Перейти к содержанию

Tolich

Сталкеры
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tolich

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.10.1966

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, Seasons mod (Времена года)
  • Город
    Днепр

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Херней не занимайся. Вспомни сколько ждали первый Сталкер и ничего, дождались. Питиция банальная.
  2. Уже условно решил этот вопрос. Батарейки есть в продаже у Бороды. У Сыча нет, у Гавайца не проверял. Ну и плюс спавнятся по маленьку у трупов. Так что уже не критично. Только не применял их ещё (отключил пока для фонаря и детекторов). Насчёт реализации батареек для фонаря, очень эффектный вариант в Lost Alpha. Там они тухнут по немногу. Не плохо бы забрать их сюда ))
  3. Я имел ввиду что то подобное (правда разрешение великоватое).. Можно добавить царапины, грязь и т.п. Но решать конечно вам. Однозначно, если как то проработаете "безликий лик" эколога, то это будет только плюсом для всего облика данного персонажа.
  4. С Новым Годом! Вставлю свои пять копеек (если позволите). 1. Научные костюмы, слишком открытые тона (может просто уменьшить насыщенность в фотошопе). Костюмы вырываются из общего окружения. 2. Желательно на стекло нанести какую то фактуру (сетка на стекле или просто рельеф, капельки воды или песчинки или что то подобное). Иначе как бы общее состояние незаконченности исполнения. По идее, когда мы смотрим на живой объект в жизни, то мы смотрим в первую очередь на лицо (соотношение проработки лица на порядок больше от проработки торса). Когда же мы смотрим именно на лицо, то мы сначала смотрим в глаза, а потом на всё лицо. Как то так (надеюсь понятно изложил). А так модели супер! Без вопросов.
  5. Может кто (знающий в скриптах) напишет такой мод. Не под Anomaly и др. моды. Просто под ЗП и ТЧ.
  6. Вот у самого есть давняя мечта прикрутить ПСО из prm weapon pack (смотрел в Lost Alpha) на билдовский AK74. Но как то не нашлось походящей идеи для реализации.
  7. Ну это вы загнули. Там сейчас сплошная тишь да гладь "по делу", в основном трёп "ниочём" (собственно из за этого я сюда и перебрался). Насчёт ответов, то ждите, ждите, ждите.. (если повезёт конечно) или просто почитывать "полезные" сообщения (и брать себе в копилку). Тут хоть какая то движуха, и то хорошо..
  8. Такой вопрос, как применить для ножа две текстуры? Первая текстура, когда ГГ достаёт нож (ходит с ним, пока не атакует) и вторая текстура, после атаки ножом. т.е. имеем две текстуры ножа: одна без крови, вторая с кровью. Хотелось бы обе использовать, для реалистичности. Может подобное уже где то реализовалось в модах?
  9. Открыл Повелитель, накидал в рюкзак аптечек, жрачки, воды (в начале игры только 1 бинт у Волка, который не продаётся) Напоил, накормил, полечил.. а ГГ всё равно дохнет с красным экраном. Игра - ребус! блин ((
  10. Обычно это сообщение выскакивает при неправильном конвертировании в .ogg из .wav. Я с таким в своё время столкнулся, когда делал под себя мод "радио на локациях". Более 90 звуковых файлов, каждый 8-й был с missing ogg-comment. Помучался, пока допилил. По идее резать не должно. А на размер файла обращал внимание? Именно размер, не зависимо от длины (времени) звучания. По идее размер должен быть где то рядом с оригинальными файлами, или подобными им. Хотя не суть, конвертировал 15-20 минутные дорожки и вроде как не обрывалось. Дополнено 28 минуты спустя т.е. просто на плеере на компе или всё таки в игре, но не по назначению? хотя "missing ogg-comment" должен выскочить полюбому, не зависимо куда ты вставишь кусок .ogg файла.
  11. Вопрос отзываю. Сейчас по новой всё скопировал в bind_stalker.script мод заработал )) Извиняюсь что потревожил.
  12. Курсором не пробовал поводить чуть выше-ниже (главное по центру панельки "опции")?
  13. Есть ли рабочий вариант двустволки full bm16 (не обреза) из ТЧ для ЗП?