AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 8 августа, 2020 Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём ЯкушевДата: 20.09.20Платформа: Зов Припяти Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.14: GoogleDrive | GoogleDrive (Зеркало №1) | GoogleDrive (Зеркало №2) | ОблакоMail | Mega Установка мода: Распаковать архив в любую папку, оригинальная игра не нужна. Запустить Setup. Установить в свободное место на диске. Не рекомендуется устанавливать адаптацию, на системный раздел, проще говоря на Диск С. Дополнения в комплекте с адаптацией: Отключение аккумуляторов для детекторов Отключение ящиков для сбора деталей Запуск с чит-режимом (Чит-режимом, вы можете сломать себе игру) Запустить run cheat (лежит в папке с игрой). Опции чит-режима: F1 - Повелитель Зоны. F3 - Выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - Дать очки ранга (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей). H - Вкл. бессмертие и беск. выносливость J - Выкл. бессмертие и беск. выносливость Спойлер Дополнения для версии 1.14 Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылки: GoogleDrive | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Не рекомендуется ставить для первого прохождения! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартную погоду Зова Припяти. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартная погода" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартные локации из SGM 2.2. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Как и в оригинальном SGM, для посещения подземелий Агропрома требуется включение статичного освещения. Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Установить Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (SGM 2.2) Оставьте те дополнения из Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14, которые были установлены через менеждер модов ранее. (соответствующие им моды #1 - #4 из сборки не скачивать) все моды из сборки устанавливать сверху. Новая игра не требуется. Сохранения текущей игры должны загрузится с установленными модами из сборки. Архив "Адаптация Absolute Nature для Sigerous Addon" скачать, распаковать и установить в папку с игрой Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (где файл Autorun). это 6 типов природы из Absolute Nature 4 CoP. Архивные файлы модов (все моды или выборочно-которые нужны) из папок MODS1 - MODS5 скачать, распаковать и переместить в папку MODS. Установить через менеджер модов. Моды имеющие в названии например 4a, 4b, 4c устанавливать только один из них на выбор. для первого запуска сборки желательно устанавливать моды под буквой "a". устанавливать моды по цифровому порядку в названии (необязательно). Спойлер Ссылка: AP-PRO.RUУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODS Сложность "Новичок" соответствует сложности "Ветеран", то есть сложная игра с мини-картой, количеством НПС и точками врагов. При желании можно отредактировать как душе угодно, например до уровня "Мастер". Для тех, кто не хочет носить тактический шлем. При добавлении новых аддонов, прошу уведомлять @AziatkaVictor Спойлер Нюансы : Рекомендуемые системные требования для запуска модификации: ПК с 8GB оперативной памяти и 3GB видеопамяти (и более). По умолчанию игра запускается на DX10 в широкоформатном разрешении экрана. Существуют некоторые обновления Windows 7, которые не поддерживают DX10, в полной мере. После первого запуска и изменения настроек необходимо перезапустить игру. Бездумное выкручивание ползунков в разделе графики, может привести к значительной потере производительности (в предустановках прописаны сбалансированные пресеты графики). Из-за большого количества деревьев из Anomaly, станет сложнее выполнить квест по уничтожению наемников в Припяти (Если поставить Absolute Nature, данной проблемы не будет). Рекомендации: Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию). Рекомендуется пользоваться заготовленными пресетами для графики, а не крутить ползунки вручную. Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения); Игра тестировалась на высоком пресете (DX10). С максимальным пресетом различий немного, но фпс выше на высоком пресете. Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.13: Ссылки на мод: GoogleDrive | ЯндексДиск Распаковщик: ЯндексДиск Спойлер Cкачать дополнения: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Летняя растительность" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Скриншоты: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылки: ЯндексДиск | GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Неофициальные дополнения: Спойлер Описание: ALM_test_version - Advanced Loot Mod (тестовая версия) - убирает с локаций и тайников оружие, исключение ЗРК "Волхов" и склад "Долга". В тайниках только патроны, еда и медикаменты. Малое количество лута с трупов. Мод серьёзно усложняет геймплей и повышает ценность SGM тайников. Рекомендуемая сложность игры - "Мастер". Новая игра обязательна. compact_hud_v3 - замечательный компактный HUD. За адаптацию спасибо KERIXFIX337X. HeadHunter - мод для любителей стрелять точно в голову. Серьёзно увеличен урон в голову как для сталкеров, так и для мутантов. Хэдшоты по мутантам - также засчитываются в статистику. JSRS - новые звуки окружения и выстрелов. Спасибо Цементу. Озвучка - немецкая озвучка наёмников + украинская озвучка бандитов. Тайник Стрелка - добавил обвесы из Gunslinger в последний тайник Стрелка, где лежит его SIG552, а так же воду в тайник с продуктами. Не совместим с модом "Уборщик бесхозного оружия и частей монстров". Уборщик бесхозного оружия и частей монстров - в игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены. Не совместим с модом "Тайник Стрелка". Фикс all.spawn - различные фиксы для all.spawn, корректировка предметов в тайниках, плюс возможность найти на локациях обвесы из Gunslinger. Новая игра обязательна. Фикс бартера - различные правки ассортимента торговцев. Фикс механиков - отключает возможность модернизации оружия и брони у механиков на Кордоне и Болоте, поскольку у механиков нет ни инструментов, ни ящиков для запчастей. Изменён порядок спавна инструментов, чтобы игрок до Припяти мог собрать полный набор. Подсмотрел у Simple. Реализована возможность выкладывать инструменты из инвентаря. Фикс описания и диалогов - полная вычитка и исправление лексических и грамматических ошибок. Текст приведён к единому стандарту. Так же дядька Яр, известный снайпер, при выполнении его заданий выдаёт исключительно книги навыков для СВД и СВУ (2 задания Яра). Фикс оружия - различные фиксы и правки для оружия: а-ля невозможность надеть глушитель (9х19 и 5.45х39 на "Грозу"), невозможность стрелять разными видами патронов одного калибра (7.62х54 пулемётный и снайперский) и т.д. Фикс продуктов - полный ребаланс продуктов в сторону реалистичности. Жрать сырые части тел монстров больше нельзя! Теперь не получится питаться одними сникерсами на протяжении всей игры, а спавши сутки - утолить голод протеиновым батончиком. Скачать: GoogleDrive | mega.nz Спойлер Описание: Активируется на F6Скачать: GoogleDrive Спойлер Ссылки на версию 1.12: Ссылки на мод: GoogleDisk | ЯндексДиск Ссылка на патч: GoogleDisk Спойлер Ссылки на Дополнения: Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12. Ссылка: GoogleDisk Установка: Распаковать архив в любую папку. Запустить Absolute Nature 4.04+(lite-SGM) CoP Setup. Выбрать директорию с установленной игрой и продолжить установку, отметив нужные пресеты для локаций (пример для директории: D:\Games\Gunslinger Sigerous Addon). Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 (подходит для стандартного SGM 2.2). Ссылка: ЯндексДиск Установка: Поместить папку "Отключение аккумуляторов для детекторов" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для любой версии Sigerous Addon for Gunslinger Ссылки: GoogleDisk | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылки: ЯндексДискУстановка: Распакуйте эту папку в "gamedata" игры. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Старт на Кордоне" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов. Альтернативная ссылка на все аддоны: ЯндексДиск 50 38 1 5 4 8 25 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 8 февраля, 2021 Serega228stalker Ну и? Сам виноват в своих телепорташках. Переигрывай и не злоупотребляй спаунером. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zone_lover 8 Опубликовано 9 февраля, 2021 Господа, помогите пожалуйста! Срочно нужно найти инструменты для грубой работы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Putnik111 0 Опубликовано 9 февраля, 2021 Привет всем! Подскажите ребятки не могу ничего скачать...... Дополнено 2 минуты спустя Пытаюсь скачать мод перекидывает в следующее окно и ничего не происходит.......? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrancoMERC 3 Опубликовано 10 февраля, 2021 15 часов назад, Putnik111 сказал: Привет всем! Подскажите ребятки не могу ничего скачать...... Дополнено 2 минуты спустя Пытаюсь скачать мод перекидывает в следующее окно и ничего не происходит.......? через какой браузер сидишь?самое логично будет предложить через другой браузер попробовать зайти и скачать, потому что у меня все хорошо открывается и скачивается (сижу через оперу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T1LLTAS 0 Опубликовано 10 февраля, 2021 Дайте пожалуйста стандартный a-life, а то завис глухарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 10 февраля, 2021 T1LLTAS распакуй мод и поправь а-лайф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zone_lover 8 Опубликовано 10 февраля, 2021 А почему нельзя поставить глушитель на Glock 17? (модернизацию на установку глушителя сделал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrancoMERC 3 Опубликовано 10 февраля, 2021 6 часов назад, T1LLTAS сказал: Дайте пожалуйста стандартный a-life, а то завис глухарь попробуй с чуть более раннего сейва загрузиться,у меня он тоже завис,я перезагрузился и его отпустило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Th1rt3en 21 Опубликовано 11 февраля, 2021 Скачал мод с Гугл диска, при установке пишет, что есть битый файл Пробую скачать с Яндекса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrancoMERC 3 Опубликовано 11 февраля, 2021 как попасть на локации из ТЧ?я уже в припять ушел и сейчас выполняю задание на изделие 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 11 февраля, 2021 2 часа назад, FrancoMERC сказал: как попасть на локации из ТЧ?я уже в припять ушел и сейчас выполняю задание на изделие 62 по квесту, в Припяти связной выдаст задание 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zone_lover 8 Опубликовано 11 февраля, 2021 Глушитель на glock 17 не крепиться, (модернизацию делал) как исправить знает кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega228stalker 0 Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) Я прошёл ВСЮ Тёмную Долину и когда я в Припяти отдаю документы связному СБУ и после этого сохраняюсь , при попытке загрузить сохранение вылет Изменено 16 февраля, 2021 пользователем Serega228stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 16 февраля, 2021 Serega228stalker лог пришли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega228stalker 0 Опубликовано 17 февраля, 2021 xray_user_02-13-21_14-01-01.mdmp Дополнено 0 минут спустя ХЗ, почему ,но там всё на непонятном почерке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrancoMERC 3 Опубликовано 17 февраля, 2021 перешел на военные склады...... Тому кто писал там квесты надо наср.ть в руки и больше не подпускать к написанию квестов.Просто ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ квесты по помощи рассветовцам (круговая зачистка ВСЕЙ локации сначала от противников а потом от монстров) а потом просто перебить всех рассветовцев и заселить ночных сталкеров с ТЕМИ ЖЕ самыми заданиями по всей локации.Кто прописывал там моснтров? почему они разбегаются кто куда и их надо по всей локации искать и убивать?! Рыжий лес,психоделина 15 штук в рюкзаке,задание все так же висит без обновлений.... агропром-проверить 2 вертолета, проверяю а толку 0, они все так же желтыми маркерами на карте отмечены.А, да, я еще забыл упомянуть про бессмысленное задание по поиску документов в подземке агропрома. про оружие я тоже молчу, заказал у шустрого грозу, а мне дали калашников на натовских патронах, Зулус вместо своего пулемета так же гордо вручил калаш на пулеметных патронах.Решил через спавнер выбрать себе оружие и огорчился очень очень сильно..... модельки все одни и те же только с чуть чуть разными характеристиками.бегаю винтарь на дум думах да Л85 и то ей очень редко пользуюсь. про вылеты на ровном месте я даже заикаться не буду.просто играешь себе спокойно и тут хопа! на тебе вылет,свернуть игру как лотерея-вылетит или нет.в общем и целом допройду оригинальный сюжет и пожалуй снесу к чертям. Возможно оригинальный сигерус и интересный но не это вот...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 17 февраля, 2021 2 часа назад, FrancoMERC сказал: Рыжий лес,психоделина 15 штук в рюкзаке,задание все так же висит без обновлений.... Квест выполняется в два захода. В первый заход нужно идти в простеньком костюме со слабой психо-защитой и без артефактов на поясе. Тебя должно долбануть по мозгам и нужно будет вернуться на Янов для подготовки ко второму заходу.А так же без Психоделина. Иначе тоже игра не засчитывает начало квеста. 2 часа назад, FrancoMERC сказал: про вылеты на ровном месте я даже заикаться не буду.просто играешь себе спокойно и тут хопа! на тебе вылет,свернуть игру как лотерея-вылетит или нет.в общем и целом допройду оригинальный сюжет и пожалуй снесу к чертям. Винда 7 ?рендер какой? писали что на семерке с десятым рендером проблемы, настойки снижать или повышать попробуй , дважды прошел, первый раз без темной долины и складов вылет был один в старой версии Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, FrancoMERC сказал: Возможно оригинальный сигерус и интересный но не это вот...... здесь оригинальный сюжет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikadler 0 Опубликовано 18 февраля, 2021 Привет всем!!! У меня не получается заменить патч, что только не пробовал. Запроса на замену нет ,копируется в указанную папку и все . Я конечно лузер в этих всех программках, но раньше ставил уже моды и все было нормально и заменяло все с запросом. Может у меня в компе что то слетело? Посоветуйте пожалуйста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerJShadow 0 Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) Спойлер * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 2902.00 mhz, 19-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 6 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 38907 files cached 50 archives, 6026Kb memory used. Init FileSystem 0.589589 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line -no_staging Executing config-script "user.ltx"... [e:\gunslinger sigerous addon\userdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: 4676272 Loading DLL: xrGame.dll ~ GNSLWP: Build env: Delphi ~ GNSLWP: Base addresses of important modules: ~ GNSLWP: gunslinger_wpnpatch.dll - 099B0000 ~ GNSLWP: xrCore.dll - 03320000 ~ GNSLWP: xrGame.dll - 0E7D0000 ~ GNSLWP: xrPhysics.dll - 040D0000 ~ GNSLWP: xrApi.dll - 00AE0000 ~ GNSLWP: RayPick initialized, rqres.vec_start = 072C3820 ~ GNSLWP: Dll Injected! * [win32]: free[3855912 K], reserved[208736 K], committed[129592 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[27614 K], process heap[5588 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[59889 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Audio SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Audio SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [e:\gunslinger sigerous addon\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Audio EnvFX build 87, Jun 17 2015 * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER * CREATE: DeviceREF: 4 * Texture memory: 3072 M * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro ! Invalid ogg-comment version, file: e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\music\menu.ogg * [win32]: free[3547128 K], reserved[291476 K], committed[355636 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[135295 K], process heap[31992 K], game lua[2831 K], render[352 K] * [x-ray]: economy: strings[60021 K], smem[0 K] No new patches are available. ~ GNSLWP: Saved game status: 1 ~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "19.11.2020"("19.11.2020"), 0.1(0.1), 0000000060DA698A ~ GNSLWP: Saved game status: 1 ~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "19.11.2020"("19.11.2020"), 0.1(0.1), 0000000060DA698A * 0.0 : [ 3] $null * 0.0 : [ 1] $user$NVHHGGTex * 0.0 : [ 5] $user$NVjitterTex * 0.0 : [ 8] $user$Texture_color * 0.0 : [ 1] $user$Texture_color_out * 0.0 : [ 7] $user$Texture_obstacles * 0.0 : [ 3] $user$Texture_obstvelocity * 0.0 : [ 3] $user$Texture_pressure * 0.0 : [ 2] $user$Texture_tempscalar * 0.0 : [ 3] $user$Texture_tempvector * 0.0 : [ 5] $user$Texture_velocity0 * 0.0 : [ 4] $user$Texture_velocity1 * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 7] $user$albedo * 0.0 : [ 4] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$edgeTex * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 5] $user$generic0 * 0.0 : [ 4] $user$generic1 * 0.0 : [ 2] $user$generic2 * 0.0 : [ 4] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 2] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_mipped * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 9] $user$material * 0.0 : [ 120] $user$position * 0.0 : [ 3] $user$rayCastTex * 0.0 : [ 6] $user$rayDataTex * 0.0 : [ 2] $user$rayDataTexSmall * 0.0 : [ 1] $user$scope * 0.0 : [ 1] $user$scopeui * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 8] $user$smap_depth * 0.0 : [ 1] $user$smap_depth_minmax * 0.0 : [ 1] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 1] $user$ui * 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\anim_dirtexp_3 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\ring_grey * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke128_3w * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke2 * 0.0 : [ 2] amik\explosions\smoke_white_tiled3 * 0.0 : [ 2] amik\fly\fly * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\962e6155 * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\blood * 0.0 : [ 2] amik\hit_fx\blood\m * 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 2] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_04 * 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 2] glow\glow_laser_sight * 0.0 : [ 2] glow\glow_laser_sight_green * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 2] glow\glow_white * 0.0 : [ 2] internal\internal_fireTransferFunction * 0.0 : [ 3] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_laser * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 0.0 : [ 1] ui\ui_gunsl_dl_back * 0.0 : [ 1] ui\ui_hud * 0.0 : [ 1] water\water_SBumpVolume * 0.0 : [ 1] water\water_flowing_nmap * 0.0 : [ 1] water\water_normal * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 43.9 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 705.4 : [ 1] ui\ui_noise * 1012.6 : [ 1] ui\ui_background_new * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common * 2048.1 : [ 1] ui\ui_buy_menu * 2048.1 : [ 1] ui\ui_static_mm_back_01 * 2048.1 : [ 1] ui\ui_static_mm_back_02 bin\xrengine.exe -no_staging * phase time: 0 ms * phase cmem: 153524 K Loading objects... Loading models... ! Fallback to default bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump# * [prefetch] time: 5709 ms * [prefetch] memory: 79899Kb * phase time: 6247 ms * phase cmem: 239258 K ~ GNSLWP: Saved game status: 1 ~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "19.11.2020"("19.11.2020"), 0.1(0.1), 0000000060DA698A * phase time: 3 ms * phase cmem: 239258 K * Loading spawn registry... * 15075 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29945 objects are successfully loaded * Game Сергей - autosave is successfully loaded from file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - autosave.scop' (1.818s) * phase time: 1818 ms * phase cmem: 332007 K * phase time: 44 ms * phase cmem: 332095 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 332095 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 828 ms * phase cmem: 332129 K * phase time: 4 ms * phase cmem: 332129 K * phase time: 2646 ms * phase cmem: 445156 K * phase time: 117 ms * phase cmem: 456795 K * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65453 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 5801 verts, 181 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 20334 verts, 635 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46391 verts, 1449 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 582363 indices, 1137 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 28784 verts, 337 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 355632 indices, 694 Kb * phase time: 126 ms * phase cmem: 457055 K * phase time: 56 ms * phase cmem: 468454 K * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 41419 v(20), 22326 p * [DETAILS] Batch(61), VB(808K), IB(130K) * phase time: 15 ms * phase cmem: 468494 K * Loading HOM: e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\levels\jupiter\level.hom * phase time: 37 ms * phase cmem: 469521 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 469521 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 469521 K * t-report - base: 1854, 1846725 K * t-report - lmap: 24, 24579 K * WARNING: player not logged in ! Invalid ogg-comment version, file: e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\ambient_music\jupiter_day\amb_01.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\ambient_music\jupiter_day\amb_02.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\ambient_music\jupiter_day\amb_03.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\ambient_music\jupiter_day\amb_04.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\ambient_music\jupiter_night\amb_02.ogg ! Can't find texture 'map\map_l03u_agr_underground' ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! Can't find texture 'map\map_l04u_labx18' * phase time: 6213 ms * phase cmem: 530420 K * phase time: 8 ms * phase cmem: 530420 K * [win32]: free[2925712 K], reserved[274744 K], committed[993784 K] * [ D3D ]: textures[1928682 K] * [x-ray]: crt heap[530340 K], process heap[58741 K], game lua[62973 K], render[221 K] * [x-ray]: economy: strings[94921 K], smem[139930 K] ! Fallback to default bump map: act\newduty\gorka_jacket_bump# ! Fallback to default bump map: act\newduty\gorka_jacket_bump ! Fallback to default bump map: act\newduty\gorka_pants_bump# ! Fallback to default bump map: act\newduty\gorka_pants_bump ! Invalid ogg-comment version, file: e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg ! Fallback to default bump map: act\newduty\ruskygear2_bump# ! Fallback to default bump map: act\newduty\ruskygear2_bump ! Fallback to default bump map: act\newbandit\do_equip_bump# ! Fallback to default bump map: act\newbandit\do_equip_bump ! Can't find texture 'act\newduty\ruskygear2_duty' ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 735939 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Invalid ogg-comment version, file: e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\music\combat\theme4_part_3.ogg * [win32]: free[2677056 K], reserved[275304 K], committed[1241880 K] * [ D3D ]: textures[2310897 K] * [x-ray]: crt heap[743518 K], process heap[67069 K], game lua[71530 K], render[6613 K] * [x-ray]: economy: strings[108069 K], smem[545061 K] * [win32]: free[2683508 K], reserved[270572 K], committed[1240160 K] * [ D3D ]: textures[2310897 K] * [x-ray]: crt heap[742579 K], process heap[66668 K], game lua[63549 K], render[6623 K] * [x-ray]: economy: strings[108062 K], smem[545061 K] * [win32]: free[2614636 K], reserved[261356 K], committed[1318248 K] * [ D3D ]: textures[2300668 K] * [x-ray]: crt heap[728658 K], process heap[65948 K], game lua[74763 K], render[7041 K] * [x-ray]: economy: strings[108026 K], smem[553275 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 30136 objects are successfully saved * Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - quicksave.scop' ! ERROR: SV: can't find children [33014] of parent [530031152] * [win32]: free[2614648 K], reserved[293312 K], committed[1286280 K] * [ D3D ]: textures[2300668 K] * [x-ray]: crt heap[706594 K], process heap[66086 K], game lua[83834 K], render[7062 K] * [x-ray]: economy: strings[108181 K], smem[554115 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 30125 objects are successfully saved * Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - quicksave.scop' ! ERROR: SV: can't find children [34842] of parent [530031152] ! ERROR: SV: can't find children [34833] of parent [530031152] ~ GNSLWP: Saved game status: 1 ~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "19.11.2020"("19.11.2020"), 0.1(0.1), 0000000060DA698A ~ GNSLWP: Saved game status: 1 ~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "19.11.2020"("19.11.2020"), 0.1(0.1), 0000000060DA698A * [win32]: free[2614736 K], reserved[300352 K], committed[1279152 K] * [ D3D ]: textures[2296316 K] * [x-ray]: crt heap[696789 K], process heap[66061 K], game lua[71785 K], render[7066 K] * [x-ray]: economy: strings[107914 K], smem[554115 K] ~ GNSLWP: Saved game status: 1 ~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "19.11.2020"("19.11.2020"), 0.1(0.1), 0000000060DA698A * phase time: 140 ms * phase cmem: 741849 K ~ GNSLWP: Saved game status: 1 ~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "19.11.2020"("19.11.2020"), 0.1(0.1), 0000000060DA698A * phase time: 12 ms * phase cmem: 741849 K * Loading spawn registry... * 15075 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30125 objects are successfully loaded * Game Сергей - quicksave is successfully loaded from file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - quicksave.scop' (1.739s) * phase time: 1739 ms * phase cmem: 759413 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 759413 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 759413 K * [win32]: free[2587564 K], reserved[258548 K], committed[1348128 K] * [ D3D ]: textures[2306898 K] * [x-ray]: crt heap[758958 K], process heap[65790 K], game lua[65916 K], render[7067 K] * [x-ray]: economy: strings[99117 K], smem[200647 K] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_sig550 H_Parent alfa_master_specnaz2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_protecta H_Parent alfa_master_shotgunner ! Unknown command: dump_infos ! Invalid ogg-comment version, file: e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\music\combat\theme4_part_1.ogg intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 770201 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[2581096 K], reserved[252324 K], committed[1360820 K] * [ D3D ]: textures[2310897 K] * [x-ray]: crt heap[770685 K], process heap[67757 K], game lua[92520 K], render[7212 K] * [x-ray]: economy: strings[107559 K], smem[515587 K] ! ERROR: SV: can't find children [22263] of parent [754780512] * [win32]: free[2581224 K], reserved[260844 K], committed[1352172 K] * [ D3D ]: textures[2306801 K] * [x-ray]: crt heap[770959 K], process heap[67747 K], game lua[69283 K], render[7213 K] * [x-ray]: economy: strings[107927 K], smem[515758 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 30096 objects are successfully saved * Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - quicksave.scop' ! ERROR: SV: can't find children [34052] of parent [754780512] * [win32]: free[2570408 K], reserved[274480 K], committed[1349352 K] * [ D3D ]: textures[2307057 K] * [x-ray]: crt heap[772094 K], process heap[67812 K], game lua[79307 K], render[7216 K] * [x-ray]: economy: strings[108130 K], smem[516379 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 30091 objects are successfully saved * Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - quicksave.scop' ! ERROR: SV: can't find children [34842] of parent [754780512] * [win32]: free[2570280 K], reserved[274148 K], committed[1349812 K] * [ D3D ]: textures[2307057 K] * [x-ray]: crt heap[772282 K], process heap[67804 K], game lua[88882 K], render[7220 K] * [x-ray]: economy: strings[108306 K], smem[516381 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 30090 objects are successfully saved * Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - quicksave.scop' * [win32]: free[2570408 K], reserved[279036 K], committed[1344796 K] * [ D3D ]: textures[2312263 K] * [x-ray]: crt heap[764133 K], process heap[67879 K], game lua[89583 K], render[7269 K] * [x-ray]: economy: strings[108525 K], smem[521614 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 30126 objects are successfully saved * Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - quicksave.scop' FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : floating point error stack trace: Вылет происходит после убийства бюрера в восточном тоннеле, в последнее время стало вылетать возле янова. Изменено 18 февраля, 2021 пользователем SerJShadow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horon_69 2 Опубликовано 19 февраля, 2021 Нет количества НПС на миникарте,переустанавливал несколько раз,бестолку,как исправить проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 19 февраля, 2021 horon_69 снизь сложность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horon_69 2 Опубликовано 21 февраля, 2021 Hunter, на сложности "сталкер" играл и изменил сложность на новичок, как не было так и нет счетчика.Не комильфо играть когда чего то не хватает,а привык.Посоветуйте ,что делать,может правки какие есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 115 Опубликовано 21 февраля, 2021 Всем Привет. У меня возникла проблемка в моде SGM 2.2 Gunslinger Mod. Почему то ночные сталкеры враги, где накосячил не помню. Дело в том что я на Арм складах все квесты по Рассвету выполнил перехожу в Темную долину на поиски Акулова, а в меня шмаляют со всех стволов. Можно как либо исправить кроме переигровки с самого начала не помню где я ночным дорогу перешел. Причем врагами они стали еще при первом заходе в Темную долину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 21 февраля, 2021 Сидоровича нет - так что как в НС решить не получиться. Дополнено 4 минуты спустя И в каком статусе пришол к ночным сталкером - бандит. наемник. монолитовец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 115 Опубликовано 21 февраля, 2021 (изменено) solix В каком статусе, в статусе Александра Дектерева. В моде нет вообще Сидора , может технически правкой какой нибудь , поменять отношения. Просто с начала не хочется начинать. Да и начал я не с кордона , а с Затона. А группировку менял один раз напялив костюм найма для спасения агента СБУ на Юпитере. Поменять отношение не получается. Нет в creatures у меня этого файла "game relations. itx", игра не распакованна. Решил проблему. В телепорт перехода на Юпитере надо прыгать спрятав оружие. "2дня игры кобыле под хвост. Изменено 21 февраля, 2021 пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты