Перейти к содержанию
Hardtmuth

Канувшие в небытие

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сделал правочки, может по мере прохождения еще что-то добавлю.

Описание:

1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны;
2. Улучшен комбинезон Сева, вес снижен до 15 кг, так же сразу доступно 3 ячейки для артефактов;
3. Спавнер на кнопку F1. Сможете посмотреть вещи, которые не нашли в моде, например.
Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы.

Скачать - Яндекс.Диск

  • Лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Босс сказал:

Сделал правочки, может по мере прохождения еще что-то добавлю.

Описание:

1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны;
2. Улучшен комбинезон Сева, вес снижен до 15 кг, так же сразу доступно 3 ячейки для артефактов;
3. Спавнер на кнопку F1. Сможете посмотреть вещи, которые не нашли в моде, например.
Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы.

Скачать - Яндекс.Диск

UniversalSpawnMenu от naxac как я понял.....

Ну про вес костюмов-шлемов у уже отписывался....непофиксили

k_hit дроби = 0.60 маловато будет, я 0.9 поставил,чтобы наверняка ?

Цитата

3 ячейки для артефактов

артов столько полезных нет чтоб ставить, да и без проблем прокачивается,после нахождения инструментов

Изменено пользователем Petrovic
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Petrovic сказал:

UniversalSpawnMenu от naxac как я понял.....

Да, всегда им пользуюсь, им очень удобно пользоваться и редактировать спавн_лист?


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Petrovic сказал:

k_hit дроби = 0.60 маловато будет

В упор ТОЗ с прицелом ваншотит кровососов, думаю ставить выше это уже перебор.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и чё это было? На самом интересном месте, бздык и ............ закончился коротыш. Вот за что я их не люблю.

Был затык с Морганом, друзья помогли, а в остольном проблем не было. Зря я на модеров патча ругался, если это усложнение игры, то что было до патча? c9586d11311ebd505b782b3e50934636.gif


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел до конца 3 главы, все побочные квесты по мере прохождения выполняю, они тоже очень интересные! Особенно с сканером на зомби понравился замес, когда сам его ставишь напротив вагона.

Так же радует, что в аномалиях респавнятся артефакты:

Спойлер

4286166639cd.png

 

20fe00fd114d.png

Так же обновил правки, посмотрел ТТХ оружия, мне почти все не понравилось, привел в пристойный вид, теперь урон зависит от калибра и нет смешных моментов, когда у АЕК урон на 30% выше, чем у Грозы под 9х39.

Спойлер

Описание:

1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны;
2. Улучшен комбинезон Сева, вес снижен до 15 кг, так же сразу доступно 3 ячейки для артефактов;
3. Спавнер на кнопку F1;

4. Экзоскелет сталкеров вес снижен до 35 кг, сразу доступно 3 ячейки для артефактов;
5.
Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон).
Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы.

Скачать - Яндекс.Диск

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Босс сказал:

Прошел до конца 3 главы, все побочные квесты по мере прохождения выполняю, они тоже очень интересные! Особенно с сканером на зомби понравился замес, когда сам его ставишь напротив вагона.

Так же радует, что в аномалиях респавнятся артефакты:

  Скрины (Скрыть контент)

4286166639cd.png

 

20fe00fd114d.png

Так же обновил правки, посмотрел ТТХ оружия, мне почти все не понравилось, привел в пристойный вид, теперь урон зависит от калибра и нет смешных моментов, когда у АЕК урон на 30% выше, чем у Грозы под 9х39.

  Правки (Показать контент)

Описание:

1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны;
2. Улучшен комбинезон Сева, вес снижен до 15 кг, так же сразу доступно 3 ячейки для артефактов;
3. Спавнер на кнопку F1;

4. Экзоскелет сталкеров вес снижен до 35 кг, сразу доступно 3 ячейки для артефактов;
5.
Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон).
Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы.

Скачать - Яндекс.Диск

 

да я писал про оружие и про броню, там конфиги вообще не перерабатывали, либо от балды значения ставили....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic завтра гляну броники, сегодня устал уже ? 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Тут такая проблема. Квест Нити прошлого: подойти к Моргану - он тупо стоит в главном здании и поговорить с ним нельзя. А должен стоять на площади вместе со Зверем. Как это можно поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Metal_Wolf 

В 13.08.2020 в 01:51, P1kaso4 сказал:

Тень121 

  Тык (Скрыть контент)

Начало боя - убиваешь натовца напротив Моргана.

Далее планомерно кладешь всех - натовцев и наймов Моргана. Потом он остается один и сдается.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1080ti выдаёт ошибку и пишет что видеокарта слабая, как удалить это бестолковое ограничение?

Изменено пользователем denon480

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denon480 Найти в User.ltx строчку renderer renderer_r4 и заменить ее на renderer renderer_r2.


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Wolfstalker сказал:

renderer_r2.

Я так понимаю это полное динамическое dx9, а хотелось поиграть на dx 10 или 11

Изменено пользователем denon480

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denon480 Мне тоже хотелось, но даже не запустилось на этом типе освещения. Так то, придется ставить второй рендер.


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!) Вставлю свои 5 копеек: арты в игре бесполезны от слова совсем, кроме как на вывод радиации /медуза и выверт/, да и эти после полного апгрейда Севы то же становятся не нужны!) Самое обидное, что не работает увеличение выносливости!)

 


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет, для меня самое обидное, что есть несколько артов, но их не продашь, не оденешь... А жаль, экзоскелет в ноль убитый, а чтобы отремонтировать надо более 70к, а денег нету(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Нет, для меня самое обидное, что есть несколько артов, но их не продашь, не оденешь... А жаль, экзоскелет в ноль убитый, а чтобы отремонтировать надо более 70к, а денег нету(

 

Потому что экза в моде не нужна.  Арты вроде все сахаров покупает.... А одевать кроме медузы и выверта нечего,писал уже, остальные бесполезны и такое ощущение что тупо не работают статы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так братцы, я так понимаю 2 ссылка где от Брата там 2.0 и все фиксы?


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Petrovic сказал:

Потому что экза в моде не нужна

Я так понял, проще вообще продать экзу.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic экз пригодилась в квесте с зомби на Янтаре, когда сам датчик ставишь ?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Petrovic сказал:

А одевать кроме медузы и выверта нечего,писал уже, остальные бесполезны и такое ощущение что тупо не работают статы...

Почему же так сразу - не работают и бесполезны? И полезны оказались и работали, к примеру в шахте Рудого леса, когда арт из-за электр вынимать пришлось. Батарейка вкупе с Вывертом и Медузой здорово снизила урон от тёмных сил ликтричества, да и Ломоть мяса помогает штаны в химикалиях не изгваздать)

Больше напрягает "картонность" экзошкилета, который разбивается в ноль от одного - двух попаданий. Руки так и тянутся к клапатуре в желании всё это неподобство исправить.

Изменено пользователем drCarabas

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так и не смог вразумить Моргана в Припяти... Пришлось инфопоршень "толкать"... Вопрос к разрабам, будет ли правка по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ! есть у кого правка для L85 ? там на ней не работает регулируемый прицел после апгрейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sputnik94 Разрабы обиделись на сайт и свали похоже. Сверху чувак уже писал решение этой проблемы, посмотри в каментах.

  • Лайк 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, подмогите а?
Пытаюсь поставить свой курсор-перекрестие, добавляю cursor.dds в ..\gamedata\textures\ui\
И да, вижу своё перекрестие, но, лишь пока я не возьму в руки нож или ствол, с ними опять видна только эта мелкая дефолтная точка, которую вообще почти не видать..
Подскажите, что не так? И как мне заиметь нормальный динамический курсор-перекрестие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод не запускается, просто висит в процессах и все. Запускаю от имени администратора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, FiLinX сказал:

Подскажите, что не так?

Всё не так. Верните наделанное в зад, затем откройте system.ltx (...\gamedata\configs), найдите блок [hud_cursor] и исправьте значения в строках:

cross_length        = 0.0010 на = 0.01

max_radius          = 0.0 на = 1.0

  • Спасибо 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу