Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 

Привет. Хотел спросить можно ли как-то сделать ночи более тёмными (и в целом сделать тёмные участки именно тёмными) как например в Misery или Anomaly (помню играл в CoP в мизери и там понравилась "темнота") но при этом ничего не ломать из уже установленной погоды/скайбоксов? Никаких аддонов не ставил (кроме старта с Затона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мне понравился gunslinger в true stalker. кастомизация и апгрейд были хороши. не знаю, ваш он там или не ваш. НО!!! запустив сгм 2.2 у меня возникло несколько вопросов к авторам. зачем вы изменили функцию кнопки бега? раз вы ее изменили, почему не добавили в настройки возможность включения оригинальной функции? зачем вы заменили пулемет,  lr300, fn2000 и прочее на какую-то хрень? зачем мне какой-то калаш, если мне нужен пулемет? с таким успехом я могу сам в настройках и пистолет макарова так проапдейтить, что он будет мощнее гаусса. или вот зачем сделали несколько версий l86 аля fn2000 и lr300? понимаю, что многие скажут "че ты к мелочам придираешься?" но прикол в том, что весь прикол в таких вот мелочах. я негодую. хотел перепройти сгм 2.2 с вашим модом, долго ждал, не было возможности сесть за комп, но когда сел и запустил... в общем, спасибо за испорченный вечер

Изменено пользователем sorcerer087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, sorcerer087 сказал:

сделали несколько версий l86 аля fn2000 и lr300?

Для тех кто в танке В ГАНСЛИНГЕРЕ НЕТ   fn2000 и lr300? и по этому их пока подменяют другими стволами, а бег изначально в ганслингере надо удерживать!!!!! 

  • Лайк 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Mervin62 сказал:

Для тех кто в танке В ГАНСЛИНГЕРЕ НЕТ   fn2000 и lr300? и по этому их пока подменяют другими стволами, а бег изначально в ганслингере надо удерживать!!!!! 

я этот мод тоже снес из-за необоснованного обилия оружия, все отлично но вот оружия нужно было оставить по 15 шт максимум в своем классе, пистолетов оптимально 10, дробовиков 10, автоматов 15, пулеметов 10, снайперок 15, гранотометов 3-4, огнеметов-2-3, секретные разработки типа гаус-пушек-2-3, а так от этих 350 оружий в глазах рябит, теряется интерес к игре и к найденному оружию, отличия минимальные в эффективности каждого оружия, теряется индивидуальность каждого оружия

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.11.2023 в 19:04, karambami сказал:

Centurion понял, но сейчас с ней вроде все норм, но даже при включенном патрулировании и условно они должны меня рыскать искать, то они иногда рыскают, но по большей части у своих точек спавна чилят и ждут пока я за ними приду :)

а ещё такой вопросик: ты не сталкивался с багом, когда к примеру селекционеры отказываются переделывать артефакты своего типа аномальности? селекционер в бункере ученых чет не появляется строка на пламя, вроде 3 типа ,все сходится, а селекционер 2 типа не хочет грави переделывать, тоже 2 типа, оба арта чистые и ещё не тронуты селекцией.

Селекционер не проводит селекцию артефакта "Пламя" из огненной аномалии на Припяти, который там находится по дефолту. Принеси "Пламя" добытое другим образом. Возможно, это связано с тем что дефолтный арт чем-то отличается в коде от аналогичного рандомного. Тоже может быть и с "Грави"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karambami Я бюреров режу. Убираю оружие, подхожу в плотную, играю в вестерн (после снятия щита, кто первый ударит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.11.2023 в 22:08, alex311 сказал:

Ребят, нужна помощь, не знаю то ли баг словил, то ли игра повисла: началось где-то после квеста "Один выстрел" и нескольких заданий военных. После перехода на Янов, Гарик попросту исчез, перейти в Припять уже невозможно, кроме как со Скадовска через Лоцмана. Я сначала не придал этому особого значения, но после дальнейшего продвижения по сюжету, заметил, как метки в кпк перестали отображаться (особенно после вступления в Монолит это стало мешать), точнее сами задания отображаются, но серые метки пропали, да и кпк не фокусируется ни на одном из заданий, даже если нажать на него. Я пробовал отгружать более ранние сейвы, но ничего не работает, хоть с самого начала играй. 

ss_hp pavilion_11-10-23_21-04-23_(jupiter).jpg

ss_hp pavilion_11-10-23_21-05-09_(jupiter).jpg

Аналогичная ситуация с проводником. На Припять либо ножками, либо через Скадовск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Майрон Вылет на армейских складах при защите от мутантов может быть связан с погодой. Там идёт затмение в определённый момент (хотя, могу ошибаться что оно запланировано, может, у меня так звёзды складываются). Если вы установили какие-то погодные моды, или настройки, они могут мешать запуститься скрипту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fess101 Начни игру с Затона. В шапке есть ссылка. Если данная лока не устраивает, то пропустив, в принципе, не много потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хакер696 Для эпичности ролика, лучше было закончить самоубийством от контролёра. Для не знающих игры, или мода, былоб эффектней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые знатоки, доброго времени суток. Прочитал около 70ти страниц, но ответов на свои вопросы не нашёл.

1 Есть ли где карта со всеми сгм тайниками? Пол инета обшарил, на сайт сгм заходил. То пишут, в спойлере, открываешь, а там ничего. То просто не актуальные картинки.

2 По какому принципу появляются артефакты? Знаю, что с выбросом связано... Выброс рождает артефакты только на локации на которой находишься? Артефакты в голом поле тоже рождаются? Во фриплее стал находить частенько.

3 Проводник до Припяти отсутствует на Янове. Лечится?

4 Не могу найти ключ от 2го кодового тайника на затоне. Нашёл описание 6ти возможных точек появления, но где-то читал что их 10

5 Кевларовые пластины работают? Характеристики не меняются. Есть предположение что они добавляют прочности костюму, но проверить не могу, давненько продал, не помню даже где. По сейвам пробежался, не нашёл.

6 Чем отличаются поледние 2 модификации гауски на предохранитель выстрела? Описание какое-то мутное, разницы не понял.

 7 После эвакуации, сохранения в Припяти не загружаются, вылеты. От места эвакуации не успеваю дойти до прачечной, вылетает. Спас ситуацию сгм проводник (мгновенно телепортируюсь, и ходу с локации) Потом, маленькими забежками на Припять, и со временем вылетов стало меньше, а через большой промежуток времени и сохранения начали загружаться (Подозреаю что после эвакуации появился какой-то непись, или мутант, который ломал игру и сохранения) Видел что у кого-то тоже возникала такая проблема, но ответа не увидел.

Понимаю, что некоторые проблемы у меня возникли от поспешности, ибо были выходные, хотелось всё успеть отыграть. Но, надеюсь, что это место как раз для помощи в таких ситуациях. Ибо переигрывать уж совсем не хватит времени, а когда появится, хочется быть готовым погрузиться с головой в любимую расслабляющую атмосферу бандитов, мутантов, аномалий, выбросов и фотокарточки с работы на столе... ХОРОШО ТО КАК!


Дополнено 21 минуты спустя

На последок хотел бы поделиться собственным опытом. Перед эвакуацией, когда готовятся выдвигаться к точке эвакуации, я заметил что у меня не выполнен квест "Операция Вулкан". Ну, думаю, после отлёта военных квест может и не взять. Ну беру, отряд ждёт на улице, а дверь заперта, к эвакуации готовимся. Ну яж сообразительный, ума палата... догадался, сгм проводником воспользовался, и прибежал к отряду. Выполняю квест, возвращаюсь в прачечную, запускаю эвакуацию. И всёб ничего, да возле школы отряд встаёт как вкопанный. Что не делай, стоят и всё тут. Перезагрузился, опять встают. В общем, мучался с часик... Думаю, чтот с этой школой не так, локация забагованная, до снорки не реагируют на меня, то вояки идти отказыаются... И тут, до меня доходит. Я когда "Вулкан" выполнять бежал, как раз в школе снорки бегали, ток не нападали вообще, ну мы их и спокойно перестреляли. А оказывается, они появились при активации задания на эвакуациюю и ждали по скрипту вояк, а вояки ждут перебитых мною снорков... В общем,вывод один, не пытайся наегорить игру, она может не навязчиво но жестоко отомстить.

Изменено пользователем PersT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел данную модификацию,это 2 мод всего который прошел,1 был Тру Сталкер,а после этого прошел Путь во мгле и Ветер времени с гансом благодаря Mervin62,мод оказался самым сложным т.к в некоторых местах сложно убиваются монстры,ладно в закрытых локах бюреров и контролеров еще можно развести,но в ленейке квестов рассвета нужно монстров убить на карте Янов дак там бюреры и контролеры за пол км.тебе на мозги капают потому что все на открытых пронстранствах происходит из за этого чуть не дропнул мод,в оригинал не играл,но как понял в ЗП ток 3 основные локи и ток по ним было интересно бегать,на тех что добавлены в моде скучновато бегать,защита базы от монстров на Армейских скалад это что то с чем то и защита баржи Ноя от монстров,там без гаусс пушки и 200 зарядами к ней нечего делать и еще РПГ лучше с собой прихватить с 20 гранатами,под конец на Припяти уже поднадоело бегать и как довел Стрелка до вертолетов удалил нафиг мод,муторный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте. у меня нету локатора местности на экране, подскажите как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Юра 21 играть на сложности "Новичок" или "Сталкер"

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Stern-13 сказал:

Юра 21 играть на сложности "Новичок" или "Сталкер"

ветиран

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Юра 21 сказал:

ветиран

Из-за особенности gunslinger mod на ветеране и мастере - скрываются элементы интерфейса. Тут только понижение сложности поможет, других вариантов отобразить - пока что нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Из-за особенности gunslinger mod на ветеране и мастере - скрываются элементы интерфейса. Тут только понижение сложности поможет, других вариантов отобразить - пока что нет.

спасибо. я не сразу понял первый ответ. всё норм. теперь на сталкере. ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Юра 21 сказал:

здравствуйте. у меня нету локатора местности на экране, подскажите как это исправить?

Специально для этого я создал допник который есть в шапке как правка(в дополнениях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли у кого сейвы перед прохождением ТД, Агропрома и Армейских складов? В прошлый раз в Припяти после эвакуации вылеты задушили, но если есть у кого сейвы перед новыми сюжетами - сыграл бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, - это последняя версия SGM 2.2 + Gunslinger? ... версия 1.14 или более поздняя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гайс, 3.14здец проблема, не дойдя до базы, вырубился в чистом поле от усталости, после чего пропал звук в игре, в меню, эмбиент на фоне присутствует, а остальных звуков нет вообще, переустановка не помогла, при загрузке более старых сохранений тоже самое, играет эмбиент, других звуков в самое игре нет, как быть?

 

 

UPD

Разобрался, оказывается, ползунок громкости какого то лешего тупо слетел на 0

Изменено пользователем Zhivoo
Разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Vechernick сказал:

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, - это последняя версия SGM 2.2 + Gunslinger? ... версия 1.14 или более поздняя?

1.14, более поздней нет и не будет думаю, пока не будет обновления самого ганса.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Centurion сказал:

1.14, более поздней нет и не будет думаю, пока не будет обновления самого ганса.

Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята, о каких квестах на агропроме идет речь? да и как на армейские склады попасть то? побродил по агропрому, поубивал наемников, расследовал два вертолета и на этом все закончилось. у кого брать квест на документы, подземелья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

koshechka подземка будет по сюжету после Складов, вроде бы. Сначала прыгаешь в телепорт в Темную, а потом по обстановке. Телепорт будет то ли после финала оригинала, то ли где-то поближе.

  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн