Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Здесь можно задавать вопросы, связанные с работой в программе "MilkShape 3D".

Убедительная просьба, перед тем как задать вопрос, воспользуйтесь поиском в интернете, возможно, ответ на ваш вопрос уже есть.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По этому сообщению ничего не помогает. Я эти вещи первым делом проверил. Говорю же - я уже работал в этой программе. И модели те же, и текстуры раньше на них отображались. И в разделе Materials они все подключены. Неужели переход на Win 10 как-то повлиял? Не представляю, на что ещё грешить. 


Дополнено 4 минуты спустя

Даже пути в xray_path.ltx пути прописывал, хотя раньше это вроде не требовалось. 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Мольфар сказал:

По этому сообщению ничего не помогает. Я эти вещи первым делом проверил. Говорю же - я уже работал в этой программе. И модели те же, и текстуры раньше на них отображались. И в разделе Materials они все подключены. Неужели переход на Win 10 как-то повлиял? Не представляю, на что ещё грешить. 


Дополнено 4 минуты спустя

Даже пути в xray_path.ltx прописывал. Хотя, раньше этого вроде не требовалось. 

10 тут не играет роли, загляните в тему софт для модинга, или замените милку.
xray_path.ltx обязательно нужно прописывать путь до SDK, это всегда требовалось.
Милка просто не узнает где ей искать текстуры...

Изменено пользователем Policai

0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Policai сказал:

или замените милку.

Я использую ту же самую, что и раньше. Скачивал по ссылке на форуме. Да и заменять уже пробовал. И с официального сайта скачивал, и с торрента. 


На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар Но вы же понимаете что чудес небывает??? Скачайте милку из темы, там в архиве скрины настроек. Практически уверен что у Вас неверно настроен файл xray_path.ltx

Изменено пользователем Policai

0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai в какой теме? На амк форуме как раз и брал. 


На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Policai сказал:

10 тут не играет роли, загляните в тему софт для модинга, или замените милку.

При чём тут АМК? Всё нужное при желании можно найти тут на сайте.... Софт для модинга

Изменено пользователем Policai

0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai опять не помогает. 


Дополнено 2 минуты спустя

Я ведь уже сказал, что заменял программу. 


На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар 

Я тоже Вам сказал что скорее всего у Вас неверно настроен путь, незнаю что и где Вы скачивали, на видео милка из темы Софт для модинга...

Изменено пользователем Policai

0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai к чему это? Я же сказал, что знаю про эти вещи. 


Дополнено 6 минуты спустя
8 минут назад, Policai сказал:

Я тоже Вам сказал что скорее всего у Вас неверно настроен путь, незнаю что и где Вы скачивали, на видео милка из темы Софт для модинга...

Да в том то и дело, что ничего не надо настраивать. Есть папка с моделями и текстурами. Я с ней раньше работал, и текстуры там отображались. Стало быть, файловая система правильная, и текстуры видит. А теперь вот не видит. 


На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар 

Больше я Вам ничем не могу помочь... Вы сами этого не желаете. Я показал Вам что WIN10 тут не причём, что проблема с настройками у Вас, неверно указан  путь до сдк,  так как плагины Сталкера  работают именно с сдк...


Дополнено 2 минуты спустя
19 минут назад, Мольфар сказал:

Да в том то и дело, что ничего не надо настраивать.

Раз Вы лучше знаете что настраивать ничего не нужно...


0000.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai путь до сдк я указывал. 

E:\CoP_SDK\editors\
 


На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар может стоит указать путь к gamedata?


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AziatkaVictor сказал:

 может стоит указать путь к gamedata?

И это я указывал... 🙄

Путь к текстурам, путь к сдк. И избегал использования пробелов и русских букв даже. В общем, всё делал. 


На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.

Гугл мне дал какие-то очень мутные ответы, поэтому хотел бы поинтересоваться здесь. Подскажите, пожалуйста:
Коротко: есть ли возможность в Milkshape 3d получить координаты джоинта на определённом кадре анимации?


Более развернуто: допустим у меня есть два джоинта (вертексы корректно прикреплены). Далее приступаю к анимации. На первом кадре я устанавливаю оба джоинта в какие-либо позиции (координаты обоих позиций мне неизвестны). На втором кадре первый джоинт был смещён куда-либо. На третьем кадре мне необходимо перенести второй джоинт в ту же самую позицию, в которой был первый джоинт на первом кадре. Это было бы просто, если бы было понятно как получить координаты джоинтов на первом кадре, однако понятной информации о том как это сделать я не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, (надеюсь этот раздел форума ещё жив), подскажите пожалуйста, где следует искать причину вот такой ошибки:

Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line          : 616
Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

Знаю, что это проблема с шейпами, но точно определить не могу. Я пересадил рюкзак от одной модели к другой по гайду из ютуба, и там у человека всё работало. У меня же проблема: лог появляется, когда ГГ умирает с моддированным визуалом (то есть надел костюм - получил визуал - всё работает - ГГ умер - вылет с логом). Корень проблемы стоит искать в неправильно совмещённом (через assign) рюкзаке к модели: Я удалил ВСЕ кости у рюкзака (и модели соотвественно, оставив только рюкзак) и просто припаял рюкзак к spine другой модели? Или я в SDK что-то не доглядел? Сравнивал с настройками похожей родной сталкерской модели в SDK - всё аналогично: кол-во костей, галочки на шейпах отсутствуют . Проверяю в SDK через Engine кастомную модель - вроде всё корректно должно быть: модель "скукоживается", ошибок не выдает.  Пробовал читать соответствующую статью на сталкер.инсайд - разобрался что такое шейп и зачем он нужен, но не понял, что может вызывать ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу