[Humboldt] 132 Опубликовано 26 ноября, 2022 10 часов назад, WolfHeart сказал: Я несколько раз пробовал перейти на Майку и каждый раз из за недостатка уроков бросал эту затею. Я тоже пытался в Майа, но не смог, уж больно она смахивает на pre-alpha версию, объясню почему: Интерфейс - привет 2003 год, иконки, просто ужасные, не отображают их суть и смысл, понимание приходит только после того как выучишь их; Вкладки с атрибутами - каждый будет иметь имя _01-99 порядком, в результате чего тебе нужно будет его периодический листать; Рендер в Арнольде - отличается от Вьюпорта, да, вам нужно будет крутить вторично и выставлять второе окно, чтобы настраивать постпроцесс там; История - бич индейцев Майа, если не удалять, привод крашей и ошибок в логе - гарантирован; Отладка ошибок - её нет, вы не сможете никак понять что и почему сломалось, потому-что в другой момент - это будет у вас работать как надо, то же самое касается и меш тулов; Если вы думайте что билды спасут - вы ошибаетесь, если по незнаю вы не удалили историю, можете удалять проект, независимо от количества build_001...099 и переназначения меша в другой проект. Я использовал Maya 2018, 2020, 2023 - все студенческие, даже приходилось сами знаете какую скачивать. Зря я повёлся на сказки про 3д стандарт индустрий, спрашивал у сеньоров, ответ получил простой - "мы используем (большинство) только для рендера и показать "бюррократию". PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redpython 8 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) Большинство вышенаписанного проистекает от непонимания сути происходящего. Если человек представляет себе полигональный кубик во вьюпорте как кубик из шести полигончиков, а не как сущность из трёх нод, из которых торчат свои штепсели и розетки, то смысла использовать майю ему действительно нет. >спрашивал у сеньоров А упомянутые сеньоры и доны чем занимаются? Рендерингом архитектуры и прочих унитазов? Не представляю себе персонажников, которые делают что-то серьёзное не в майе или гудини. Моделить можно в чём угодно, процедурка и спецэффекты лучшие в гудини, а персонажная анимация - только в майе. Независимо от сферы - игры, кино, мультфильмы. Дополнено 33 минуты спустя Народ, нужна помощь в раскочегаривании на форуме автодеск. Многие заметили, что начиная с 2020-й майи, пропал полноэкранный режим, который ранее включался отлючением заголовочной строки в настройках. У многих от этого фрустрация. Чтобы автостол зашевелился, нужно зайти сюда https://forums.autodesk.com/t5/maya-ideas/fullscreen-mode-for-pc/idc-p/11549479 и написать что-то типа "я тоже хочу фулскрин" на английском, буквально пару слов, только чтобы был не пустой пост, и нажать палец кверху. Короче, нужна активность, чтобы на это обратили внимание и изменили поведение окна программы или сделали нормальный полноэкранный режим. Изменено 26 ноября, 2022 пользователем redpython 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 132 Опубликовано 13 декабря, 2022 В 26.11.2022 в 11:42, redpython сказал: А упомянутые сеньоры и доны чем занимаются? моделинг самый обычный, оружейка + персонажка, ну и техника ещё (Enlisted / WoT) и да, блендер, зебра, 3дсМакс, про анимаций согласен, в Майа по прежнему лучший вариант. Дополнено 5 минуты спустя Maya 2023 не видит плагин для 2023 версий, принудительно указывал путь, тоже не понимает и не видит файлы .object. Хотел использовать только для экспорта и импорта. Нужен ли SDK? Либо же я не так импортирую? PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 13 декабря, 2022 (изменено) 46 минут назад, [Humboldt] сказал: Maya 2023 не видит плагин для 2023 версий, принудительно указывал путь, тоже не понимает и не видит файлы .object. У меня все видит и импорт/экспорт то-же норм. Установка Скопировать файлы: сам плагин xrayMayaTools.mll в $MAYA_LOCATION\bin\plug-ins конфиг файловой системы xray_path.ltx — в $MAYA_LOCATION\bin (поправив $sdk_root$) настройки контролов AEXRayMtlTemplate.mel — в $MAYA_LOCATION\scripts\AETemplates настройки транслятора xray_re_object_translator_options.mel — в папку с пользовательскими скриптами (Users\<name>\Documents\maya\<version>\scripts) Изменено 13 декабря, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 132 Опубликовано 13 декабря, 2022 1 час назад, WolfHeart сказал: поправив $sdk_root$ что это значит? Никакого пояснения нет. PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 13 декабря, 2022 (изменено) 57 минут назад, [Humboldt] сказал: что это значит? Путь к SDK. Дополнено 44 минуты спустя [Humboldt] Может ты просто не включил плагин в настройках самой Майки? Windows -> Settings/Preferences -> Plug-in Manager Вбиваешь в поиск первые буквы "xr" и на против xrayMayaTools.mll ставишь галочки. Изменено 13 декабря, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 132 Опубликовано 13 декабря, 2022 3 часа назад, WolfHeart сказал: Может ты просто не включил плагин в настройках самой Майки? Включал конечно же, я же сверху писал, завтра попробую Мортан-ский тоже пробовал. PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 829 Опубликовано 13 декабря, 2022 (изменено) 22 минуты назад, [Humboldt] сказал: Включал конечно же, я же сверху писал, 5 часов назад, [Humboldt] сказал: Maya 2023 не видит плагин для 2023 версий Ну как-то не совсем понятно... Если не видит плагин, то что и как ты включал? А если в настройках плагин есть и установлены галочки, то должен работать, а если с плагином что-то не так, Майка будет ругаться. Я первый раз по ошибке скачал верхний: Не знаю что это за плагин, но он не работает, хотя майка его и видит но галочка "Load" не ставилась и майка выдавала ошибку. Установил тот что второй с верху: И все заработало. Изменено 13 декабря, 2022 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noizekrafft 0 Опубликовано 31 декабря, 2022 Всех с наступающим, Maya 2023.2, как официальный, так и народные сборки плагинов, работают нормально при импорте самого объекта (прикрепляю ссылку на ядиск), но при переходе на вкладку материала - вылет В Maya 2018.6 такой проблемы нетЛог файлы + видео Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты