Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.2: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Добрый день,если фикс положения оружия для мониторов 4:3,а то получается что все длинные стволы уходят вниз и получается вид от пуза,а не нормальный?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KRAZYMOR к сожалению нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.01.2023 в 01:28, shmavoroz сказал:

пипец 😄 я не умею в моддинг, только на уровне редактирования файлов конфигов, нет никакого способа мне подредачить эту тему по-легкому у себя? я просто коллиматоры под 45 не использую.

так не ставь сет леопольда с РМР и всех делов то!!!! обычный Леопольд то нормально стоит без поворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

приветствую вас друзья, подскажите пожалуйста как отключить 3D прицелы в S.T.A.L.K.E.R. ANOMALY EXPEDITION?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Albert привет, думаю что лучше спросить у авторов сборки expedition 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой что у всех коллиматоров в игре метка смещена влево-вверх. Как фиксить?
 

image.png.4e5ce2ae5138e8131892d8c04153fcbe.pngimage.png.f5997480a4516ae33ae2d350937c723b.pngimage.png.ff7c3a35c7a76638c5df62d2f22b3270.png

@Mich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

idc ответ в FAQ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос на засыпку: в последней версии часть стволов от третьего лица и/или выброшенная из инвентаря до сих пор не соответствует своему виду от 1-го лица? Пример: отсутствующие видимые обвесы по-типу прицела/глушителя на некоторых винтовках, или же несоответствие текстур как например черный снайперский ремингтон от 1-го лица превращающийся в ремингтон с деревянной текстурой от 3-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Black Pyramid возможно в следующем апдейте получится частично добавить обвесы от 3 лица 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Black Pyramid сказал:

Вопрос на засыпку: в последней версии часть стволов от третьего лица и/или выброшенная из инвентаря до сих пор не соответствует своему виду от 1-го лица? Пример: отсутствующие видимые обвесы по-типу прицела/глушителя на некоторых винтовках, или же несоответствие текстур как например черный снайперский ремингтон от 1-го лица превращающийся в ремингтон с деревянной текстурой от 3-го?

Зачем, перфекционизм? Это очень трудозатратно, лучше пусть разрабы сконцентрируются на другом, а мировые модели поправят, когда в движке запилят систему крепления аддонов к костям по координатам путём их отспауна на оружии вместо дурацкого скрытия костей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста почему в игре не работают коллиматорные прицелы? Особенно где стоит красный маркер прицела, т.е когда прицеливаешься линза прицела пустая ( не скошенная в бок или вверх ) а именно пустая. Остальные прицелы работают как положено, даже коллиматоры у которых зелёный маркер прицела. Исправил файл user.tlx не помогло. Может что посоветуете?🤔😊


Дополнено 3 минуты спустя

Версия BaS от 02.10.2022г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.10.2022 в 18:46, Василий13 сказал:

Я прифигел с того , что окп 7 ещё и голубая марка имеется)))

eotech.7zНедоступно

AnomalyDX11AVX 2022-10-31 18-39-13.jpg

AnomalyDX11AVX 2022-10-31 18-39-07.jpg


Дополнено 6 минуты спустя

Я прифигел с того , что окп 7 ещё и голубая марка имеется)))

Eotech маленький сделал, может кому сгодится.

eotech.7zНедоступно


Дополнено 8 минуты спустя

Блин два раза закинул прошу прощения. Дальний прицел который с приставкой far в текстуре когда меньше делаешь он сильно пикселить начинает так что оставил его как и обычную текстуру, ну как бы на скринах видно.

А в какую папку то закидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ALAN-75 может в DX версии проблема. 


Дополнено 0 минут спустя

Romeo_ в папку textures\wpn 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.02.2023 в 19:12, Mich сказал:

ALAN-75 может в DX версии проблема. 


Дополнено 0 минут спустя

Romeo_ в папку textures\wpn 

Ну тут либо прицелы сломанные, либо я накосорезил где то
В неё и закинул всё, на DX9 зашёл, в прицелах марки вообще нет, просто синеватый квадрат на всё окно прицела, на DX10 попробовал, очень маленькая метка в левом верхнем углу окна прицела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, столкнулся с проблемой. При стрельбе в прицеливание со всех пулемётов семейства ПКМ, ПКП и пистолетов-пулемётов ОЦ-02 "Жмых" и Ц-02 "Должник" переходит в режим от бедра, как исправить?

 

 

https://photos.app.goo.gl/V1C5Us1CojKXdgqH9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

borboris добрый вечер, посмотри пожалуйста в FAQ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, столкнулся с проблемой с оружием "Модернизированный АС "Вал"", по окончанию перезарядки гг тресет в разные стороны, так же текстура большого пальца левой руки на костюмах булат скат и тд. выпирает на образцах "Модернизированный АС "Вал"" и ВВС "Винторез". Версия игры 1.5.2, Все патчи из шапки стоят.
 

смещение текстуры пальца.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bogotvor добрый вечер 

Тряску камеры можно отключить с помощью удаления анимаций камеры из папки camera_effects, файлы с названием val_ac. 

Насчёт костюмов не знаю, так как это зависит от того кто делал руки. В будущем мы заменим и их. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Mich сказал:

Bogotvor добрый вечер 

Тряску камеры можно отключить с помощью удаления анимаций камеры из папки camera_effects, файлы с названием val_ac. 

Насчёт костюмов не знаю, так как это зависит от того кто делал руки. В будущем мы заменим и их. 

Спасибо, сейчас попробую отключить тряску, если Вас не затруднит подскажите еще по такому вопросу:
Каким то способом на данный момент есть возможность вырезать ванильное оружие из игры? Или хотя бы из лодаутов неписей и трейдеров убрать? Потому что ванильное оружие вообще не вяжется с вашим замечательным паком.
Дергающиеся анимации пропали, спасибо большое, теперь можно бегать с любимой пушкой без проблем)
Если есть возможность учесть пожелания для будущих рук, которые будут от вас, то руки от булатов скатов и сев оч классные, а в еще более грамотных руках перерисованные в таком же стиле они бы выглядели бомбически) Спасибо за вашу работу, вы делаете игру приятной)

Изменено пользователем Bogotvor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bogotvor из лодаутов файлы в папке npc_loadouts, из продажи папка trade - для этого нужно редактировать файлы не из bas а из самой Аномали 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как поставить модификацию - крепление подствольного гранатомёта для автоматов АК? И вообще почему без модификации его нельзя установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ricky 1. сделать соответствующий апгрейд у оружейника 

2. Так решили разработчики Аномали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет товарищи, у меня такая проблема

у некоторых оружий и обвесов в инвентаре нет иконок, просто пустой квадрат

но в руках все норм, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kaban4eg возможно какой то аддон переписывает файлы. Можно установить чистую версию, после чего добавлять остальные аддоны чтобы понять какой из них влияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.02.2023 в 21:42, Mich сказал:

Bogotvor добрый вечер 

Тряску камеры можно отключить с помощью удаления анимаций камеры из папки camera_effects, файлы с названием val_ac. 

Насчёт костюмов не знаю, так как это зависит от того кто делал руки. В будущем мы заменим и их. 

Подскажите пожалуйста как называются аналогичные файлы для Вала мерка и саванта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн