buka 416 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final Update ModПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions)Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас установлена чистая версия игры 1.0006. При необходимости удалите все ранее установленные моды или выполните переустановку игры. 2. Скопируйте содержимое архива с модом в корневую папку игры, подтверждая замену файлов. Для Steam/WW-версий дополнительно скопируйте файл из папки for_Steam в папку bin. 3. При желании установите дополнения из папки Addons, следуя инструкции внутри. 4. Запустите игру. В настройках графики выберите один из предустановленных пресетов, примените изменения и перезапустите игру. Внимание! Мод не совместим с другими модификациями, а также с сохранениями/дополнениями от предыдущих версий. Спойлер Список изменений: Версия 16.2: Добавлена текстура автобуса ЛАЗ-4202 с недостающим автомобильным логотипом Исправлен вылет игры при попытке вылечить раненого Шустрого на АТП Исправлена неработоспособность аномалий "Жгучий пух" на Радаре и Припяти Исправлено зависание свободовцев на хуторе Долга в случае, если Макс погиб до выдачи сигнала о начале атаки Исправлены мелкие недоработки предыдущей версии мода Версия 16: Восстановлена возможность пройти в Бар за взятку до получения документов с Агропрома Добавлен незадействованный разработчиками диалог с Серым о Свалке Добавлен правильный текст туториала о Пси-воздействии, получаемый во время первого боя с контролёром Добавлено исправление недоработки, из-за которой с раненых НПС выпадало оружие в идеальном состоянии Добавлена возможность ремонта снаряжения у Сидоровича, Бармена, Шурупа Добавлены уведомления о получении статей Энциклопедии Добавлена возможность сна в специально отведенных местах Добавлена правильная модель ГГ в костюме ПСЗ-7 Добавлена текстура электровоза ВЛ-80к с исправлением анахронизма Добавлено изменение точек спавна НПС в последнем бою на арене (т.к. в этом бою каждый сам за себя, то противники теперь расположены на некотором расстоянии друг от друга, а не в одной точке) Добавлено исправление "проваливания" выпадающих предметов из ящиков Добавлено исправление звука шагов в начальной видеозаставке Добавлено исправление нерабочей анимации выдвижных ящиков стола Добавлено исправление появления подствольника во время бега с некоторыми автоматами, а также отсутствие анимации бега с разряженными пистолетами Добавлено исправление слышимости прощальных реплик Сидоровича и звуков двери его бункера Добавлено исправление спавна Винтореза на Армейских складах, исправления координат вентилятора и деревянного ящика в Саркофаге Добавлено исправление участка геометрии локации Радар из переиздания игры Добавлено отображение текста для сообщений от Петрухи и лидера мошенников в Темной долине Добавлено устранение черновой озвучки военных у костра Добавлены исправленные худ-модели и анимации для дробовиков и большинства штурмового оружия (из мода SoC Weapons Mesh Improvment) Добавлены модели пачек патронов с исправленными габаритами Добавлены исправленные карты локаций Свалка и ЧАЭС Заменены низкокачественные изображения локаций в Энциклопедии, созданы отсутствовавшие изображения для большинства локаций Заменены/отредактированы некоторые иконки предметов и комбинезонов, которые отличались от своих реальных моделей в игре Исправлен учет убитых игроком НПС на арене (теперь бандиты засчитываются в статистике ПДА как бандиты, военные как военные, и т.п.); также устранено получение тайников и статей с убитых противников Исправлена невозможность таскать трупы, когда ГГ одет в научный комбинезон Долга Исправлена невыдача в энциклопедию статьи "Выбор оружия", восстановлена статья о сне Исправлена недоработка, из-за которой в случае спасения Круглова в диалоге с Сахаровым отсутствовала фраза "Да, мы знаем об этой лаборатории, однако .." Исправлена ситуация, когда задание "Оказать помощь блокпосту Свободы" проваливалось при приближении к снайперу у хутора Долга Исправлено множество неправильных имен НПС в симуляции; также исправлено количество денег у некоторых НПС Исправлено затемнение некоторых объектов в тумане: Жгучего пуха, колючей проволоки, маскировочной сетки и некоторых оконных проёмов Исправлено отсутствие у ГГ экзоскелета в последнем бою на арене; также убраны медикаменты у противников, т.к. Арни предупреждал: "Никаких аптечек и бинтов" Исправлено растягивание иконок сообщений, заданий, истории журнала и списка контактов при формате экрана 16:9 Исправлены две модели НПС, использовавшие некорректную коллизию и иммунитеты, а также модель бандита с неправильной привязкой текстуры лямок Исправлены неверно подобранные по размеру детейл-текстуры для некоторых поверхностей Исправлены неправильно присвоенные конфиги у некоторых монолитовцев и зомбированных Обучающая сценка с Плотью больше не будет ждать игрока до бесконечности (теперь она действует до момента перехода за Ж/Д-насыпь) Отключен шейдер самосвечения у модели артефакта "Ночная звезда" Откорректированы координаты квестовой зоны в подземелье Агропрома, чтобы игрок не смог выбить флешку Стрелка гранатами Устранена возможность обойти смерть Толика в случае, если ГГ убил Шустрого, а не бандитов Теперь сидящие у костра НПС больше не будут есть через противогаз Увеличена вероятность снятия лута с мутантов (с 20% до 40%) Устранено наслоение иконок защитных характеристик ГГ в инвентаре Устранено повышение дальности стрельбы пистолетов с надетым глушителем Изменена система побочных квестов: • Отключена автовыдача заданий (за исключением квестов на оборону лагеря), ограничения по времени, повторение уже выполненных заданий • Устранен доступ к фразе сдачи квестового предмета, если самого предмета у ГГ уже нет • Теперь выполненные квесты сдаются заказчику по одному, а не всем скопом сразу • Устранены ситуации, когда квест на зачистку лагеря не выполнялся по причине наличия в лагере оффлайн-НПС Исправлены различные недоработки прошлых версий мода; вырезаны некоторые прошлые изменения Версия 15: Добавлена исправленная анимация перезарядки FN-2000 Восстановлена работоспособность задания Воронина "Уничтожить зомби" Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру (теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше) Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Теперь большинство НПС (за исключением владельцев уникального оружия) имеет более разнообразное вооружение по образцу билда 2588 Добавлена исправленная модель вертолета без мёртвых пилотов внутри Добавлена правильная модель уничтоженного БТРа Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга и Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков и бочек в лаборатории Х-10, координаты очагов радиации на Агропроме) Исправлено отсутствие имён у зомбированных сталкеров в симуляции (большая часть именовалась как "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ выполнил квест на поиск Стрелка Повышен урон от Пси-излучения на Янтаре и Радаре (теперь ГГ не сможет пробежать эти участки без получения сюжетной Пси-защиты) Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает на динамическом и полном динам. освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС и кирпичную стену на Армейских складах Артефакту "Колобок" выдана собственная мировая модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при возвращении на Армейские склады группа Долга могла повторно идти на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон: у костра около тепловоза, в Тёмная долина: у костра долговцев, Росток: лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Глючный движковый эффект ауры контролера заменён на скриптовую реализацию Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в группировке Свобода Восстановлено получение на КПК записей Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна Устранена возможность повторения диалога о покупке Гаусс-пушки в Тёмной долине Восстановлен полный пакет информации в лаборатории Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости некоторых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Армейских складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали неправильную озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из Тёмной долины Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено возможное отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь все сталкеры группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Увеличена живучесть кабанов и псевдогигантов Увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия Версия 13: Для улучшения баланса количество и расположение халявных комбинезонов приведено в соответствие с первоначальной версией игры 1.0000 Исправлены недоработки окна обыска при формате экрана 16:9 Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлен сброс логики Шустрого и новичка в Тёмной долине при перезаходе на локацию Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на проход ГГ через охраняемые ворота на Бар Устранено возможное проигрывание аудиозаписи Васильева на входе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлены модели бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа у водонапорной башни В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также незначительно повышен порог ранга "Мастер", чтобы ГГ не достигал его к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, чтобы игрок не ломал сюжет, будучи врагом для учёных Теперь после выполнения квеста на АТП группа Петрухи уходит в лагерь под мостом, а не остается на базе бандитов Добавлена возможность получить лучший вариант завершения квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) Полностью внедрено в игру незадействованное оружие: пистолеты Browning Hi-Power и Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация Stalkers are not blind (НПС теперь могут обходить аномалии) Добавлены исправления звука падения артефактов Огненный шар, Пустышка, Пружина, Батарейка Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Реализованы уведомления о пополнении Энциклопедии в КПК Добавлена более качественная текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши для кнопок инвентаря Добавлены исправления главного меню: исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видеовставок Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Теперь информационные диалоги у Бармена доступны только после добычи документов Агропрома Теперь комбинезон СКАТ-9М имеет ПНВ второго поколения Назначены правильные иконки сообщений от Фаната и Волкодава Переименованы некоторые пункты интерфейса: сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указываться локация, на которой этот тайник находится Теперь диалог у Волка "Что можешь интересного рассказать" заменён на незадействованный разработчиками "У меня есть вопросы" Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета ПСЗ-7 Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба sky_11_cube без пикселизации на облаках Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель сталкера в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94 Добавлено исправление удвоения эффекта Пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлены исправления дыр в затворе у худовых моделей ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для подземелий Агропрома Добавлено отображение текста для сюжетного сообщения от Серого Добавлено устранение повторного получения тайника с трупов НПС Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Исправлен диалог с Максом: теперь ветка о сдаче флешки сумасшедшего доступна с первого раза Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при формате экрана 16:9 Теперь помповые дробовики имеют лучшую точность, чем обрез двустволки Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны два второстепенных квеста (Зачистка АТП от Сидоровича, Убийство зомбированных от Воронина) Изменены информационные диалоги у Сидоровича и Бармена: задействованы вопросы об армии и учёных, добавлено отключение вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке после "нахождения" Стрелка Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар, также сам переход передвинут в более удачное место Отключено удаление артефактов из инвентаря погибших НПС Исправлена 300-метровая слышимость сигналов ПДА и дозиметра ГГ Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого контролёра учитывается в статистике ГГ отдельным пунктом; также исправлена ошибка не учёта убийства пси-собаки Передвинуты деревянные ящики, в которых застревал один из бандитов у ангара на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" у винтовок СВД и СВУ Версия 11.5: Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атаки мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Версия 11: Добавлена текстура ночного звёздного неба в более высоком качестве Добавлена модель SIG-550 с исправленные положением рук Добавлена модель вороны с исправлением привязки текстур Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные бампы текстур для некоторых НПС Добавлено множество исправлений опечаток в конфигах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Теперь задание "Исполнитель желаний" будет проваливаться при входе в бункер управления Монолитом Исправлен неправильный вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, также увеличена общая скорость срабатывания аномалии Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено разбредание группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты при формате экрана 16:9 Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Заменена неподходящая по цвету текстура рюкзака у ряда моделей монолитовцев и свободовцев Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение записи с КПК Проводника, если встреча с ним состоялась Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Версия 10X+: Добавлены бампы текстур для шлемов научных комбинезонов Текстура молоковоза заменена на вариант с ржавчиной Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка на карте Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом, болтом, биноклем Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Доработана логика Толика - теперь он не сможет уйти прямо во время диалога с ГГ Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их метки на карте Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ-9М Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлена ошибка, из-за которой ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлена недоработка, из-за которой преждевременно завершалось задание по защите Барьера от монолитовцев Исправлено преждевременное удаление с карты метки тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Отключены катсцены на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Исправлены недоработки в диалогах с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине и на Агропроме Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Добавлено несколько текстур бетонных поверхностей более высокого качества из предрелизных сборок игры Устранено повторение сценки с мошенниками в Тёмной долине Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлена недоработка, из-за которой Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Добавлена модель Юрика с исправленными лямками рюкзака, также исправлена иконка Добавлена тень ГГ на динамических освещениях Добавлено исправление Пси-излучения - теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлена скорость движения раненой Плоти Исправлены неоткрываемые шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера Пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Устранена недоработка, из-за которой охранники дублировали фразы Прапора на блокпосте Долга на Свалке Версия 8.0: Добавлены правильные анимации убирания разряженных пистолетов SIG Р220 и ПМ Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены модели военных с исправленной мимикой Добавлены модели наёмников с частичным исправлением привязки Добавлены модели научных комбинезонов с исправлением текстуры подошвы Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ПДА Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка Пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев во время возвращения на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, задействованы пропущенные описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Свободы Заменены две низкокачественные текстуры иконок сталкеров-новичков Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, LR-300, псевдособаки Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Теперь задание "Узнать о судьбе Призрака" выполняется при обыске трупа самого Призрака, а не Васильева Устранена выдача второго ножа во время боёв на арене, также исправлено неправильное вооружение противников в последнем бою Версия 7.0: Добавлены текстовые описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлена ситуация, когда после загрузки сохранения на базе Свободы НПС необоснованно переходили в режим поиска противника Задействована реплика Толика о своем спасении при его возвращении в лагерь новичков Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Версия 6.0: C помощью проекта X-Ray Extensions были реализованы следующие правки движка: • Включена тень от ГГ в режиме полного динамического освещения • Восстановлены тени травы от солнца • Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице • Добавлена настройка дальности отрисовки травы • Добавлена принудительная очистка пула моделей при завершении игры • Добавлена расширенная настройка параметров r2_sun_near и r2_sun_near_border • Добавлена расширенная регулировка чёткости текстур • Добавлена регулировка чувствительности мыши в интерфейсе через команду mouse_ui_sens • Добавлены бладмарки (кровавые следы на телах), увеличено время их отображения • Изменена анимация безоружного ГГ (теперь используется torso_5_aim_0 вместо torso_0_aim_0) • Исправлен баг с неотображением солнца в режиме одиночной игры • Исправлен баг с неработавшей вертикальной синхронизацией • Исправлен вылет при обработке события xrServer::Process_event_reject • Исправлен вылет при отсутствии анимации критического хита • Исправлен вылет типа there is no proper graph point neighbour • Исправлен сброс визуала актора • Исправлен сброс положения скролла при перекладывании предметов в окне обыска • Исправлено отображение биографий НПС в разделе "Ранги" в ПДА • Исправлено оффлайновое движение НПС • Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов при формате экрана 16:9 • Исправлен учет очков в статистике ГГ в ПДА • Исправлены ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать после продажи или выбрасывания костюма • Скриншоты теперь сохраняются в формате PNG • Убраны лишние отладочные сообщения из игрового лога • Убраны прогресс-бары в описании ножа • Увеличен вершинный буфер для улучшения производительности • Устранён вылет при использовании предмета из трупа Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено отсутствие текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады долговцев Исправлены недочеты логики долговцев на Свалке Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено разбредание группы Черепа после получения награды за устранение Лукаша Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки фразы Сахарова "Спасибо тебе, Меченый, что помог Круглову спастись. Возьми этот .." Устранена гибель НПС в кострах Теперь награду за устранение Лукаша сможет выплатить любой боец группы Черепа, в случае если сам Череп мёртв Версия 3+: Добавлены правильные бампы текстур для научных комбинезонов Добавлены правильные бампы текстур для комбинезона монолитовцев и "Ветра свободы" Исправлены модели монолитовцев, которые использовали текстуру научного комбинезона Исправлена привязка неправильной текстуры комбинезона у некоторых моделей рядовых монолитовцев Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7, РГ-6, СВД, СВУ, Гаусс-винтовки Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела РГ-6, который ранее использовал звук выстрела двустволки Заменены неправильные звуки доставания MP-5 и L-85 Исправлено: Макс выдавал игроку в награду Walther, а не обещаный Desert Eagle Устранено получение записи с КПК Лиса в случае его спасении Исправлено отсутствие награды за помощь долговцам в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе ГГ от помощи в обороне лагеря Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Добавлена уменьшенная мировая модель артефакта "Плёнка" Добавлена устранение возможного появления источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлен бамп текстуры внутреннего помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в бункере Выжигателя и Саркофаге Добавлен скрипт удаления бесхозного оружия на локациях Заменены неправильные звуки доставания ВАЛа, "Винтореза", "Грозы" Устранено возможное воспроизведение музыки после того как НПС закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 версии исправления из мода Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от помощи в защите Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от помощи в отстреле псов Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественный бамп текстуры снорков Восстановлена возможность вступления в Долг, которая упоминалась некоторыми НПС Добавлена возможность продать Пси-сенсор Сахарову в случае смерти Круглова Восстановлена заметка ГГ о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлены модели с исправленным сглаживанием для SPAS-12 и ТОЗ-34 Добавлена недостающая текстура шерсти псевдособаки Добавлены ночные циклы погоды для локаций Тёмная долина, Янтарь, Радар, Припять Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление множества невидимых гаражей в Припяти Добавлено исправление вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений от Беса, Серого, "Долга", "Свободы" Заблокирована возможность взять второстепенное задание у Волка, если тот уже покинул Кордон Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие аналоги Теперь задание "Убить Стрелка" будет считаться проваленным после встречи с Доктором Заменены неправильные звуки доставания АКС-74 и LR-300 Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен постоянный респавн бандитов при переходе с Агропрома на Свалку Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Добавлена мировая модель СВУ с исправлением отсутствия пламегасителя Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне "Страж свободы" Откорректировано положение на экране помповых дробовиков Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе могли отворачиваться от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлен некорректный учёт пулестойкости ГГ с надетыми комбинезонами Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана, когда его нет поблизости Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество орфографических и пунктуационных ошибок в текстах игры Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение разговора между Кругловым и Сахаровым Исправлено проигрывание звука вертолетов при последующих посещениях Янтаря Изменено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка": теперь ГГ не обязан выходить через коридор с контролером Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлена текстура пальцев у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные местами иконки характеристик "Удар" и "Электрошок" Капитану Иванцову добавлен стандартный долговский диалог Бампы текстур металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зова Припяти Контролеру добавлена способность атаковать руками, как в Зове Припяти Отредактирована текстура пламегасителя L-85 Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Увеличен порог денег у ГГ для получения концовки "Богатство" (с 50 000 до 120 000) Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено подбрасывание ГГ при получении урона от некоторых мутантов Введены более корректные формулы отображения Урона и Точности оружия Устранено преждевременное завершение диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры Спойлер В создании мода использованы некоторые наработки, идеи и советы следующих авторов: Oleg19966, YourWaltNightmare, 2clip, a_r_m aka drunkman, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten, Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, Snowy, StrawFlux, Vixler, Xiani, YALdysse, YTroll, Zander, Максим Р, Монолитовец93, Сяк, Konstantin.Postal. Спойлер Версия 16.2: https://disk.yandex.ru/d/pDHTtSn6HZe06w Версия 16: https://disk.yandex.ru/d/aVjf0oWrPbH8MgСкриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2w Изменено Четверг в 19:49 пользователем buka 21 29 2 4 2 1 15 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 2 июля TheDarkestDoomslayer Тогда уж вырежи этот вариант респавна и добавь другой скриптовый. Потому как приложенный тобой фикс просто отключает ссылку на движковый спавн, в результате чего респавна не происходит, как и вылетов на чистом OGSR. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 2 июля Только что, buka сказал: Тогда уж вырежи этот вариант респавна и добавь другой скриптовый. Потому как приложенный тобой фикс просто отключает ссылку на движковый спавн, в результате чего респавна не происходит, как и вылетов на чистом OGSR. Ладно. Узнать бы как вырезать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 3 Опубликовано 3 июля (изменено) Доброго времени суток :) Хочу еще раз выразить слова благодарности товарищу buka за проделанную работу и великолепный моля для оригинального сталкера! Спасибо товарищу buka за наше счастливое детство ;) Давно не писал, решил таки заново перепройти еще раз сталкера в модификации от уважаемого товарища buka. Все отлично, все супер, ни одного вылета. Возник вопрос: на карте армейские склады я сразу пошел на базу свободы и перевалил их всех. Вернулся к долговцам, которые стоят в деревне неподалеку, а он мне он (командир долга) одно и тоже твердит - убей снайперов на вышках. Я их всех давно порешил. Мне при первом диалоге, командир долга выдал как кто деньги, по-моему , за убийство снайпера. В чем смысл - я походу сломал квест, потому что договоры теперь не вызывают стену … короче обидно) скрипт дальше не срабатывает, стена не подрывается, зато все договоры живы остались, что тоже хорошо. А то он мрут как мухи.», при штурме базы. PS: еще такой вопрос - можно ли как-то у торговца в баре 100 рентген добавить в продажу патроны 9х39 для винтореза? Патронов реально не хватает - я перед тем как идти в саркофаг, минимум с собой беру 900 для винтореза. Приходится бегать, собирать с трупов и с тайников. PPS: вопрос по поводу реакции сталкеров - беру квест на убийство сталкера мастера, или отца Диодора. Стреляю с расстояния метров 20 в голову с винтореза, а сталкеры рядом вообще никак не реагируют. По логике, они должны отстреливаться/ на меня охотиться, но этого не происходит. Такая же фигня с любым убийством «на заказ» - если стреляю хотя бы с метров 20 сразу в голову, сталкеры , которые стоят рядом, никак не реагирует, не становятся «красными». Это баг или фича такая? Дополнено 2 минуты спустя Да, забыл добавить, может это важно: из модификация стоит только мод на ремонт оружие у торговцев, мод на открытие всех тайников, мод на бесконечное время для выполнения заданий / квестов :) Изменено 3 июля пользователем doc.khudyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 3 июля buka Есть тут моды на фикс эффектов ПНВшек:https://zhat.dk/stalker/https://zhat.dk/stalker/files/less_bad_nightvision_v1.0.ziphttps://zhat.dk/stalker/files/less_bad_nightvision_v2.0.ziphttps://zhat.dk/stalker/files/elite_nightvision_v1.1.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 4 июля (изменено) buka А будет реализация газовой гранаты как в билде 2588 и наказания за рытьё в ящиках группировок? А также переделка дизайнов мёртвых учёных в лабораториях? И в третьем ролике интересно реализован квест про Павлика и поведение зомби: И монолог монолитовца возле костра на Радаре... Изменено 4 июля пользователем TheDarkestDoomslayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 345 Опубликовано 4 июля 4 часа назад, TheDarkestDoomslayer сказал: наказания за рытьё в ящиках группировок Труднореализуемая как надо фишка, я уже пробовал. Реакция неписей на взятие вещи из ящика происходит даже если ты туда положил и взял свою вещь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 4 июля (изменено) 8 часов назад, Hicks сказал: Труднореализуемая как надо фишка, я уже пробовал. Реакция неписей на взятие вещи из ящика происходит даже если ты туда положил и взял свою вещь. Тогда понятно всё-же почему её вырезали... P.S. Можно было бы сделать подсказку, которая появляется возле таких ящиков на эту тему как туториал. Изменено 4 июля пользователем TheDarkestDoomslayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 5 июля (изменено) buka Есть интересный порт патча от lvg_brest под OGSR Engine в 3-х версиях. От 24.12.2020 (полная версия и звётся "lvg_brest_patch+ogsr_engine.7z"):https://mega.nz/file/JR0xGIKA#-VVPxFhGoHen4h72BDmSXiivZXv3WI5qM3G2oOLOT8A Там такое описание: Спойлер #------------------------------------------------------------ # # Описание мода: # #------------------------------------------------------------ Мод представляет из себя адаптацию патча lvg_brest версии 3.5 для движка OGSR Engine v2.1.161 (подробнее здесь https://github.com/OGSR/OGSR-Engine). #------------------------------------------------------------ # # Установка: # #------------------------------------------------------------ - чистая лицензионная версия игры 1.0006, игра должна быть установлена вне системного диска - все файлы мода перенести в директорию с игрой - запускать теперь нужно xrEngine.exe в папке bin_x64 (для запуска на WW-версии SHOC используйте специальный ключ запуска -steam, его нужно прописать в конец строки "Объект" в свойстах ярлыка) - если игра не запускается, установите Visual C++ 2019 с официального сайта - в расширенных настройках графики читайте внимательно инфу слева от настроек - новая игра При одновременном включении сглаживания в драйверах видеокарты и в настройках игры могут возникнуть сильные тормоза, поэтому рекомендуется включать эти параметры только в одном месте. #------------------------------------------------------------ # # Описание доработок при адаптации: # #------------------------------------------------------------ Прописаны конфиги для: - акселераторов диалогов (возможность цифрами на клавиатуре выбирать варианты диалогов как в ЗП) - раскачки оружия как в Lost Alpha - полосок состояния оружия и брони - возможности менять зум в прицелах - возвращена возможность быстро выйти из игры нажатием клавиши "Q" - закомментировано скриптовое включение солнца, перепаковщик патронов, т.к. это реализовано в движке - добавлена доработанная погода из OGSM v2.4.3 с правильным движением солнца (DEXXX) - пофиксена пересвеченность поверхностей заменой текстурой смоллскаев на однотонные (Ray_Twitty) - добавлены мягкие текстуры погодных эффектов из билдов (Ray_Twitty) - из rspec с настройками игры убраны неиспользуемые команды #------------------------------------------------------------ # # Прочая информация: # #------------------------------------------------------------ - адаптированы не все возможности движка, например для движкового обхода аномалий надо переписывать скрипт, настраивать новые возможности торговли (см. external.ltx и документацию по движку) итд - настройки движковых фич находятся в файле gamedata/config/external.ltx, при редактировании этого файла используйте редакторы типа Notepad++ итд, блокнот может сбить кодировку файла От 24.12.2020 (облегчённая версия и звётся "lvg_3.5 + ogsr_300zx.7z") От 05.02.2022 (иная версия и звётся "lvg_brest-patch+ogsr-engine+fixes.7z"):https://disk.yandex.ru/d/r_uIAWqswJ9JQw И в последней новой как раз такое описание: Спойлер #------------------------------------------------------------ # # Правки для Патча lvg_brest v3.5 от 300zx v4 адаптированные под OGSR Engine v2.1.359 # #------------------------------------------------------------ Цель мода адаптировать OGSR Engine для работы с Патчем lvg_brest и добавить другие правки, не вошедшие в Патч lvg_brest, пофиксить недоработки логики НПС и некорректного отображения худа на широкоформатных мониторах #------------------------------------------------------------ # # Установка: # #------------------------------------------------------------ Лицензионная версия игры 1.0006 без других модов OGSR Engine v2.1.359 https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.359 Распаковать в директорию с игрой папку bin_x64, gamedata распаковывать не нужно Перенести папку gamedata из этого архива Начать новую игру, запускать теперь нужно xrEngine.exe в папке bin_x64 Если игра не запускается, обновите софт https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/issues/50 #------------------------------------------------------------ # # Дополнительные настройки: # #------------------------------------------------------------ При одновременном включении сглаживания в драйверах видеокарты и в настройках игры могут возникнуть сильные тормоза, поэтому рекомендуется включать эти параметры только в одном месте Если в игре освещение слишком яркое, отключите в расширенных настройках графики "Тональное отображение HDR" и солнечные лучи (эта опция помимо добавления самих лучей делает освещение более ярким). По умолчанию обе опции выключены #------------------------------------------------------------ # # Полное описание: # #------------------------------------------------------------ * Исправления, добавленные при адаптация OGSR Engine: - из rspec с настройками игры убраны неиспользуемые команды - по умолчанию отключены солнечные лучи и "Тональное отображение HDR" для более близкой к оригиналу картинки и уменьшения пересвеченности картинки - в главном меню возвращена возможность быстро выйти из игры нажатием клавиши "Q" - в главном меню добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием клавиши "L" - в расширенных настройках графики названия некоторых опций, не влияющих на производительность отмечаются белым цветом - закомментированы скриптовое включение солнца, перепаковщик патронов, фикс визуала Меченого при смене костюмов, так как это реализовано в движке - убрано отключение линзы в главном меню (фикс смещения текста в главном меню для статичного освещения), так как в OGSR Engine нет статичного освещения - пофиксена секция flares_moon, чтобы появлялась луна - пофиксены красноватые облака (параметр clouds_color в погодных конфигах) - прописан другой sky_cube для погодной секции в 5 часов утра, в 2 часа ночи ясная погода, немного уменьшена яркость неба ночью (sky_color) - по умолчанию используется "правильное движение солнца", так как в OGSR Engine нет статичного освещения - у бинокля убрано отображение иконки патронов, убраны звуки от оружия при использовании бинокля - в textures.ltx прописаны нужные конфиги конвертером, идущим в комплекте с OGSR Engine - уменьшена раскачка оружия ** Прописаны конфиги для: - акселераторов диалогов (возможность цифрами на клавиатуре выбирать варианты диалогов как в ЗП) - прописан default_to_ruck = false для PDA (предмета), фонарика, болта, гранат для возможности корректного включения флага ruck_flag_preferred в external.ltx - полосок состояния оружия и брони - возможности менять зум в прицелах * Исправления, из оригинальных "Правок для Патча lvg_brest v3.5 от 300zx v4": ** Исправления графики: - мягкие текстуры погодных эффектов, вспышки выстрела и костра из билдов (из Shadows Addon) - текстуры small sky от macron для фикса чрезмерной пересвеченности и синюшности освещения в утренние и ясные дневные часы - добавлена опция "однотонные small skies" для еще большего уменьшения блеска поверхностей и уменьшения синюшности освещения (macron) - убрано появление пыли вокруг игрока, оставлены только эффекты пролетающей рядом листвы - некоторые текстуры монстров с исправленным альфа-каналом из поздних билдов (macron) - более приятная на вид по сравнению с оригиналом текстура асфальта из билдов - добавлены бампы асфальта, земли и травы от Argus для уменьшения чрезмерного блеска - пофиксена оригинальная текстура земли (убран след ботинка) - текстура sky_11_cube без искажений (заменена отзеркаленной sky_11_dx9_cube) ** Правки погоды: - возвращена оригинальная пофиксенная погода - более темная ночь по сравнению с оригиналом - пофиксено движение солнца и луны - уменьшена интенсивность освещения и яркость солнца некоторых циклов - откорректирован цвет тумана для некоторых циклов - уменьшена плотность тумана кроме предрассветных часов и пары часов днем - дальность видимости и дальность тумана дефолтной погоды увеличены на 100м - дальность видимости на ЧАЭС 1000м - ночной цикл на ЧАЭС-1 немного более темный по сравнению с дневным (как на ЧАЭС-2) ** Исправления логики НПС: # xr_danger: - фикс реагирования на трупы (Bak) # xr_meet - оптимизированная правка "не пялиться часами" с задержкой для проверки (Bak) - правка "возникать по оружию, только если Меченный целится в НПС или около него" (Bak) # xr_kamp - исправлено продолжение музыки без инструмента (Bak) - правка "НПС не толпятся в одной точке" у костра (перенесено из Final Update mod, автор вроде naxac) # xr_sleeper - исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (НПС теперь ложатся спать, вместо того, чтобы просто стоять на месте для сна) (Bak) # sr_light - зомби не включают фонарики (из Shadows Addon) # gulag_escape.ltx - фикс впадания Петрухи с товарищами в панику при отсутствии рядом опасностей (часто бывает при сохранении-загрузке возле них) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5) # gulag_escape.script - правки невозможности Толика и Шустрого найти себе места для засады (из Final Update mod) # anomaly_evader.script - во время боя или опасности отключен обход аномалий, из-за того, что НПС часто начинают тупить в этой ситуации (Ray Twitty) ** Правки интерфейса и КПК: - фикс худа, инвентаря, КПК итд на широкоформатниках - фикс иконки пси-здоровья в инвентаре ui_inventory2.dds (fuelneon) - текстуры прицелов из Shadows Addon (практически оригинальные) - добавлена опция "прицелы для широкоформатников" из Shadows Addon - в заданиях по уничтожению логова мутантов ставится метка "лапа", а не "палатка", новые задания торговца в Припяти прописаны (R.M.A. mod) - иконка в первом задании на поиск артефакта заменена с иконки чемоданчика на иконку артефакта - для сообщения Призрака показывается его собственная иконка вместо иконки Волка (news_manager.script, xr_effects.script) - однотипные костюмы имеют иконки одинакового размера (из Final Update mod) - иконка костюма "Сева" коричневого цвета (из Final Update mod) - более заметная иконка хвоста Псевдособаки (из Final Update mod) ** Исправления оружия: - фикс анимации спринта ПБ (macron) - добавлена анимация убирания G36 (oleg19996) - желтые патроны у текстуры G36 (из Final Update mod) - нормальная точность СВД, СВУ вне режима прицеливания - у СВУ убрана вспышка пламени - в character_desc_simulation, character_desc_yantar у зомби-наймов БМ-16 заменен на MP5 - у командира Блокпоста Долга на Свалке и у зомбей на Радаре БМ-16 заменены на ТОЗ-34 - добавлена опция "Билдовские текстуры оружия" (из Shadows Addon) ** Геймплейные правки: - моделькам военных исправлена мимика (C_O_M_R_A_D_E) - у Волка активирован диалог "У меня есть вопросы" и история об "Исполнителе желаний" выдается после нажатия на одну из фраз этого диалога (из OGSM) - фикс эффекта "остаточной" неубывающей радиации из OGSE (xr_detector.script) - загрузка последнего сохранения по нажатию "L" в главном меню (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5) - ассортимент Сидоровича меняется после получения документов с Агропрома (в продаже появляются "Комбинезон сталкера", АКС-74У и патроны к нему) - до Агропрома Сидорович не продает "Комбинезон сталкера", но продает ТОЗ-34 - убран ПНВ у "Комбинезона сталкера", слишком уж распространенный костюм для такой опции - добавлены исключения для мест спавна аномалий на Складах (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5) - в Припяти убраны три аномалии, в которых часто погибают свободовцы после респавна, пытаясь их обойти (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5) - нпс на базе Свободы не погибают в костре (обнулен урон от костра в секции zone_campfire_grill) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5) - у Юрика убран фонарик, чтобы он не включал его сидя в засаде, если сценка на Кладбище техники происходит ночью - пофиксено повторение диалогов у Толика и Юрика - Кэп дает в награду не половину имеющихся у него денег, а фиксированные 2500 - стартовый диалог Сидоровича начинается чуть позже для избежания багов (esc_trader.ltx) - фикс рассинхрона стартового диалога Сидоровича (звуковой файл trader_monolog1) (macron) - убран надоедливый звук в Саркофаге, похожий на звук пси-антенны (sar_monolith_noise.ltx) (из Адаптации R.M.A. mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5) - "Студень" не регистрируется детекторами - уменьшена скорость бега НПС в режиме паники - уменьшена длина "палочек" прицела - возвращен оригинальный hud_hit_mark - в текстах для Кордона "Фабрика" заменена на "АТП" - приветственная фраза Лиса после сюжетных диалогов заменена на более нейтральную - добавлены правки текста от fuelneon - правки опечаток в конфигах и скриптах - убраны остатки неиспользуемых модов - другие менее значительные исправления #------------------------------------------------------------ # # Подробное описание некоторых фич: # #------------------------------------------------------------ - shaders.xr перенесен из gamedata от OGSR Engine без изменений, так как правки этого файла из Патча lvg_brest не актуальны для новых шейдеров, также папка shaders перенесена без изменений - для опции "однотонные small skies" в папке gamedata/textures/sky есть файлы sky_5_cube#small - dark.dds и sky_9_cube#small - dark.dds, можете использовать их, если нужно сделать освещение в дождливые часы более темным - второй вариант фикса эффекта "остаточной" неубывающей радиации фикса есть в ZRP mod в файле bind_stalker.script под комментарием "permanent radiation cure" - для фикса неправильного направление патруля Свободы при первом заходе на Склады в all.spawn alife_l07_military.ltx в секциях с name = mil_patrol_stalker0013, name = mil_patrol_stalker0014, name = mil_patrol_stalker_0000 в [remark1] нужно дописать target = actor - других правок в all.spawn нет Оттуда и оттуда можно взять доработки разные, которые незадействованы в OGSR Engine версии. P.S. Также можно скачать т.н. Smart Monster Parts (авторы - Руся, Nekt, Anvil):https://cloud.mail.ru/public/9oTG/3SHn6sGwy В разделе "1 - Аддоны и моды к АМК"=>"2 - Умное выпадение частей у живности". Спойлер Здравствуйте, дорогие товарищи!! Делая этот мод, я вдохновлялся идеями, высказанными многими сталкерами на форуме команды АМК, по адресу www.amk-team.ru - заходите, там всегда рады новым посетителям. :) Итак, собственно, что сделано: Во-первых, теперь части монстров не должны выпадать хаотично, как было в оригинальной игре и большинстве модов к СТАЛКЕРу. Действительно, представьте ситуацию: сталкер расстреливает кровососа в упор, прямо в голову из дробовика, да всаживает не один выстрел крупной картечи, а потом... О чудо!! Он срезает неповреждённые щупальца с морду расплющенного кровососа! Во-вторых - ситуация прямо противоположная. Мы долго и упорно, истратив 500 бронебойных патронов, били кровососа в ноги, грудь, с одной лишь целью - сохранить драгоценный трофей, и что в результате??? Шиш. Пустой труп. Теперь такая нелогичность устранена. Итак... 1) В момент смерти монстра в его труп спауниться то количество трофеев, какое не было повреждено пулями, взрывом (да-да, ноги кабанам граната запросто оторвёт!), ножом... Да вообще - не было повреждено. 2) У кабанов - 4 ноги. Почти всегда, если вы не били их гранатами и не стреляли по ногам. У снорков - 2 ступни, опять же, если не повреждены в бою. У плотей - 1 глаз (который левый, он больше), объясняется тем, что у плоти есть только один работающий глаз - именно он и интересует учёных. Второй, правый - недоразвитый - никому не нужен. У кровососа 1 щупальца. у собак и псевдособак по 1 хвосту (а вы сколько ждали? :)) 3) Предметы в конфигах этих шестерых видов монстров отменены - вероятность спауна их равна нулю. Поскольку спаун частей происходит скриптом, во время смерти монстра. Рекомендуется начать новую игру. Работать будет и так, но тогда у всех уже имеющихся монстров могут быть дополнительные части. Например, в трупе аккуратно убитого кабана может оказаться 5 ног... 4 скриптовые и одна из конфигурационного файла - при начале новой игры такие ляпы исключены. Других багов быть не должно вообще. 4) В связи с возросшим количеством трофеев, уменьшена их цена. Пока - в несколько раз (в 10 раз), чтобы не кричали "халява, читерство!!" Авторы мода: Руся Nekt Anvil Безмерная благодарность за оказанную помощь: HIGHLANDER - ковыряние в 3Д V92 - собственно, открытие темы на форуме. Если бы не эта тема - вы бы это не читали сейчас. Всё. Изменено 5 июля пользователем TheDarkestDoomslayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 6 июля (изменено) Реализовал такой мини-аддон... Спойлер Fixed Settings for Final Update 15f (OGSR Engine) Автор: TheDarkestDoomslayer Мини-аддон для исправления настроек графики, игровых настроек, управления, геймплея и работы настроек в целом. Список изменений: Изменены стандартные настройки управления на более приемлимые (убраны ненужные команды из мультиплеера); Убраны клавиши смены камеры из меню, т.к. режимы от третьего лица глючные и некрасивые (плюс читерские); Исправлены стандартные настройки графики, звука и геймплея на более приемлимые (плюс исправлены пресеты графики); Разблокированы дополнительные настройки (плюс прописаны к ним нужные параметры по-умолчанию); Включена коллизия трупов, автоперезарядка, движковый перепаковщик патронов и более комфортный подбор предметов; Исправлен алгоритм работы эффектов Bloom и HDR (High Dynamic Range) наработками из мода "Патч v1.0008 (2.0006 - версия 2N0006) для STALKER ТЧ" (от macron); Донастроены эффекты HDR (High Dynamic Range) и Depth of Field; FS4FU15F_OGSR.7z Дополнено 19 минуты спустя 4 часа назад, TheDarkestDoomslayer сказал: Реализовал такой мини-аддон... Сделал фикс: Спойлер Fix №1 for Fixed Settings for Final Update 15f (OGSR Engine) Автор: TheDarkestDoomslayer Фикс к мини-аддону для исправления настроек графики, игровых настроек, управления, геймплея и работы настроек в целом. Список изменений: Донастроен эффект Depth of Field; Исправлен базовый конфиг пользователя; Исправлена погода в ранние и поздние часы (плюс скрипт связанный с солнцем); Изменено время начала игры с 5:30 на 8:30 и скорость игрвоого времени (с 1:10 на 1:2) (от shonenpl); Добавлены текстуры small sky от macron для фикса чрезмерной пересвеченности и синюшности освещения в утренние и ясные дневные часы (из Патч lvg_brest + OGSR engine от 300zx за 05.02.2022); FIX_1.7z Сделал версию без смолскаев: Спойлер Fixed Settings for Final Update 15f (OGSR Engine)+Fix №1 (без Small Skies) Автор: TheDarkestDoomslayer Мини-аддон для исправления настроек графики, игровых настроек, управления, геймплея и работы настроек в целом. Список изменений: Изменены стандартные настройки управления на более приемлимые (убраны ненужные команды из мультиплеера); Убраны клавиши смены камеры из меню, т.к. режимы от третьего лица глючные и некрасивые (плюс читерские); Исправлены стандартные настройки графики, звука и геймплея на более приемлимые (плюс исправлены пресеты графики); Разблокированы дополнительные настройки (плюс прописаны к ним нужные параметры по-умолчанию); Включена коллизия трупов, автоперезарядка, движковый перепаковщик патронов и более комфортный подбор предметов; Исправлен алгоритм работы эффектов Bloom и HDR (High Dynamic Range) наработками из мода "Патч v1.0008 (2.0006 - версия 2N0006) для STALKER ТЧ" (от macron); Донастроены эффекты HDR (High Dynamic Range) и Depth of Field; Исправлена погода в ранние и поздние часы (плюс скрипт связанный с солнцем); Изменено время начала игры с 5:30 на 8:30 и скорость игровоого времени (с 1:10 на 1:2) (от shonenpl); Исправлен базовый конфиг пользователя; FS4FU15F_OGSR_FIX_1_NOSS.7z Изменено 6 июля пользователем TheDarkestDoomslayer 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 85 Опубликовано 7 июля В 02.07.2025 в 13:52, TheDarkestDoomslayer сказал: И будут ли добавлены вот эти аддоны на фикс интро и музыки?https://www.nexusmods.com/stalkershadowofchernobyl/mods/1100https://www.nexusmods.com/stalkershadowofchernobyl/mods/1099 а есть где-то эти аддоны кроме файлохранилища Нексуса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 7 июля (изменено) 6 часов назад, YTroll сказал: а есть где-то эти аддоны кроме файлохранилища Нексуса? Вот чёрт знает. Что-то подобное лишь есть в воркшопе Енхенсед Едишн... Дополнено 29 минуты спустя buka Реализовал простенький лаунчер мода/проекта через "Bat To Exe Converter" с прописанным параметром "-center_screen": FU15f_LAUNCHER.7z Изменено 7 июля пользователем TheDarkestDoomslayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 8 июля (изменено) В 06.07.2025 в 16:29, TheDarkestDoomslayer сказал: Сделал фикс: Сделал второй фикс: Спойлер Дополнительно подправлена погода в плане интенсивности солнечных лучей утром (вечером и днём выключены из-за лучевых артефактов от молнии); FIX_2.7z Изменено 8 июля пользователем TheDarkestDoomslayer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 9 июля (изменено) doc.khudyk Сделал вот что: "Увеличен шанс выпадения частей у монстров/мутантов до нужных значений с минимальным шансом невыпадения;". FIXED_MONSTERS_PARTS_CHANCE.7z Дополнено 12 минуты спустя В 01.07.2022 в 17:04, oleg19966 сказал: Миниправка. Давно просили её сделать. В оригинале у Скряги в очках нет линз, я решил это исправить. Насколько это у меня вышло - судите сами. stalker_sv_balon_1.7z 182 \u043a\u0411 · 5 загрузок Ого. А это добавляли хоть в финальную версию? UPD. Глянул. Нет такого. Дополнено 17 минуты спустя В 24.07.2022 в 20:41, buka сказал: ETS пользуюсь этим: https://drive.google.com/file/d/1VuWXFzFy4FDhJkZ6tvubhv-1p6ciC3o6/ Компрессионный упаковщик ресурсов ТЧ со сжатием. АВТОРЫ: автор текущей сборки macron. Дополнено 14 минуты спустя В 08.07.2025 в 15:05, TheDarkestDoomslayer сказал: Сделал второй фикс Сделал отдельный фикс синюшности для своих фиксов графики: Исправление синюшности освещения/смоллскаев из "SoC Extensions v40" (macron);gamedata_small_sky_fix.7z Нашёл фикс положения молний во времы грозы с громом: "Фикс положения молний во время грозы с громом (теперь не светят в бункере Сидоровича и т.д.);"THUNDERBOLT_FIX.7z Изменено 10 июля пользователем TheDarkestDoomslayer 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 10 июля (изменено) В 09.07.2025 в 09:33, TheDarkestDoomslayer сказал: Сделал отдельный фикс синюшности для своих фиксов графики К этому фиксу сделал вот это добро: "Для более качественной погоды в Подземельях Агропрома были взяты и адаптированы конфиги из "Dynamic Weather 0.9.4" (от nandersen); Добавлены исправления утренней, ночной и вечерней погоды из "SoC Extensions v40" (macron);". gamedata_weather_and_small_sky_fix.7z Дополнено 51 минуты спустя doc.khudyk buka Сделал карту зоны в стиле ТЧ и ЧН с фиксами: "Добавлена исправленная карта зоны и 2D-дизайн локаций из "Map Fix 0.5" (от Argus); Добавлены и адаптированы наработки по 2D-дизайну локаций из "Качественные карты и лучшие загрузочные экраны" (от oleg19966); Доработан 2D-дизайн локаций Свалка и Янтарь наработками из "Качественные карты и лучшие загрузочные экраны" (от oleg19966);". Ссылка:https://drive.google.com/file/d/1g_WYaq8h5Ml2u0VBve8cfE0_EypRDjxj/view?usp=sharing Ночная музыка из Zone Reclamation Project 1.07 R5 RC (от NatVac):gamedata_zrp_night_music.7z Изменено 11 июля пользователем TheDarkestDoomslayer 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 11 июля (изменено) В 06.07.2025 в 16:29, TheDarkestDoomslayer сказал: Реализовал такой мини-аддон... buka Дополнение на исправленные жёлтые отметки-флажки для этого мини-аддона: "Новый классический жёлтый дизайн пользовательской метки на карте и мини-карте;"gamedata_yellow_spots.7z Изменено 11 июля пользователем TheDarkestDoomslayer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 12 июля (изменено) buka doc.khudyk На днях попробую реализовать версию Final Update с дополнительными своими фиксами и привязкой к дефолтному движку з парой фич основных: скриптовым респавном артефактов с умеренными балансом и скриптовыми случайными тайниками, где повышен шанс выпадения дефолтного лута... Будут в комплекте бонусные аддоны и в следующей версии будет версия движка с поддержкой ЗП-погоды. Ну и сделаю аддоны на ЧН/ЗП оружие с правильными текстурами рук на манер SWR SOC OGSR, NSPX-погоду с опциональными эмбиентами в стиле ТЧ из SWTC COP и портом моделей из LADC с ретекстурингом под ЧН/ЗП... Ну и многое другое позднее реализую типо текстурного пака в стиле ЧН/ЗП, доп.каноничных костюмов, доп.оружия и т.д... UPD: Либо попробую погоду SWTC COP переделать скайбоксами отсюда:https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-trilogy-atmosfear Дополнено 21 минуты спустя В 08.07.2025 в 15:05, TheDarkestDoomslayer сказал: Сделал второй фикс Третий: Спойлер Пункт "Круглый прицел/курсор" заменён на "Прицеливание нажатием"; Открыт дополнительный пункт опций "Переключение оружия колесом мыши" в разделе "Игра"; Исправлена интенсивность отражения поверхностей (теперь она выше) благодаря изменённому параметру r2_gloss_factor через конфиги; gamedata_FIX3.7z Исправлена иконка рюкзака, который иногда остаётся после трупов (от Hicks и Snowy):gamedata_rucksack_fix.7z Исправленная погода для Подземелий Агропрома и подобных локаций из "Dynamic Weather 0.9.4" (от nandersen):gamedata_fixed_indoor.7z Изменено 12 июля пользователем TheDarkestDoomslayer 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 147 Опубликовано 12 июля (изменено) TheDarkestDoomslayer, предлагаю создай отдельную тему для твоего мода. Изменено 12 июля пользователем sadmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 12 июля (изменено) 12 часов назад, sadmann сказал: TheDarkestDoomslayer, предлагаю создай отдельную тему для твоего мода. Можно будет... Дополнено 45 минуты спустя 21 час назад, TheDarkestDoomslayer сказал: Третий: Четвёртый: Спойлер Донастроены параметры работы солнечных лучей в игре для большей объёмистости; FIX_4.7z Дополнено 2 минуты спустя 11 часов назад, TheDarkestDoomslayer сказал: Четвёртый: Пятый фикс: "Переделано меню "Игра", чтобы все настройки, в т.ч. "Круглый прицел/курсор" отображались корректно":gamedata_fix_5.7z Анимации NPC с поддержкой инверсной кинематики (dez0wave):https://drive.google.com/file/d/1O-j4BWFA_6aKqNW-T3DTwfAeJ8lEFpFu/view?usp=sharing Изменено 13 июля пользователем TheDarkestDoomslayer 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDarkestDoomslayer 49 Опубликовано 13 июля (изменено) buka Улучшенные модели сталкеров новичков, бандитов и ходячих зомби (Saschkie,C_O_M_R_A_D_E): Спойлер Добавлены "Улучшенные модели сталкеров новичков" с несколькими исправлениями (C_O_M_R_A_D_E); Добавлены подправленные текстуры из "Old World SOC ONLY NPC MODEL" (от Saschkie и GSC); https://drive.google.com/file/d/1hCbJeI9NuZfpH2vrQ1pf3AfPBZnuNTL6/view?usp=sharing Скриншоты в архиве... Пример моделей: Дополнено 40 минуты спустя buka Обновлённые анимации помех телевизора из S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly 1.5.3 (Anomaly Developers): Спойлер Добавлены обновлённые анимации помех телевизора из "S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly 1.5.3" (от Anomaly Developers); Ссылка:https://drive.google.com/file/d/1zwse2Ul6FzIKi-a2Sv1uo6rAXnB5vWNK/view?usp=sharing Визуально так выглядит: Дополнено 4 минуты спустя Экраны загрузки локаций из Vanilla Ultimate Addon v2.3.6 (05.06.25): Ссылка:https://drive.google.com/file/d/1Tq9C914CCLE5vWROCJJsL4O2OlKX4cYy/view?usp=sharing Дополнено 15 минуты спустя Музыкальная тема из аддона Wasted to the Zone Menu Music Replacer (Jayylmao, GSC Gameworld): Ссылка:https://drive.google.com/file/d/1yPRf-PYSQpDe6ADwOn_LXhmylsbDqr8m/view?usp=sharing Изменено 13 июля пользователем TheDarkestDoomslayer 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 3 Опубликовано 19 июля В 13.07.2025 в 16:33, TheDarkestDoomslayer сказал: buka Улучшенные модели сталкеров новичков, бандитов и ходячих зомби (Saschkie,C_O_M_R_A_D_E): Описание (Показать контент) Добавлены "Улучшенные модели сталкеров новичков" с несколькими исправлениями (C_O_M_R_A_D_E); Добавлены подправленные текстуры из "Old World SOC ONLY NPC MODEL" (от Saschkie и GSC); https://drive.google.com/file/d/1hCbJeI9NuZfpH2vrQ1pf3AfPBZnuNTL6/view?usp=sharing Скриншоты в архиве... Пример моделей: Дополнено 40 минуты спустя buka Обновлённые анимации помех телевизора из S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly 1.5.3 (Anomaly Developers): Описание (Показать контент) Добавлены обновлённые анимации помех телевизора из "S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly 1.5.3" (от Anomaly Developers); Ссылка:https://drive.google.com/file/d/1zwse2Ul6FzIKi-a2Sv1uo6rAXnB5vWNK/view?usp=sharing Визуально так выглядит: Дополнено 4 минуты спустя Экраны загрузки локаций из Vanilla Ultimate Addon v2.3.6 (05.06.25): Ссылка:https://drive.google.com/file/d/1Tq9C914CCLE5vWROCJJsL4O2OlKX4cYy/view?usp=sharing Дополнено 15 минуты спустя Музыкальная тема из аддона Wasted to the Zone Menu Music Replacer (Jayylmao, GSC Gameworld): Ссылка:https://drive.google.com/file/d/1yPRf-PYSQpDe6ADwOn_LXhmylsbDqr8m/view?usp=sharing доброго времени суток! я честно говоря немного запутался с таким количеством комментариев... можно попросить все вместе (все фиксы) собрать и выложить одним сообщением? Заранее благодарю! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 147 Опубликовано 19 июля 4 минуты назад, doc.khudyk сказал: я честно говоря немного запутался с таким количеством комментариев... можно попросить все вместе (все фиксы) собрать и выложить одним сообщением? А лучше создать отдельную тему. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 345 Опубликовано 28 августа (изменено) @buka, такой вопрос... С конфигами "Жгучего пуха" и их секциями в спавне понятно, а как пофикшен "Пух" на Янтаре? Там же он вроде как декорация и отдельных его секций как аномалии (по аналогии с другими локациями) в спавне мода я не нашёл... Изменено 28 августа пользователем Hicks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 29 августа 14 часов назад, Hicks сказал: Там же он вроде как декорация и отдельных его секций как аномалии (по аналогии с другими локациями) в спавне мода я не нашёл Я напрямую заменял декорацию на рабочую аномалию. Спойлер 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chubarovml 284 Опубликовано 1 сентября Когда примерно новая версия выйдет? И что там будет интересно по исправляшкам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 2 сентября Odnakkos Точную дату не назову. Может, в течение месяца. В последние дни прохожу игру с обновой. 19 часов назад, Odnakkos сказал: И что там будет интересно по исправляшкам? Как обычно, кучка мелочёвки. 5 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты