AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 8 августа, 2020 Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём ЯкушевДата: 20.09.20Платформа: Зов Припяти Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.14: GoogleDrive | GoogleDrive (Зеркало №1) | GoogleDrive (Зеркало №2) | ОблакоMail | Mega Установка мода: Распаковать архив в любую папку, оригинальная игра не нужна. Запустить Setup. Установить в свободное место на диске. Не рекомендуется устанавливать адаптацию, на системный раздел, проще говоря на Диск С. Дополнения в комплекте с адаптацией: Отключение аккумуляторов для детекторов Отключение ящиков для сбора деталей Запуск с чит-режимом (Чит-режимом, вы можете сломать себе игру) Запустить run cheat (лежит в папке с игрой). Опции чит-режима: F1 - Повелитель Зоны. F3 - Выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - Дать очки ранга (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей). H - Вкл. бессмертие и беск. выносливость J - Выкл. бессмертие и беск. выносливость Спойлер Дополнения для версии 1.14 Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылки: GoogleDrive | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Не рекомендуется ставить для первого прохождения! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартную погоду Зова Припяти. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартная погода" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартные локации из SGM 2.2. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Как и в оригинальном SGM, для посещения подземелий Агропрома требуется включение статичного освещения. Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Установить Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (SGM 2.2) Оставьте те дополнения из Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14, которые были установлены через менеждер модов ранее. (соответствующие им моды #1 - #4 из сборки не скачивать) все моды из сборки устанавливать сверху. Новая игра не требуется. Сохранения текущей игры должны загрузится с установленными модами из сборки. Архив "Адаптация Absolute Nature для Sigerous Addon" скачать, распаковать и установить в папку с игрой Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (где файл Autorun). это 6 типов природы из Absolute Nature 4 CoP. Архивные файлы модов (все моды или выборочно-которые нужны) из папок MODS1 - MODS5 скачать, распаковать и переместить в папку MODS. Установить через менеджер модов. Моды имеющие в названии например 4a, 4b, 4c устанавливать только один из них на выбор. для первого запуска сборки желательно устанавливать моды под буквой "a". устанавливать моды по цифровому порядку в названии (необязательно). Спойлер Ссылка: AP-PRO.RUУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODS Сложность "Новичок" соответствует сложности "Ветеран", то есть сложная игра с мини-картой, количеством НПС и точками врагов. При желании можно отредактировать как душе угодно, например до уровня "Мастер". Для тех, кто не хочет носить тактический шлем. При добавлении новых аддонов, прошу уведомлять @AziatkaVictor Спойлер Нюансы : Рекомендуемые системные требования для запуска модификации: ПК с 8GB оперативной памяти и 3GB видеопамяти (и более). По умолчанию игра запускается на DX10 в широкоформатном разрешении экрана. Существуют некоторые обновления Windows 7, которые не поддерживают DX10, в полной мере. После первого запуска и изменения настроек необходимо перезапустить игру. Бездумное выкручивание ползунков в разделе графики, может привести к значительной потере производительности (в предустановках прописаны сбалансированные пресеты графики). Из-за большого количества деревьев из Anomaly, станет сложнее выполнить квест по уничтожению наемников в Припяти (Если поставить Absolute Nature, данной проблемы не будет). Рекомендации: Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию). Рекомендуется пользоваться заготовленными пресетами для графики, а не крутить ползунки вручную. Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения); Игра тестировалась на высоком пресете (DX10). С максимальным пресетом различий немного, но фпс выше на высоком пресете. Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.13: Ссылки на мод: GoogleDrive | ЯндексДиск Распаковщик: ЯндексДиск Спойлер Cкачать дополнения: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Летняя растительность" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Скриншоты: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылки: ЯндексДиск | GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Неофициальные дополнения: Спойлер Описание: ALM_test_version - Advanced Loot Mod (тестовая версия) - убирает с локаций и тайников оружие, исключение ЗРК "Волхов" и склад "Долга". В тайниках только патроны, еда и медикаменты. Малое количество лута с трупов. Мод серьёзно усложняет геймплей и повышает ценность SGM тайников. Рекомендуемая сложность игры - "Мастер". Новая игра обязательна. compact_hud_v3 - замечательный компактный HUD. За адаптацию спасибо KERIXFIX337X. HeadHunter - мод для любителей стрелять точно в голову. Серьёзно увеличен урон в голову как для сталкеров, так и для мутантов. Хэдшоты по мутантам - также засчитываются в статистику. JSRS - новые звуки окружения и выстрелов. Спасибо Цементу. Озвучка - немецкая озвучка наёмников + украинская озвучка бандитов. Тайник Стрелка - добавил обвесы из Gunslinger в последний тайник Стрелка, где лежит его SIG552, а так же воду в тайник с продуктами. Не совместим с модом "Уборщик бесхозного оружия и частей монстров". Уборщик бесхозного оружия и частей монстров - в игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены. Не совместим с модом "Тайник Стрелка". Фикс all.spawn - различные фиксы для all.spawn, корректировка предметов в тайниках, плюс возможность найти на локациях обвесы из Gunslinger. Новая игра обязательна. Фикс бартера - различные правки ассортимента торговцев. Фикс механиков - отключает возможность модернизации оружия и брони у механиков на Кордоне и Болоте, поскольку у механиков нет ни инструментов, ни ящиков для запчастей. Изменён порядок спавна инструментов, чтобы игрок до Припяти мог собрать полный набор. Подсмотрел у Simple. Реализована возможность выкладывать инструменты из инвентаря. Фикс описания и диалогов - полная вычитка и исправление лексических и грамматических ошибок. Текст приведён к единому стандарту. Так же дядька Яр, известный снайпер, при выполнении его заданий выдаёт исключительно книги навыков для СВД и СВУ (2 задания Яра). Фикс оружия - различные фиксы и правки для оружия: а-ля невозможность надеть глушитель (9х19 и 5.45х39 на "Грозу"), невозможность стрелять разными видами патронов одного калибра (7.62х54 пулемётный и снайперский) и т.д. Фикс продуктов - полный ребаланс продуктов в сторону реалистичности. Жрать сырые части тел монстров больше нельзя! Теперь не получится питаться одними сникерсами на протяжении всей игры, а спавши сутки - утолить голод протеиновым батончиком. Скачать: GoogleDrive | mega.nz Спойлер Описание: Активируется на F6Скачать: GoogleDrive Спойлер Ссылки на версию 1.12: Ссылки на мод: GoogleDisk | ЯндексДиск Ссылка на патч: GoogleDisk Спойлер Ссылки на Дополнения: Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12. Ссылка: GoogleDisk Установка: Распаковать архив в любую папку. Запустить Absolute Nature 4.04+(lite-SGM) CoP Setup. Выбрать директорию с установленной игрой и продолжить установку, отметив нужные пресеты для локаций (пример для директории: D:\Games\Gunslinger Sigerous Addon). Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 (подходит для стандартного SGM 2.2). Ссылка: ЯндексДиск Установка: Поместить папку "Отключение аккумуляторов для детекторов" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для любой версии Sigerous Addon for Gunslinger Ссылки: GoogleDisk | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылки: ЯндексДискУстановка: Распакуйте эту папку в "gamedata" игры. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Старт на Кордоне" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов. Альтернативная ссылка на все аддоны: ЯндексДиск 50 38 1 5 4 8 25 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 24 сентября, 2022 (изменено) 49 минут назад, Hunter сказал: отдельный и ненужный гемор. Не исключаю и такой вариант. В ЗП нет окна инвентаря мутантов, как в ТЧ и ЧН. Николай Болотов эту проблему решил в СГМ 3.0: Спойлер К чему веду. В чистом СГМ 2.2 и других версиях части мутантов после удачной охоты надобности игроку срезать не надо было с помощью спецножа, а просто нагнутся и поднять часть возле мутанта. Сейчас играя заметил один момент, когда убиваешь плоть, то её глаз уже упакован в банку. Изменено 24 сентября, 2022 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 сентября, 2022 2 минуты назад, Glomar сказал: Не исключаю и такой вариант. В ЗП нет окна инвентаря мутантов, как в ТЧ и ЧН. Николай Болотов эту проблему решил в СГМ 3.0: Так данная фишка легко переносится из Мизери, а в азм рандом, но без окна обыска. Дополнено 0 минут спустя Glomar и решил ее мод мясник Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 24 сентября, 2022 1 минуту назад, Mervin62 сказал: Так данная фишка легко переносится из Мизери А как это сделать? 4 минуты назад, Mervin62 сказал: в азм рандом, но без окна обыска. Значит и в азм можно реализовать фишку с Мизери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 сентября, 2022 29 минут назад, Glomar сказал: можно реализовать фишку с Мизери? Совершенно верно Дополнено 1 минуту спустя 30 минут назад, Glomar сказал: А как это сделать? Bind monster скрипт в помощь из Мизери, а дальше все понятно будет. Дополнено 13 минуты спустя 42 минуты назад, Glomar сказал: реализовать фишку с Мизери? Я пошел дальше и попросил жекана помочь реализовать готовку из золотого шара. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 24 сентября, 2022 1 час назад, Mervin62 сказал: Bind monster скрипт в помощь из Мизери, а дальше все понятно будет. А оригинальная система (части мутантов возле мутанта) останется или будет только с Мизери? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 сентября, 2022 3 минуты назад, Glomar сказал: части мутантов возле мутанта эта часть регулируется в конфигах монстра смотри ветер времени + ганс Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 24 сентября, 2022 1 час назад, Mervin62 сказал: Я пошел дальше и попросил жекана помочь реализовать готовку из золотого шара. Если честно то мне нравится использование в модах системы GUI окон. Например в моде Смерти Вопреки 1.5, и система прокачки, и сбор приборов, и создание ядов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 сентября, 2022 2 минуты назад, Glomar сказал: в модах системы GUI окон так это оно и есть. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 24 сентября, 2022 4 минуты назад, Mervin62 сказал: так это оно и есть. И что можно систему прокачки с СВ1.5 адаптировать к СГМ 2.2 + Ганс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 сентября, 2022 10 минут назад, Glomar сказал: И что можно систему прокачки с СВ1.5 адаптировать к СГМ 2.2 + Ганс? не углублялся по этому не могу сказать. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 24 сентября, 2022 Только что, Mervin62 сказал: не углублялся по этому не могу сказать. В СВ1.5 прокачка привязана к сюжету. Тоесть есть определённый навык. Если ты его не прокачал, квест сдать не сможешь. Мне больше по нраву активная система прокачки как в shoker-mod-19. Тоесть получил очко опыта вложил в навык, и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 сентября, 2022 3 минуты назад, Glomar сказал: В СВ1.5 прокачка привязана к сюжету. Тоесть есть определённый навык. Если ты его не прокачал, квест сдать не сможешь. Мне больше по нраву активная система прокачки как в shoker-mod-19. Тоесть получил очко опыта вложил в навык, и так далее. Ну так apka всю линейку св вроде выкатывал и значит от туда можно выдернуть. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 24 сентября, 2022 3 минуты назад, Mervin62 сказал: значит от туда можно выдернуть. Но тогда надо будет её привязать к определённым квестам сюжетным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 24 сентября, 2022 В 08.08.2020 в 16:37, AziatkaVictor сказал: Нюансы : Рекомендуемые системные требования для запуска модификации: ПК с 8GB оперативной памяти и 3GB видеопамяти (и более). Мне именно вот этот ньюанс непонятен. Тут что, какой текстурный или погодный мод ещё, или ещё хлеще ENB + SweetFX, SweetFX + Reshde? Что у SGM 2.2 что Gunslinger Mod требования как у чистой игры. А тут как у суперпуперговномода. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 24 сентября, 2022 2 минуты назад, alex5773 сказал: Мне именно вот этот ньюанс непонятен. Так ведь чем помощьнее ПК тем больше возможностей выкрутить графоний. А так достаточно и карты в 2 ГБ и 8 ГБ ОЗУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 24 сентября, 2022 4 минуты назад, alex5773 сказал: суперпуперговномода Ну скажем так двигло текстуры Ганса и скрипты сгм дают о себе знать. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 24 сентября, 2022 1 минуту назад, Glomar сказал: А так достаточно и карты в 2 ГБ и 8 ГБ ОЗУ. Ну ни фига се... А статика то есть тут? На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 24 сентября, 2022 Только что, alex5773 сказал: Ну ни фига се... А статика то есть тут? На статике не играю. И то играю в мод не на высоких требованиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 24 сентября, 2022 1 минуту назад, Mervin62 сказал: двигло текстуры Ганса и скрипты сгм дают о себе знать Да всё норм там, особенно в Гансе. Дополнено 4 минуты спустя 2 минуты назад, Glomar сказал: На статике не играю. Это значит да? На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 24 сентября, 2022 (изменено) 6 минут назад, alex5773 сказал: Это значит да? Сомневаюсь что статику в моде вырезали. Но как играть на статике в моде даже и не представляю. Изменено 24 сентября, 2022 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 24 сентября, 2022 1 минуту назад, Glomar сказал: Но как играть на статике в моде даже и не представляю. Попробуй, может понравится😀 Спойлер Раньше играл только на динамике во все моды, тоже терпеть статику не мог, а теперь только на статике играю. И да, калькулятор мой тут не причём. Просто статика теперь нравится. И всему виной всякие моды, где упор на статику, которые терпеть не мог раньше. Но попробовав в них поиграть, понравилось. Забыл как называются такие моды))) Или билдо моды, или ещё как там))) А так мой калькулятор и новую лохальфу на самых максимальных тянет, и другие моды(но правдо фпс не очень, но играть можно). Правда без травы))) Траву не только мой калькулятор не любит, но ещё и сам её не люблю))))))) Это как и с оружием в игре))) Раньше только правозатворы нравились, терпеть не мог левозатворы. Теперь оригинальное оружие игры нравится))) Хотя могу играть и Ганса. Короче теперь без разницы. Не играю только из принципа в те моды, где статику вырезали. Пробовать конечно пробовал ради интереса, оружие там посмотреть, или ещё что, но оставлять их у себя на ноуте, не оставляю. Дополнено 1 минуту спустя 26 минут назад, Glomar сказал: Сомневаюсь что статику в моде вырезали. А в настройки игры даже и не заглядывали😀 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 24 сентября, 2022 3 минуты назад, alex5773 сказал: Попробуй, может понравится Не билдоман - 100%. Хотя установлен мод legend-returns-092. И то сменил инвентарь на Гансовский, а худ поменял как в СГМ моде. Понравились локи билдовские, но с другими текстурами. 6 минут назад, alex5773 сказал: А в настройки игры даже и не заглядывали Я на статику вообще внимания не обращаю. Интересуют 9, 10 и 11 рендер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роберт Полсон 24 Опубликовано 26 сентября, 2022 Когда обновление, знает кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F0reverAlone 1 Опубликовано 26 сентября, 2022 А можно обновить ганслингер в SGM до последнего патча ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 26 сентября, 2022 4 часа назад, F0reverAlone сказал: А можно обновить ганслингер в SGM до последнего патча ? Автор сборки планирует включить обнову Ганса в новой версии. 4 часа назад, Роберт Полсон сказал: Когда обновление, знает кто? В группе ВК пока новостей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты