Перейти к содержанию

Стабильный билд

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Стабильный билд

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не разбирался в этом, если вообще разберусь когда-нибудь, да и моды вряд ли будут.
  2. Да ладно, в основном ворую. Релиз, когда пройду три основные стадии: 1) Оружейный пак. Нет некоторых GWR анимаций, кое-где нет линзы для 3д прицелов, нет 3д гильзы. 2) Заселение. Долг предстоит отправить на склады, а Свободу в Мёртвый город. 3) Анимации предметов. С ними надо что-то решать, пока не заводятся никак.
  3. https://github.com/LastDawg/coc_unofficial_patch_doll/commits/coc_r7_fixed 3д КПК и прицелы например есть уже, но в остальном пока конь не валялся.
  4. Спасибо за ответ. А уже имеющиеся? В FN Scar кость gilza например есть, а модель к ней не привязана, я бы сделал анимации, но саму гильзу привязать нет возможности, потому что работаю онли в 3ds, а он жрёт качество моделей, вернее даже нет возможности редактировать ogf сразу.
  5. Вкат в 3д гильзы не планировали? Раз уж они у M4 есть, сделал для неё анимации стрельбы ими (и для Скряги с Адаром, которые используют этот же файл). bas_addon.7z Дополнено 35 минуты спустя Разрабам, если надо для абакана. Анимации стрельбы с гильзой, все jammed анимации (в тч с подстволом) и revival (он же misfire) аним.7z
  6. Зачем, перфекционизм? Это очень трудозатратно, лучше пусть разрабы сконцентрируются на другом, а мировые модели поправят, когда в движке запилят систему крепления аддонов к костям по координатам путём их отспауна на оружии вместо дурацкого скрытия костей.
  7. mortan у вас в движке параметра shell_dir нет же? А то в дефолт аномали нет. Надо либо добавить, либо выкинуть из конфигов (про выкинуть это уже не к тебе конечно).
  8. Как насчёт АСМ/ВССМ, планируются? А то сейчас в паке какие-то уродцы (не в обиду) с планкой Вивера, выдаваемые за новые образцы.