Hardtmuth 5 664 Опубликовано 31 июля, 2020 Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: @NktkДата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры:__________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Спойлер Подробнее о сюжете: История модификации повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна. Подробнее о локациях: Сюжет игры проведёт игроков по 7 локациям, в составе которых числятся: - Рыжий лес- Янтарь- Лиманск- Припять- Мёртвый город- Лаборатория X8- Чистилище Подробнее о особенностях: • В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс. • Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое. • В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения. Спойлер Оружейная составляющая: - Пистолеты: 1. Beretta M92 2. Browning HP-SA 3. Colt M1911A1 4. CZ-75 5. CZ-75 Auto 6. Desert Eagle 7. Glock 19 8. HK USP 9. SIG-Sauer P220 10. Walther P-99 11. АПС 12. ГШ-18 13. ОЦ-33 «Пернач» 14. МП-443 «Грач» 15. ПБ 16. ПМ 17. ТТ-33 18. Форт-12 - Пистолеты-пулемёты: 1. MP5 2. UMP45 3. ПП-19-01 «Витязь» 4. ПП-19 «Бизон» - Дробовики: 1. Mossberg M590A1 2. Protecta 3. SPAS-12 4. Обрез ТОЗ-66 5. ТОЗ-66 6. ТОЗ-34 7. ТОЗ-34 «Охотник» 8. Сайга-12К - Штурмовые винтовки: 1. FAMAS F1 2. FN FAL 3. FN F2000 4. FN SCAR-H 5. HK G36 6. IMI Galil 7. L85A2 8. LR-300ML 9. M16A1 10. M4A1 11. SIG SG-552 12. SIG SG-550 13. Steyr AUG A1 14. АЕК-971 15. АКС-74 16. АКС-74У 17. АКМС 18. АК-105 19. АН-94 «Абакан» 20. АС «Вал» 21. ВСК-94 22. СР-3М «Вихрь» 23. ОЦ-14 «Гроза» - Снайперские винтовки: 1. SR-25 2. Винтовка Мосина 3. ВССК «Выхлоп» 4. ВСС «Винторез» 5. СВД 6. СВУ 7. СКС - Пулемёты: 1. M249 2. ПКМ 3. РПК-74 Экипировка: - Лёгкая броня: 1. Лёгкий плащ - Средние бронекостюмы: 1. Комбинезон «Заря» 2. Комбинезон «Ветер свободы» 3. Комбинезон наёмника 4. ПС5-М «Универсальная защита» 5. Комбинезон «Страж свободы» 6. Бронекостюм «Берилл-5М» 7. Комбинезон «Монолита» - Научные комбинезоны: 1. Комбинезон «СЕВА» 2. ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» 3. Научный комбинезон наёмника 4. Научный комбинезон «Свободы» 5. Научный комбинезон «Монолита» 6. ССП-99 «Эколог» 7. ССП-99М «Эколог» - Тяжёлые бронекостюмы: 1. Бронекостюм «Булат» 2. ПСЗ-9д «Броня «Долга» - Экзоскелеты: 1. Экзоскелет сталкеров 2. Экзоскелет «Свободы» 3. Экзоскелет наёмника 4. Экзоскелет «Долга» 5. Экзоскелет «Монолита» - Шлемы: 1. Противогаз ЭО-20 ПБФ 2. Стальной шлем М40 3. Шлем ССП-99 4. Шлем «Сфера 08» 5. Шлем «Сфера М12» Спойлер Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS) Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV) Дёготь (Даниил Литовченко aka Hunter) Зверь (Юрий Юдин) Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik) Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда) Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz) Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль) Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard) Картер (Артур Фладаров aka Fladar) Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker) Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий) Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams) Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon) Морган (Влад SevenRUS) Душман (Егор Пугач aka PugachGo) Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб) Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame) Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer) Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4) Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.) Спойлер Контакты: Nktk - vk.com/alexandermenshikov1999 p1kaso4 - vk.com/p1kaso4 | Youtube канал: p1kaso4 Азиатка Виктор - vk.com/aziatkavictor Юрий Юдин - vk.com/id14542666 Anger Of Darkness - vk.com/angerofdarkness Илья Киркумов - vk.com/motarubun Реквизиты для пожертвования: Карта Сбербанк - 5336 6901 6141 9967 Спойлер Наработки сторонних проектов: 1. Atlas Mod 2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 + fix 3. AtmosFear 3 4. Absolute Structures 5. Absolute Nature 4.04 6. Call of Chernobyl by stason174 7. Misery 2.2 8. Call of Pripyat Variation Mod 1.41 9. Stumbling Block 10. Модельки НПС от Azetrix 11. Модельки НПС от DANTEZ 12. Модельки НПС от MPCOPCS 13. NPC for MSG 14. Контракт на хорошую жизнь 15. Пространственная аномалия 4.1 16. Смерти Вопреки 17. AMK 18. Путь во Мгле 19. STCoP Weapon Pack 3.1.07 20. S.W.T.C 21. Мясник 1.0 22. AZM 23. OGSM 1.8 CE 24. SGM 2.2 25. Lootmoney 1.0 26. Фича отмены мгновенного ремонта или апгрейда механиками by denis2000 27. Анимации применения предметов (Адаптация) v1.3 28. Локация от Vx_SK98 29. Новые партиклы от valer4ika Благодарности: В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)! Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта! Спасибо людям, принявшим участие в озвучке! Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.! А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [3,14 ГБ]Чистая модификация » Загрузить «Канувшие в небытие» с Торрент: Stalker-Torrent [5.17 ГБ] Торрент версия от Brat904 с фиксом Спойлер SWTC заменён на Atmosfear 3 Вырезана некачественная озвучка Повышена громкость озвучки в диалогах Переозвучен ГГ Перебраны конфиги брони Увеличена сложность игры Немного изменён баланс лута с трупов Уменьшено наполнение на локациях Вырезаны анимации, вызывающие вылеты Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты Исправлена логика некоторых НПС Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном Устранены проблемы с автоматом АЕК-971 Патчи: » Загрузить патч для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [8,2 МБ] Фикс для чистой модификации Фиксы: » Загрузить фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [110 КБ] Исправлена ошибок модификации от drCarabas. Устанавливается поверх патча. Спойлер Автор: @drCarabas Список исправлений: Исправлена ошибка с Морганом в Госпитале Припяти. Исправлена ошибка со Зверем у форпоста в Рыжем лесу. Исправлена ошибка с Угрюмым в Лиманске после контролёра по пути к Лешему. + Присутствует авторский файл, заменяющий изменённый у установивших предыдущую версию запллатки по Лиманску. Исправлена ошибка при апгрейде оружия (установка подствольника) у Galil, ПКМ, Витязь и др. Значительно уменьшено время апгрейда оружия и брони у всех техников при выборе режима длительного улучшения в меню игры. Уменьшена талия ГГ. Теперь поговорить с Сахаровым можно без проблем. Скопировать (если нужно - с заменой) в корневую папку игры. Отблагодарить: Payeer: P1016526151 Яндекс-деньги: 410014528814278 Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UClwAMcWZiXTz1igCCqUvyYQ?view_as=subscriber Дополнения: Спойлер Спойлер Модификация на OpenXray Дополнительно: 1) На openGL не запуститься, не пытайтесь. 2) Папка с сохранениями перенесется в папку с игрой под названием: _appdata_ 3) Патчи от drCarabas должны тоже работать так, что ставьте кому нужно. Установка: 1) Ставим мод - update 2.0 и патч 2.1 2) Извлекаем адаптацию в папку с игрой (при запросе замены - согласиться) 3) Запустить батник - Настройка.bat 4)* Установить OpenAl если его нет у вас на ПК 5) Запускать игру с батника - Запуск_игры_x86.bat или Запуск_игры_x64.bat Спойлер Фикс загрузочного экрана от sputnik94 Полоска состояния загрузки теперь выглядит нормально, без белых пятен. Автор: @sputnik94 Спойлер Правки от Босс Список изменений: 1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны; 2. Комбинезону Сева и Экзоскелету сталкеров сразу доступно 3 ячейки для артефактов; 3. Спавнер на кнопку F1; 4. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон); 5. Вес всех артефактов в игре снижен до 0.5 кг; 6. Снижен вес всех бронежилетов и шлемов в игре до вменяемых значений. Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы. Автор: @Босс Спойлер Правка для удаления из меню настроек рендеров DX10 и DX11 Автор: @Stern-13 Инструкция по установке: Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02" (пропустить пункт если уже установлена). Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). Скопировать содержимое архива в коренную папку с игрой, подтверждая замену стандартных файлов. Установить обязательный патч поверх модификации с заменой файлов. Установить фикс поверх последнего патча с заменой файлов. Советы: Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров. У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11. Не рекомендуется играть на DX10 или DX11. Возможные проблемы: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 640 K stack trace: Проблема: Вылет по нехватке памяти.Решение: Необходимо понизить плотность травы в настройках игры. Спойлер Спойлер Название: «Thorny Way» - Тернистый путьДата выхода: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Название: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки»Дата выхода: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение 23 23 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 12 августа, 2020 Тень121 Надо убить всех остальных, тогда он капитулирует 1 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 035 Опубликовано 12 августа, 2020 P1kaso4 Да вроде всех уконтропупил, пойду контроль делать. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, P1kaso4 сказал: Какие то ах и ох истории, не видел такого даже! Спойлер Показываю на пальцах: 1. Вот мы стоим перед Оскаром. 2. Вот Оскар дает квест вместо Ясного. А в файле игры этот диалог ему не прописан. Это ли не чудо? <start_dialog>red_forpost_merc_oskar_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>red_forpost_merc_oskar_about_drotics</actor_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> Изменено 12 августа, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 12 августа, 2020 4udik Это уже видимо игра троллит без нашего участия..или Оскар в самом деле не Оскар... Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 12 августа, 2020 2 минуты назад, P1kaso4 сказал: 4udik Это уже видимо игра троллит без нашего участия..или Оскар в самом деле не Оскар... Оскар-Оскар, не извольте сумлеваться. Ясный на 2 этаже стоит. У меня нет внятного объяснения этому чуду. Явно что-то в сердце игры даёт сбой. Ни на что не влияет, но выглядит странно. Тьфу на него, будем считать , что это не баг, а фича. Новая версия игры радует своей стабильностью. вылетов не выявлено, добрёл до Янтаря уже. Водку пил, норм. Легко пьется. Видно, не палёная. Не как в прошлый раз. Новый квест с гитарой порадовал. Чистый постмодернизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 035 Опубликовано 12 августа, 2020 Пересмотрел, все трупы, Морган с Деном лупят себя по чем зря, зря что они вечные, а отойти дальше посмотреть скрипт срабатывает, снайпер убивает. Всё чудесатее и чудесатее. Попробую переиграть этот эпизод. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Тень121 Спойлер Начало боя - убиваешь натовца напротив Моргана. Далее планомерно кладешь всех - натовцев и наймов Моргана. Потом он остается один и сдается. Дополнено 3 минуты спустя 4udik Там должно было быть 3 квеста 1. Гитара; 2. Струны в Лиманске; 3. Альбом в Припяти. Квестовая цепь "Музыка" и достижение "До-Ре-Ми" Награды разные: Дигл "Юрика Трансформатора" Военный усиленный костюм и Артефакт "Нота". Изменено 12 августа, 2020 пользователем P1kaso4 2 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 12 августа, 2020 1 минуту назад, P1kaso4 сказал: Тень121 Тык (Скрыть контент) Начало боя - убиваешь натовца напротив Моргана. Далее планомерно кладешь всех - натовцев и наймов Моргана. Потом он остается один и сдается. Даже более того скажу: Спойлер все натовцы и наймы, сколько их ни на есть, окромя Моргана, бегут убивать нашего Бледненького героя. Если забежать на глухую лестницу в хирургическом корпусе, то они будет набегать по одному, и с верхней площадки их можно по очереди положить всех, не рискуя своей шкурой. А потом выходим во двор - картина маслом: Морган с поднятыми руками рядом с Дэном. Самая безопасная тактика этого ночного боя, как по мне. Дополнено 8 минуты спустя 10 минут назад, P1kaso4 сказал: Награды разные: Дигл "Юрика Трансформатора" Если это намёк на Фотографа, Спойлер то у главного героя в Фотографе был антикварный Кольт 1911 с позолотой и накладками из слоновой кости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 12 августа, 2020 4udik Именно что пасхалка в сторону самого длинного мода для меня, который мне зашел на 100% - Фотографа! Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Всем привет!) Хочу уточнить: воровства в моде ведь нет?) Хабар можно спокойно оставлять в схронах/ящиках?) Petrovic Спасибо!) Но замечу: хабара много не бывает!))) Изменено 12 августа, 2020 пользователем DoctorChe беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 12 августа, 2020 Только что, DoctorChe сказал: Всем привет!) Хочу уточнить: воровства в моде ведь нет?) Хабар можно спокойно оставлять в схронах/ящиках?) можно, хотя хабара и так валом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Petrovic Артефакты для Артефактного Бога Хабар для трона Хабаров WH40000 (c) Изменено 12 августа, 2020 пользователем P1kaso4 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 12 августа, 2020 2 часа назад, P1kaso4 сказал: Там должно было быть 3 квеста 1. Гитара; 2. Струны в Лиманске; 3. Альбом в Припяти. Квестовая цепь "Музыка" и достижение "До-Ре-Ми" Награды разные: Дигл "Юрика Трансформатора" Военный усиленный костюм и Артефакт "Нота". Эмммм... 2й и 3й квест кто дает? или это задумки,которые не реализовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 12 августа, 2020 Petrovic Это задумки, не реализованные. Не добавленные Должен был давать Юрик из РЛ 1 1 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 12 августа, 2020 насобирал артов в МГ, думал они перенесутся, ан нет.... печально.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 12 августа, 2020 Petrovic Ты вояку нашёл?) Дополнено 0 минут спустя Petrovic мы же в прошлое нырнули и вынырнули обратно) Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 12 августа, 2020 1 минуту назад, P1kaso4 сказал: Petrovic Это задумки, не реализованные. Не добавленные Должен был давать Юрик из РЛ печально, хотелось бы конечно по более квестов и локаций...... Припять как была пустой так и осталась..... В принципе дополнительных квестов еще можно много дописать, не будет лишним, так-как основной сюжет все же короток.... Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, P1kaso4 сказал: Petrovic Ты вояку нашёл?) у вертолета-да, с бумагой, только не въехал че с ней-ними делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 12 августа, 2020 Petrovic С этим модом точно все. Посмотрим что будет дальше. В принципе я почти додумал концепцию следующего мода. Так что поживем - увидим Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 12 августа, 2020 P1kaso4 чего там с воякой то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 12 августа, 2020 Petrovic Вояка это пасхалка) но какая не скажу Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 12 августа, 2020 Только что, P1kaso4 сказал: Petrovic Вояка это пасхалка) но какая не скажу хм...блин.... я пока убегал по всему МГ от появившейся химеры, совсем забыл прочитать найденный документ ? Дополнено 25 минуты спустя 19 минут назад, P1kaso4 сказал: Petrovic Вояка это пасхалка) но какая не скажу ну откатился, посмотрел хз.... фамилии вояк встречаются в разных модах думается мне,что к модам пасхалка не имеет отношения.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nktk 178 Опубликовано 12 августа, 2020 43 минуты назад, Petrovic сказал: хм...блин.... я пока убегал по всему МГ от появившейся химеры, совсем забыл прочитать найденный документ ? Дополнено 25 минуты спустя ну откатился, посмотрел хз.... фамилии вояк встречаются в разных модах думается мне,что к модам пасхалка не имеет отношения.... К проекту Азиатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 12 августа, 2020 2 минуты назад, Nktk сказал: К проекту Азиатки. аааааа ну я просто не читал содержание тайн кардона, так-как бессмыслено, вилами на воде писано... Таких модов в зародыше достаточное количество,которые не один год все висят,а потом тупо все это канет в небытие моддинга ? Дополнено 12 минуты спустя ну почитал, как уже писал-сюжетная импотенция.... ну не могут придумать что то уровня ЗШ по сюжету связь потеряна... это оскомину набило еще в зп описание читаешь тот же ЗП, другими словами Цитата Новый сюжет, с упором на атмосферу и ламповость. по-русски да же писать не могут, ламповость....етить.... Цитата Новые геймлейные фичи, достижения и тайники сюжет надо нормальный, а не рюшечки. на хрен в сталкере достижения? новые тайники - переложил рюкзак в новое место? короче пока это лютый треш..... ps Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) 11 часов назад, vartem сказал: Попробовал forward-frontier движок. Содержимое распакованной папки bin движка скопировал в папку bin мода с заменой. Все запустилось, но персы в виде абстрактных каркасов. Пришлось вернуться к основному варианту. То же самое получается, если использовать папку bin движка вместо оригинальной. Ты наверное шейдеры не закинул... https://github.com/mortany/forward-frontier/releases/download/1.06.1/gamedata.7z вот эти Изменено 13 августа, 2020 пользователем sputnik94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 13 августа, 2020 3 часа назад, sputnik94 сказал: Ты наверное шейдеры не закинул... Шейдеров этих у меня действительно не было. Скачал, скопировал gamedata в корень игры, запустил новую игру - те же каркасы вместо НПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты