Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

это самая из позднейших версий, что есть - патчей для нее нет.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод проверен с фиксом войны группировок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, wlad3000 сказал:

Мод проверен с фиксом войны группировок?

Не будет работать. Авторы мода дорабатывают оригинальную войну задуманную gsc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SRP-master(m)

Спойлер

 

SRP v1.1.4 - Sep 25, 2022

Включает в себя следующие дополнения:

Широкоэкранный патч
Восстановленный прицел для пистолета
Меньшие сетки инвентаря
Нет вступительных фильмов
Альтернативная баллистика
Меньшее перекрестие
Настоящие названия оружия
Нет выбросов
Разумная летальность пулеметного гнезда
Спальный мешок + без вступительных роликов

                 +

Добавлен рюкзак для закладки своего тайника(многоразовый).
Добавлено снятие частей тел мутантов(с шансом 50/50).
Добавлено снятие денег с погибших сталкеров(Money_Looting_for_SRP).
Оружие можно доставать на базах.
Разные правки конфигов.

Спойлер

 

Урон оружия не от цены оружия, а от длинны ствола, в зависимости от патрона, калибра.

мм  название          урон
292(LR-300 ML)        0.55 (ствол короткий, вот и урон маленький, скорострельность возместит)
528(SG 550)              0.67
518(L85A2)               0.65
406(F2000)                0.61
480(G36)                    0.63
405(ан-94)                  0.60
372(ак-74)                  0.58
206,5(акс-74у)           0.53
520(сву)                      1.0 (не трогал)
547(свд)                      1.1 (не трогал)
546(спас-12)               0.95 (не трогал)
457(винчестер-1300)   0.90 (не трогал)
127(кольт)                   0.75
125(веретта)               0.65
118(браунинг)             0.63
102(вальтер)               0.60
112(сиг-220)                0.73
96 (Compact .45)         0.70   
240(Гроза)                    0.83
200(вал)                        0.80 (не трогал)
200(виторез)                0.90 (не трогал) - ствол то из более качественного металла, потому и урон наверное больше)))
93.5(пм)                         0.55
100(пб)                           0.58
225(мп-5)                       0.70 (пониженна надёжность, как и должно быть, не одной же лр-300 ненадёжной быть)
152(дезерт игл)            0.80
95(форт-12)                    0.56
711(тоз-34)                     1.1 (было 1.0)
282(бм-16 обрез)          0.75 (было 1.05)   

 

 
Есть незначительные правки в торговле.
Правки торговли нпс(покупают оружие и патроны, ну и части мутантов).
В выпадение лута у нпс(убавил выпадение количество патронов, и всего остального).
Правки актёра.
Переносимый вес +10 кг, и живучести добавил немного на новичке. Всего лишь на один нолик))) 

Все текстовые документы с описанием SRP переведены на русский.

Ну и больше не правил ничего.

Спойлер

 

Выложил, а может кто захочет "чистый ЧН" снова пройти. 

Сейчас сам начну проходить с этим модиком. Лично мне понравилось в него играть, когда тестил добавление.

Видно давно в ЧН не играл)))

Знаю, что кто-то может и сам, но кто-то и не может, или просто лень. Вот именно для тех, кто не может, или просто лень, и выложил.

Ну это же понятно и так... Но есть такие, кому не понятно. Типа могу и сам, зачем выложил)))

Вот для таких и пишу это...

 

 

 

 


Дополнено 46 минуты спустя

А вот оригинальные версии, но с переведёнными на русский язык документами, и с переведёнными названиями папок с дополнениями. Это тоже для ленивых, если что😀

SRP-Lite-master-19.10.2021

SRP-master-26.09.2022

Изменено пользователем alex5773

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, alex5773 сказал:

SRP v1.1.4 - Sep 25, 2022

Так я не понял, ч0 там новенького ? Части мутантов вроде были, рюкзак для закладки сам добавлял, а вот то, что на начальных локах начальные же арты спавнятся - хреново (один чувак говорил, что сделать рандом не проблема, но чего в каких скриптах - не  сказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, reute70 сказал:

Так я не понял, ч0 там новенького ?

Спойлер

v1.1.4

+ Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог отключиться, когда окно диалога/торговли/обновления было открыто, что приводило к сбою игры. - Декан
+ Исправлен вылет игры, если отряд сталкеров на смарт-территории имеет его в качестве цели по сценарию и к нему присоединяется другой отряд, который этого не делает, и общая вместимость этого смарт-террейна насыщена двумя отрядами. - Декан
+ Исправлен редкий сбой, вызванный слишком большим количеством сталкеров, пытающихся войти в «Маленький старый фургон» в Темной долине: smart_terrain.script:483: Недостаточно заданий smart_terrain val_smart_terrain_9_6. - Декан
+ Исправлен редкий сбой, вызванный слишком большим количеством сталкеров, пытающихся войти в «Лагерь среди скал» на Армейских складах: smart_terrain.script:483: Недостаточно заданий smart_terrain mil_smart_terrain_2_1 (для эффекта требуется новая игра). - Декан
+ Устранена проблема, из-за которой погода иногда необъяснимо менялась после загрузки. - Декан
+ Устранена проблема, из-за которой модель персонажа игрока возвращалась к модели куртки новичка по умолчанию при выборе другого доспеха. - Артос, Шокер
+ Исправлена ошибка, из-за которой игроку отказывали в игре в мини-игру со стрельбой, если его деньги точно соответствовали вступительному взносу, а не превышали его. - Декан
+ Исправлен SRP v1.1.3 (или v1.0.2 с опциональной функцией «Не подбрасывать оружие NPC после смерти») регрессия, которая не позволяла убитым NPC когда-либо бросать гранату. - Декан
+ Исправлена регрессия SRP v1.1.3, из-за которой некоторые NPC продолжали повторять свою прощальную фразу до тошноты, пока игрок не отворачивался от них после закрытия диалогового окна. - Декан
+ Исправлена регрессия SRP v1.0.4, из-за которой несколько опций диалога были ошибочно недоступны при разговоре с обычными NPC-наемниками, включая подчиненных Кабана на Армейских складах и подчиненных Лешего в Рыжем лесу. - Декан
+ Исправлена регрессия SRP v1.0.3, из-за которой передача Йоги по рации игроку звучала так, как будто Йога говорила с игроком лично, а не по рации. - Декан
+ Исправлена регрессия SRP v1.0.3, из-за которой трассеры пуль были видны сквозь геометрию при игре в режиме DX10/10.1 со включенным сглаживанием в настройках графики игры. Примечание. Это было достигнуто за счет повторного введения ошибки из немодифицированной игры, когда трассировщики вообще не были видны в режиме DX10/10.1.
+ Исправлена регрессия SRP v0.5, из-за которой качество солнечных валов DX9 было жестко запрограммировано на низкое.
+ (Необязательно) Добавлена возможность отключить раскачивание оружия при стрельбе.

 

1 час назад, reute70 сказал:

Части мутантов вроде были

Откеда? В ЧН их нет.

 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, alex5773 сказал:
4 часа назад, reute70 сказал:

Части мутантов вроде были

Откеда? В ЧН их нет.

некоторые части легко восстановить в конфигах (как мне помнится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, reute70 сказал:

легко восстановить в конфигах

Ну в чистой игре же нет их, не выпадают. Речь то об этом. И в SRP v1.1.4 - Sep 25, 2022 их тоже нет.

 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В стим версии нет папки геймдата123.thumb.jpg.59aca5cb62120e9cfb4d512e0f90b1ff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bovsikUA ее и не должно быть.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Hunter сказал:

bovsikUA ее и не должно быть.

Спасибо, не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2022 в 19:53, alex5773 сказал:

Откеда? В ЧН их нет.

В чистой игре есть спавн "щупальца кровососа" в особо опасном кровососе из Рыжего леса (redhunter). Очевидно, что это недоработка, но все же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.08.2020 в 00:34, Ubergeneral сказал:

должен полностью исправлять войну группировок

Война группировок активирована в начале игры или во фриплее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.08.2020 в 00:34, Ubergeneral сказал:

 Внимание! То, что этот сборник должен полностью исправлять войну группировок в соответствии с задумкой GSC - заблуждение! Он исправляет некоторые её баги, но союзники в 90% не остаются на "мелких" точках. Для улучшения войны группировок лучше использовать, как пример, Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT].

Читая отзывы кто играл с моим "модом" (если можно так назвать), там проблемы разного характера с SRP. Скорее всего нужно адаптировать к SRP. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не состою ни в одной группировке, перешёл во фриплей. Отлично, есть чем заняться на всех локациях, кроме сбора артефактов, как в OGSM 1.8.2.

Заметил у себя один баг. Если сумма неполученных призовых на кордоне начинает превышать 45 тысяч, то наступает зависание компа при переходе на блокпост-приёмник свалки и на болота.  Может быть это связано с древним железом (видеокарта 256 МБ), но проверить не могу.

Из пожеланий для авторов реализовать каким-то образом возобновление тайников после их нахождения через продажу и с трупов.  Это, например, сделано в Сталкере Зов Припяти в неофициальном патче 1.6.03 от Jurok  после обнуления статистики и в SGM 2.2. 

P.S. Добыл таки недостающие броники для коллекции редактированием файла торговли Сахарова, правда пришлось повозиться. )

Изменено пользователем azza
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Подскажите пожалуйста!

Есть ли смысл ставить этот мод поверх Clear Sky на Advanced X-Ray и совместим ли мод с этой версией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите из-за чего проблема. Если после установки патча и первого запуска игры зайти в графические настройки и что то поменять, то после повторного запуска игра зависает в меню, при наведении курсора на пункты. Удаление gamedata не помогает, только полная переустановки игры. Ставил все по инструкции, чистая версия, с последним официальны патчем. Может проблема из-за стим версии игры?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.03.2024 в 16:54, sid115 сказал:

Подскажите из-за чего проблема. Если после установки патча и первого запуска игры зайти в графические настройки и что то поменять, то после повторного запуска игра зависает в меню, при наведении курсора на пункты. Удаление gamedata не помогает, только полная переустановки игры. Ставил все по инструкции, чистая версия, с последним официальны патчем. Может проблема из-за стим версии игры?

У меня похожее было, когда навожу на кнопки в главном меню, они "дублируются", это было из-за сглаживание, его надо полностью выключить (я пользуюсь DirectX 10), то есть имеются варианты: выкл; 2x; 4x
Так же из-за дополнительного мода SweetFX у тебя не получится исправно через игру поменять сглаживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, подскажите, а нормально что с этим модом мутанты постоянно захватывают депо и колличество ресурсов группировки не растет, и можно ли это как-то исправить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу тайников, какая строчка отвечает чтобы их можно было брать без наводки? Или эта возможность появляется только если добавить строчку в файл? И какой это файл, то где прописаны всё тайники на локации ли какой то другой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пиплы есть ли способ с автором мода связаться? У меня тут не мало замечаний и предложений а кому писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу