Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого есть чистые исходники от движка 1.4.22 х32? На github'е уже всё засрато 1.5b R7 своими фонариками и ТД.


Дополнено 3 минуты спустя

Last_Dawn для меня это тоже загадка, когда я заменял конфиги у меня прицелы не отображались на иконке. И не имеет значения, какие координаты в строках "scope_x/y".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, antosha сказал:

x64

bruh

Только что, antosha сказал:

Прям чистых исходников 1.4.22 х32 в сети, скорее всего, уже не осталось.

Я не нашёл, только х64 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antosha у меня к сожалению х32, это меня очень-очень-очень сильно ограничивает, у меня 4гб оперативы, а х32 версия видит только 3,25гб это тоже проблема.

Короче, не буду никому парить мозги своим х32, нужно будет винду на х64 пересадить. Сборку положу на полку до лучшего времени.


Дополнено 1 минуту спустя

Лучше уж х64 репозиторий, не будет проблем с бумстиком.


Дополнено 1 минуту спустя

Мне необходимо редачить движок иначе никак.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Misery сказал:

Last_Dawn для меня это тоже загадка, когда я заменял конфиги у меня прицелы не отображались на иконке. И не имеет значения, какие координаты в строках "scope_x/y".

Тут пояснили https://ap-pro.ru/forums/topic/280-call-of-chernobyl/?do=findComment&comment=77307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn ооооо спасибо, я не знал что в SIE такое есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Misery сказал:

Last_Dawn ооооо спасибо, я не знал что в SIE такое есть.

Никто не знал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2021 в 15:40, Misery сказал:

Можно полтергейсту вернуть физическое тело после его смерти?

как вариант, после смерти спавнить чью-то мертвую тушку по координатам полтера

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В 1.4.22 добавление иконок тайников (заложенные, разграбленные частично) из R6-R7 осуществляется только заменой treasure_manager.scripts и добавлением иконок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery в целом да, но не надо бездумно копировать весь файл, надо сравнить два файла (например, программой winmerge) и перенести только нужные изменения

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png

Почему так? Я не могу это никак пофисить, какие в жопу одиночки? Почему эта херь использует другие секции текста?

Мне пришлось создавать новые. У меня горит, я не не знаю, как перенаправить на другие секции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery включаете поиск в папке с текстом и переименовываете на нужное название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise не всё так просто. Он должен использовать секцию ui_mm_stalker, но почему-то использует секцию с названием группировки. А в скриптах всё норм.


Дополнено 2 минуты спустя

В текстовых файлах всё как обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, в каком файле править таймер в х10 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur если таймер на 3 минуты, то попробуй через поиск вбить start_timer(180)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur может тут configs\scripts\bunker\x10_timer_restrictor.ltx?

  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть или научиться как сделать торгашу асортемент от Репы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kalambur от репы всмысле группировки или обычной репы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Кто подскажет, с какими файлами нужно работать, чтобы заспавнить со старта игры на определённом smart—е squad с уникальным нпс? Локация — darkvalley. Имён файлов будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет народ. Сразу хочу извиниться за нубский вопрос, я вообще зелёный в этом деле и ничего не знаю и ничего не умею. В общем, в мою голову взбрело начать заниматься моддингом на базе Anomaly 1.5.1 (для начала простенькие квестики и т.д). подскажите, какую версию SDK мне надо скачать, что бы не было проблем с созданием модов для Anomaly?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ParaworldFan создать сквад для начала, затем прописать в файле симулейшен в том смарте, в котором он нужен (самый простой способ, и отряд появится только при начале новой игры), так же что бы отряд не пошел по симуляционным делам прописать таргет смарт то, на котором прописаны нпс.

Kalambur проверка репы у группировки прописывается как поршень пример:  {=actor_goodwill_ge(freedom:400)} supplies_2, где то что во внешних скобках - проверка, то что во внутренних - группировка и ее репутация (цифры).

Изменено пользователем Hoperise
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как правильно пишется проверка на группировку игрока?


Дополнено 1 минуту спустя

В диалог. Чтобы диалоги для ГГ чисто небовца не открывались для ГГ в других группировках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery <precondition>ui_debug_main.check_csky</precondition> проверка на чистое небо, если не чистое небо, то диалога не будет.

 
Изменено пользователем Hoperise
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разобрался со спавном. Задался вопросом, как работает smart terrain. У меня есть логика и smart_terrain.it’s из gamedatы другого мода. Отряд уже заспавнить получилось. Но я так понимаю, просто скопировать .itx файл мало, чтобы создать Смарт. Вопрос, что нужно ещё редактировать — наткнулся на руководство, где написано что smart нужно в all.spawn добавлять. У меня не распаковывается он, уже перепробовал сколько распаковщиков(работ на сборке 6.05, чисто для себя, по фану). Я решил попробовать не делать новый смарт, а просто взять существующий уже и прописать логику скопированную из gamedatы другой и прописать ее отряду только на уже существующем и рабочем Смарте мода. Но нпс не хотят ее выполнять, они путают кто на какие позиции должен встать, или вообще встают на рандомные позиции интуитивно. Кто подскажет где выставляются эти позиции, где должны стоять нпс в лагере, какие за это Файлы отвечают? Буду очень признателен, если напишите хотя бы названия файлов, по—английски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думал реализовать талоны на скидку, если у игрока есть такой то активируется discount, который меняет значения buy и sell.

И я думаю, как реализовать правильно.

Сделать активацию талона на основе бустера и чтобы три игровых дня действовала скидка, и через эти три заменялся талон на недействующий.

Или

Как только талон окажется в инвентаре игрока сразу начнется отчет и через три дня талон заменится на недействующий.

Какой вариант лучше? Чтобы работало правильно, без поломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

transitions.open_level_changer_rad_rad_space_restrictor_to_pripyat_01     подскажите, как такое выдать в награду в квесте в tm_bar например ?

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу