) Изменено 9 августа, 2020 пользователем drCarabas Деменция Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, drCarabas сказал: Попробуйте влезть на крышу Попробую ваш способ. Отпишусь, как сработает. Дополнено позже: да, на ту крышу по проводам пройти можно. И пси-поле там не цепляет. И можно найти точку для убийства контролёра издалека. Он "мяу" не успевает сказать. Спасибо за наводку. Признаю, что был неправ, мод проходим на самом сложном уровне. Спойлер . . Изменено 9 августа, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koшka 11 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) Там есть ещё много прострелов, мод на мастере проходится так же идеально, как и на новичке. Просто нужно, не как вы говорите "в тупую подойти и убить", а подумать как это сделать. Вы же за мастера играете, не за тупого новичка. 4 часа назад, 4udik сказал: Признаю, что был неправ, мод проходим на самом сложном уровне. точка отстрела (Скрыть контент) . . Так же не понятно зачем было кидать геймдату, если за диалоги отвечает отдельный файл. Так же не понятно, зачем кидать это сюда если автор сказал что поправит диалоги в следующем патче, где требуется новая игра. Кинули бы в лс Создателю данного мода. Хотя больше не понятно ваши оценки к этому моду, хотя всё ясно "имхо", но всё же вы от сталкера ждете какой-то не той игры. Тем более что данный мод больше для изучения локации, а не линейного сюжета как в метро. Потому что линейная игра не может ничем похвастать кроме "живости" персонажей. Мало людей тоже довольно странная притензия притянутая за уши. Ведь сталкеров интересует центр Зоны, а не Восток. Тем более что мод придерживается билдов, что следовательно людей здесь быть и не должно. Изменено 9 августа, 2020 пользователем Koшka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 4 часа назад, Koшka сказал: Так же не понятно зачем было кидать геймдату, если за диалоги отвечает отдельный файл. Так же не понятно, зачем кидать это сюда если автор сказал что поправит диалоги в следующем патче, где требуется новая игра. Кинули бы в лс Создателю данного мода. Исключительно для удобства установки. Скопировал с заменой - всё. А так нужно шариться по вложенным папкам, чтоб заменить один файл. Не у всех хватит терпения. Так-то там один файл, просто структура всех вложенных папок сохранена. Хотел, как лучше. Автору мода отправил в первую очередь. После замены файла диалогов новая игра не нужна. 4 часа назад, Koшka сказал: Хотя больше не понятно ваши оценки к этому моду, хотя всё ясно "имхо", но всё же вы от сталкера ждете какой-то не той игры. Тем более что данный мод больше для изучения локации, а не линейного сюжета как в метро. Потому что линейная игра не может ничем похвастать кроме "живости" персонажей. Изучения пустых локаций? Там же нет ничего. Один труп сталкера и пара кабанов на сто тысяч квадратных километров болот. Точек интереса на каждой локации - раз-два и обчёлся. Оценка моду - это моя личная оценка. Я игрок, я сыграл в этот мод, и у меня есть оценка. У вас - своя оценка. У других игроков - своя. Это нормально. На вкус и цвет - фломастеры разные. И это прекрасно. И каждый ожидает что-то своё найти. Не все ожидания сбываются, это тоже нормально. 4 часа назад, Koшka сказал: Мало людей тоже довольно странная притензия притянутая за уши. Ведь сталкеров интересует центр Зоны, а не Восток. Тем более что мод придерживается билдов, что следовательно людей здесь быть и не должно. Я не жаловался на то, что в моде мало людей. Как такое можно понять из моего поста - ума не приложу. Я жаловался на то, что место пустынное, а при этом под каждым кустом отличный новый автомат, патроны к нему, водка, консервы и экзоскелет. Согласитесь, это немного разные жалобы. Как раз то, что места безлюдные, мне нравится. Специально для вас, Koшka, я сделал свой патч диалогов в виде одного голого файла, безо всяких папок. Это новый вариант, доработанный и отшлифованный. stable_dialogs.7z Изменено 9 августа, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 4udik добавлю твой вариант как дополнительный вариант правок диалогов. Сделаю это на следущей неделе как проверю что там. Дополнено 0 минут спустя Добавлен фикс(доводящий версию 1.0+ФИКС 1 до новой версии) и новая версия. Изменено 9 августа, 2020 пользователем Иван Иванвч 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 августа, 2020 12 минут назад, Иван Иванвч сказал: 4udik добавлю твой вариант как дополнительный вариант правок диалогов. Сделаю это на следущей неделе как проверю что там. Добавлен фикс(доводящий версию 1.0+ФИКС 1 до новой версии) и новая версия. Спасибо, Иван Иванвч . Скачал новый фикс. Изменения в диалогах есть, но стиль диалогов прежний. Они никакие. Ну, то есть, поправлена орфография, но не стиль. Плюс, добавлены новые ошибки. Например, С тем пританищем не всё ладно... Предлагаю уже поставить мои диалоги главными, готов над ними поработать еще. Авторский замысел в них не нарушен, а вот жизни в них гораздо больше, по моему мнению. И еще, я категорически против многоточий в диалогах. Раз или два на весь текст - это еще туда-сюда. Но многоточия после каждого предложения - это перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 9 августа, 2020 сейчас ссылку перезалью какая-то ошибка архива 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 9 августа, 2020 Только что, 4udik сказал: С тем пританищем не всё ладно Да, очепятка. Всё не углядишь. Правилось в блокноте - там ошибки не выделяются. Надо было в Ворд копировать и смотреть. Дополнено 6 минуты спустя Только что, 4udik сказал: стиль диалогов прежний Стиль я намеренно не трогал. Это всё же авторский проект. Лишь перестроил предложения, заменил повторяющиеся слова, исправил орфографию и пунктуацию (что знаю), плюс добавил по мелочи новые предложения для большей логичности. Ну и некоторые другие мелочи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 9 августа, 2020 Исправил ссылки 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 9 августа, 2020 4udik посмотрел - да, твои правки диалогов вполне неплохие. Стиль изменил. Общение живее. Писать умеешь. Но есть некоторые косяки - пересмотри. Всё, опять же, не углядишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 августа, 2020 12 минут назад, Shadow_Man сказал: 4udik посмотрел - да, твои правки диалогов вполне неплохие. Стиль изменил. Общение живее. Писать умеешь. Но есть некоторые косяки - пересмотри. Всё, опять же, не углядишь. Спасибо за добрые слова, Shadow_Man . Над текстом готов работать. Мои правки диалогов к новому фиксу №2 не подходят. Там добавлены новые диалоги, которых раньше не было. В ближайшее время внесу коррективы в свой файл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 9 августа, 2020 4udik там 1 новый диалог. Я адаптирую позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты