Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.2: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mich Благодарствую

6 часов назад, Mich сказал:

 

 


Дополнено 55 минуты спустя

Mich А ТНАР руки уже входят в обновление, или же их отдельно как раньше скачивать?

Изменено пользователем Vikingr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел обнову. М700 и ТОЗ-106 как имели задержку звука затвора, так и имеют. Могу поправить, порезать звук, если надо, это не сложно. AUG A1 - fov не зафиксирован, поэтому при настройке fov для ванили с blindside использование этой версии невозможно + накой хрен в обязаловку 3D прицел для него? Хоть бы уже выключатель ввели, до сих пор же не у всех тянет эти 3D прицелы. Боеприпасы до сих пор тоже неверные: MP7 жрёт 9x19 вместо родных 4,6x30, хотя в моде они есть. Оба Barret поедают 12,7x55 СЦ-130 вместо родных 50. BMG (12.7x99 NATO, в моде/игре этот патрон тоже внезапно есть), хотя при этом оба ствола по моду - заводские, а даже если делать ещё уники, то под патрон 12,7x108, поскольку внезапно СЦ-130 созданы специально под поставленную цель и далее 600 метров даже ВССК стрелять не должен - патрон дозвуковой, почти гаубичной баллистики.

 

Из предложений:
1. "Затемнить" прицелы. Многие прицелы, например, Гиперон, имеют очень яркую окантовку, которая в ночи рушит атмосферу и отвлекает. 
2. "Почистить" прицелы. Новые не работающие "ночники" для слабых ПК - маст хэв при любых условиях на фоне какого-нибудь ПСО, т.к. тот же ПСО тоже засвечен в хлам (пункт 1) и к тому же имеет изображение "стекла", которое тоже засвечено и забито так, как будто в него светит солнце, в результате работа с ними усложняется + опять рушит атмосферу.

3. Прицелы к ПКМ/ПКП. Если кто не знал, у них тоже ласточкин хвост (как работает можно у шокера посмотреть) + эта модель в анимации перезарядки калечная - у них перезарядка выглядит иначе и даже есть неполная перезарядка (100+1, у ПКМ есть "патронник" для 1 патрона, как у обычных автоматов) в отличие от ребят из НАТО (там только рукоятку не трогают - итак взведён, нет патронника), но никто не хочет править это. Плюс то, что ленту не видно, позволяет сделать её "заканчивающейся", могу подробнее описать, в чём тут идея. Глушители, кстати, тоже есть, например, Ротор-43
4. M249 тоже может в глушитель, но в игре его нет. Предлагаю на нём запаковать ленту из короба в рукав для ленты, будет выглядеть более приятно, чем это дрыгающаяся лента, и перезарядка будет выглядеть лучше.

Изменено пользователем TankmanDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath оружие в названии которого нет пометки (BaS) НЕ является частью аддона. Первое предложение в описании.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mich сказал:

TankmanDeath оружие в названии которого нет пометки (BaS) НЕ является частью аддона. Первое предложение в описании.. 

Что не отменяет остального, например, прицелы (1 и 2). Как и описанные баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Blindside совместим с BAS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

новые анимации для М-ки завезли, ли еще нет? я еще не посмотрел) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_Solar_ да. Порядок установки : Blindside - >BaS 


Дополнено 0 минут спустя

ApacheSS завезли но без эмки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich эххх, а так ждал, странное конечно решение не переносить М-ку сняв всего рукоять с неё, но ладно, поиграю с игровой, ибо даже допиленные старые анимации выглядят уныленько. Кстати у них есть баг со звуком, когда ГГ нажимает на клавишу сброса затвора. Так-же анимации переключения режима огня на АПС выглядят тоже странно, гг не достает пальцем к переводчику. В остальном вроде все хорошо, наконец-то все прицелы динамичные, это радует) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ApacheSS на эмку уже уже меня не хватило??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich  Привет вопрос а что за ( Absolutely All weapon addons must be installed BEFORE BaS ) не могу найти где скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Как всегда с проблемами... Все новое оружие которое было добавлено в последнем обновлении просто не отображается в руках... Кэш шейдеров перед запуском чистил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlad_Zick это просто надпись: всё что связанно с оружейными паками должно быть раньше bas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich Прошу прощения не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень рад, что аддон обновляется. Во время просмотра нововведений возникла проблема при взятии в руки val_tac :

[error]Expression    : M2.valid()
[error]Function      : attachable_hud_item::anim_play
[error]File          : player_hud.cpp
[error]Line          : 467
[error]Description   : model has no motion [idle] 
[error]Arguments     : dynamics\weapons\wpn_val_tac\wpn_val_tac_hud.ogf

Файл из модменеджера прилагается

11.png


Дополнено 13 минуты спустя

Заметил, что у нового абакана прицеливание чуток барахлит 

ss_vladislav_08-24-21_15-31-14_(fake_start).jpg


Дополнено 16 минуты спустя

Новый 12-го тоже болеет : держится за переднюю рукоять, которой нет и прицеливание хромает

ss_vladislav_08-24-21_15-35-26_(fake_start).jpg

ss_vladislav_08-24-21_15-35-24_(fake_start).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RussianPatriot 

1. все эти баги вызваны не правельной установкой. Например патч, вышедший в марте никак не может быть использован с обновлением, вышедшим в августе ? 

2.Все аддоны которые связаные с оружием (Blindside, eft position, eft device position ...), должны быть установлены до bas. Если этого не сделать то будут баги как на ваших скриншотах. В данном случае виноват eft position который после bas. 

3. Если установлен THAP reworked, то не требуется установка THAP bas. Достаточно одного аддона - иначе баги, вылеты. 

4.  Beef's shader based NVG нужно ставить до BaS. 

Всё что я сдесь написал есть в описании.✌️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich 

А вон оно как. Сейчас подшаманим.

 


Дополнено 13 минуты спустя
17 минут назад, Mich сказал:

4.  Beef's shader based NVG нужно ставить до BaS. 

В таком случае измените скриншот с порядком установки. Там Beef's shader based NVG стоит после BaS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RussianPatriot погодь, я не то имел ввиду, он должен быть до ночных прицелов?


Дополнено 1 минуту спустя

Всем привет патч 24-Aug-21 в описании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich 

2 минуты назад, Mich сказал:

RussianPatriot погодь, я не то имел ввиду, он должен быть до ночных прицелов?

Проясните этот момент, пожалуйста. BaS и так стоял до ночных прицелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RussianPatriot порядок как на скрине. Bas->Beef->прицелы

BaS и beef можно менять местами, но прицелы всегда после обоих двух ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich благодарю за прояснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у глока положение забыл сменить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ApacheSS  сменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

еще кстати при прицеливании в АК-104 Альфа сильно дропает фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ApacheSS да, у меня тоже, но только с аддонами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн