buka 406 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final Update ModПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions)Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас установлена чистая версия игры 1.0006. При необходимости удалите все ранее установленные моды или выполните переустановку игры. 2. Скопируйте содержимое архива с модом в корневую папку игры, подтверждая замену файлов. Для Steam/WW-версий дополнительно скопируйте файл из папки for_Steam в папку bin. 3. При желании установите дополнения из папки Addons, следуя инструкции внутри. 4. Запустите игру. В настройках графики выберите один из предустановленных пресетов, примените изменения и перезапустите игру. Внимание! Мод не совместим с другими модификациями, а также с сохранениями/дополнениями от предыдущих версий. Спойлер Список изменений: Версия 16: Восстановлена возможность пройти в Бар за взятку до получения документов с Агропрома Добавлен незадействованный разработчиками диалог с Серым о Свалке Добавлен правильный текст туториала о Пси-воздействии, получаемый во время первого боя с контролёром Добавлено исправление недоработки, из-за которой с раненых НПС выпадало оружие в идеальном состоянии Добавлена возможность ремонта снаряжения у Сидоровича, Бармена, Шурупа Добавлены уведомления о получении статей Энциклопедии Добавлена возможность сна в специально отведенных местах Добавлена правильная модель ГГ в костюме ПСЗ-7 Добавлена текстура электровоза ВЛ-80к с исправлением анахронизма Добавлено изменение точек спавна НПС в последнем бою на арене (т.к. в этом бою каждый сам за себя, то противники теперь расположены на некотором расстоянии друг от друга, а не в одной точке) Добавлено исправление "проваливания" выпадающих предметов из ящиков Добавлено исправление звука шагов в начальной видеозаставке Добавлено исправление нерабочей анимации выдвижных ящиков стола Добавлено исправление появления подствольника во время бега с некоторыми автоматами, а также отсутствие анимации бега с разряженными пистолетами Добавлено исправление слышимости прощальных реплик Сидоровича и звуков двери его бункера Добавлено исправление спавна Винтореза на Армейских складах, исправления координат вентилятора и деревянного ящика в Саркофаге Добавлено исправление участка геометрии локации Радар из переиздания игры Добавлено отображение текста для сообщений от Петрухи и лидера мошенников в Темной долине Добавлено устранение черновой озвучки военных у костра Добавлены исправленные худ-модели и анимации для дробовиков и большинства штурмового оружия (из мода SoC Weapons Mesh Improvment) Добавлены модели пачек патронов с исправленными габаритами Добавлены исправленные карты локаций Свалка и ЧАЭС Заменены низкокачественные изображения локаций в Энциклопедии, созданы отсутствовавшие изображения для большинства локаций Заменены/отредактированы некоторые иконки предметов и комбинезонов, которые отличались от своих реальных моделей в игре Исправлен учет убитых игроком НПС на арене (теперь бандиты засчитываются в статистике ПДА как бандиты, военные как военные, и т.п.); также устранено получение тайников и статей с убитых противников Исправлена невозможность таскать трупы, когда ГГ одет в научный комбинезон Долга Исправлена невыдача в энциклопедию статьи "Выбор оружия", восстановлена статья о сне Исправлена недоработка, из-за которой в случае спасения Круглова в диалоге с Сахаровым отсутствовала фраза "Да, мы знаем об этой лаборатории, однако .." Исправлена ситуация, когда задание "Оказать помощь блокпосту Свободы" проваливалось при приближении к снайперу у хутора Долга Исправлено множество неправильных имен НПС в симуляции; также исправлено количество денег у некоторых НПС Исправлено затемнение некоторых объектов в тумане: Жгучего пуха, колючей проволоки, маскировочной сетки и некоторых оконных проёмов Исправлено отсутствие у ГГ экзоскелета в последнем бою на арене; также убраны медикаменты у противников, т.к. Арни предупреждал: "Никаких аптечек и бинтов" Исправлено растягивание иконок сообщений, заданий, истории журнала и списка контактов при формате экрана 16:9 Исправлены две модели НПС, использовавшие некорректную коллизию и иммунитеты, а также модель бандита с неправильной привязкой текстуры лямок Исправлены неверно подобранные по размеру детейл-текстуры для некоторых поверхностей Исправлены неправильно присвоенные конфиги у некоторых монолитовцев и зомбированных Обучающая сценка с Плотью больше не будет ждать игрока до бесконечности (теперь она действует до момента перехода за Ж/Д-насыпь) Отключен шейдер самосвечения у модели артефакта "Ночная звезда" Откорректированы координаты квестовой зоны в подземелье Агропрома, чтобы игрок не смог выбить флешку Стрелка гранатами Устранена возможность обойти смерть Толика в случае, если ГГ убил Шустрого, а не бандитов Теперь сидящие у костра НПС больше не будут есть через противогаз Увеличена вероятность снятия лута с мутантов (с 20% до 40%) Устранено наслоение иконок защитных характеристик ГГ в инвентаре Устранено повышение дальности стрельбы пистолетов с надетым глушителем Изменена система побочных квестов: • Отключена автовыдача заданий (за исключением квестов на оборону лагеря), ограничения по времени, повторение уже выполненных заданий • Устранен доступ к фразе сдачи квестового предмета, если самого предмета у ГГ уже нет • Теперь выполненные квесты сдаются заказчику по одному, а не всем скопом сразу • Устранены ситуации, когда квест на зачистку лагеря не выполнялся по причине наличия в лагере оффлайн-НПС Исправлены различные недоработки прошлых версий мода; вырезаны некоторые прошлые изменения Версия 15: Добавлена исправленная анимация перезарядки FN-2000 Восстановлена работоспособность задания Воронина "Уничтожить зомби" Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру (теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше) Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Теперь большинство НПС (за исключением владельцев уникального оружия) имеет более разнообразное вооружение по образцу билда 2588 Добавлена исправленная модель вертолета без мёртвых пилотов внутри Добавлена правильная модель уничтоженного БТРа Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга и Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков и бочек в лаборатории Х-10, координаты очагов радиации на Агропроме) Исправлено отсутствие имён у зомбированных сталкеров в симуляции (большая часть именовалась как "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ выполнил квест на поиск Стрелка Повышен урон от Пси-излучения на Янтаре и Радаре (теперь ГГ не сможет пробежать эти участки без получения сюжетной Пси-защиты) Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает на динамическом и полном динам. освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС и кирпичную стену на Армейских складах Артефакту "Колобок" выдана собственная мировая модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при возвращении на Армейские склады группа Долга могла повторно идти на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон: у костра около тепловоза, в Тёмная долина: у костра долговцев, Росток: лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Глючный движковый эффект ауры контролера заменён на скриптовую реализацию Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в группировке Свобода Восстановлено получение на КПК записей Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна Устранена возможность повторения диалога о покупке Гаусс-пушки в Тёмной долине Восстановлен полный пакет информации в лаборатории Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости некоторых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Армейских складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали неправильную озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из Тёмной долины Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено возможное отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь все сталкеры группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Увеличена живучесть кабанов и псевдогигантов Увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия Версия 13: Для улучшения баланса количество и расположение халявных комбинезонов приведено в соответствие с первоначальной версией игры 1.0000 Исправлены недоработки окна обыска при формате экрана 16:9 Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлен сброс логики Шустрого и новичка в Тёмной долине при перезаходе на локацию Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на проход ГГ через охраняемые ворота на Бар Устранено возможное проигрывание аудиозаписи Васильева на входе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлены модели бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа у водонапорной башни В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также незначительно повышен порог ранга "Мастер", чтобы ГГ не достигал его к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, чтобы игрок не ломал сюжет, будучи врагом для учёных Теперь после выполнения квеста на АТП группа Петрухи уходит в лагерь под мостом, а не остается на базе бандитов Добавлена возможность получить лучший вариант завершения квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) Полностью внедрено в игру незадействованное оружие: пистолеты Browning Hi-Power и Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация Stalkers are not blind (НПС теперь могут обходить аномалии) Добавлены исправления звука падения артефактов Огненный шар, Пустышка, Пружина, Батарейка Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Реализованы уведомления о пополнении Энциклопедии в КПК Добавлена более качественная текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши для кнопок инвентаря Добавлены исправления главного меню: исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видеовставок Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Теперь информационные диалоги у Бармена доступны только после добычи документов Агропрома Теперь комбинезон СКАТ-9М имеет ПНВ второго поколения Назначены правильные иконки сообщений от Фаната и Волкодава Переименованы некоторые пункты интерфейса: сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указываться локация, на которой этот тайник находится Теперь диалог у Волка "Что можешь интересного рассказать" заменён на незадействованный разработчиками "У меня есть вопросы" Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета ПСЗ-7 Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба sky_11_cube без пикселизации на облаках Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель сталкера в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94 Добавлено исправление удвоения эффекта Пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлены исправления дыр в затворе у худовых моделей ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для подземелий Агропрома Добавлено отображение текста для сюжетного сообщения от Серого Добавлено устранение повторного получения тайника с трупов НПС Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Исправлен диалог с Максом: теперь ветка о сдаче флешки сумасшедшего доступна с первого раза Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при формате экрана 16:9 Теперь помповые дробовики имеют лучшую точность, чем обрез двустволки Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны два второстепенных квеста (Зачистка АТП от Сидоровича, Убийство зомбированных от Воронина) Изменены информационные диалоги у Сидоровича и Бармена: задействованы вопросы об армии и учёных, добавлено отключение вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке после "нахождения" Стрелка Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар, также сам переход передвинут в более удачное место Отключено удаление артефактов из инвентаря погибших НПС Исправлена 300-метровая слышимость сигналов ПДА и дозиметра ГГ Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого контролёра учитывается в статистике ГГ отдельным пунктом; также исправлена ошибка не учёта убийства пси-собаки Передвинуты деревянные ящики, в которых застревал один из бандитов у ангара на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" у винтовок СВД и СВУ Версия 11.5: Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атаки мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Версия 11: Добавлена текстура ночного звёздного неба в более высоком качестве Добавлена модель SIG-550 с исправленные положением рук Добавлена модель вороны с исправлением привязки текстур Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные бампы текстур для некоторых НПС Добавлено множество исправлений опечаток в конфигах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Теперь задание "Исполнитель желаний" будет проваливаться при входе в бункер управления Монолитом Исправлен неправильный вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, также увеличена общая скорость срабатывания аномалии Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено разбредание группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты при формате экрана 16:9 Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Заменена неподходящая по цвету текстура рюкзака у ряда моделей монолитовцев и свободовцев Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение записи с КПК Проводника, если встреча с ним состоялась Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Версия 10X+: Добавлены бампы текстур для шлемов научных комбинезонов Текстура молоковоза заменена на вариант с ржавчиной Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка на карте Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом, болтом, биноклем Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Доработана логика Толика - теперь он не сможет уйти прямо во время диалога с ГГ Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их метки на карте Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ-9М Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлена ошибка, из-за которой ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлена недоработка, из-за которой преждевременно завершалось задание по защите Барьера от монолитовцев Исправлено преждевременное удаление с карты метки тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Отключены катсцены на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Исправлены недоработки в диалогах с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине и на Агропроме Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Добавлено несколько текстур бетонных поверхностей более высокого качества из предрелизных сборок игры Устранено повторение сценки с мошенниками в Тёмной долине Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлена недоработка, из-за которой Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Добавлена модель Юрика с исправленными лямками рюкзака, также исправлена иконка Добавлена тень ГГ на динамических освещениях Добавлено исправление Пси-излучения - теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлена скорость движения раненой Плоти Исправлены неоткрываемые шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера Пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Устранена недоработка, из-за которой охранники дублировали фразы Прапора на блокпосте Долга на Свалке Версия 8.0: Добавлены правильные анимации убирания разряженных пистолетов SIG Р220 и ПМ Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены модели военных с исправленной мимикой Добавлены модели наёмников с частичным исправлением привязки Добавлены модели научных комбинезонов с исправлением текстуры подошвы Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ПДА Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка Пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев во время возвращения на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, задействованы пропущенные описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Свободы Заменены две низкокачественные текстуры иконок сталкеров-новичков Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, LR-300, псевдособаки Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Теперь задание "Узнать о судьбе Призрака" выполняется при обыске трупа самого Призрака, а не Васильева Устранена выдача второго ножа во время боёв на арене, также исправлено неправильное вооружение противников в последнем бою Версия 7.0: Добавлены текстовые описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлена ситуация, когда после загрузки сохранения на базе Свободы НПС необоснованно переходили в режим поиска противника Задействована реплика Толика о своем спасении при его возвращении в лагерь новичков Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Версия 6.0: C помощью проекта X-Ray Extensions были реализованы следующие правки движка: • Включена тень от ГГ в режиме полного динамического освещения • Восстановлены тени травы от солнца • Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице • Добавлена настройка дальности отрисовки травы • Добавлена принудительная очистка пула моделей при завершении игры • Добавлена расширенная настройка параметров r2_sun_near и r2_sun_near_border • Добавлена расширенная регулировка чёткости текстур • Добавлена регулировка чувствительности мыши в интерфейсе через команду mouse_ui_sens • Добавлены бладмарки (кровавые следы на телах), увеличено время их отображения • Изменена анимация безоружного ГГ (теперь используется torso_5_aim_0 вместо torso_0_aim_0) • Исправлен баг с неотображением солнца в режиме одиночной игры • Исправлен баг с неработавшей вертикальной синхронизацией • Исправлен вылет при обработке события xrServer::Process_event_reject • Исправлен вылет при отсутствии анимации критического хита • Исправлен вылет типа there is no proper graph point neighbour • Исправлен сброс визуала актора • Исправлен сброс положения скролла при перекладывании предметов в окне обыска • Исправлено отображение биографий НПС в разделе "Ранги" в ПДА • Исправлено оффлайновое движение НПС • Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов при формате экрана 16:9 • Исправлен учет очков в статистике ГГ в ПДА • Исправлены ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать после продажи или выбрасывания костюма • Скриншоты теперь сохраняются в формате PNG • Убраны лишние отладочные сообщения из игрового лога • Убраны прогресс-бары в описании ножа • Увеличен вершинный буфер для улучшения производительности • Устранён вылет при использовании предмета из трупа Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено отсутствие текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады долговцев Исправлены недочеты логики долговцев на Свалке Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено разбредание группы Черепа после получения награды за устранение Лукаша Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки фразы Сахарова "Спасибо тебе, Меченый, что помог Круглову спастись. Возьми этот .." Устранена гибель НПС в кострах Теперь награду за устранение Лукаша сможет выплатить любой боец группы Черепа, в случае если сам Череп мёртв Версия 3+: Добавлены правильные бампы текстур для научных комбинезонов Добавлены правильные бампы текстур для комбинезона монолитовцев и "Ветра свободы" Исправлены модели монолитовцев, которые использовали текстуру научного комбинезона Исправлена привязка неправильной текстуры комбинезона у некоторых моделей рядовых монолитовцев Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7, РГ-6, СВД, СВУ, Гаусс-винтовки Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела РГ-6, который ранее использовал звук выстрела двустволки Заменены неправильные звуки доставания MP-5 и L-85 Исправлено: Макс выдавал игроку в награду Walther, а не обещаный Desert Eagle Устранено получение записи с КПК Лиса в случае его спасении Исправлено отсутствие награды за помощь долговцам в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе ГГ от помощи в обороне лагеря Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Добавлена уменьшенная мировая модель артефакта "Плёнка" Добавлена устранение возможного появления источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлен бамп текстуры внутреннего помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в бункере Выжигателя и Саркофаге Добавлен скрипт удаления бесхозного оружия на локациях Заменены неправильные звуки доставания ВАЛа, "Винтореза", "Грозы" Устранено возможное воспроизведение музыки после того как НПС закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 версии исправления из мода Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от помощи в защите Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от помощи в отстреле псов Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественный бамп текстуры снорков Восстановлена возможность вступления в Долг, которая упоминалась некоторыми НПС Добавлена возможность продать Пси-сенсор Сахарову в случае смерти Круглова Восстановлена заметка ГГ о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлены модели с исправленным сглаживанием для SPAS-12 и ТОЗ-34 Добавлена недостающая текстура шерсти псевдособаки Добавлены ночные циклы погоды для локаций Тёмная долина, Янтарь, Радар, Припять Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление множества невидимых гаражей в Припяти Добавлено исправление вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений от Беса, Серого, "Долга", "Свободы" Заблокирована возможность взять второстепенное задание у Волка, если тот уже покинул Кордон Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие аналоги Теперь задание "Убить Стрелка" будет считаться проваленным после встречи с Доктором Заменены неправильные звуки доставания АКС-74 и LR-300 Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен постоянный респавн бандитов при переходе с Агропрома на Свалку Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Добавлена мировая модель СВУ с исправлением отсутствия пламегасителя Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне "Страж свободы" Откорректировано положение на экране помповых дробовиков Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе могли отворачиваться от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлен некорректный учёт пулестойкости ГГ с надетыми комбинезонами Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана, когда его нет поблизости Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество орфографических и пунктуационных ошибок в текстах игры Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение разговора между Кругловым и Сахаровым Исправлено проигрывание звука вертолетов при последующих посещениях Янтаря Изменено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка": теперь ГГ не обязан выходить через коридор с контролером Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлена текстура пальцев у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные местами иконки характеристик "Удар" и "Электрошок" Капитану Иванцову добавлен стандартный долговский диалог Бампы текстур металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зова Припяти Контролеру добавлена способность атаковать руками, как в Зове Припяти Отредактирована текстура пламегасителя L-85 Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Увеличен порог денег у ГГ для получения концовки "Богатство" (с 50 000 до 120 000) Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено подбрасывание ГГ при получении урона от некоторых мутантов Введены более корректные формулы отображения Урона и Точности оружия Устранено преждевременное завершение диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры Спойлер В создании мода использованы некоторые наработки, идеи и советы следующих авторов: 2clip, a_r_m aka drunkman, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten, Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Oleg19966, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, Snowy, StrawFlux, Vixler, Xiani, YALdysse, YTroll, Zander, Максим Р, Монолитовец93, Сяк. Спойлер Версия 16: https://disk.yandex.ru/d/nbA6f7J9qDnWtw Предыдущие версии: 15f: https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMA15f на OGSR Engine: https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAwСкриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2w Изменено 24 минуты назад пользователем buka 20 29 2 4 2 1 15 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 873 Опубликовано 30 июня, 2022 В 29.06.2022 в 09:07, Pastalker56 сказал: Но как начинаю новую игру, загрузка останавливается на синхронизации. Не знаю что с этим делать. Вырубить клиент через диспетчер и глянуть в лог игры. И не останавливается, а вылетает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 303 Опубликовано 1 июля, 2022 Миниправка. Давно просили её сделать. В оригинале у Скряги в очках нет линз, я решил это исправить. Насколько это у меня вышло - судите сами. stalker_sv_balon_1.7z 3 3 1 2 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CubicRubik 10 Опубликовано 13 июля, 2022 фиксы для Теней всегдв хорошо, а вот вопрос. У многих нпс в игре перекрученные запястия рук, как самый супер визуальный пример тот же Петруха. Насколько я помню кто то тут выкладывал или полный фикс или начальный этап фикса для запясть или где в других темах, нельзя ли добавить в следующих версиях патча такое исправление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ETS 25 Опубликовано 13 июля, 2022 6 часов назад, CubicRubik сказал: фиксы для Теней всегдв хорошо, а вот вопрос. У многих нпс в игре перекрученные запястия рук, как самый супер визуальный пример тот же Петруха. Насколько я помню кто то тут выкладывал или полный фикс или начальный этап фикса для запясть или где в других темах, нельзя ли добавить в следующих версиях патча такое исправление? Это я пытался. Выкрутил запястья в одной анимации и хотел проверить в игре, но почему-то экспортировать не вышло, просто ошибка вылетала в программе при сборке. Я гугл прошерстил, ничего не нашёл и забил, пушто времени не было. Но раз тема востребована, можно попробовать ещё раз, но всё по новой делать придётся, так как я наработки потёр, да их и не много было, так что не велика потеря. Кстати, я недавно пытался пофиксить экологов, чтобы они не умирали, когда от них отходишь. Это оказалось изи, но они просто стоят на месте, а когда ухрдишь с локации исчезают, поэтому я пытался им прописать, чтобы они шли к бункеру вместе с Кругловым, сидели снаружи и играли на гитаре (ну или внутри бункера их расположить можно). Но опыта в моддинге ноль, поэтому получается дичь. Прописываю им смарттеррейн в олспавне, в скриптах пытаюсь прописать чтоб они топали к краю локации после убийства наёмников, но чот нихрена не выходит снова и честно говоря, хз что делать когда они до края локации дойдут. Смотрел на примере Волка, как он начинает свой переход на склады, и пытался делать по аналогии, но видимо тут другой случай. На выходных ещё попробую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CubicRubik 10 Опубликовано 14 июля, 2022 (изменено) @ETSСпасибо за труды по запястьям, если будет мотивация проводить работы по раскручиваю рук, это было бы прекрасно :), а по поводу экологов, это вы говорите о тех что на Дикой територии с Кругловым? Конечно история с тем чтобы дошли до Янтаря и где то там проигрывали анимации замеров или чего то еще было бы круто, но если выйдет можно максимум сделать чтобы дошли до самого возможного края карты и просто убить их, по аналогии с отрядом одиночек на болоте Агропрома из Чистого Неба. А то действительно странно смотриться когда они просто без причины умирают, ну или на крайняк просто сделать чтобы не умирали, и как будто прикрывают Кргулова пока он убегает на Янтарь Изменено 14 июля, 2022 пользователем CubicRubik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 66 Опубликовано 14 июля, 2022 (изменено) @bukaОпять было "скучно"... Побегал. Вот идеи: Замени иконки в инвентаре "электрозащита" и "гашение удара" местами, они перепутаны, там изи. Мб по умолчанию сделать квиклоад на ф9, как в ЗП, чтобы случайно не тыкать? При наведении на локацию НИИ "Агропром", стоит ли добавить кавычки? (да-да, оч важно) Бандит погибший на мельнице пишет, что оставил тайник на ферме, хотя он у поваленного дерева. Увеличить стоимость за проход под мостом в два раза. Для выполнения задания Волка достаточно убить пару плотей, хм. Понимаю, 2-3 кабана, но мб другую награду от Прапора сделать? Этих медуз полно и они никому нафиг не сдались кроме НПС. 500р проще дать. Получится оформить диалоги с вопросами у Сидоровича и Киценко без зацикленности фраз? У Бармена вот норм. Ну и под конец, всякий бред: КПК, нож и бинокль имеют вес, но их нельзя выкинуть. На 800х600 слово энциклопедия съезжает с границ КПК. Нужна ли иконка болту? З.Ы. Ах, да, перерисовал глаз на HUD вместо лампочки и в инвентаре, вместо капли, сердечко, надо? (я конечно не мастер, но чё там, пиксели одни) и самое важное: зря был сделан запрет на открытие рюкзака с оружием в руках, это ужасно неудобно и с целью мода не вяжется. зачем было менять анимацию ПБ? зачем трассеры на все пули? Изменено 14 июля, 2022 пользователем .D1mk4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КиберСталкер 20 Опубликовано 15 июля, 2022 Цитата зря был сделан запрет на открытие рюкзака с оружием в руках Хочу уточнить у автора ,в дальнейшем развитии модификации вы планируете внедрять какой либо "реализм"? Я не играл в новую версию но цитата с верху про инвентарь насторожила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 406 Опубликовано 15 июля, 2022 КиберСталкер не планирую. Читайте список официальный изменений в шапке темы, а не вбросы на форуме. Дополнено 4 минуты спустя 9 часов назад, .D1mk4. сказал: @buka иконки в инвентаре "электрозащита" и "гашение удара" местами, они перепутаны и самое важное: зря был сделан запрет на открытие рюкзака с оружием в руках, это ужасно неудобно и с целью мода не вяжется Вы явно ошибшись темой. В моде нет такого запрета, а иконки были пофикшены еще в самой первой версии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 66 Опубликовано 15 июля, 2022 5 часов назад, КиберСталкер сказал: Хочу уточнить у автора ,в дальнейшем развитии модификации вы планируете внедрять какой либо "реализм"? Я не играл в новую версию но цитата с верху про инвентарь насторожила. 2 часа назад, buka сказал: КиберСталкер не планирую. Читайте список официальный изменений в шапке темы, а не вбросы на форуме. Дополнено 4 минуты спустя Вы явно ошибшись темой. В моде нет такого запрета, а иконки были пофикшены еще в самой первой версии. АХАХАХАХ. Дико орнул с ваших реакций. Короче, я переустановил всё. Не знаю, что это было, но оно пропало и я очень рад. Игра должна была быть чистая. Ну, сочтём за шизу. Если опять возникнет, постараюсь узнать из-за чего это было у меня.buka Я после того написал про иконки, действительно увидел, что в списке это пофикшено. Но у тебя реально не пофикшено это! Распаковал мод и там тоже не пофикшено. Сам проверь. Может посеял в новых версиях. Вот например раньше текстура СВД в меню в старых версиях соответствовала игровому варианту. Почему в новых версиях опять нет? Представитель "О-Сознания": предлагаю дать ему логичную группировку "Монолит". Он будет врагом, что тоже имеет логику, и в любом случае, от этого сцена не ломается, ибо ему прописан игнор паники, атаки и диалог можно вести. А так же заменить ему иконку на ту, что лежит в ресурсах игры... И да, правильнее будет добавить дефис в имя, ибо наименования "О-Сознания" является сокращением от слов "Объединённое осознание". "Ни один человеческий разум не обладает достаточной мощью чтобы взаимодействовать с ноосферой. Поэтому мы объединили наше сознание." Можно ли пофиксить видимые края карты на ЧАЭС-2? Можешь ставить невидимые стены чтобы нельзя было выходить за границы локаций? Дополнено 3 минуты спустя Хм... У сталкеров всё ещё из денег мелочёвка, а у других всегда ровно 5000. Нужны ли деревянные ящики в игре? Они все пустые практически. Там, где подразумевался лут - он не падает. С железных теперь падает - хорошо. Вариант деревянным увеличить шансы, но сделать так, чтобы разные вещи были. Стоит думаю убрать нычку бандитов на Армейский складах возле долговцев - след от билдов. Череп задолбал своим предложением работы, одного раза достаточно. На ферме в ТД также? Пока не проверял. Погибшим экологам на Радара надо нормальные имена сделать. Стоит ли добавить за запороленную дверь на Радаре что-нибудь лучше 3 аптечек? Координаты триггера сообщения от Бармена после отключения мозговыжигалки бы переместить на узкую дорогу на обратном пути, ибо можно обойти через вышку и забор всех и вся, но так, чтобы Бармен не слился с болтовнёй Долга и Свободы. Карта Припяти съехала и должна иметь другие координаты. В Припяти этапы квеста встретиться/следовать с/за группой сталкеров не проваливаются если они становятся врагами или погибают. Нож всё ещё взрывает БТРы. О_О Иконку монолитовца в экзоскелете из ЧН можно взять раз текстура оттуда чтобы совпадало. Иконки военных перестали соответствовать текстуре, не проще ли одну иконку костюма в инвентаре заменить решив все проблемы? Убрать на ЧАЭС использование вертолётом против Меченого ракет, если возможно, но оставить пулемёт - нелогично на одного человека ракеты использовать + портит прохождение. Предлагаю убрать дэтзоны на ЧАЭС-1 тоже, ибо какой по итогу в них смысл-то. Дополнено 14 минуты спустя НОРМ?.. Да, кривовато вышло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 406 Опубликовано 16 июля, 2022 В 15.07.2022 в 13:08, .D1mk4. сказал: Дополнено 14 минуты спустя НОРМ?.. Да, кривовато вышло. Норм. Кидай, я поправлю и внесу в мод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 66 Опубликовано 17 июля, 2022 (изменено) buka https://disk.yandex.ru/d/xjfhiyZFB6_8gAhttps://disk.yandex.ru/d/PsJVrVUyAgES_g Изменено 17 июля, 2022 пользователем .D1mk4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 17 июля, 2022 buka вечер добрый! не затруднит Вас сказать, какие правки сделаете исходя из недавних пояснений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9teen88 1 Опубликовано 18 июля, 2022 Добрый день, во первых, просто челом об бетон авторам даного апдейта, очень давно искал именно доработку оригинала, а не говномоды. во вторых: вчера начал тестировать: из того что сразу же бросилось в глаза: 1. в списке изменений: исправлено постоянные атаки собак на Лиса. - не работает, уже в 4-ый раз на квиксейвах его отбиваю при каждом заходе на Кордон. 2. при обыске трупов рандомные подсказки в енциклопедии - прикольная конечно фишка, но у меня сломался скрипт треазуре манагера. я всегда себе в геймдате прописывал частоту выпадения тайников 100% правкой [math.random(100) < 0] в gamedata\scripts\treasure_manager.script . теперь это не работает. хотеть вернуть назад. добавьте пожалуйста в некст апдейте эту функцию на выбор как вы сделали с папкой модс. 3. пофиксите пжл, стелс при выходе из подземелья Агропрома на базу военных. как только я вылезаю меня сразу же обнаруживает тип на вышке, и видит через деревья. много раз перезагружался. он все равно сразу же агрится на меня и начинает стрелять через ветки. Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 66 Опубликовано 18 июля, 2022 (изменено) 51 минуту назад, 9teen88 сказал: челом об бетон Чо?.. Бука один мод делает с чужими правками порой. А остальные моды не такое уж и говно, чё ты блин(( Я вот играю с конца 2007 навскидку, оригинал надоедает очень, знаешь ли. Тебе наверное лет поменьше просто)) 51 минуту назад, 9teen88 сказал: пофиксите пжл, стелс при выходе из подземелья Агропрома О каком стелсе речь? Его в игре нет, и не было, а мод на это не вносил правок. Тут уже саму изощряться остаётся. В принципе согласен, тоже практикую этот "недостелс", такая же хрень была в последний раз. Я так понимаю это зависит от того, в какую сторону вояка смотрел когда ты залез в подземку, ибо например в предпоследний раз было всё норм. В оригинале НПС видит чересчур хорошо через кусты, да шмалять не забывает, надо фиксить. По моему только на болотах с камышами в ЧН это вызывает настоящее внимание. 51 минуту назад, 9teen88 сказал: теперь это не работает Распакуй мод, удали запакованный, редактируй, играй. Ты кажется выставил шанс на 0. Второе число надо редактировать, где было 65. Изменено 18 июля, 2022 пользователем .D1mk4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9teen88 1 Опубликовано 18 июля, 2022 .D1mk4. 1. я не сказал, что все моды говно. просто не было ни одной доработки именно оригинала без лишнего мусора. на вскидку, мод про пространственный пузырь вообще огонь был, но в основном, да 90% модов лютое говно, но это ИМХО, никому не навязываю. 2. я не о стелсе конкретно, сохранялся спецом еще в подземке и выжидал разные интервалы, он все равно сразу же меня палит, я и пытался отскочить сразу же в сторону. пофиг - вол хак активейтед. в оригинале такого не было. выходишь спокойно на поверхность и даже со звуком достающегося оружия оставался незамеченым. к слову, даже в оригинале я мог пройти эту миссию в стелсе, это реально но нужно много рестартов. 3. Цитата Ты кажется выставил шанс на 0. Второе число надо редактировать, где было 65 именно 65 я и отредактировал, если там поставить 0 вместо 65 - то будет 100% срабатывание выпадения тайников с трупов. до этого работало. проверено. но я не настолько программист чтобы понять что там нужно править теперь. п.с. да наверное мне поменьше, 34 годика всего лишь. но оригинал проходил до бара раз 1000 наверное. а полностью раз 20-30 точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 66 Опубликовано 18 июля, 2022 9teen88 ты меня внимательно читал? я же сказал, зависит от того, в какой момент он смотрел когда ты прыгнул в подземку. Бестолку, что ты там выжидаешь, если он ещё не прогрузился. Почему в оригинале такого не было? Я надеюсь ты имеешь ввиду, что у тебя лично. В предпоследнее прохождение, с одной попытки выкрал кейс не попавшись никому на глаза, что очень удивило, ведь с 1 попытки, и вообще я не ставил такой цели, и не практиковался никогда до этого, просто знаю где вояки ходят. Это оказывается очень легко. Вот только днём капитан всегда сторожит кейс. Вновь повторюсь, распакуй мод, внеси правки, удали запакованную версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 873 Опубликовано 19 июля, 2022 21 час назад, 9teen88 сказал: до этого работало. проверено. но я не настолько программист чтобы понять что там нужно править теперь. И сейчас работает. Просто папка mods выше по приоритету, чем папка gamedata. Ваш файл в gamedata перекрывается файлом мода из mods. Правили пакуйте в архив .xdb и давайте ему название такое, чтобы он лежал ниже всех что там есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9teen88 1 Опубликовано 23 июля, 2022 (изменено) В 19.07.2022 в 17:44, Stern-13 сказал: И сейчас работает. Просто папка mods выше по приоритету, чем папка gamedata. Ваш файл в gamedata перекрывается файлом мода из mods. Правили пакуйте в архив .xdb и давайте ему название такое, чтобы он лежал ниже всех что там есть. чет сложно... а если я просто распакую полностью папку модс, и кину все распакованое в геймдату, так будет работать, или, как это сказать на програмистском, из папки бин идет обращение конкретно к папке модс? благодарю Изменено 23 июля, 2022 пользователем 9teen88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ETS 25 Опубликовано 24 июля, 2022 (изменено) В 23.07.2022 в 21:12, 9teen88 сказал: чет сложно... а если я просто распакую полностью папку модс, и кину все распакованое в геймдату, так будет работать, или, как это сказать на програмистском, из папки бин идет обращение конкретно к папке модс? благодарю Если при этом в папке модс ничего не будет, то да, будет работать с геймдатой. Я так и сделал Дополнено 21 минуты спустя Всё, замучился мододелить. Спасение Круглова прошёл раз 30, пока проверял. Но вроде всё работает. После перехода на Янтарь спустя какое-то время все выжившие экологи садятся за бункером. Это место выбрал, чтобы они не агрились на зомби во время проведения замеров, да и вообще там безопаснее. Из-за них локация становится не такой безлюдной, что может повлиять на атмосферу. Зато теперь есть смысл защищать экологов после падения вертолёта. Ещё их спасение открывает доступ к диалогам с экологами (ответы на "что можешь интересного рассказать?"), которые в оригинальной игре невозможно прочитать https://drive.google.com/file/d/1oTKl1O4y9lvbd26GTKaT71HjZkGyH4Ra/view?usp=sharing Дополнено 46 минуты спустя @buka а как запаковать файлы в xdb0? Скачал какой-то конвертер, юзаю команду converter.exe -pack filemods -2947ww -out mods.xdb Но в итоге файл .xdb получается и обратно его распаковать уже не могу Изменено 24 июля, 2022 пользователем ETS 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 406 Опубликовано 24 июля, 2022 (изменено) ETS пользуюсь этим: https://drive.google.com/file/d/1VuWXFzFy4FDhJkZ6tvubhv-1p6ciC3o6/ Изменено 24 июля, 2022 пользователем buka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 873 Опубликовано 24 июля, 2022 14 часов назад, ETS сказал: а как запаковать файлы в xdb0? Скачал какой-то конвертер, юзаю команду Можно еще так (Youtube Video) Дополнено 15 минуты спустя 15 часов назад, ETS сказал: Но в итоге файл .xdb получается и обратно его распаковать уже не могу Ключ -2947ww используется в .db архивах. Для .xdb используется идентичный ключ -xdb, как в ЧН-ЗП 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ETS 25 Опубликовано 24 июля, 2022 Спасибо, запаковал https://drive.google.com/file/d/1RAwNAAfTxq4CNJExAWQpLU5sZidL_62J/view?usp=sharing Теперь можно положить как дополнение к Final Update в папку mods. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 27 июля, 2022 ETS им бы ещё костерок и ящики под сидушки, было бы +100500 к атмосфере))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 30 июля, 2022 ETS я тут о NLC 3.7.5 вспомнил. Там же тоже есть Петруха и прочие новички, и у них там разве форма рук не исправлена? Гляньте на досуге, как там дела с этим обстоят. Вдруг оттуда можно модель позаимствовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 279 Опубликовано 28 августа, 2022 В 24.07.2022 в 12:09, ETS сказал: Всё, замучился мододелить. Теперь бы еще Петруху и ко вернуть в деревню новичков, если они живы после спасения Шустрого, и было бы хорошо, хех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты