AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 8 августа, 2020 Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём ЯкушевДата: 20.09.20Платформа: Зов Припяти Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.14: GoogleDrive | GoogleDrive (Зеркало №1) | GoogleDrive (Зеркало №2) | ОблакоMail | Mega Установка мода: Распаковать архив в любую папку, оригинальная игра не нужна. Запустить Setup. Установить в свободное место на диске. Не рекомендуется устанавливать адаптацию, на системный раздел, проще говоря на Диск С. Дополнения в комплекте с адаптацией: Отключение аккумуляторов для детекторов Отключение ящиков для сбора деталей Запуск с чит-режимом (Чит-режимом, вы можете сломать себе игру) Запустить run cheat (лежит в папке с игрой). Опции чит-режима: F1 - Повелитель Зоны. F3 - Выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - Дать очки ранга (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей). H - Вкл. бессмертие и беск. выносливость J - Выкл. бессмертие и беск. выносливость Спойлер Дополнения для версии 1.14 Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылки: GoogleDrive | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Не рекомендуется ставить для первого прохождения! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартную погоду Зова Припяти. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартная погода" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартные локации из SGM 2.2. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Как и в оригинальном SGM, для посещения подземелий Агропрома требуется включение статичного освещения. Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Установить Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (SGM 2.2) Оставьте те дополнения из Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14, которые были установлены через менеждер модов ранее. (соответствующие им моды #1 - #4 из сборки не скачивать) все моды из сборки устанавливать сверху. Новая игра не требуется. Сохранения текущей игры должны загрузится с установленными модами из сборки. Архив "Адаптация Absolute Nature для Sigerous Addon" скачать, распаковать и установить в папку с игрой Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (где файл Autorun). это 6 типов природы из Absolute Nature 4 CoP. Архивные файлы модов (все моды или выборочно-которые нужны) из папок MODS1 - MODS5 скачать, распаковать и переместить в папку MODS. Установить через менеджер модов. Моды имеющие в названии например 4a, 4b, 4c устанавливать только один из них на выбор. для первого запуска сборки желательно устанавливать моды под буквой "a". устанавливать моды по цифровому порядку в названии (необязательно). Спойлер Ссылка: AP-PRO.RUУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODS Сложность "Новичок" соответствует сложности "Ветеран", то есть сложная игра с мини-картой, количеством НПС и точками врагов. При желании можно отредактировать как душе угодно, например до уровня "Мастер". Для тех, кто не хочет носить тактический шлем. При добавлении новых аддонов, прошу уведомлять @AziatkaVictor Спойлер Нюансы : Рекомендуемые системные требования для запуска модификации: ПК с 8GB оперативной памяти и 3GB видеопамяти (и более). По умолчанию игра запускается на DX10 в широкоформатном разрешении экрана. Существуют некоторые обновления Windows 7, которые не поддерживают DX10, в полной мере. После первого запуска и изменения настроек необходимо перезапустить игру. Бездумное выкручивание ползунков в разделе графики, может привести к значительной потере производительности (в предустановках прописаны сбалансированные пресеты графики). Из-за большого количества деревьев из Anomaly, станет сложнее выполнить квест по уничтожению наемников в Припяти (Если поставить Absolute Nature, данной проблемы не будет). Рекомендации: Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию). Рекомендуется пользоваться заготовленными пресетами для графики, а не крутить ползунки вручную. Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения); Игра тестировалась на высоком пресете (DX10). С максимальным пресетом различий немного, но фпс выше на высоком пресете. Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.13: Ссылки на мод: GoogleDrive | ЯндексДиск Распаковщик: ЯндексДиск Спойлер Cкачать дополнения: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Летняя растительность" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Скриншоты: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылки: ЯндексДиск | GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Неофициальные дополнения: Спойлер Описание: ALM_test_version - Advanced Loot Mod (тестовая версия) - убирает с локаций и тайников оружие, исключение ЗРК "Волхов" и склад "Долга". В тайниках только патроны, еда и медикаменты. Малое количество лута с трупов. Мод серьёзно усложняет геймплей и повышает ценность SGM тайников. Рекомендуемая сложность игры - "Мастер". Новая игра обязательна. compact_hud_v3 - замечательный компактный HUD. За адаптацию спасибо KERIXFIX337X. HeadHunter - мод для любителей стрелять точно в голову. Серьёзно увеличен урон в голову как для сталкеров, так и для мутантов. Хэдшоты по мутантам - также засчитываются в статистику. JSRS - новые звуки окружения и выстрелов. Спасибо Цементу. Озвучка - немецкая озвучка наёмников + украинская озвучка бандитов. Тайник Стрелка - добавил обвесы из Gunslinger в последний тайник Стрелка, где лежит его SIG552, а так же воду в тайник с продуктами. Не совместим с модом "Уборщик бесхозного оружия и частей монстров". Уборщик бесхозного оружия и частей монстров - в игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены. Не совместим с модом "Тайник Стрелка". Фикс all.spawn - различные фиксы для all.spawn, корректировка предметов в тайниках, плюс возможность найти на локациях обвесы из Gunslinger. Новая игра обязательна. Фикс бартера - различные правки ассортимента торговцев. Фикс механиков - отключает возможность модернизации оружия и брони у механиков на Кордоне и Болоте, поскольку у механиков нет ни инструментов, ни ящиков для запчастей. Изменён порядок спавна инструментов, чтобы игрок до Припяти мог собрать полный набор. Подсмотрел у Simple. Реализована возможность выкладывать инструменты из инвентаря. Фикс описания и диалогов - полная вычитка и исправление лексических и грамматических ошибок. Текст приведён к единому стандарту. Так же дядька Яр, известный снайпер, при выполнении его заданий выдаёт исключительно книги навыков для СВД и СВУ (2 задания Яра). Фикс оружия - различные фиксы и правки для оружия: а-ля невозможность надеть глушитель (9х19 и 5.45х39 на "Грозу"), невозможность стрелять разными видами патронов одного калибра (7.62х54 пулемётный и снайперский) и т.д. Фикс продуктов - полный ребаланс продуктов в сторону реалистичности. Жрать сырые части тел монстров больше нельзя! Теперь не получится питаться одними сникерсами на протяжении всей игры, а спавши сутки - утолить голод протеиновым батончиком. Скачать: GoogleDrive | mega.nz Спойлер Описание: Активируется на F6Скачать: GoogleDrive Спойлер Ссылки на версию 1.12: Ссылки на мод: GoogleDisk | ЯндексДиск Ссылка на патч: GoogleDisk Спойлер Ссылки на Дополнения: Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12. Ссылка: GoogleDisk Установка: Распаковать архив в любую папку. Запустить Absolute Nature 4.04+(lite-SGM) CoP Setup. Выбрать директорию с установленной игрой и продолжить установку, отметив нужные пресеты для локаций (пример для директории: D:\Games\Gunslinger Sigerous Addon). Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 (подходит для стандартного SGM 2.2). Ссылка: ЯндексДиск Установка: Поместить папку "Отключение аккумуляторов для детекторов" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для любой версии Sigerous Addon for Gunslinger Ссылки: GoogleDisk | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылки: ЯндексДискУстановка: Распакуйте эту папку в "gamedata" игры. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Старт на Кордоне" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов. Альтернативная ссылка на все аддоны: ЯндексДиск 50 38 1 5 4 8 25 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий (111) 1 Опубликовано 31 января, 2023 1 час назад, Glomar сказал: А ты проходил чистый СГМ 2.2? Ну вот сейчас в 1.14 прохожу. Чистый. До этого 1.12, только мод на аккумы стоял. Еще более ранние версии не играл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 31 января, 2023 37 минут назад, Дмитрий (111) сказал: Ну вот сейчас в 1.14 прохожу. Чистый. Это адаптация СГМ 2.2 +Ганс. А вот этот мод проходил - Sigerous 2.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий (111) 1 Опубликовано 31 января, 2023 2 часа назад, Glomar сказал: Это адаптация СГМ 2.2 +Ганс. А вот этот мод проходил - Sigerous 2.2? аа, такой нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 31 января, 2023 Тема обновлена на версию 1.14 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zloi 2 Опубликовано 31 января, 2023 парни подскажите ,а что делать с прирученными монстрами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sundin13 0 Опубликовано 1 февраля, 2023 Добрый день! Подскажите, будет ли работать дополнение Летняя растительность из версии 1.13, если поставить её на последнюю версию мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amates 1 Опубликовано 2 февраля, 2023 Где скачать все адоны? Раньше была ссылка на гугл диск, где были все адоны, а теперь её нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 2 февраля, 2023 Хочу выдернуть звуки сервоприводов из Gunslinger mod 1. Забрал gamedata\scripts\gunsl_exo.script 2. Забрал sounds\exo\ ... это сами звуки сервоприводов 3. В gamedata\configs\misc\items\sgm_outfits.ltx в экзоскелеты группировок добавил строчку one_step_condition_decrement = 0.000001 В игре прокачал один из экзоскелетов, но звуки сервоприводов не появились. Может кто пробовал, подскажите каких файлов еще не хватает. Сам же играю в SGM 2.2 без Gunslinger mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 2 февраля, 2023 (изменено) 6 часов назад, Amates сказал: Где скачать все адоны? Аддоны для версии 1.14 можно скачать в шапке темы. Дополнено 3 минуты спустя В 01.02.2023 в 11:21, sundin13 сказал: будет ли работать дополнение Летняя растительность из версии 1.13, если поставить её на последнюю версию мода? Должно работать посколько дополнение изменяет только текстуры. Изменено 2 февраля, 2023 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helpmi7 0 Опубликовано 5 февраля, 2023 Ребят помогите вылетает при переходе на янов(не могу туда попасть со скадовска) Спойлер Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp Line : 153 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 5 февраля, 2023 10 часов назад, helpmi7 сказал: вылетает при переходе на янов Настройки снижай. Сильно снижай. Памяти не хватает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshabingo 0 Опубликовано 5 февраля, 2023 Привет всем, а есть где нибудь адаптация hd models персонажей под sgm+gunslinger? как в misery+gunslinger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komarenko 0 Опубликовано 12 февраля, 2023 Народ подскажите кому не сложно. 1. Смогу ли я через чит (ескейп-ф1) отключить ясную и малооблочную погоду, что б только все виды пасмурной были? 2. Сколько примерно стволов в гансе? 3. Мод полностью проходим? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rdm39 0 Опубликовано 12 февраля, 2023 Товарищи знающие, подскажите пожалуйста интересный сетап брони для ганса + сгм 2.2 Из разряда: на елку залезть и жопу не ободрать И в аномалию залезть можно и с мутантами да людьми повоевать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-_Lis_- 17 Опубликовано 14 февраля, 2023 (изменено) Доброго времени суток господа!) Сделал полноценную адаптацию AI Additions v2.06 для текущей модификации. Скачать можно по ссылке или по этой ссылке. UPDATE v0.2 FIX стабильного вылета "math.random" 1) Поправлена тактика ведения боя с различных видов оружия(приоритет задан в ручную, а не как раньше исходя из параметров оружия); 2) Настройка динамических "пресетов" для ближнего/дальнего ведения боя; 3) Улучшена реакция на монстров, добавлена паника в бою (когда на NPC прут много монстров, а он стоит как дурной пытаясь отстреляться); 4) По мимо оружия NPC будет пытаться убить монстров ножом (не всех) 5) Из основного всё, остальное не особо важно, но тоже имеет место быть Изменено 4 марта, 2023 пользователем -_Lis_- upd 0.2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витька Kolkison 101 Опубликовано 15 февраля, 2023 19 часов назад, -_Lis_- сказал: Сделал полноценную адаптацию AI Additions v2.06 Что она изменяет? YouTube Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-_Lis_- 17 Опубликовано 15 февраля, 2023 3 часа назад, Витька Kolkison сказал: Что она изменяет? В архиве есть "AI Additions v2.06.txt", в нём полное описание нововведений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 15 февраля, 2023 22 часа назад, -_Lis_- сказал: Сделал полноценную адаптацию AI Additions v2.06 для текущей модификации. Новая игра необходима, или можно проходить со старых сохранений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-_Lis_- 17 Опубликовано 15 февраля, 2023 Только что, Glomar сказал: Новая игра необходима, или можно проходить со старых сохранений? В новой игре нет необходимости, можно продолжать ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 15 февраля, 2023 А какие различия между "Normal" и "Hardcore" версиями? Дополнено 8 минуты спустя Реально ли создать скилл систему для СГМ 2.2 +Ганс как это реализовано в сборке BOSSPACK v1.20.10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-_Lis_- 17 Опубликовано 15 февраля, 2023 6 минут назад, Glomar сказал: А какие различия между "Normal" и "Hardcore" версиями? В "Hardcore" Улучшена меткость, реакция, дальность видимости NPC, чаще используют ножи, аптечки, бинты, точнее и далеко бьют с подствольных гранатомётов - всё настроено в пределах разумного. А версия "Normal" для более спокойной игры, изменение параметров было не значительным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 15 февраля, 2023 -_Lis_- 27 минут назад, Glomar сказал: Реально ли создать скилл систему для СГМ 2.2 +Ганс как это реализовано в сборке BOSSPACK v1.20.10? Или доработать оригинальную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-_Lis_- 17 Опубликовано 15 февраля, 2023 (изменено) 4 часа назад, Glomar сказал: -_Lis_- Или доработать оригинальную? Не поверите, но в Аномали мне так и не удосужилось поиграть и пак боса я тоже не глядел. Да и сделать адаптацию к SGM 2.2 + GM 1.14 вышло совершенно спонтанно. Да кстати, по поводу адаптации... Нашёл одну серьёзную проблемы, а точнее стабильный вылет. Уже исправил + ещё внёс не большие правки, скоро обновлю архивы. Изменено 15 февраля, 2023 пользователем -_Lis_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 15 февраля, 2023 (изменено) 42 минуты назад, -_Lis_- сказал: сделать адаптацию к SGM 2.2 + GM 1.14 вышло совершенно спонтанно. В СГМ 2.2 + Ганс версии 1.14 есть своя система скилов. Принцып её работы в СГМ: за убийства НПС/мутантов - получил очки опыта которые повышают уровень ГГ ( открывает возможность выполнять определённые квесты + медаль(конвертация которой даёт определённую сумму денег). Вот бы ещё бы сделать возможность ГГ получать очки опыта за выполнение квестов, подбор артов, и очки вкладывать в развитие определённых навыков которые с повышением уровня датут возможность ГГ ( увеличить свои шансы для выживания в Зоне). Изменено 15 февраля, 2023 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-_Lis_- 17 Опубликовано 15 февраля, 2023 1 час назад, Glomar сказал: В СГМ 2.2 + Ганс версии 1.14 есть своя система скилов. Принцып её работы в СГМ: за убийства НПС/мутантов - получил очки опыта которые повышают уровень ГГ ( открывает возможность выполнять определённые квесты + медаль(конвертация которой даёт определённую сумму денег). Вот бы ещё бы сделать возможность ГГ получать очки опыта за выполнение квестов, подбор артов, и очки вкладывать в развитие определённых навыков которые с повышением уровня датут возможность ГГ ( увеличить свои шансы для выживания в Зоне). Подобное, на сколько я помню, хотели реализовать в SGM 3.0 но похоже релиза мы уже не дождёмся...P.S.: Обновил архивы с AI Pack v2.06 пофикшен стабильный вылет + мелкие правки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты