Hardtmuth 5 518 Опубликовано 31 июля, 2020 Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: @NktkДата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры:__________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Спойлер Подробнее о сюжете: История модификации повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна. Подробнее о локациях: Сюжет игры проведёт игроков по 7 локациям, в составе которых числятся: - Рыжий лес- Янтарь- Лиманск- Припять- Мёртвый город- Лаборатория X8- Чистилище Подробнее о особенностях: • В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс. • Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое. • В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения. Спойлер Оружейная составляющая: - Пистолеты: 1. Beretta M92 2. Browning HP-SA 3. Colt M1911A1 4. CZ-75 5. CZ-75 Auto 6. Desert Eagle 7. Glock 19 8. HK USP 9. SIG-Sauer P220 10. Walther P-99 11. АПС 12. ГШ-18 13. ОЦ-33 «Пернач» 14. МП-443 «Грач» 15. ПБ 16. ПМ 17. ТТ-33 18. Форт-12 - Пистолеты-пулемёты: 1. MP5 2. UMP45 3. ПП-19-01 «Витязь» 4. ПП-19 «Бизон» - Дробовики: 1. Mossberg M590A1 2. Protecta 3. SPAS-12 4. Обрез ТОЗ-66 5. ТОЗ-66 6. ТОЗ-34 7. ТОЗ-34 «Охотник» 8. Сайга-12К - Штурмовые винтовки: 1. FAMAS F1 2. FN FAL 3. FN F2000 4. FN SCAR-H 5. HK G36 6. IMI Galil 7. L85A2 8. LR-300ML 9. M16A1 10. M4A1 11. SIG SG-552 12. SIG SG-550 13. Steyr AUG A1 14. АЕК-971 15. АКС-74 16. АКС-74У 17. АКМС 18. АК-105 19. АН-94 «Абакан» 20. АС «Вал» 21. ВСК-94 22. СР-3М «Вихрь» 23. ОЦ-14 «Гроза» - Снайперские винтовки: 1. SR-25 2. Винтовка Мосина 3. ВССК «Выхлоп» 4. ВСС «Винторез» 5. СВД 6. СВУ 7. СКС - Пулемёты: 1. M249 2. ПКМ 3. РПК-74 Экипировка: - Лёгкая броня: 1. Лёгкий плащ - Средние бронекостюмы: 1. Комбинезон «Заря» 2. Комбинезон «Ветер свободы» 3. Комбинезон наёмника 4. ПС5-М «Универсальная защита» 5. Комбинезон «Страж свободы» 6. Бронекостюм «Берилл-5М» 7. Комбинезон «Монолита» - Научные комбинезоны: 1. Комбинезон «СЕВА» 2. ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» 3. Научный комбинезон наёмника 4. Научный комбинезон «Свободы» 5. Научный комбинезон «Монолита» 6. ССП-99 «Эколог» 7. ССП-99М «Эколог» - Тяжёлые бронекостюмы: 1. Бронекостюм «Булат» 2. ПСЗ-9д «Броня «Долга» - Экзоскелеты: 1. Экзоскелет сталкеров 2. Экзоскелет «Свободы» 3. Экзоскелет наёмника 4. Экзоскелет «Долга» 5. Экзоскелет «Монолита» - Шлемы: 1. Противогаз ЭО-20 ПБФ 2. Стальной шлем М40 3. Шлем ССП-99 4. Шлем «Сфера 08» 5. Шлем «Сфера М12» Спойлер Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS) Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV) Дёготь (Даниил Литовченко aka Hunter) Зверь (Юрий Юдин) Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik) Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда) Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz) Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль) Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard) Картер (Артур Фладаров aka Fladar) Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker) Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий) Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams) Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon) Морган (Влад SevenRUS) Душман (Егор Пугач aka PugachGo) Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб) Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame) Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer) Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4) Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.) Спойлер Контакты: Nktk - vk.com/alexandermenshikov1999 p1kaso4 - vk.com/p1kaso4 | Youtube канал: p1kaso4 Азиатка Виктор - vk.com/aziatkavictor Юрий Юдин - vk.com/id14542666 Anger Of Darkness - vk.com/angerofdarkness Илья Киркумов - vk.com/motarubun Реквизиты для пожертвования: Карта Сбербанк - 5336 6901 6141 9967 Спойлер Наработки сторонних проектов: 1. Atlas Mod 2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 + fix 3. AtmosFear 3 4. Absolute Structures 5. Absolute Nature 4.04 6. Call of Chernobyl by stason174 7. Misery 2.2 8. Call of Pripyat Variation Mod 1.41 9. Stumbling Block 10. Модельки НПС от Azetrix 11. Модельки НПС от DANTEZ 12. Модельки НПС от MPCOPCS 13. NPC for MSG 14. Контракт на хорошую жизнь 15. Пространственная аномалия 4.1 16. Смерти Вопреки 17. AMK 18. Путь во Мгле 19. STCoP Weapon Pack 3.1.07 20. S.W.T.C 21. Мясник 1.0 22. AZM 23. OGSM 1.8 CE 24. SGM 2.2 25. Lootmoney 1.0 26. Фича отмены мгновенного ремонта или апгрейда механиками by denis2000 27. Анимации применения предметов (Адаптация) v1.3 28. Локация от Vx_SK98 29. Новые партиклы от valer4ika Благодарности: В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)! Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта! Спасибо людям, принявшим участие в озвучке! Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.! А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [3,14 ГБ]Чистая модификация » Загрузить «Канувшие в небытие» с Торрент: Stalker-Torrent [5.17 ГБ] Торрент версия от Brat904 с фиксом Спойлер SWTC заменён на Atmosfear 3 Вырезана некачественная озвучка Повышена громкость озвучки в диалогах Переозвучен ГГ Перебраны конфиги брони Увеличена сложность игры Немного изменён баланс лута с трупов Уменьшено наполнение на локациях Вырезаны анимации, вызывающие вылеты Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты Исправлена логика некоторых НПС Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном Устранены проблемы с автоматом АЕК-971 Патчи: » Загрузить патч для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [8,2 МБ] Фикс для чистой модификации Фиксы: » Загрузить фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [110 КБ] Исправлена ошибок модификации от drCarabas. Устанавливается поверх патча. Спойлер Автор: @drCarabas Список исправлений: Исправлена ошибка с Морганом в Госпитале Припяти. Исправлена ошибка со Зверем у форпоста в Рыжем лесу. Исправлена ошибка с Угрюмым в Лиманске после контролёра по пути к Лешему. + Присутствует авторский файл, заменяющий изменённый у установивших предыдущую версию запллатки по Лиманску. Исправлена ошибка при апгрейде оружия (установка подствольника) у Galil, ПКМ, Витязь и др. Значительно уменьшено время апгрейда оружия и брони у всех техников при выборе режима длительного улучшения в меню игры. Уменьшена талия ГГ. Теперь поговорить с Сахаровым можно без проблем. Скопировать (если нужно - с заменой) в корневую папку игры. Отблагодарить: Payeer: P1016526151 Яндекс-деньги: 410014528814278 Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UClwAMcWZiXTz1igCCqUvyYQ?view_as=subscriber Дополнения: Спойлер Спойлер Модификация на OpenXray Дополнительно: 1) На openGL не запуститься, не пытайтесь. 2) Папка с сохранениями перенесется в папку с игрой под названием: _appdata_ 3) Патчи от drCarabas должны тоже работать так, что ставьте кому нужно. Установка: 1) Ставим мод - update 2.0 и патч 2.1 2) Извлекаем адаптацию в папку с игрой (при запросе замены - согласиться) 3) Запустить батник - Настройка.bat 4)* Установить OpenAl если его нет у вас на ПК 5) Запускать игру с батника - Запуск_игры_x86.bat или Запуск_игры_x64.bat Спойлер Фикс загрузочного экрана от sputnik94 Полоска состояния загрузки теперь выглядит нормально, без белых пятен. Автор: @sputnik94 Спойлер Правки от Босс Список изменений: 1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны; 2. Комбинезону Сева и Экзоскелету сталкеров сразу доступно 3 ячейки для артефактов; 3. Спавнер на кнопку F1; 4. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон); 5. Вес всех артефактов в игре снижен до 0.5 кг; 6. Снижен вес всех бронежилетов и шлемов в игре до вменяемых значений. Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы. Автор: @Босс Спойлер Правка для удаления из меню настроек рендеров DX10 и DX11 Автор: @Stern-13 Инструкция по установке: Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02" (пропустить пункт если уже установлена). Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). Скопировать содержимое архива в коренную папку с игрой, подтверждая замену стандартных файлов. Установить обязательный патч поверх модификации с заменой файлов. Установить фикс поверх последнего патча с заменой файлов. Советы: Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров. У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11. Не рекомендуется играть на DX10 или DX11. Возможные проблемы: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 640 K stack trace: Проблема: Вылет по нехватке памяти.Решение: Необходимо понизить плотность травы в настройках игры. Спойлер Спойлер Название: «Thorny Way» - Тернистый путьДата выхода: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Название: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки»Дата выхода: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение 23 23 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий 5 Опубликовано 7 августа, 2020 Спасибо разработчикам за мод! У меня он почти завершился весьма стабильно, вылет только по рюкзаку (играю средние, улучшенное, фулл, версия стандалоне + кумулятив). К удивлению поставив на лайт обнаружил, что прокачка экзоскелета (который на Янтаре) на бег осуществилась у техника Янтаря соответственно, а так же при вручении экзы наемника у техника Лиманска. Это удивительный глюк или так и задумано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake_GT 26 Опубликовано 7 августа, 2020 Спойлер И последняя, финальная, 4 концовка - Стронглав. Мда, всё очень пасмурненько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) 5 часов назад, Nktk сказал: Не только файл actor отвечает за сложность игры в плане получаемого урона. Это я прекрасно понимаю, уважаемый автор Nktk . Вы упускаете саму суть, что сердце мода, его душа, основа геймплея построено именно на читерских изменениях в этом файле. Исправь их - и всё рухнет. Вы построили прекрасный замок на очень зыбком песке. Главное, непонятно, почему так? Какая была острая необходимость при создании мода? Не понятно, честно. Возможно, я не вижу всей картины. Возможно. Это не вопрос про конкретный мод даже, это вопрос про идеологию авторов. Почему авторы решили сделать именно так? Чем руководствовались? Какая была идея? Это не нападки лично на вас или других авторов. Это желание разобраться. Мод хороший. Спасибо еще раз, что вы его создали. Я сыграл уже трижды, и каждый раз - с удовольствием. Мод вполне стабилен (если не трогать водку, рюкзак с маячком, таблетки Антидот и автомат Galil), багов и зависаний не замечено, кроме перечисленных в скобках проблем. Изменено 7 августа, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 7 августа, 2020 12 минут назад, Gryazniy_Garik сказал: Еще вылет при попытке ремонта АЕК 971 на Янтаре. Мож поможет чем разрабам спойлер (Показать контент) stack trace: 0023:0783F2A9 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() [error][ 87] : Параметр задан неверно. писали уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 7 августа, 2020 3 минуты назад, Snake_GT сказал: 4 концовка (Скрыть контент) И последняя, финальная, 4 концовка - Стронглав. Мда, всё очень пасмурненько... Мне, например, эта концовка более всего понравилась. И она, на мой взгляд, самая логичная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) 15 минут назад, Petrovic сказал: писали уже Сук@, а я так обрадовался, что АЕК выбил, буду ждать "Абакан"... а вот с водкой вылетов нет, рюкзак еще не юзал. Изменено 7 августа, 2020 пользователем Gryazniy_Garik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 7 августа, 2020 1 час назад, Gryazniy_Garik сказал: Еще вылет при попытке ремонта АЕК 971 на Янтаре у него не правильная схема апгрейда указана (которой в игре нет) 1) Ищите файл: ...\gamedata\configs\weapons\w_aek971.ltx 2) Открываете редактором (лучше Notepad++) файл - w_aek971.ltx 3) Ищите строку: upgrade_scheme = upgrade_scheme_aek971 4) Меняете на: upgrade_scheme = upgrade_scheme_abakan 5) Сохраняете и играете. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) Полностью закончил проверять рл + янтарь на апдейте Проблем не наблюдалось на моей машине! Водка/таблетки/динамика/урон/закладывание тайников/поиск велесом/таблетки Из-за Проныры не вылетает. Все по плану делается. Едем далее Изменено 7 августа, 2020 пользователем P1kaso4 1 3 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 7 августа, 2020 Stern-13, спс, бродяга, отплачу хабаром!? а вот рюкзачок заюзал - вылетел. Жду обновы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Gryazniy_Garik сказал: а вот рюкзачок заюзал - вылетел. конкретней и сейв с рюкзаком к досмотру) по идее тоже не трудно исправить, но оставим для апдейта автора) Изменено 7 августа, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gryazniy_Garik 71 Опубликовано 7 августа, 2020 40 минут назад, Stern-13 сказал: по идее тоже не трудно исправить, но оставим для апдейта автора) согласен. сейв в лом кидать, вот лог Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 513 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable class in [wpn_vodka_hud] stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 7 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Gryazniy_Garik сказал: [error]Arguments : Can't find variable class in [wpn_vodka_hud] 2 часа назад, Gryazniy_Garik сказал: а вот рюкзачок заюзал - вылетел ну это тоже пару действий сделать: 1) Ищем файл: ...\gamedata\configs\misc\devices.ltx 2) Открываете редактором (лучше Notepad++) файл - devices.ltx 3) Ищем строку - [inv_ruck]:identity_immunities 4) И в направление вниз смотрим строку под секцией из пункта 3: hud = wpn_vodka_hud 5) Комментируем ее так: ;hud = wpn_vodka_hud 6) Сохраняем, играем. Спойлер ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Добавил 2 этих исправления в любительскую правку. Изменено 7 августа, 2020 пользователем Stern-13 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nktk 178 Опубликовано 7 августа, 2020 Stern-13 , «Монстер». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 7 августа, 2020 Цитата 4) Меняете на: 5) Сохраняете и играете. Это всё понятно. Не понятно что делали на ЗБТ любители ютуба. Да и как мод тестировался командой разработчиков, если такое зарелизили.... ? Сейчас уже нет смысла чего то там дотестировать, уж выкладывали бы как есть ибо поезд уехал вместе с вокзалом и мод будет восприниматься по первому релизу... Да и тем более кто "шарит" в конфигах и пр. для себя уже могли сами пофиксить большинство проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 7 августа, 2020 Petrovic Да я думаю мы разберёмся)) Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 8 августа, 2020 Я так и не получил ответ на вопрос о том, какие "народные" дополнение войдут в патч, а какие станут несовместимыми с новой редакцией. Или это очень трудный вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 660 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) P1kaso4 Салют. Ты как-то говорил, что много квестов было отвергнуто касаемо Припяти и МГ. После апдейта разнообразится квестовая составляющая на этих локах? Или останется, как было? Изменено 8 августа, 2020 пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nktk 178 Опубликовано 8 августа, 2020 1 час назад, vartem сказал: Я так и не получил ответ на вопрос о том, какие "народные" дополнение войдут в патч, а какие станут несовместимыми с новой редакцией. Или это очень трудный вопрос? Все. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vurdihanov 0 Опубликовано 8 августа, 2020 Только начал проходить, зашел сюда что бы спросить: почему у Ясного вместо озвучки происходит какой-то звук и всё. Но здесь я увидел это "На данный момент готовится глобальный патч". Долго ли он будет готовиться и почему у меня отсутствует озвучка Ясного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiBoS 0 Опубликовано 8 августа, 2020 vurdihanov В одном из фиксов его озвучку заменяют на писк по этому пути: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\dialogs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vurdihanov 0 Опубликовано 8 августа, 2020 DiBoS , можно как то вернуть озвучку? 2 часа назад, vurdihanov сказал: Только начал проходить, зашел сюда что бы спросить: почему у Ясного вместо озвучки происходит какой-то звук и всё. Но здесь я увидел это "На данный момент готовится глобальный патч". Долго ли он будет готовиться и почему у меня отсутствует озвучка Ясного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 8 августа, 2020 3 часа назад, vurdihanov сказал: можно как то вернуть озвучку? По ссылке в шапке на Любительская правка добавил файл Звуковой фикс (~131 мб): - Возвращена вся озвучка без запикиваний -Заменены звуковые комментарии у файлов -У файлов которых не были проставлены, тоже теперь заданы можете попробовать если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey0712 33 Опубликовано 8 августа, 2020 Спойлер Я так понимаю флешбек в прошлое, ветка в мёртвом городе, сейчас не закончена? так как после кат-сцены ничего не происходит, никто не говорит, а если сделать сейв и загрузится, то снова идёт та-же кат-сцена, уже без озвучки и в этот раз раз появляется диалог, но зависает в чёрном фоне и нечего сделать не могу, не мышкой повертеть, не нажать ничего, только сворачивать и убивать процесс через диспетчер задач. Похоже мне в Припяти нужно сразу искать Дена и не идти в магазин книги? чтобы снова в Мг не попасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 8 августа, 2020 Andrey0712 У тебя скрипит полетел! Отгрузись до попадания в МГ и попробуй локу снова пройти Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalky 1 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Господа подскажите. Значит спустился я в х8. Отказался помогать сербину, перебил их всех (потратив на это 30-40 минут). Выхожу на поверхность а квест висит выбраться из лаборатории, тоже скрипт умер или? Изменено 8 августа, 2020 пользователем Stalky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты