M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.2.74: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе. Спойлер 1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack. 14) Anomaly - использовались наработки проекта. 15) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 16) Mortany - движок STCoP. 17) Hrust - помощь и правки. 18) Hozar2002 - флары из SFZ Project. 19) exDeMODER - флары из SFZ Project. 20) Screen Space Shaders - использовались наработки проекта. 21) IX-Ray - использовались наработки проекта. 22) yohjimane - использовались наработки коллеги. 23) Enchanted Shaders and Color Grading - использовались наработки проекта. 2.5.40: Участие в ЗБТ: @Иван Беларус @Кефир Kurzdor luv.kukla @TheParaziT Koko Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Спойлер На версию 1.6.26+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Для Чистого Неба рекомендуем использовать STCS последней версии. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout OverhaulDead SkyЗабытый Отряд: Remaster Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено 7 декабря пользователем M.F.S. Team Обновил список модов на базе AXR 19 12 2 3 2 1 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NSD.Game 6 Опубликовано 8 августа, 2021 ?Ура 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 8 августа, 2021 Ну и как всегда, ссылка на скачивание через Google Диск!ОФОРМИТЬ СКАЧИВАНИЕ 1 2 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 8 августа, 2021 Прикольно что не указали использование кода из stcop'a. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 8 августа, 2021 Только что, mortan сказал: Прикольно что не указали использование кода из stcop'a. Там же написано, что поддержка STCoP, я не со зла) Сча всё замутим Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, mortan сказал: Прикольно что не указали использование кода из stcop'a. Чекай благодарности, и сорян. Всё в голове не уместишь ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 8 августа, 2021 41 минуту назад, i-love-kfc сказал: Круто! Будут ли исходники? По заявкам скорее всего, либо в будущем откроем для всех. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Слетает в "0" ползунок настройки: "Дальность отрисовки травы". Да и настройка плотности травы, хоть и стоит по дефолту на макс =1.5 00000, но ее явно не хватает. Террейн лысый. Спойлер Изменено 8 августа, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 8 августа, 2021 Я так понял, 64 бит? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 857 Опубликовано 8 августа, 2021 1 час назад, M.F.S. Team сказал: По заявкам скорее всего А можно записаться? ? 2 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 8 августа, 2021 9 минут назад, AziatkaVictor сказал: Я так понял, 64 бит? В скачанном архиве ток x32, не знаю есть ли x64. 2 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 29 Опубликовано 8 августа, 2021 На ЧН вылетает без лога при создании новой игры. Нету ползунка для настройки "Дальность отрисовки травы" и "Motion Blur". Также если применить измененные настройки, то в главном меню перестают работать кнопки мыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 8 августа, 2021 Круто) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 8 августа, 2021 Уже скачал и поставил, накатил сразу поверх СТКоП 3.4, все стабильно, что приятно удивило. Но у рук, будто сбилось положение, они где-то снизу и выглядит это странно. HudFOV и CamFOV выставлены на 55 и 0.55, поигрался со значениями, стало лучше, но все-равно не идеально. А когда решил попробовать 3д-прицелы, то... В общем, вот: Спойлер Как бы прицелы есть, но они впились в голову ГГ. Надеюсь, подскажите как это исправить... В оружейке я слабоват. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 8 августа, 2021 AziatkaVictor Удаляй мод. Дополнено 2 минуты спустя Положение от Цемента moment. 1 1 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 9 августа, 2021 Опциональные слоты для ножа, бинокля, вторго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов - есть ли эти правки в данной сборке? Текстуры измененного худа нет, рюкзаков в ui_icon_equipment.dds так же нет, как и штанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 9 августа, 2021 11 часов назад, WolfHeart сказал: Слетает в "0" ползунок настройки: "Дальность отрисовки травы". Да и настройка плотности травы, хоть и стоит по дефолту на макс =1.5 00000, но ее явно не хватает. Террейн лысый. Скрины (Показать контент) Да, с ползунком будем разбираться. По поводу плотности, скорее всего она не увеличивается только там где уже прорисована. Попробуй сбегать куда-нибудь подальше, где ещё не прортсовалась трава. Дополнено 0 минут спустя 10 часов назад, AziatkaVictor сказал: Я так понял, 64 бит? Пока только х32, х64 в планах Дополнено 3 минуты спустя 9 часов назад, AziatkaVictor сказал: Уже скачал и поставил, накатил сразу поверх СТКоП 3.4, все стабильно, что приятно удивило. Но у рук, будто сбилось положение, они где-то снизу и выглядит это странно. HudFOV и CamFOV выставлены на 55 и 0.55, поигрался со значениями, стало лучше, но все-равно не идеально. А когда решил попробовать 3д-прицелы, то... В общем, вот: Показать контент Как бы прицелы есть, но они впились в голову ГГ. Надеюсь, подскажите как это исправить... В оружейке я слабоват. Попробуй снести user.ltx, возможно там какие-то настройки от оригинала. Если не поможет, то попробуй установить cam_fov 75, hud_fov 0.65 У нас такого не было Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, Hoperise сказал: Опциональные слоты для ножа, бинокля, вторго шлема (ЗП), КПК, детектора, рюкзака, фонарика и штанов - есть ли эти правки в данной сборке? Текстуры измененного худа нет, рюкзаков в ui_icon_equipment.dds так же нет, как и штанов. Да, не очень корректно составил описание. Есть поддержка этого дела, но настраивать положение и текстуры делать нужно самостоятельно. Каждый слот можно включать отдельно. В конфигах есть болванка рюкзака, она рабочая, как образец. Дополнено 6 минуты спустя 10 часов назад, exDeMODER сказал: А можно записаться? ? Можно) Дополнено 8 минуты спустя 10 часов назад, BogDIC сказал: На ЧН вылетает без лога при создании новой игры. Нету ползунка для настройки "Дальность отрисовки травы" и "Motion Blur". Также если применить измененные настройки, то в главном меню перестают работать кнопки мыши. Было бы неплохо увидеть сам файл лога, там больше информации, чем в буфере. По поводу кнопок мыши проверим. В чн есть проблема ещё с настройками управления, они могли слететь. Мы пока не исправляли этот баг, он ещё ч оригинала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 9 августа, 2021 И все таки что круче Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework? Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 9 августа, 2021 hothead встречный вопрос: зачем сравниваете разнонаправленные проекты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 9 августа, 2021 Каковы дальнейшие планы ? Может ЛЦУ прикрутите , физику гранат поправите , дымы реализуете ? Или всё , пляшем на столах ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 9 августа, 2021 (изменено) Спойлер Изменено 9 августа, 2021 пользователем Hoperise 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 9 августа, 2021 3 часа назад, hothead сказал: И все таки что круче Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework? Мда, вопрос из разряда: какое дерево быстрее бегает, песок или хлеб? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 29 Опубликовано 9 августа, 2021 4 часа назад, M.F.S. Team сказал: Было бы неплохо увидеть сам файл лога, там больше информации, чем в буфере. В том и дело, что ЧН вылетает без лога при создании новой игры. Идет загрузка и при появлении надписи про создание новой игры вылетает, лога нет, но процесс висит в диспечере задач, приходится убивать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 9 августа, 2021 BogDIC снизь настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 857 Опубликовано 9 августа, 2021 5 часов назад, M.F.S. Team сказал: Можно) Запишите. Хочется пару правок перетащить себе в СФЗ (вот так вот с наглостью ?). и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 9 августа, 2021 6 минут назад, exDeMODER сказал: Запишите. Хочется пару правок перетащить себе в СФЗ (вот так вот с наглостью ?). Ахаха, ладно)) Я как на гитлаб сорцы залью, напишу в лс. На неделе скорее всего, может на выходных. Работа времени много забирает =( Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, BogDIC сказал: В том и дело, что ЧН вылетает без лога при создании новой игры. Идет загрузка и при появлении надписи про создание новой игры вылетает, лога нет, но процесс висит в диспечере задач, приходится убивать его. Погляжу после работы, что, там может быть. Можешь попробовать подольше подождать после вылета, быть может лог появится. Дополнено 8 минуты спустя 5 часов назад, hothead сказал: И все таки что круче Advanced X-Ray или Global Stalker Weather Rework? G.S.W.R. именно графическая база, а-ля af3 и подобного, только с большим количеством движковых и шейдерных изменений. А Advanced X-Ray это просто движок. Без погоды и скриптовых новшеств, но подходящий как движковая база для модификаций. Кому-то лучше будет гсвр, кому-то движок. Это зависит от целей,как мне кажется. Дополнено 12 минуты спустя 4 часа назад, ForaCam сказал: Каковы дальнейшие планы ? Может ЛЦУ прикрутите , физику гранат поправите , дымы реализуете ? Или всё , пляшем на столах ? х64, расширение опциональности, поддержка тч и ещё многое другое. Наверное и в оружейном коде что-то добавлять будем, но это у нас пока не в приоритете. Возможно выпилим dx9 рендер, но пока думаем. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты