Hardtmuth 5 534 Опубликовано 31 июля, 2020 Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: @NktkДата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры:__________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Спойлер Подробнее о сюжете: История модификации повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна. Подробнее о локациях: Сюжет игры проведёт игроков по 7 локациям, в составе которых числятся: - Рыжий лес- Янтарь- Лиманск- Припять- Мёртвый город- Лаборатория X8- Чистилище Подробнее о особенностях: • В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс. • Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое. • В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения. Спойлер Оружейная составляющая: - Пистолеты: 1. Beretta M92 2. Browning HP-SA 3. Colt M1911A1 4. CZ-75 5. CZ-75 Auto 6. Desert Eagle 7. Glock 19 8. HK USP 9. SIG-Sauer P220 10. Walther P-99 11. АПС 12. ГШ-18 13. ОЦ-33 «Пернач» 14. МП-443 «Грач» 15. ПБ 16. ПМ 17. ТТ-33 18. Форт-12 - Пистолеты-пулемёты: 1. MP5 2. UMP45 3. ПП-19-01 «Витязь» 4. ПП-19 «Бизон» - Дробовики: 1. Mossberg M590A1 2. Protecta 3. SPAS-12 4. Обрез ТОЗ-66 5. ТОЗ-66 6. ТОЗ-34 7. ТОЗ-34 «Охотник» 8. Сайга-12К - Штурмовые винтовки: 1. FAMAS F1 2. FN FAL 3. FN F2000 4. FN SCAR-H 5. HK G36 6. IMI Galil 7. L85A2 8. LR-300ML 9. M16A1 10. M4A1 11. SIG SG-552 12. SIG SG-550 13. Steyr AUG A1 14. АЕК-971 15. АКС-74 16. АКС-74У 17. АКМС 18. АК-105 19. АН-94 «Абакан» 20. АС «Вал» 21. ВСК-94 22. СР-3М «Вихрь» 23. ОЦ-14 «Гроза» - Снайперские винтовки: 1. SR-25 2. Винтовка Мосина 3. ВССК «Выхлоп» 4. ВСС «Винторез» 5. СВД 6. СВУ 7. СКС - Пулемёты: 1. M249 2. ПКМ 3. РПК-74 Экипировка: - Лёгкая броня: 1. Лёгкий плащ - Средние бронекостюмы: 1. Комбинезон «Заря» 2. Комбинезон «Ветер свободы» 3. Комбинезон наёмника 4. ПС5-М «Универсальная защита» 5. Комбинезон «Страж свободы» 6. Бронекостюм «Берилл-5М» 7. Комбинезон «Монолита» - Научные комбинезоны: 1. Комбинезон «СЕВА» 2. ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» 3. Научный комбинезон наёмника 4. Научный комбинезон «Свободы» 5. Научный комбинезон «Монолита» 6. ССП-99 «Эколог» 7. ССП-99М «Эколог» - Тяжёлые бронекостюмы: 1. Бронекостюм «Булат» 2. ПСЗ-9д «Броня «Долга» - Экзоскелеты: 1. Экзоскелет сталкеров 2. Экзоскелет «Свободы» 3. Экзоскелет наёмника 4. Экзоскелет «Долга» 5. Экзоскелет «Монолита» - Шлемы: 1. Противогаз ЭО-20 ПБФ 2. Стальной шлем М40 3. Шлем ССП-99 4. Шлем «Сфера 08» 5. Шлем «Сфера М12» Спойлер Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS) Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV) Дёготь (Даниил Литовченко aka Hunter) Зверь (Юрий Юдин) Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik) Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда) Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz) Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль) Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard) Картер (Артур Фладаров aka Fladar) Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker) Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий) Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams) Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon) Морган (Влад SevenRUS) Душман (Егор Пугач aka PugachGo) Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб) Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame) Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer) Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4) Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.) Спойлер Контакты: Nktk - vk.com/alexandermenshikov1999 p1kaso4 - vk.com/p1kaso4 | Youtube канал: p1kaso4 Азиатка Виктор - vk.com/aziatkavictor Юрий Юдин - vk.com/id14542666 Anger Of Darkness - vk.com/angerofdarkness Илья Киркумов - vk.com/motarubun Реквизиты для пожертвования: Карта Сбербанк - 5336 6901 6141 9967 Спойлер Наработки сторонних проектов: 1. Atlas Mod 2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 + fix 3. AtmosFear 3 4. Absolute Structures 5. Absolute Nature 4.04 6. Call of Chernobyl by stason174 7. Misery 2.2 8. Call of Pripyat Variation Mod 1.41 9. Stumbling Block 10. Модельки НПС от Azetrix 11. Модельки НПС от DANTEZ 12. Модельки НПС от MPCOPCS 13. NPC for MSG 14. Контракт на хорошую жизнь 15. Пространственная аномалия 4.1 16. Смерти Вопреки 17. AMK 18. Путь во Мгле 19. STCoP Weapon Pack 3.1.07 20. S.W.T.C 21. Мясник 1.0 22. AZM 23. OGSM 1.8 CE 24. SGM 2.2 25. Lootmoney 1.0 26. Фича отмены мгновенного ремонта или апгрейда механиками by denis2000 27. Анимации применения предметов (Адаптация) v1.3 28. Локация от Vx_SK98 29. Новые партиклы от valer4ika Благодарности: В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)! Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта! Спасибо людям, принявшим участие в озвучке! Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.! А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [3,14 ГБ]Чистая модификация » Загрузить «Канувшие в небытие» с Торрент: Stalker-Torrent [5.17 ГБ] Торрент версия от Brat904 с фиксом Спойлер SWTC заменён на Atmosfear 3 Вырезана некачественная озвучка Повышена громкость озвучки в диалогах Переозвучен ГГ Перебраны конфиги брони Увеличена сложность игры Немного изменён баланс лута с трупов Уменьшено наполнение на локациях Вырезаны анимации, вызывающие вылеты Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты Исправлена логика некоторых НПС Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном Устранены проблемы с автоматом АЕК-971 Патчи: » Загрузить патч для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [8,2 МБ] Фикс для чистой модификации Фиксы: » Загрузить фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [110 КБ] Исправлена ошибок модификации от drCarabas. Устанавливается поверх патча. Спойлер Автор: @drCarabas Список исправлений: Исправлена ошибка с Морганом в Госпитале Припяти. Исправлена ошибка со Зверем у форпоста в Рыжем лесу. Исправлена ошибка с Угрюмым в Лиманске после контролёра по пути к Лешему. + Присутствует авторский файл, заменяющий изменённый у установивших предыдущую версию запллатки по Лиманску. Исправлена ошибка при апгрейде оружия (установка подствольника) у Galil, ПКМ, Витязь и др. Значительно уменьшено время апгрейда оружия и брони у всех техников при выборе режима длительного улучшения в меню игры. Уменьшена талия ГГ. Теперь поговорить с Сахаровым можно без проблем. Скопировать (если нужно - с заменой) в корневую папку игры. Отблагодарить: Payeer: P1016526151 Яндекс-деньги: 410014528814278 Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UClwAMcWZiXTz1igCCqUvyYQ?view_as=subscriber Дополнения: Спойлер Спойлер Модификация на OpenXray Дополнительно: 1) На openGL не запуститься, не пытайтесь. 2) Папка с сохранениями перенесется в папку с игрой под названием: _appdata_ 3) Патчи от drCarabas должны тоже работать так, что ставьте кому нужно. Установка: 1) Ставим мод - update 2.0 и патч 2.1 2) Извлекаем адаптацию в папку с игрой (при запросе замены - согласиться) 3) Запустить батник - Настройка.bat 4)* Установить OpenAl если его нет у вас на ПК 5) Запускать игру с батника - Запуск_игры_x86.bat или Запуск_игры_x64.bat Спойлер Фикс загрузочного экрана от sputnik94 Полоска состояния загрузки теперь выглядит нормально, без белых пятен. Автор: @sputnik94 Спойлер Правки от Босс Список изменений: 1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны; 2. Комбинезону Сева и Экзоскелету сталкеров сразу доступно 3 ячейки для артефактов; 3. Спавнер на кнопку F1; 4. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон); 5. Вес всех артефактов в игре снижен до 0.5 кг; 6. Снижен вес всех бронежилетов и шлемов в игре до вменяемых значений. Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы. Автор: @Босс Спойлер Правка для удаления из меню настроек рендеров DX10 и DX11 Автор: @Stern-13 Инструкция по установке: Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02" (пропустить пункт если уже установлена). Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). Скопировать содержимое архива в коренную папку с игрой, подтверждая замену стандартных файлов. Установить обязательный патч поверх модификации с заменой файлов. Установить фикс поверх последнего патча с заменой файлов. Советы: Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров. У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11. Не рекомендуется играть на DX10 или DX11. Возможные проблемы: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 640 K stack trace: Проблема: Вылет по нехватке памяти.Решение: Необходимо понизить плотность травы в настройках игры. Спойлер Спойлер Название: «Thorny Way» - Тернистый путьДата выхода: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Название: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки»Дата выхода: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение 23 23 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 6 августа, 2020 Vito Привет! В работе большой апдейт, при котором нужна будет новая игра! Поэтому как только мы его доделаем - сразу выложим! 1 1 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vito 0 Опубликовано 6 августа, 2020 о спасибо а то думаю че за бред сылки нету тупо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 6 августа, 2020 (изменено) 58 минут назад, P1kaso4 сказал: Вcего 4 основных ... концовок! Концовки, кстати, неравнозначные ни одной минуты, по моим ощущениям. Первая, назовём её "Ворон", логичная, но странная. Как бы на полуслове обрывается игра. Вторая, назовем её "Стронглав", опять же логичная. Неожиданная, но логичная. Вполне себе. Мне понравилось. Третья, назовём её "Школа" - тот еще геморрой. Для мазохистов. Она самая трудная, длинная, заскриптованнная, озвученная и прочее, и прочее. Труда в неё вложено в 3 раза больше, чем во все остальные концовки вместе взятые. Однако именно она выглядит самой нелогичной и чужеродной. Ощущение, что это вообще концовка от другой игры. Ну и четвертая, назовем её "Ной", ни о чем. То есть, вообще хочется спросить "Что это было? И вот ради этого всё?". Похоже, добавлена по принципу "Добить до четырех концовок, чтоб было!". Такие вот мысли. Изменено 6 августа, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 6 августа, 2020 Спойлер 4udik Я уже говорил что Школа это конон. Ворон это конон для Обречённого (прошлого мода) Стронгав моя любимая) как и плохая концовка в Лиманске. А вот Ной, это концовка как последний шанс для Бледного уйти не потеряв то что у него осталось. Во всех остальных концовках он это теряет) Если ты хочешь, я раскрою это более глубоко завтра. Сегодня уже такое себе Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrCarrot 3 Опубликовано 7 августа, 2020 Вылет при использовании водки "Немирофф". Steam версия, Кумулятивный фикс + правки. Спойлер Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\gwr_eatable.script:146: attempt to index global 'messenger' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 7 августа, 2020 После взятия задания у Мазая вылет, установлена Standalone. Помогите, плиз * Game Игорь - поручение Мазая.scop is successfully saved to file 'd:\games\канувшие\userswtc\savedgames\Игорь - поручение Мазая.scop' FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::Blink [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp [error]Line : 546 [error]Description : link Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 7 августа, 2020 MrCarrot привет! Водка известная проболема, решается ожиданием и установкой грядущего большого объекта! Gryazniy_Garik Доброе утро! Фиксы ставил? Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) Спойлер P1kaso4, только громка озвучка и исправление эффекта bloom. Вылеты идут в РЛ при попытке поднять арты, пришел туда со своим "велесом" Изменено 7 августа, 2020 пользователем Gryazniy_Garik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 7 августа, 2020 Gryazniy_Garik Понятно, велес не доставай, ходи с медведем! (Купи у Сахарова на Янтаре ха 3 кэса) Это пломка будет исправлена в большом апдейте! 1 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) P1kaso4, спс переиграю. А большого апдейта долго ждать, может не стоит пока бегать, чтоб не повторяться? Изменено 7 августа, 2020 пользователем Gryazniy_Garik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) Дополнено 1 минуту спустя Gryazniy_Garik Рассчитываю что к понедельнику все будет! Да и вот скоро репак будет от Brat904 Изменено 7 августа, 2020 пользователем P1kaso4 2 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 7 августа, 2020 1 час назад, P1kaso4 сказал: Водка известная проболема, решается ожиданием и установкой грядущего большого объекта! А у меня с водкой проблем нет... Клим Чугункин я видимо...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 7 августа, 2020 Gryazniy_Garik )) Это все нимироффка, видимо паленка, не иначе Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 7 августа, 2020 10 часов назад, Brat904 сказал: Ты запускаешь Stalker-COP, а он что запускает? Он запускает xrEngine.exe с правильным указанием рабочей папки игры, параметры он никакие другие не передает,но он так же передает параметры запуска через правильно оформленный батник. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, P1kaso4 сказал: Да и вот скоро репак будет от Brat904 Вы так и не ответили, версия без игры в комплекте будет или нет? (Только мод и обновление) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 7 августа, 2020 Stern-13 Привет, вчера видимо не заметил! Я просил Nktk сделать отдельно. Чтобы было несколько вариантов! 1 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 7 августа, 2020 7 минут назад, P1kaso4 сказал: Я просил Nktk сделать отдельно. Чтобы было несколько вариантов! Все равно не ясно... Каков ответ то был? Не всем нужен, какой репак от кого-то. Ставиь крестик на моде из-за этого или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brat904 108 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) Stern-13 1 час назад, Stern-13 сказал: Все равно не ясно... Каков ответ то был? Не всем нужен, какой репак от кого-то. Ты не много на себя берешь? Изменено 7 августа, 2020 пользователем Brat904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 7 августа, 2020 Stern-13 Ты шутишь? Крест из-за того что будет версия для заливки на зп, и репак отдельно для страждущих?) Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 7 августа, 2020 3 минуты назад, Brat904 сказал: Ты не много на себя берешь? Совсем нет. Выбор должен быть, а репаки как альтернатива. И такое явление самое адекватное. Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, P1kaso4 сказал: Крест из-за того что будет версия для заливки на зп, и репак отдельно для страждущих?) Сразу бы так и написали) А то спросили, а ответа так и не последовало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) 10 часов назад, P1kaso4 сказал: И снова о концовках (Показать контент) 4udik Я уже говорил что Школа это конон. Ворон это конон для Обречённого (прошлого мода) Стронгав моя любимая) как и плохая концовка в Лиманске. А вот Ной, это концовка как последний шанс для Бледного уйти не потеряв то что у него осталось. Во всех остальных концовках он это теряет) Если ты хочешь, я раскрою это более глубоко завтра. Сегодня уже такое себе P1kaso4 , продолжаем про концовки. Вот вы пишите, уважаемый автор, что "Школа" - это канон. Да, сделано эпично, на целую главу в игре потянет. Но! Как всегда есть "но". Пройти это всё можно только и если - обратите внимание - только и если останутся прежние настройки в моде. А настройки там - мама не горюй! Главный герой - терминатор. Реально Шварценеггер. Выдерживает безо всякой брони очередь в упор из любого оружия, устойчив к аномалиям. Мутанты не способны откусить от нашего героя ни кусочка. Крыса из нержавеющей стали, ей-богу. В чем секрет такого здоровья и долголетия, спросите вы? А я вам отвечу: [actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 0.5 strike_immunity = 0.15 shock_immunity = 0.25 wound_immunity = 0.2 radiation_immunity = 0.15 telepatic_immunity = 0.3 chemical_burn_immunity = 0.25 explosion_immunity = 0.12 fire_wound_immunity = 0.16 Вот и всё. И где тут канон? А чего сразу не сделать его бессмертным, ась? Как можно честно обыграть такого монстра, когда у него все карты краплёные. Шулерство! Жульничество и обман. Стыдно, господа авторы. До сих пор не стыдно? Тогда взгляните, как это выглядит в ПРИЛИЧНЫХ модах, где авторы не жульничают: [actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Ну, позорище же. Если поставить нормальные настройки, вариант концовки "Школа" не пройти ни за что и никогда. Теперь живите с этим. ЗЫ: Если уж совсем по-чесноку, то с нормальными настройками даже из Рыжего Леса не выйти. Ибо авторы очень любят заспавнить кучу врагов с крутыми пушками прямо вплотную к главному герою. Причем, сцены заскриптованные, убежать и спрятаться заранее нельзя. Поставь нормальные настройки - и весь мод непроходим в принципе. Ибо вся механика мода изначально строится вокруг обмана и читерства. И это не исправить. Изменено 7 августа, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 7 августа, 2020 ???♂️ Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) 44 минуты назад, P1kaso4 сказал: ???♂️ Я понимаю, авторский взгляд. Имеете полное право. Никто слова поперёк не скажет, в том числе и я. Только канон не упоминайте. ЗЫ: слегка поясню на примерах. Бывают разные игры. Например - шахматы. Где нужно снять все фигуры противника с доски и объявить мат вражескому королю. А есть игра "поддавки" или обратные шашки, как бы шашки-наоборот, где выигрывает тот, кто потеряет все свои фигурки. Так вот, ваш мод - это не шахматы, это - "поддавки". А шахматы - это "Сталкер". "Поддавки" - вполне себе настоящая игра, по ней даже Чемпионаты России проводят, есть даже действующие чемпионы России по обратным шашкам (поддавкам). ЗЫЫ: все эти жульнические настройки авторов, тем не менее, не делают мод плохим. Мод - хороший. Играть интересно, увлекательно. Хочется сыграть еще и еще, чтоб увидеть все ветви сюжета, чтоб пройти все концовки. Чтобы просто побродить по этому авторскому варианту Зоны. Некоторые квесты - огонь! Мод удался! Изменено 7 августа, 2020 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 7 августа, 2020 2 часа назад, 4udik сказал: все эти жульнические настройки авторов нормальные настройки там, просто чуть подкорректировать и все fire_wound_immunity = 1.0 и тд ну для любителей хардкора есть определенные моды ты еще точность неписей поставь на 100% и интересно будет глянуть как ты пройдешь х8 с такими статами Цитата как это выглядит в ПРИЛИЧНЫХ модах, где авторы не жульничают чет какую то околесицу несете идите и играйте в приличные моды, где вас с одного выстрела из сраного пм будут убивать за пол километра Цитата Ибо вся механика мода изначально строится вокруг обмана и читерства. мда... ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 115 Опубликовано 7 августа, 2020 Видел, как Старый Сталк прокачал экзу на бег у Лешего. То ли все задания по Лиманску выполнил, то ли фикс какой-то установил. Я пробовал перед прыжком в телепорт на Стройке вернуться на Радар и прокачать экзу, но "механик этот апгрейд не делает". Можно ли бегать в экзоскелете или не стоит заморачиваться, т.к. тяжелый костюм монолита тоже неплох? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nktk 178 Опубликовано 7 августа, 2020 2 часа назад, 4udik сказал: P1kaso4 , продолжаем про концовки. Вот вы пишите, уважаемый автор, что "Школа" - это канон. Да, сделано эпично, на целую главу в игре потянет. Но! Как всегда есть "но". Пройти это всё можно только и если - обратите внимание - только и если останутся прежние настройки в моде. А настройки там - мама не горюй! Главный герой - терминатор. Реально Шварценеггер. Выдерживает безо всякой брони очередь в упор из любого оружия, устойчив к аномалиям. Мутанты не способны откусить от нашего героя ни кусочка. Крыса из нержавеющей стали, ей-богу. В чем секрет такого здоровья и долголетия, спросите вы? А я вам отвечу: [actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 0.5 strike_immunity = 0.15 shock_immunity = 0.25 wound_immunity = 0.2 radiation_immunity = 0.15 telepatic_immunity = 0.3 chemical_burn_immunity = 0.25 explosion_immunity = 0.12 fire_wound_immunity = 0.16 Вот и всё. И где тут канон? А чего сразу не сделать его бессмертным, ась? Как можно честно обыграть такого монстра, когда у него все карты краплёные. Шулерство! Жульничество и обман. Стыдно, господа авторы. До сих пор не стыдно? Тогда взгляните, как это выглядит в ПРИЛИЧНЫХ модах, где авторы не жульничают: [actor_immunities_gd_master] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Ну, позорище же. Если поставить нормальные настройки, вариант концовки "Школа" не пройти ни за что и никогда. Теперь живите с этим. ЗЫ: Если уж совсем по-чесноку, то с нормальными настройками даже из Рыжего Леса не выйти. Ибо авторы очень любят заспавнить кучу врагов с крутыми пушками прямо вплотную к главному герою. Причем, сцены заскриптованные, убежать и спрятаться заранее нельзя. Поставь нормальные настройки - и весь мод непроходим в принципе. Ибо вся механика мода изначально строится вокруг обмана и читерства. И это не исправить. Не только файл actor отвечает за сложность игры в плане получаемого урона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты