Hardtmuth 5 662 Опубликовано 2 июля, 2020 Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя)Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Spoiler Предыстория: Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Игровой процесс: Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации. Геймплей: - новый сюжет; - новые локации; - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9. Графика: - внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами); - введён Absolute Nature 4; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант. Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг. Список локаций: - Южный Лиманск (ЧН); - Рыжий лес (ЧН); - Янтарь (ЧН+ТЧ); - Бар (build 2215+ТЧ); - Армейские склады (ЧН); - Заброшенная фабрика (из какого-то билда); - НИИ Агропром (ТЧ); - Генераторы (build 1935); - Радар (из мода Call of Chernobyl); - Подземелья Агропрома (ТЧ); - Подземелья Выжигателя (автор Audron); - НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ); - Военная лаборатория (build 1935); - Подземелья Генераторов (build 1935); - Лаборатория Х16 (из ТЧ); - Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2); - Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl); - Пространственный пузырь (самодельная+ЧН). Итого 18 локаций, многие из них изменены. Использованные наработки: Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. Spoiler - добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация; - переработаны некоторые второстепенные задания; - расширенная симуляция жизни в Зоне; - переработанная атмосфера на многих локациях; - внедрены выбросы и пси-штормы; - динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.; - изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE; - существенная работа над балансом; - внедрены межуровневые проводники; - устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии; - улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении; - (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти. P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов. Spoiler Советы для нормальной игры и оптимизации: Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону). Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение. Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Решение проблем с вылетами: Вылет «Not enough storage is available to process this command», в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.Для решения проблемы предлагается: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу:HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига."PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)."PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit: 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter"bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:bcdedit /import "C:\BCDBackup" А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига. (Взято из темы модификации Путь во мгле) Возможные вылеты и проблемы: Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение. Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение. Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя. Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны. Вопрос: Вылет с логом: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : .\alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : ????? - autosave Ответ: запустите игру от имени администратора. Вопрос: Вылет с логом: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet] Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним. Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС. Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать. Вопросы по прохождению: Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места. Соундтрек модификации: - музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go - музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title - музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal - музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена - музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation - музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call - музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí - одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг. Отдельная благодарность: - drCarabas - Plan - raf433 - Shadow_Man - maximbulatetski - karavan150 - GhosT_RecoN - NEO - bukshin26 - ЗВЕР9 - Банарик - Siriys2012 Spoiler Ссылки на загрузку: » Загрузить «Ветер времени» с ФО: Playground | Mega NZ [4.02 ГБ] оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив » Загрузить «Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 | Репак от SeregA-Lus Патчи: » Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Playground | Mega NZ [49,7 МБ] Спойлер - оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу. Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут. Инструкция по установке: 1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место. 2) Установить последние патчи. 3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально). 4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!). Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода. Spoiler HD Models Addon Wind of Time Edition 1.2: Spoiler HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] Описание аддона: - полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги; - целиком изменены визуалы ключевых персонажей; - добавлены иконки каждой модели НПС. Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики. Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Как установить: - скачать архив; - распаковать папку resources в корневую папку мода; - запустить и играть. Загрузить: Оригинал: ссылка на moddb.com Ссылки на Playground: ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой. Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы. Скриншоты: Spoiler Stalker Weather Total Conversion Mod для Wind of Time 1.3: Spoiler SWTC от Vincent_Vega Описание аддона: - атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; - мрачный туман с разной дальностью видимости; - добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; - перед рассветом почти всегда сильный туман; - ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; - новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности; - проработаны облака для всех типов погоды; - мягкие лучи солнца утром и вечером; - использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. - богатая цветовая палитра; - для всех типов рендеров. Изменения после адаптации: - возвращён оригинальный выброс от ЗП; - вырезан пси-шторм. Как установить: - скачайте архив; - распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену; - начните новую игру. Загрузка: Ссылки на Playground: ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Внимание! Новая игра обязательна! Скриншоты: Spoiler Батник для загрузки последнего сохранения: Spoiler Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN). Спойлер Спойлер 21 11 1 1 3 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hippy 0 Опубликовано 22 марта Проскочил мимо квеста Лукаша и раскола в Свободе, соответственно. Где я свернул не туда - когда помог Долгу стырить КПК из оружейки? И квестов нет теперь ни у Свободы ни у Долга, только основная линия? Печаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 23 марта Hippy ПДА на это не влияет. Сообщение от Макса приходит после всех квестов "Свободы", Германа, Воронина, а также посещения Лиманска по основному квесту. Диалоги с Лесником тоже имеют важное значение в развитии сюжета. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hippy 0 Опубликовано 23 марта Благодарю. Вроде и в Лиманске был, и к Леснику исправно бегал - нет, не появилось. Где-то свернул не туда. Придется вернутся потом ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 24 марта Hippy в Лиманске по сюжетному квесту, напомню. Значит, что-то из вышеуказанных заданий ещё не сделал. Когда игра пошлёт тебя на Радар и далее, не ходи, а обожди и выполни все дополнительные квесты на доступных локациях лучше. Это без учёта того, что Радар не является точкой невозврата. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hippy 0 Опубликовано 24 марта Да вроде все сделал, и Каланчу там встречал. Самое начало начал не канонически - без переговоров с наемниками их перемочил и квест ихний соответственно не начался. А с Максом встретился на Радаре, уже с кейсом от сумасшедшего вояки (случайно нашел шарясь по болоту). Но нет, Макс квестов не дает. И Лукаш тоже. Тогда откатился до шаренья по болоту и опять на радар без кейса - нет, дает задание сразу на язву и спасение механика который сразу сваливает зараза а он так нужен потом. Откачусь совсем назад, попрохожу )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 24 марта (изменено) Hippy на Радаре Макс и не должен давать квест, сообщение тебе приходит от него, так и запускается линия с расколом. В общем, это не баг, а что-то ты явно упустил. Изменено 24 марта пользователем Вопрошающий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha_B_Tope 0 Опубликовано 14 апреля (изменено) Скачал игру, распаковал, накатил патч, накатил HD текстуры, накатил погоду, как было написано, просто так игра не запускается, от имени администратора открывается в редких случаях, помогло только добавление ярлыка в стим, потом начало/запуск сейва грузятся долго (хотя игра на м.2 ссд), а после стала вообще вылетать не запуская сейв ( сейв на моменте с перемещением в прошлое) UPD запустил более старый сейв, до разговора с учёным, но как только снова дошёл до момента с новой локацией игра снова вылетела Изменено 14 апреля пользователем Miha_B_Tope Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=*PoStaL*=- 3 Опубликовано 2 мая Добрый вечер господа и дамы, возникла проблема, играл в этот хороший мод до момента перехода на завод Росток, и тут началась эпопея с вылетами, и графику убивал почти в ноль,и отгружался с янтаря не по разу,не помогло минуты 3 игры и снова вылеты... пожалуйста помогите! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 2 мая -=*PoStaL*=- не поможет, локация такая, как и Склады, играй так, как я играл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=*PoStaL*=- 3 Опубликовано 3 мая 13 часов назад, Hunter сказал: -=*PoStaL*=- не поможет, локация такая, как и Склады, играй так, как я играл. Принял уважаемый, расскажи как ты играл? Постоянно перезагружаясь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 3 мая -=*PoStaL*=- ну у меня вылеты были совершенно рандомным образом, не помогало ничего, могло вылетать каждые 10-15 минут, а могла-раз в полчаса-час. Старался быстро обследовать Бар и свалить на другую локу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 3 мая 1 час назад, Hunter сказал: -=*PoStaL*=- ну у меня вылеты были совершенно рандомным образом, не помогало ничего, могло вылетать каждые 10-15 минут, а могла-раз в полчаса-час. Старался быстро обследовать Бар и свалить на другую локу. Как ты мог быстро обследовать Росток , а не Бар ? когда чтоб идти дальше надо на Заводе Росток сделать все квесты , а быстро исследовать как ты написал не получится не как , а я забыл у твоего же ГГ в заде пропеллер стоит и он пролетает везде не делая квестов -=*PoStaL*=- почитай шапку темы автор объяснил что делать надо , я на слабом железе проходил вылеты были но не так часто . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 3 мая 4 часа назад, Tyrob сказал: Как ты мог быстро обследовать Росток , а не Бар ? Бар и Росток здеесь одна локация, если ты играл, конечно, хотя, сомневаюсь. 4 часа назад, Tyrob сказал: пролетает везде не делая квестов Свой стиль игры описал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 4 мая Hunter Это я сомневаюсь что ты играл , потому что ты шляпу людям загоняешь . Я этот мод с ОБТ с самой первой версии проходить начел и переустанавливал и переигрывал и прошёл . Твой стиль игры и говорит о том что ты не проходишь а пролетаешь и не чего путного подсказать и сказать людям не можешь . Ты людям пыль в глаза не пускай не какой ты не сталкер ты Киберпенкер и моды ты не проходишь , если бы ты проходил моды на сталкера то давал бы людям внятные ответы , а ты просто пустословишь и тычешь пальцем в небо авось попаду . Дополнено 52 минуты спустя В 11.10.2020 в 01:36, Hunter сказал: drCarabas млин, откуда я знаю, какой размер до точности? Или мне реально это нужно знать до мелочей и циферок? Не квадратный, значит, широкоформатный. И что за глупые вопросы, я отвечал не тебе, а тому, кто уже давно все понял. Оревуар. Да уж знаток ты знатный 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=*PoStaL*=- 3 Опубликовано 4 мая (изменено) Ну смотрите ребят, мой стиль игры обнюхать каждый угол,каждый тайник, поболтать с каждым нпс... "быстро пролететь"...я от такого не кайфую, чувствую попахивает сносом игры и прохождение игры заново без HD моделей ((( 🤦♂️ Дополнено 2 минуты спустя А так премного благодарен за мысли и рекомендации!✊ Изменено 4 мая пользователем -=*PoStaL*=- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 426 Опубликовано 4 мая -=*PoStaL*=- с патчем 15.06 проходил, Бар практически не вылетал, проходил на ноуте, железо у него довольно слабое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=*PoStaL*=- 3 Опубликовано 4 мая 1 час назад, Althero сказал: -=*PoStaL*=- с патчем 15.06 проходил, Бар практически не вылетал, проходил на ноуте, железо у него довольно слабое. А HD модели и погоду устанавливали или без них? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 426 Опубликовано 4 мая -=*PoStaL*=- без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 4 мая 6 часов назад, Tyrob сказал: Это я сомневаюсь что ты играл Ну-ну, продолжай дальше тупить и верить, что ты-пуп земли. 1 час назад, -=*PoStaL*=- сказал: А HD модели и погоду устанавливали или без них? Без ХД моделей и погоды у меня тоже были вылеты, имей ввиду. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=*PoStaL*=- 3 Опубликовано 4 мая 4 часа назад, Althero сказал: -=*PoStaL*=- без. Принято, спасибо! Дополнено 1 минуту спустя 4 часа назад, Hunter сказал: Ну-ну, продолжай дальше тупить и верить, что ты-пуп земли. Без ХД моделей и погоды у меня тоже были вылеты, имей ввиду. А как часто? Дополнено 24 минуты спустя Ещё кстати вопрос, оружие и шмот без разницы кому продавать,все покупают по фиксированному ценнику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 4 мая (изменено) 3 часа назад, -=*PoStaL*=- сказал: А как часто? Я же говорил-рандом, но лучше раз в полчаса-час перезапускать игру. 3 часа назад, -=*PoStaL*=- сказал: Ещё кстати вопрос, оружие и шмот без разницы кому продавать,все покупают по фиксированному ценнику? Зобу все. Арты-Бармену. Изменено 4 мая пользователем Hunter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 5 мая -=*PoStaL*=- Зоб демпингует. Сравни цены продажи у него, Моро и (на броню) у третьего торговца, который в вагончике на стройке только броню продаёт. Сделай выводы. Арты Бармену либо Сахарову. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=*PoStaL*=- 3 Опубликовано 5 мая 8 часов назад, Hunter сказал: Я же говорил-рандом, но лучше раз в полчаса-час перезапускать игру. Зобу все. Арты-Бармену. Принято, спасибо! Пол часа не удается,максимум 10 минут... До Зоба так и не добрался, накалило как следует с этими вылетами...3-ий день пока не играю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 5 мая Блин, у меня в меню дросселя на видюхе пищать начинают - 3800фпс. Ограничил через дрова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 5 мая 5 часов назад, -=*PoStaL*=- сказал: Пол часа не удается,максимум 10 минут Качество текстур сдвинь на 1-2 ползунка влево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты