Перейти к содержанию
Hardtmuth

Канувшие в небытие

Hardtmuth

 

Скачать модификацию: Yandex Disk Drop Files Torrent

                  Скачать патч: Yandex Disk Drop Files

Скачать фикс: Yandex Disk

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 
 

P1kaso4  чего там с воякой то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic 

Вояка это пасхалка)

но какая не скажу


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, P1kaso4 сказал:

Petrovic 

Вояка это пасхалка)

но какая не скажу

хм...блин.... я пока убегал по всему МГ от появившейся химеры, совсем забыл прочитать найденный  документ 🤣


Дополнено 25 минуты спустя
19 минут назад, P1kaso4 сказал:

Petrovic 

Вояка это пасхалка)

но какая не скажу

ну откатился, посмотрел

хз.... фамилии вояк встречаются в разных модах

думается мне,что к модам пасхалка не имеет отношения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Petrovic сказал:

хм...блин.... я пока убегал по всему МГ от появившейся химеры, совсем забыл прочитать найденный  документ 🤣


Дополнено 25 минуты спустя

ну откатился, посмотрел

хз.... фамилии вояк встречаются в разных модах

думается мне,что к модам пасхалка не имеет отношения....

К проекту Азиатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Nktk сказал:

К проекту Азиатки.

аааааа

ну я просто не читал содержание тайн кардона, так-как бессмыслено, вилами на воде писано... Таких модов в зародыше достаточное количество,которые не один год все висят,а потом тупо все это канет в небытие моддинга 😁


Дополнено 12 минуты спустя

ну почитал, как уже писал-сюжетная импотенция....

ну не могут придумать что то уровня ЗШ по сюжету

связь потеряна... это  оскомину набило еще в зп

описание читаешь тот же ЗП, другими словами

Цитата

Новый сюжет, с упором на атмосферу и ламповость.

по-русски да же писать не могут, ламповость....етить....

Цитата

Новые геймлейные фичи, достижения и тайники

сюжет надо нормальный, а не рюшечки. на хрен в сталкере достижения? новые тайники - переложил рюкзак в новое место?

короче пока это лютый треш.....

ps

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, vartem сказал:

Попробовал forward-frontier движок. Содержимое распакованной папки bin движка скопировал в папку bin мода с заменой. Все запустилось, но персы в виде абстрактных каркасов. Пришлось вернуться  к основному варианту.

То же самое получается, если использовать папку bin движка вместо оригинальной.

Ты наверное шейдеры не закинул...

https://github.com/mortany/forward-frontier/releases/download/1.06.1/gamedata.7z вот эти

Изменено пользователем sputnik94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sputnik94 сказал:

Ты наверное шейдеры не закинул...

Шейдеров этих у меня действительно не было. Скачал, скопировал gamedata в корень игры, запустил новую игру - те же каркасы вместо НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Petrovic сказал:

ну не могут придумать что то уровня ЗШ по сюжету

Зш один из моих любимых модов, но. 

Припять и ЧАЭС это халтурка. Если брать первичные локи  как образец 🤷🏻‍♂️


Дополнено 32 минуты спустя

Принял для себя решение не принимать участие в следующем проекте Nktk.

Пусть сам в дальнейшем занимается квестами и сценарием. Я хочу посмотреть что получиться.

п.с. Идея с "Ренегатами" и продолжением этой темы моя идея. Брать ее запрещается Nktk.

 

 


Дополнено 36 минуты спустя
Спойлер

 

Вот  концепция Nktk

IMG_8226-13-08-20-11-01.PNG

 

 


Дополнено 37 минуты спустя

Самомнение и передвигание одеяла на себя конкретно надоело.

Изменено пользователем P1kaso4

Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

опять веселье намечается 😆

Вообще мое губокое убеждение,что разработчикам надо объединяться в большие команды, а не устраивать детсадовское нытье а-ля на нас в другой модификации сделали отсылку, шеф усе пропало..... Тогда и будут действительно интересные и качественные моды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, P1kaso4 сказал:

Зш один из моих любимых модов, но. 

Припять и ЧАЭС это халтурка. Если брать первичные локи  как образец 🤷🏻‍♂️


Дополнено 32 минуты спустя

Принял для себя решение не принимать участие в следующем проекте Nktk.

Пусть сам в дальнейшем занимается квестами и сценарием. Я хочу посмотреть что получиться.

п.с. Идея с "Ренегатами" и продолжением этой темы моя идея. Брать ее запрещается Nktk.

 

 


Дополнено 36 минуты спустя
  Концепция (Показать контент)

 

Вот  концепция Nktk

IMG_8226-13-08-20-11-01.PNG

 

 


Дополнено 37 минуты спустя

Самомнение и передвигание одеяла на себя конкретно надоело.

👌🏻

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну... с самомнением там прям реально беда-беда)

Ну чтож, надеюсь в следующем моде у создателя "Канувшие в небытие" диалоги будут не такими детскими как в предыдущих 2-х частях. За диалоги в "Канувшие в небытие" хочу сказать спасибо P1kaso4

 

Изменено пользователем StrannikRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrannikRT сказал:

Ну... с самомнением там прям реально беда-беда)

Ну чтож, надеюсь в следующем моде у создателя "Канувшие в небытие" диалоги будут не такими детскими как в предыдущих 2-х частях. За диалоги в "Канувшие в небытие" хочу сказать спасибо P1kaso4

 

Ну, почему-то в этой детсадовщине он увидел что-то, с чем можно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nktk сказал:

Ну, почему-то в этой детсадовщине он увидел что-то, с чем можно работать.

Я ему давно уже говорю, перестань ковыряться где попало, займись делом с толковыми людьми... ну решение его. Каждый сам себе барин

Изменено пользователем StrannikRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грызитесь, грызитесь господа Авторитеты. Чем сильнее друг другу в глотки вцепитесь, тем больше будет откровенного дерьма вместо модификаций.

И кстати, пока окончательно не вошли в раж: зачем было делать монолитОвцев бессмертными в баталии у моста в Лиманск после сдачи задания на замеры, а потом отдавать их на растерзание игроку? Тут тебе неуязвимы аки тать, а через пять минут мрут как мухи.

Пришли бы как люди и пока ГыГ соображает что к чему, после всех выкриков и угроз утащили бы напарника в дебри без такого рода чудес. 

И ещё вопрос: откуда в Рыжем лесе взялись пираты? С белорусского окияну лютым ветром занесло?

Каперфильды, блин!

Изменено пользователем drCarabas

Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic вы так говорите, как будто я его позиционировал с чем-то идеальным... Это обычная васянка, сделанная на коленке, ничего интересного. Спасибо ребятам, что сделали квест с отсылкой на моё подобие модификации.

На данный момент, мне мод нравится, однако тайники слишком жирные. Спустя 20-30 минут я был в топовой снаряге и просто уже ничего не лутал из-за ненадобности.

Спойлер

Так же, не совсем мне было понятно, почему Бледный согласился помочь Сахарову на Янтаре, так как сюжетно это не связано. Можно сказать, что чисто по доброте душевной. Но разве он не пытался как можно скорее найти Дена? Мне вот эта часть смутила. И еще не совсем понравились моменты, когда идет кат-сцена или диалог и спавнится куча НПС, мало времени дается чтобы достать оружие или спрятаться. Вроде, больше претензий нет)

Вылетов мало, что меня приятно удивило. В общем, сделано хорошо, было правильно, подождать апдейт. Но первая версия впечатление подпортила. Не стоило так спешить и выпускать вот такую версию сразу. Пока что на Лиманске остановился, надеюсь, модификация не будет переставать приятно удивлять)

И еще, небольшой совет авторам. Не стоит быть такими агрессивными к другим модам или людям, с другой точкой зрения, даже если она вам противна. Люди бывают разные и мнения тоже. Как не захожу в тему, постоянно натыкаюсь на какой-то срач. Кому это надо? Не стоит портить настроение себе и другим.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Petrovic вы так говорите, как будто я его позиционировал с чем-то идеальным... Это обычная васянка, сделанная на коленке, ничего интересного. Спасибо ребятам, что сделали квест с отсылкой на моё подобие модификации.

На данный момент, мне мод нравится, однако тайники слишком жирные. Спустя 20-30 минут я был в топовой снаряге и просто уже ничего не лутал из-за ненадобности.

  Скрыть контент

Так же, не совсем мне было понятно, почему Бледный согласился помочь Сахарову на Янтаре, так как сюжетно это не связано. Можно сказать, что чисто по доброте душевной. Но разве он не пытался как можно скорее найти Дена? Мне вот эта часть смутила. И еще не совсем понравились моменты, когда идет кат-сцена или диалог и спавнится куча НПС, мало времени дается чтобы достать оружие или спрятаться. Вроде, больше претензий нет)

Вылетов мало, что меня приятно удивило. В общем, сделано хорошо, было правильно, подождать апдейт. Но первая версия впечатление подпортила. Не стоило так спешить и выпускать вот такую версию сразу. Пока что на Лиманске остановился, надеюсь, модификация не будет переставать приятно удивлять)

И еще, небольшой совет авторам. Не стоит быть такими агрессивными к другим модам или людям, с другой точкой зрения, даже если она вам противна. Люди бывают разные и мнения тоже. Как не захожу в тему, постоянно натыкаюсь на какой-то срач. Кому это надо? Не стоит портить настроение себе и другим.

Согласился помочь, потому что нужны были деньги, если Ясный потребовал бы деньги за переправу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nktk сказал:

Согласился помочь, потому что нужны были деньги, если Ясный потребовал бы деньги за переправу.

А, ну тогда нужно было это как-то объяснить. А то обычному игроку явно не придет подобная мысль в голову. Как мне, например)


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Дык в диалоге с Цукерманом это и объясняется. Не поверите - сам читал!


Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, AziatkaVictor сказал:

А, ну тогда нужно было это как-то объяснить. А то обычному игроку явно не придет подобная мысль в голову. Как мне, например)

Читать описание квестов иногда тоже нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну и забыл добавить, так же на FN2000 неодевается глушак,а на сиг прицел...о чем уже писал

там вообще с обвесами бяда какая то 9мм глушак подходит к автомату....

Да и прицелы вообще отсутсвуют в моде и в продаже и с трупов за исключением псо-1 и одного натовского (ну есть еще для охотничего ружа....)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P1kaso4 , старые проблемы остались. Там исправить-то  -  одна секунда. Одну строчку поменять.

На Янтаре. Квест с калибровкой. Начало. Профессор Иголкин говорит:

- Это я с вами должен пойти на калибровку?

И после этого спрашивает, готов ли наш герой идти немедленно. Если сказать "Погоди еще минутку", то диалог про калибровку больше не появляется, и квест выполнить нельзя.

А без этого дальше по сюжету продвинуться нельзя.

Финита ля комедия. Я писал об этой проблеме еще на старой версии мода.

yan_igolkin_go_to_factory_33

Проблема вот в этом инфо-поршне: yan_igolkin_wait_actor, как мне кажется.

*********  ***********  ************  *************

Еще вопрос, стеснялся спросить раньше. Когда приходишь на недостройку в Лиманске в поисках куклы, там три монолитовца тупят. То ли обкурились, то ли обкололись, то ли обнюхались запрещенных веществ. Вообще не реагируют на окружающий мир. Можно вплотную подойти и ножиком их по очереди порезать на британские флаги.

Это так и должно быть? Или у меня игра продолжает чудить?

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, 4udik сказал:

Это так и должно быть? Или у меня игра продолжает чудить?

ну да,если издали пострелять-начинают двигаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать? Сцена в Припяти (госпиталь) Морган и НАТО. Осталось два перса - Морган и Дэн. На индикаторе миникарты цифра 2. Но Морган не убивается и не сдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vartem скорее всего, или перезагрузиться, или вам придется переигрывать... Видимо, что-то забаговалось..


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, AziatkaVictor сказал:

скорее всего, или перезагрузиться, или вам придется переигрывать... Видимо, что-то забаговалось..

Перезагружался, начинал эпизод с момента команды на атаку. Все то же, все так же. Может переустановить мод?

Изменено пользователем vartem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу